Цитата:
Вообщем то вопрос и предложение звучат так: понять алгоритм и принципы работы полного привода в Колеосе, что б им правильно пользоваться в нетипичной дорожной обстановке Тут не идет речь о том, для чего создан Колеос и что надо покупать уазик. Вопрос о разруливании ситуации когда случайно оказался в г@внах - "возвращаюсь с дачи, а там дорогу вконец размыло, а я без лебедки и без шноркеля и тд... но еще не застрял". То есть нужно грамотно проехать участок. Вообщем то если прочитать все существенные сообщения в этой и смежных ветках, то все мусолят одни вопрос - КАК ОНО РАБОТАЕТ, КАКОВ ПРИНЦИП Или это всем уже известно? :( |
Kir, тут надо помнить основное правило: больше ходишь, дальше едешь. Одному в засадные места лучше не заезжать при любом раскладе. А так, тут несколько моментов:
1) Движение по трудным участкам необходимо осуществлять без остановок. 2) Если мягкие грунты, то можно снизить давление в шинах, чтобы увеличить пятно контакта. 3) Если бываешь там, где можно застрять вози с собой лопатку, трос (динамический), шаклы. 4) Перед проездом осмотреть место (невинное поле может оказаться болотом) и самое главное: Лучше пройти 500 метров до места назначения, чем 5 км в соседнее село за трактором :) Удачи :) |
Land, эти правила мне знакомы конечно, ну и не только эти, как и доп оборудование :wink3: .
Но, извини, у тебя нет ответа на вопрос "как оно работает" в Коле, а именно мозги и полный привод. Вот я и вопрошал - почему ОД толком не объяснит... :pardon: |
Kir, http://www.club-renault4x4.ru/koleos...html#post42332
Пост 17 от Aleksey-F, по моему очень наглядно. |
Общие положения ясны конечно и ролик этот видели все. Но где официальный ролик про то что "едем по сугробу", "встали и не с места", "похлопали дверями-перезагрузились и опять поехали" :)
Люди застревают в гаражах! в лужах! и прут по снежным полям в крутую гору! такое ощущение что мы "не умеем Колеосов готовить". Хотя вполне может статься что весь вопрос - в резине и прокладке. ;) |
Цитата:
|
даешь школу вождения от Рено.
|
В своё время купил себе простенькую ручную лебёдку. К ней впридачу вожу парашутную стропу( для удлинения). В буераках пару раз выручала. Но с Колеосом ещё не использовал.
|
Цитата:
Но надежды ещё есть. |
Цитата:
|
Kir, зачем вам алгоритм работы системы All-mode4x4-i? Там 100% обрабатывается куча параметров, и вы об этих параметрах никогда не узнаете (коммерческая тайна), а даже если бы и знали, то визуально оценить эти параметры по качеству покрытия, по которому машине предстоит проехать, не представится возможным. Тут нужен опыт езды по "сложным местам".
|
Лэнду:
Ты что, а расчет момента пробуксовки правого заднего колеса в физической среде с неизвестными параметрами сопротивлению и густоте ( в простонародье именуемое грязь)? вычисленный за 0,6 сек до момента взаимодействия изделия резинотехнического и вышеупомянутой субстанции. Это крайне необходимо, крайне. да здравстуют знания!!!:cool: |
:rofl:
начинается флуд, поэтому можно подытожить: изучить работу можно самостоятельно, выехав в нужное место :) |
Land, тема перешла в разряд шутливых, поэтому обсуждать, наверно, нету смысла. Что было бы интересно - это что б в школе вождения опытный реношник рассакзал как должно рулить Колеос по грязям.
Походу, тут все опираются только на свой опыт. Тогда успехов, как говорится :) |
Рассказать- это да , может каждый. Пусть опытный покажет как надо рулить.
Для этого и планирую поехать на полигон 17 |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4