|
|
Цитата:
|
Жалею что не заснял, как парковался на пятачке перед подъездом около подстанции,когда трактор чистил двор он туда соответсвенно постоянно снег закидывал, и если летом там паркуются по четыре седана, то сейчас только полноприводные авто с большим дорожным просветом))Так я когда парковался там, висел и диагонально, и на одной стороне даже пару раз)И колюня справлялся, правда адреналин присутвовал, с учетом того что сзади у поребрика всегда авто были припаркованы и надо было ещё и их не задеть):)
|
Виртуоз парковки!
|
в городском режиме эксплуатации у меня ни разу не встал вопрос о проходимости коляна. В любом дворе парковался как хотел. Диагонально конечно не вывешивал, но все же думаю надо постараться найти место, чтобы вывесить его в городе.
|
Цитата:
Диагональное вывешивание это когда на грунте два колеса по диагонали, а два других то касаются немного то вообще висят - как на качелях детских. А в ролике оба передних на грунте - нет там диагонального вывешивания, потому как расположенное диагонально висящему заднему переднее колесо нагружено так что ещё и прицеп потащит. Просто очень умно поставлен рекламный ролик и всё. |
Цитата:
Иное. Равное двум. |
Цитата:
|
Цитата:
А в ситуацию качелей машинки попадают нередко и водитель сидя в машине даже может её качать туда сюда, но что от этого толку если колесо дотронувшись до грунта опять подскакивает и крутится в воздухе. Хорошо если это твёрдое покрытие и под нагруженными колёсами ровно, а в другом случае так и висеть - на ледяных колеях например. Что касается Колеоса - думаю он вполне на уровне других в этом вопросе, тем более что современные системы блоков АБС уже давно работают с такой частотой и точностью что похрустит и проползёт. Другое дело если двигатель уже набрал пороговые обороты,а гидротрансформатор не смог сдвинуть авто с места и соответственно вариатор не может быть задействован, тогда увы- приехали. Это кстати и объясняет почему при резком нажатии на газ он начинает ехать - главное импульс и будет разрешена работа вариатора. Не по теме... |
Однажда на Ниве 21213 попал на диагональное вывешивание, на поляне, в лесу. Только купил, и думал, что на Ниве я король....Оказалось не король. Не помогала ни пониженная, ни блокировка дифференциала. Два колеса стояли плотно, а два крутились в воздухе и коснувшись земли отскакивали. Помог здоровенный кусок полусгнившего дерева, который я буквально забил под одно из висевших колес. После этого выехал как по асфальту.
Так это на Ниве - с честным полным приводом и честной блокировкой. Не думаю, что Колеос, при всей моей любви к нему, успешно бы вышел из такой ситуации. На нём так ездить нельзя !!! |
Цитата:
Хотя, вывесить короткую Ниву - это, конечно, постараться надо))) |
Цитата:
|
кстати таже проблема есть и у трэйла, более того если перезапустить машинку то сразу выдает ЕСП офф 4ВД лок и что то там ещё и при этом как бы машина при нажатии газа сама душит движок колеса даже не крутятся, лечится только одним трос и надо машину сдвинуть с места
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4