Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

TravellerInTime 16.11.2010 17:08

Народ, что-то у меня возникли сомнения по поводу правильности работы моего климата... Когда поднимаешь температуру со стороны пассажира (сейчас, когда прохладно), обороты вентилятора должны увеличиваться? Если я кручу свою ручку, то обороты увеличиваются, а на пассажирскую - никакой реакции...

smf 16.11.2010 18:21

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 85579)
Фиат Браво - это кросовер/паркетник?

А высокотехнологичные машины бывают только паркетниками\кроссоверами?

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 85387)
Ну а для покупки высокотехнологичных машин (машин построенных на базе высокотехнологичных решений) надо, я думаю, готовить от 2,5 лямов


KotLV 16.11.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от TravellerInTime (Сообщение 85659)
Когда поднимаешь температуру со стороны пассажира (сейчас, когда прохладно), обороты вентилятора должны увеличиваться? Если я кручу свою ручку, то обороты увеличиваются

Там "главнее" водительская сторона. Но суть в том, что повышать температуру в любом случае климат сначала пытается уменьшив подачу холодного воздуха, а потом уже, если не справляется, то увеличивает обороты вентилятора.
Понаблюдайте.

Denius 07.01.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 33337)
Скажите, а у какого производителя так реализовано? Я такую логику не встречал. Все начинают дуть в ноги и минимум на лобовое, т.к. теплый воздух поднимается снизу вверх, т.е. логика очень правильная, КК не видит, есть лед или нет, есть снег или нет... 60% времени нет льда, поэтому логика соответствует реальности. Лед и иней? Пожалуйста, есть отличный режим совмещенный с обогревом зеркал и заднего стекла. Мне кажется все более чем логично.

Кстати, и корейцы не все в авторежиме дуют сразу в ноги. У меня на Рекстоне при включении автоматического режима климата в мороз сначала весь воздух подавался на лобовое. Там еще электроподогреватель и обогрев лобового в зоне щеток (нить в стекле), лобовое сразу начинало оттаивать и дворники можно было включать, не опасаясь, что они примернут. Я обычно сдаился в машину и через пару минут уезжал даже в минус тридцать. А минут через десять уже пуховик снимал и на заднее сидение отправлял, это при том, что машина была дизельная. На Колеосе в -30 пока ездить не довелось, в -15 климат порадовал, правда раздеваться не приходилось, хотя мысли такие и появлялись. Большой плюс на мой взгляд то, что при нажатии кнопки оттаивания стекол включается не только обдув на лобовое, но и обогрев заднего стекла и зеркал, на других машинах приходилось отдельно тыкать в кнопки. Пока не могу понять, есть ли в машине электрообогреватель. Если память не подводит, то при выдаче машины Ёжик про него говорил. Сам пока его не прочувствовал, машина греется медленнее Рекса (может виной тому объем двигателя, все же у Колеоса 2 литра против 2,7 у Рекса), но благодаря более олгичной работе обогрева сидения и меньшему салону, в целом в Колеосе становится комфортно быстрее.
Еще немного о сравнении работы климата: на Рексе была индикация на дисплее того, куда сейчас дует воздух. И отдельная индикация включения кондея (постоянно кнопка AC не горела, что в общем-то логично на мой взгляд). Еще там была такая полезная функция, как автоматическая рециркуляция. Т.е. можно было ее включить стоя рядом с КАМАЗом и забыть о ней, дальше рециркуляция и по необходимости кондей включались и выключались в зависимости от наличия в воздухе вредных веществ (скажем при проезде через туннель, когда много машин, если впереди жигули коптить начинали рециркуляция включалась, а при выезде на чистый воздух она выключалась). Конечно режим не идеален был по своей работе, но в целом работал не плохо. Пока за малым опытом владения Колеосом не могу утверждать, что такой режим был бы нужен в Рено, но, думаю, он бы не помешал. И очень расстраивает отсутствие индикации, у меня натура такая сама по себе, что хочется знать, куда же-куда же он все таки дует. Просто был печальный опыт попадания в больничку с воспалением, когда мне кондей незаметно так надул в "душу" (в Логана нет климата, а вентиляция работает очень тихо, вот я и профукал, что мне дуло). С тех пор очень пристально слежу за тем, куда направлен воздух.

smf 08.01.2011 03:34

Я вроде с климатом начал мирно сосуществовать, хотя главное чтобы жена подружилась, я то иногда езжу, а она постоянно...
Температура всегда 20 С выставлена. Начало прогрева зимой и в сырую погоду кнопка МАХ, после оттаивания лобового, заднего и зеркал - "вверх и в ноги" + 5 делений вентилятора... геморно конечно, ну чтож поделать, раз у нас не климат, а обычный кондер на межсезонье? Летом и в сухую погоду в автоматическом режиме молотит без проблем.

