Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

fedot 20.12.2011 09:41

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158678)
Потомучто муфта другая... Вы темки то всетаки почитайте по ссылкам выше...

Если, Вы обратили внимание, то я их читаю. Иначе, не откопал бы, что мне рассказывают, про то как работает муфта на X-Trail, а не на Koleos. И заметьте, это ни как не противоречит "мануалу".
А то что муфта греется, так это только датчику так кажется. Перестраховались и всё.
А вопрос про режим lock остаётся открытым, потому что никто не проделывал такие же эксперименты на Koleose, как на X-Trail.

Excalibur 20.12.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158683)
Если, Вы обратили внимание, то я их читаю.

Если бы читали, то знали бы, что Т-31 - это Колеос с 40% отличиями по деталям (в основном кузовным).
Про ток тоже написали. Сопротивление обмотки 2.5 Ом, график напряжения позволяет рассчитать ток, если сами не можете - при 12В (скорость 0 - 10 км/ч) ток равен 4.8А, дальше начинает плавно падать.

Как перегревается муфта на ИКС-Трейле я уже выкладывал.
До 11 сек видео задние колёса прокручиваются, т.е. передают крутящий момент, на 11 сек хорошо видно, как они встают - это перегрев муфты, при этом вонь стоит страшенная. Сами сумеете допереть что вызвало перегрев?

Шар 7 - YouTube

всё дальше и дальше ситуация начинает напоминать разговор глухого с немым
вы хоть подряд что-ли читайте, без пропусков и не по диагонали
а лучше, прежде, чем сомневаться в словах тех, кто знает о чём пишет, поизучайте внимательно ресурсы этих людей, возможно после этого появится какое-то понимание

fedot 20.12.2011 10:42

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158686)
всё дальше и дальше ситуация начинает напоминать разговор глухого с немым

Вот именно. При чём Вы всё время меня пытаетесь убедить, что муфты в режиме Lock работают одинаково на Ниссане и Рено.
С Вашей стороны приводятся все аргументы и доказательства по Ниссану.
Я задаю всего один вопрос, а вы уверенны что в Рено так же? Ведь изменить работу муфты программно, раз плюнуть. Ну скажите, честно, я считаю, что так же и это будет Вашим мнением. А Вы всё пытаетесь меня размазать по столу. Чувствую придётся идти на поклон к знакомым, выпрашивать у них диагностический комп с правильным шнуром и мерить самому. А там или подтвердиться, что муфта у нас работает так же, как на Нисане или нет.

Excalibur 20.12.2011 11:33

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158687)
Я задаю всего один вопрос, а вы уверенны что в Рено так же?

безусловно, в противном случае (что логично) не использовал бы этих аргументов

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158687)
Ведь изменить работу муфты программно, раз плюнуть.

и диск сцепления превратится в шестерню?

fedot 20.12.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158690)
и диск сцепления превратится в шестерню?

Опять Вы за своё. Я про то, что 12 вольт могут на муфте держаться не от 0 до 10 км/час, а до 40.

Land 20.12.2011 12:08

Федор возьмите вольтметр и измерьте напряжение. Не надо диагностического компьютера с "правильным" шнуром.

vova-jan 20.12.2011 12:11

Ежели включен 4ВД ЛОК 50Х50 будет до 40км/час, выше отключится, ежели включен АУТО (не помню какие пропорции, по моему 30Х70) будет до 10км/час, выше отключатся и становится переднеприводным, по моему так.

Aleksey-F 20.12.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158687)
Вот именно. При чём Вы всё время меня пытаетесь убедить, что муфты в режиме Lock работают одинаково на Ниссане и Рено.

1. Koleos в принципе не отличается от X-Trail T31. Если вы поизучаете форум то увидите, что абсолютно все детали, кроме кузовных, на Koleos стоят от X-Trail T31. Если Вы закажете деталь, то получите её со штампом Nissan, то-же самое относится и к электронике, блоки управления стоят Nissan-овские (на форуме есть фото). Renault никогда не занималась разработкой полного привода, этим занимается Nissan, который умеет и знает как это делать. Тем более, Nissan принадлежит Renault, как один из основных активов.

2. Исключительно с экономической точки зрения, тратить деньги на разработку и создание полного-привода не имеет никакого смысла, если в вашем распоряжении есть готовое решение. Вы забываете, в первую очередь, компании зарабатывают деньги, а уже потом всё остальное, поэтому, по сути мы имеем фактически одинаковые продукты в разных фантиках.

3. Настройки полного привода о которых говорим имеют отношение к машинам 2008 г.в. , кстати они такие-же и на Европейском Duster, ребята из Латвии сравнивали, есть ли изменения у koleos в Ф2, не знаю.

fedot 20.12.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 158694)
Федор возьмите вольтметр и измерьте напряжение. Не надо диагностического компьютера с "правильным" шнуром.

