Цитата:
|
В связи с окончанием зимнего сезона и отсутствием необходимости принудительного обогрева лобового стекла сегодня впервые переключил климат в автомат. И вот на что обратил внимание: После того, как нужная температура была набрана, климат убавил обороты. Но сколько я на него не поглядывал, меньше двух делений обороты не падали и это радует. Насколько помню, у всех авто, выпущеных раньше, обороты падают до одного деления. Вот думаю, может внесли изменения в программу? Буду контролировать процесс. Обещаю отписаться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня машина сентября 2010 года, ставит на одно деление и в тепле, и на холоде :-(. Действительно, неудобно - уже на двух делениях обмерзание/запотевание проходит, на одном - нет :-(.
|
Оба-на! А я то не зная, всю зиму проездил в режиме Авто на 24 градусах сам, и на 22 пассажир. И ничего не потело и не обмерзало... Надо посмотреть, на сколько делений встаёт вентилятор.
Ну и кстати, если включить режим Авто, а потом нажать кнопку обдува например "ноги-стекло" то авторегулировка вентилятора сохранится, но меньше 2-х делений он точно не опускается. (кондиционер всё время выключен) |
Цитата:
|
Не совсем так. При нажатии на кнопку ручной регулировки потока воздуха климат перестает контролировать в автомате тока эту функцию. Остальные функции остаются в режиме автомат. И если крутить ручку температуры например в большую сторону, то климат будет увеличивать скорость вентилятора.
|
jon прав. Это работает именно так.
|
Я проверил сегодня. Включен режим Авто, потом вручную направление ноги-стекло, температура - 22 моя, 20 пассажирская. Сначала, пока мотор холодный - не дует совсем. Потом постепенно дует сильнее и сильнее, пока не начинает дуть на полную. Потом, по достижении температуры - постепенно сбавляет, до 2-х делений. При этом, если температуру добавить - добавляется и скорость вентилятора, а если уменьшать - то минимум 2 деления.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/..._d0d4c4_XL.jpg Ну и кстати, на полном Авто - всё точно так же, кроме распределения потока. Ну и ещё, между прочим, и на аутлэндере, и на праворульных японках до этого, всё работало точно так же. |
Цитата:
При нажатии кнопки распределения воздуха у меня скорость потока в автомате не меняется, приходится крутить вручную, и я считал что так и должно быть! |
Всю зиму отъездил в режиме "авто" с температурой 22/22 и ниже двух делений скорость вентилятора не опускалась. Стёкла начинали запотевать только тогда, когда забывал отключить рециркуляцию воздуха и то через очень продолжительное время.
Цитата:
|
Цитата:
Фильтр в принципе важный элемент. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4