Ilya_79 17.01.2011 21:43

А меня наш "климат" почти устраивает кроме некоторых моментов. Первый это то, что у нас нельзя отключить кондей (при отключении, а потом включении киматконтоля, кондей обязательно включается не смотря на то, что я его до этого принудительно отключил кнопкой ). А второй момент то, что у нас нет автоматического включения рециркуляции при загрязнении воздуха выхлопными газами. Все эти функции были у меня в предыдущей машине Hyundai Elantra 2.0 GLS.

Наиль 25.01.2011 18:04

Я на зиму пришел к тому, что сначала включаю "только на лобовое", а после некоторого прогрева - "в ноги и в лицо". Причем закрываю центральные дефлекторы, а боковые направляю вбок, на стекла дверей.

Преимущества - боковые стекла всегда сухие от брызг и запотевания, а лобовое не перегревается, поэтому на нем не так сильно засыхает грязь с дороги и ее легче счистить дворниками.

Кроме того, в таком режиме при одинаковом количестве делений вентилятора звук вентиляции тише, чем когда включено "в ноги и на лобовое". Вентилятор держу на 4-е деления.

ЗЫ В Форд Фокусе вообще всегда стоял "автомат", никакие заморочки по ручному управлению были не нужны ((((

shurman 25.01.2011 19:40

у меня климат 90% времени в режиме "авто" и температура 23град
центральные дефлекторы открываю только летом и то наполовину
боковые дефлекторы направляю в верх и на дверь
всё "зер гут", доволен как слон :wink3:

SunLion 25.01.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от Ilya_79 (Сообщение 95097)
А второй момент то, что у нас нет автоматического включения рециркуляции при загрязнении воздуха выхлопными газами.

да автоматической особо и не надо, перенесли бы кнопку рециркуляции на руль, стало бы очень удобно когда обгоняешь чадящую фуру или брызгаешь вонючей незамерзайкой.

shurman, аналогично, прогреваю (иначе автоматический режим местами тупит), а потом ставлю AUTO и вперед
очень удобно, особенно в дальней дороге, всё само регулируется ;)

shurman 25.01.2011 20:04

Не по теме...


SunLion 25.01.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 96471)

Не по теме...


Не по теме...


SanSan 25.01.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 96465)
у меня климат 90% времени в режиме "авто" и температура 23град
центральные дефлекторы открываю только летом и то наполовину
боковые дефлекторы направляю в верх и на дверь
всё "зер гут", доволен как слон :wink3:

только температура 21 градус.

владимир1 25.01.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 96440)
Я на зиму пришел к тому, что сначала включаю "только на лобовое", а после некоторого прогрева - "в ноги и в лицо". Причем закрываю центральные дефлекторы, а боковые направляю вбок, на стекла дверей

Делаю всё также, но центральные дефлекторы направляю в потолок!

Oldhamster 24.02.2011 21:29

На прошлой неделе заменили салонный воздушный фильтр, видимо что-то повредили. Теперь кондиционер не включается вообще, а климат-контроль в автомате работает так:

- при установке температуры на минимум или 16 градусов загорается лампочка кондера (кондер не работает, горит только лампочка) вентилятор маслает на максимуме и вымораживает салон напрочь забртным воздухом.

- при установке температуры на 16,5 градусов горит лампочка кондера (он по-прежнему не работает) вентилятор маслает на максимум кипятком. Даже магнитола перегревается и отрубается, в салоне нечем дышать. Любая другая температура, начиная с 16,5 градусов включительно - тот же эффект.

Перехожу в ручное управление вентилятором. При любых оборотах дует кипятком при 16,5 и выше. Кондер не работает. Завтра гоню в электрику.

Да будет проклят тот день, когда я купил этот пылесос! Хуже машины у меня еще не было.

PS Датчик забортной температуры врет с самого рождения. Завышает на 2 градуса. Интересно, олухи с СТО смогут настроить?

WildMan 25.02.2011 10:47

Oldhamster, Александр, вероятнее всего вам некорректно подключили (или вообще не подключили) датчик температуры салона, который находится на подрулевой панели. Эта панель демонтируется при процедуре замены салонного фильтра и датчик отключается. Разъём этого датчика достаточно хрупкий и при монтаже его можно повредить или просто загнуть один из усиков.
Обратитесь к ОД с этой проблемой и чтобы вам не переплачивать за "комплексную диагностику" системы кондиционирования и климат-контроля сразу предложите мастеру обратить внимание на этот датчик.
Ну а проще это сделать самому, панель демонтируется достаточно легко и на её внутренней стороне вы сразу увидите этот датчик (на внешней стороне есть прорези - сразу за ним и находится этот датчик).
При отсутствии питания на этом датчике или при его неверном подключении, климат-контроль ведёт себя примерно так, как вы описываете.
Не исключаю, что причина может быть в другом, но этот вариант наиболее вероятен и лучше его проверить в первую очередь.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4