Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

FISHVRN 20.12.2009 12:27

я не в порядке демагогии. просто пишите конкретнее. и всем будет понятнее.
по своей машине не заммечал, вроде все более менее равномерно. сегодня возьму секундомер, да и на улице тепло стало -8, поэкспериментируем с идущим снегом.

ALEX 47 20.12.2009 18:51

FISHVRN, Да не нужно секундомер...
Вчера выехал в Питер, за бортом -18, немного дальше от города -20.
В течении первых 5 - 7 минут запотели все окна, может снег занесли. может надышали.
Лобовое нет, т.к. обдув был на него.
Примерно через полчаса оттаяли боковые со стороны пассажира, примерно через час, все остальные. Скорость 100 - 120 км/час.

FISHVRN 20.12.2009 22:12

не знаю, может я неправильно езжу, но на лобовое я дую только в двух случаях:
1. для растопления намерзшего сне и льда
2. когда вижу что в процессе езды только начинают запотевать уголки стекла
и никогда не довожу до "блин уже запотело"
все остальное время или авто и стекло-ноги
темп ставлю в начле макс потом не более 25, если мороз ниже 20
и не выше 23 если все остальное
попробуйте может поможет

ALEX 47 20.12.2009 23:01

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 34452)
не знаю, может я неправильно езжу, но на лобовое я дую только в двух случаях:
1. для растопления намерзшего сне и льда
2. когда вижу что в процессе езды только начинают запотевать уголки стекла
и никогда не довожу до "блин уже запотело"
все остальное время или авто и стекло-ноги
темп ставлю в начле макс потом не более 25, если мороз ниже 20
и не выше 23 если все остальное
попробуйте может поможет

Спасибо за совет, пробуем по всякому, иногда получается. иногда нет, но думаю приспособимся. Много зависит от климата - у вас сухо, у нас всегда очень высокая влажность, количества пассажиров и т.д. и т.п. :(

GERR 21.12.2009 00:34

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34393)
А Крузак это эталонный автомобиль?

Нет, просто сильно дороже стоящий.

А кстати, для многих и эталонный тоже.

WildMan 21.12.2009 01:31

Т.к. мало понимаю почему многие жалуются на неестественное запотевание стёкол в Колеосе, от которого не страдаю, то рискну предположить, что в некотором смысле мне в этом может помогать использование влаговпитывающих ковриков. Третий год подряд покупаю эти одноразовые коврики в Ашане и с осени начинаю ими пользоваться. Раньше, когда не было сих чудес в продаже, пользовался обычной макулатурой в качестве подножного влагопоглотителя. Так вот, цена вопроса ерундовая, а эффект очевиден. В снежную погоду отлично убирается влага с ботинок и высыхает за счёт отопителя, в сырую погоду отлично забирает влагу и предотвращает излишнее запотевание. Мало того, замечал не раз, что некоторые старательные мойщики на мойках принимают эти ковры за многоразовые и пытаются их отмыть и пропылесосить :). Может быть тем, кого так сильно беспокоит "пот", попробовать такое решение? Без ковриков не ездил ни разу, поэтому есть пот без них или нет - сказать не могу. В принципе ни разу не испытывал дискомфорта от запотевших стёкол в Колеосе, т.к. не успевал застать такой момент в движении. При замёрзшем лобовом утром ставлю в "Макс" на 5 минут, затем всё время в "Авто" при температуре "20". Редко перевожу в режим "Лицо-ноги", т.к. не люблю излишнее тепло в ногах.

FISHVRN 21.12.2009 02:26

пот есть всегда, с ковриками или без, все зависит от желания иметь "пот". езжу с ковриками в багажнике.Может и правда помогают?

ZORRO 21.12.2009 11:13

Что ж, т.к. я встречаюсь с проблемой запотевания стекол только в режиме рециркуляции, то могу предположить, что запотевание напрямую связано с состоянием фильтра салона.
Чистый фильтр = хорошая пропускная способность = достаточный воздухообмен внутри салона
Грязный фильтр - со всеми вытекающими...

Sibiriak 21.12.2009 11:45

Всем Колеосоводам привет!

Подробно прочитал все сообщения по этой теме, но моей проблеме по климат контролю никто не описывал, поэтому хотел бы получить от вас коллеги по ранспорту хоть какой-нибудь совет.

Во-первых во время работы климат контроля при переключении его режимов работы (с Авто на стекло-ноги и др.) появляется резкий треск под панелью. Но происходит это не каждый раз а временами. За целый день раза три, но нужно ловить момент. Был дважды у ОД на гарантийной диагностике, но проблему не выявили и сказали: "Была бы реальная паломка, мешающая работе климат-контроля устранили, а так - это субъективное моё ощущение." При чём после первой диагностики мне сказали как выявится проблема, то есть поймаю момент - к ним подъехать не глушить двигатель и они посмотрят. Вышел мастер приёмщик и реально зафиксировал звук причём раза три подряд, но так ничем мне и не помог...:(

Вторая проблема - это обдув ног пассажиров. У нас холода до -28 уже были,да и вообще. а ноги дубеют. Если даже ставишь режим ноги и максимальную температуру и мощьность, то не срабатывает - дует слабо и прохладным воздухом. Единственное спасение для пассажиров - это дефлектора в дверях, но ведь это не для ног...:cray:
Буду очень признателен всем, кто, что посоветует.
Конечно есть выход - ВЕБАСТО, но хотелось бы пока не тратиться и обходится штатным оборудованием. Всё таки новая машина - я думаю должно быть по-другому.

ALEX 47 21.12.2009 11:58

ZORRO, Фильтр менялся на ТО-15, сейчас пробег 19000, по особой пыли не ездил, фильтр чистый. Что такое фильтр грязный - знаю по собственному опыту.
Но потеет....

WildMan 21.12.2009 12:45

Sibiriak, в ноги воздух поступает хоть какой-то или вообще не поступает? Треск, который возникает при переключении режимов может исходить только от привода заслонки направления воздуха. Либо в этом узле присутствует посторонний предмет, либо механизм электропривода неисправен. При -30 градусах ездил в обычном режиме "Авто" при выставленной температуре "20": проблем с обогревом ног не имел, 15 минут и уже появляется желание убрать обдув наверх. Фильтр салона меняю раз в 7.5 тысяч км.

GERR 21.12.2009 13:47

У меня стёкла не потеют.
Вчера после продолжительной езды по Москве вытащил щётку (лёд снизу стекла лобового соскоблить) - она лежала за моим сиденьем - щётка горячая от воздуходува под ним. Обдув задней части салона не включал.

максич 21.12.2009 13:52

после замены фильтра салона - теперь мне грех жаловаться на печку. Раньше ездил +26 выставлял и холодно было. Из сопел обдува задних пассажиров холодом дуло. Теперь 22 и сахара в машине.

NLK 21.12.2009 15:08

Могу еще посоветовать: на зиму закрывать сопла в бардачке. Очень много тепла идет в бардачек. При закрытии, соответственно, эта часть тепла пойдет на обдув стекол.
Я выставляю себе t 18-19, окна не потеют. Может быть, чем выше t в салоне, тем больше потеют стекла...

ALEX 47 21.12.2009 16:20

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 34559)
Могу еще посоветовать: на зиму закрывать сопла в бардачке. Очень много тепла идет в бардачек. При закрытии, соответственно, эта часть тепла пойдет на обдув стекол.
Я выставляю себе t 18-19, окна не потеют. Может быть, чем выше t в салоне, тем больше потеют стекла...

А как они закрываются ?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4