Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

Brandon 23.02.2010 00:35

Ну так вроде у автора 3 метра бетона было перед снегом.

GERR 23.02.2010 00:42

Так я и говорю, тренировка нужна в езде на Колеосе.
Насколько на нём легко и приятно на хорошей дороге, на столько же внимательно нужно на трудных участках.

ilejn 23.02.2010 00:47

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43619)
Знание появилось с самых первых покатушек в Подольске на известной тебе площадке. Часть покрытия ледовой тогда площадки имело проплешину в виде чистого асфальта. Когда колеса попадали на этот участок возникало сопротивление сносу авто, и ЕСП моментально включалось вновь.

Из чего следует, что "ЕСП моментально включалось вновь"?
Загоралось табло ESP On/гас индикатор с буксующей машинкой в треугольнике/происходило что-то еще?

Откуда взялась привязка включения ESP к 40 км/ч?

Brandon 23.02.2010 00:47

Ну дело-то не в Колеосе, алгоритм для всех электронных недоприводов на автомате один и тот же.
Если видишь что-то непонятное в плане проезда, включай межосевую блокировку если есть, коробку в ручной режим, стабилизацию и противобукс вырубай и при равномерно, пока не проедешь или не сядешь.

GERR 23.02.2010 00:54

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 43633)
алгоритм для всех электронных недоприводов

Тут да, соглашусь. Но после УАЗа или Нивы это нудно прочувствовать на себе.

Вот ситуация: длинная снежная горка, колея.

Девять Колеосов заезжают с первого раза, а один - нет. Все вводные одинаковы.
Кроме одной - этот один ранее ездил на машине с честным ПП.

Grey Dynamiq 23.02.2010 01:09

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 43632)
Из чего следует, что "ЕСП моментально включалось вновь"?

Когда ЕСП включается, то вкдючается и антибукс, это моментально отражается на педали газа, ты ее давишь, а машина тормозит.
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 43632)
Откуда взялась привязка включения ESP к 40 км/ч?

40 км/ч относится к 4ВД, если режим был включен, то он отключится и перейдет в АВТО.

ilejn 23.02.2010 02:57

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43638)
Когда ЕСП включается, то вкдючается и антибукс, это моментально отражается на педали газа, ты ее давишь, а машина тормозит.

Ясно.
А что все-таки происходило на приборной панели после всех этих событий?

Aleksey-F 23.02.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43488)
Резина Continental Contact w+s без шипов (стояла при покупке).

Ну Вы даёте! Это-же летняя резина, а-ля Ханкук, для "европейской зимы, +5 С"!

Спросите у Дмитрия ( Grey Dynamiq ), как он не мог тронуться с этой резиной (Ханкук) на абсолютно ровной площадке, буксуя на одном месте, нам Костей (Kotya) пришлось его толкать вручную, да и видео есть.

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43488)
Блин, новая машина, начинаю жалеть что не взял Гранд Витару или Оутлэндер, как у соседа по гаражу, он выехал и заехал без проблем.
P.S. Стаж у меня большой, если что, ездил на всяких машинах, но такое поведение в снегу встречаю впервые.

Купите себе нормальную резину и успокойтесь!!!

П.С. На зимней резине, по мимо М+S, нарисованны горы со снежинкой.

Hooch 23.02.2010 13:08

Ну так и я про что ; ) Резина не та. И больше тут нечего обсуждать.

ilejn 23.02.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 43666)
Ну так и я про что ; ) Резина не та. И больше тут нечего обсуждать.

Hooch, я правильно понимаю, что у топикстартера не буксовали колеса при полностью нажатом акселераторе именно из-за того, что "резина не та"?

Aleksey-F 23.02.2010 18:35

Летняя резина довела, скорей всего, до этого состояния - Варик перегрелся, вот колеса и не двигаются, уже сколько раз описывали подобный синдром. Что-бы не выехать из гаража, надо что-то не то делать, либо не туда включать, может ручка встала не до конца в режим D, такое тоже бывает. По крайней мере, выехать отсюда, смог сам, без посторонней помощи и лопат.

ром 23.02.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43693)
По крайней мере, выехать отсюда, смог сам, без посторонней помощи и лопат.

:eek: Чемпион бездорожья!

ALEX 47 23.02.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43693)
По крайней мере, выехать отсюда, смог сам, без посторонней помощи и лопат.

Так теперь можно вообще ничего не бояться, пример есть!:dance2:

Hooch 23.02.2010 22:44

Сегодня на стоянке, вспомнив эту тему, подумал, что застряну. На стоянке оччень капитально завалило. Выехал без проблем, снег был почти до заднего бампера. На всякий вырубил есп и врубил 4лок.

AlexanderB 24.02.2010 07:50

Свежий снег Коляну не помеха, сам тестил на даче. Утюжит его как хочет и разворачивается как ему надо словно танк, даже ЕСП не отключал, но 4вд лок.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4