Если бы я знал в каких точках мерить, то так бы и сделал.:pardon:

Aleksey-F 20.12.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158693)
Опять Вы за своё. Я про то, что 12 вольт могут на муфте держаться не от 0 до 10 км/час, а до 40.

А почему не 20В и не до 200км/ч?
Вы знаете, что такое нагрузка и что бывает с деталью когда она превышает необходимое значение? Написали же, что момент определяется разницей угловых скоростей, как Вы думаете какова разница угловой скорости при 8км/ч и при 40км/ч и какова разница нагрузок при этих скоростях. Кроме того, физически муфта не может передать момент выше определенного, при достижении макс значения муфта разблокируется, напряжение определяет порог нагрузок (момента).
Помимо муфты есть ещё подвеска, которая тоже испытывает нагрузки, случаев когда подвеска не выдерживает, обычно при касании вращающегося колеса с землёй, предостаточно.

fedot 20.12.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158707)
А почему не 20В и не до 200км/ч?
Вы знаете, что такое нагрузка и что бывает с деталью когда она превышает необходимое значение? Написали же, что момент определяется разницей угловых скоростей, как Вы думаете какова разница угловой скорости при 8км/ч и при 40км/ч и какова разница нагрузок при этих скоростях. Кроме того, физически муфта не может передать момент выше определенного, при достижении макс значения муфта разблокируется, напряжение определяет порог нагрузок (момента).
Помимо муфты есть ещё подвеска, которая тоже испытывает нагрузки, случаев когда подвеска не выдерживает, обычно при касании вращающегося колеса с землёй, предостаточно.

Эксперимент нас рассудит.

Land 20.12.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158701)
Если бы я знал в каких точках мерить, то так бы и сделал.:pardon:

Koleos EWD вам в помощь. На форуме в FAQ есть ссылка. Можно скачать и ознакомиться.

Aleksey-F 20.12.2011 13:05

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158708)
Эксперимент нас рассудит.

Измерения Koleos, дизельного, делали ребята из Латвии и вроде они были одинаковы с X-Trail, но уточню.

Excalibur 20.12.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158693)
Опять Вы за своё. Я про то, что 12 вольт могут на муфте держаться не от 0 до 10 км/час, а до 40.

график видели?

fedot 20.12.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158716)
график видели?

Видел. График с X-trail.

fedot 20.12.2011 13:56

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 158712)
Koleos EWD вам в помощь. На форуме в FAQ есть ссылка. Можно скачать и ознакомиться.

Спасибо, нашел. Похоже бардачок разбирать придется. :(

Excalibur 20.12.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158724)
Видел. График с X-trail.

у Колеос то же самое

fedot 20.12.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158727)
у Колеос то же самое

Может быть, хотелось бы подтверждения.
Привык я как-то производителям доверять, ведь в Ниссане всё честно в руководстве по эксплуатации написано. Не хочется верить, что Рено осознано обманывает.

Aleksey-F 20.12.2011 14:20

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158726)
Спасибо, нашел. Похоже бардачок разбирать придется. :(

Ну, там-же где и у X-Trail. Помимо замеров можете сделать индикатор работы муфты, схема в ссылках Алексея есть, там-же куда что подключать.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158729)
Не хочется верить, что Рено осознано обманывает.

А в чём обман? Всё корректно.

fedot 20.12.2011 14:25

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158732)
А в чём обман? Всё корректно.

У Ниссан написано, что в режиме Lock после достижения автомобилем скорости 10км/час автомобиль переходит в режим auto, индикатор lock не гаснет.
У Рено написано, что режим lock до 40 км/час.

Если у нас всё работает, как у Ниссан, то писать так некорректно.

KotLV 20.12.2011 14:34

Не стал углубляться в переписку выше, просто скажу то, что нам удалось побыстрому померять на дизельном Дастере (1.5, 110лс):

Измерения на почти сухом асфальте.
режим 2ВД.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.

Режим 4ВД Авто.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В.

Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.

Ставим машину на "катки". Так называемый тормозной стенд, где можно задействовать движение всех 4-х колес одновременно. Также имеется возможность увеличения нагрузки на каждое колесо отдельно (так называемый тест ЕСП а также чаще используется для проверки EBD - распределение тормозных усилий при торможении на разном покрытии).
Мы немного подтормаживали задние колеса для распределения крутящего момента. Сила подтормаживания от 0 до 4кН.

режим 2ВД
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.

Режим 4ВД Авто
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13В, при увеличении подтормаживания до максимума, напряжение 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13, примерно на 42-43 км/ч напряжение =0. При превышении кН 1.5-2.0 напряжение падает. В зависимости от ситуации до 0-1В, но видимо все зависит от крутящего момента. Макс момент 2.0 Кн - это то, что мы смогли достичь.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.


Режим 4ВД Лок
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В. Поведение при увеличении Кн подтормаживания 13 В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН, далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново. Напряжение ниже 10В не падало.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.

То же самое с моим Колеосом, но:
Максимальный крутящий момент на задний мост могу передать 4.0 кН - более не поддерживает стенд.

