Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

nominal 22.03.2010 14:59

Не по теме...


FISHVRN 22.03.2010 15:33

Не по теме...


Nike 22.03.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 48787)

Колеос не преодолевает диагоналку - проверено лично! В приведенном ролике 3 колеса стоят на земле!

А что, разве диагональное вывешивание подразумевает иное количество стоящих на земле колес? Или вы под диагоналкой что-то другое подразумеваете?

ТоргоВеЦ 22.03.2010 16:51

Жалею что не заснял, как парковался на пятачке перед подъездом около подстанции,когда трактор чистил двор он туда соответсвенно постоянно снег закидывал, и если летом там паркуются по четыре седана, то сейчас только полноприводные авто с большим дорожным просветом))Так я когда парковался там, висел и диагонально, и на одной стороне даже пару раз)И колюня справлялся, правда адреналин присутвовал, с учетом того что сзади у поребрика всегда авто были припаркованы и надо было ещё и их не задеть):)

владимир1 22.03.2010 17:05

Виртуоз парковки!

максич 22.03.2010 17:36

в городском режиме эксплуатации у меня ни разу не встал вопрос о проходимости коляна. В любом дворе парковался как хотел. Диагонально конечно не вывешивал, но все же думаю надо постараться найти место, чтобы вывесить его в городе.

ValeryRX4 23.03.2010 18:02

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 48860)
Кто не доволен Колюней и тем как он ползает по грязи и тому подобным говнам, если конечно нет задачи засадить или при покупке его развели, тому в к ОД "Минского тракторного завода" за непревзойденным проходимцем МТЗ-80 или МТЗ-120.
И успехов вам в нелегком деле преодоления

Почти непревзойдённым!!! Есть и Российский ЛТЗ у которого в отличие от МТЗ крутятся 2 передних колеса(буксуют). И диапазон скоростей от 0,9 км/ч(0,4 на пониженной) позволяет заползать на такие сугробы... - главное потом там не остаться:yahoo:!

Диагональное вывешивание это когда на грунте два колеса по диагонали, а два других то касаются немного то вообще висят - как на качелях детских. А в ролике оба передних на грунте - нет там диагонального вывешивания, потому как расположенное диагонально висящему заднему переднее колесо нагружено так что ещё и прицеп потащит. Просто очень умно поставлен рекламный ролик и всё.

ilejn 23.03.2010 19:12

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 48870)
А что, разве диагональное вывешивание подразумевает иное количество стоящих на земле колес?

Да, выше уже пояснили.

Иное.
Равное двум.

Nike 23.03.2010 19:49

Цитата:

Сообщение от ValeryRX4 (Сообщение 49204)
Диагональное вывешивание это когда на грунте два колеса по диагонали, а два других то касаются немного то вообще висят - как на качелях детских.

Когда на грунте 2 колеса - это лишь переходный момент, который длится ооочень не долго. Изобразить такое в статике не реально. Важно как машина стартует после этого с 3 колес. Другое дело если бы на ролике не сухое покрытие было, а наша россейская грязюка... Вот тогда не известно - преодолел бы Колеос препятствие или нет .

ValeryRX4 23.03.2010 21:16

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 49227)
Когда на грунте 2 колеса - это лишь переходный момент, который длится ооочень не долго. Изобразить такое в статике не реально. Важно как машина стартует после этого с 3 колес. Другое дело если бы на ролике не сухое покрытие было, а наша россейская грязюка... Вот тогда не известно - преодолел бы Колеос препятствие или нет .

Простите, но ещё раз повторю - в ролике нагрузка на переднее диагональное колесо велика настолько что даже если что и остановит машину то провернётся переднее правое на брёвнах, но никак не переднее левое.
А в ситуацию качелей машинки попадают нередко и водитель сидя в машине даже может её качать туда сюда, но что от этого толку если колесо дотронувшись до грунта опять подскакивает и крутится в воздухе. Хорошо если это твёрдое покрытие и под нагруженными колёсами ровно, а в другом случае так и висеть - на ледяных колеях например. Что касается Колеоса - думаю он вполне на уровне других в этом вопросе, тем более что современные системы блоков АБС уже давно работают с такой частотой и точностью что похрустит и проползёт. Другое дело если двигатель уже набрал пороговые обороты,а гидротрансформатор не смог сдвинуть авто с места и соответственно вариатор не может быть задействован, тогда увы- приехали. Это кстати и объясняет почему при резком нажатии на газ он начинает ехать - главное импульс и будет разрешена работа вариатора.

Не по теме...


ALEX 47 23.03.2010 22:59

Однажда на Ниве 21213 попал на диагональное вывешивание, на поляне, в лесу. Только купил, и думал, что на Ниве я король....Оказалось не король. Не помогала ни пониженная, ни блокировка дифференциала. Два колеса стояли плотно, а два крутились в воздухе и коснувшись земли отскакивали. Помог здоровенный кусок полусгнившего дерева, который я буквально забил под одно из висевших колес. После этого выехал как по асфальту.
Так это на Ниве - с честным полным приводом и честной блокировкой.
Не думаю, что Колеос, при всей моей любви к нему, успешно бы вышел из такой ситуации.
На нём так ездить нельзя !!!

Osip 24.03.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 49285)
Однажда на Ниве 21213 попал на диагональное вывешивание, на поляне, в лесу. Только купил, и думал, что на Ниве я король....Оказалось не король. Не помогала ни пониженная, ни блокировка дифференциала. Два колеса стояли плотно, а два крутились в воздухе и коснувшись земли отскакивали. Помог здоровенный кусок полусгнившего дерева, который я буквально забил под одно из висевших колес. После этого выехал как по асфальту.
Так это на Ниве - с честным полным приводом и честной блокировкой.
Не думаю, что Колеос, при всей моей любви к нему, успешно бы вышел из такой ситуации.
На нём так ездить нельзя !!!

Все правильно, так как у Нивы нет межколесных дифференциалов.. и блокировка межосевого в диагональном вывешивании не поможет.
Хотя, вывесить короткую Ниву - это, конечно, постараться надо)))

ALEX 47 24.03.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от Osip (Сообщение 49359)
Хотя, вывесить короткую Ниву - это, конечно, постараться надо)))

Да уж, постарался, посреди ровной поляны была воронка, с войны. Оплывшая, заросшая, но мне хватило...

Doc 30.03.2010 00:07

кстати таже проблема есть и у трэйла, более того если перезапустить машинку то сразу выдает ЕСП офф 4ВД лок и что то там ещё и при этом как бы машина при нажатии газа сама душит движок колеса даже не крутятся, лечится только одним трос и надо машину сдвинуть с места

Kir 30.03.2010 15:33

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 44339)
Эт ты в тракторе правильном не сидел:rofl:

Не удержался про "правильные тракторы" - как то засадили МАЗ 543 (пустой) в лесу в болотине. У него формула 8х8 и 700 лошадок. Так вот еле вытащили вторым 543м порвав 2 стальных троса. Бывалые говорили что это "нам повезло" что вторая машинка была не подалеку, тк правельных тракторов для этой тачки не существует. :mosking:


Часовой пояс GMT +4, время: 10:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4