По пререгреву:

Перед НГ нет времени долго заниматься измерениями, потому отложим до лучших времен.
Также для действий нужен осциллограф, так как вольтметр все же имеет некую заторможенность (использовали стрелочный для избежания полной тормознутости цифрового).

Aleksey-F 20.12.2011 14:42

Потому-что, при нулевом значении передачи момента (а он может быть и на скорости 25 и 40км/ч), "жёсткая связь" между мостами, всё равно присутствует, т.е. Lock есть, а не как у других - нет передачи момента, нет связи.

fedot 20.12.2011 14:43

Вы спасли меня, Константин. :yahoo:
Ведь меня почти закидали помидорами.;)

Aleksey-F 20.12.2011 14:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158736)
При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН, далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново. Напряжение ниже 10В не падало.

Т.е на дизеле, с вкл. ESP напряжение падает с 13В до 10В в зависимости от нагрузки.
А без ESP пробовали?

Nike 20.12.2011 14:57

Выдержка из букваря на Колеос:
● При движении на скорости менее 10 км/ч:
Управление автомобилем осуществляется в режиме блокировки полного привода, и горит сигнальная
лампа полного привода.
● При движении на скорости от 10 км/ч до 40 км/ч:
Управление автомобилем осуществляется в автоматическом режиме. Если скорость автомобиля
снова стала менее 10 км/ч, режим управления автоматически изменится на режим блокировки полного
привода. Загорится сигнальная лампа блокировки полного привода.
● Скорость движения более 40 км/ч:
Если скорость автомобиля превышает 40 км/ч в режиме блокировки полного привода, данный режим
будет выключен.
Независимо от скорости движения, оно осуществляется в автоматическом режиме, и сигнальная
лампа блокировки полного привода погаснет.

Aleksey-F 20.12.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158741)
Вы спасли меня, Константин. :yahoo:
Ведь меня почти закидали помидорами.;)

Константин лишь подтвердил, что при передаче момента вольтаж после 10км/ч так-же падает как и в X-Trail, только чуть другие значения, по понижение напряжения фактически имеет такую-же величину как и X-trail.
А так-же подтвердил о наличии "жесткой" связи между мостами при нулевой передачи момента.
Разница в ~ 12-8В на X-Trail и ~13-10 не меняет картину.

KotLV 20.12.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158746)
А без ESP пробовали?

Нет. Потому что и так времени заняло кучу, да и нужен осциллограф - без него не все так уж точно.


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158746)
Т.е на дизеле, с вкл. ESP напряжение падает с 13В до 10В в зависимости от нагрузки.

Я думаю, что временные падения связаны с тем, что электроника защищала муфту. Просто в зависимости от того, что наступало ранее: либо падало напряжение, либо уже начинало ЕСП срабатывать.
На Колеосе просто этот порог выше и падения я не смог добиться, так как стенд более чем 4кН не может измерить.

Aleksey-F 20.12.2011 15:16

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158755)
Нет. Потому что и так времени заняло кучу, да и нужен осциллограф - без него не все так уж точно.

Это не суть важно, картина видна.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158755)
Я думаю, что временные падения связаны с тем, что электроника защищала муфту. Просто в зависимости от того, что наступало ранее: либо падало напряжение, либо уже начинало ЕСП срабатывать.

Это понятно, нагрузка увеличивается, падает напряжение и ESP начинает душить обороты, что-бы снизить разницу угловых скоростей и соответственно момент. По крайней мере видно, при нагрузке выше 2.5кН, муфта уже не справляется.

Кость, до каких оборотов двигатель раскручивали?

fedot 20.12.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 158751)
Выдержка из букваря на Колеос:
● При движении на скорости менее 10 км/ч:
Управление автомобилем осуществляется в режиме блокировки полного привода, и горит сигнальная
лампа полного привода.
● При движении на скорости от 10 км/ч до 40 км/ч:
Управление автомобилем осуществляется в автоматическом режиме. Если скорость автомобиля
снова стала менее 10 км/ч, режим управления автоматически изменится на режим блокировки полного
привода. Загорится сигнальная лампа блокировки полного привода.
● Скорость движения более 40 км/ч:
Если скорость автомобиля превышает 40 км/ч в режиме блокировки полного привода, данный режим
будет выключен.
Независимо от скорости движения, оно осуществляется в автоматическом режиме, и сигнальная
лампа блокировки полного привода погаснет.

Это что за букварь такой?

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158753)
Константин лишь подтвердил, что при передаче момента вольтаж после 10км/ч так-же падает как и в X-Trail, только чуть другие значения, по понижение напряжения фактически имеет такую-же величину как и X-trail.
А так-же подтвердил о наличии "жесткой" связи между мостами при нулевой передачи момента.
Разница в ~ 12-8В на X-Trail и ~13-10 не меняет картину.

Это где Вы такое увидели?
Я вот это прочитал:
"Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В."

Человек на X-trail вряд ли на катках измерял напряжение, просто ехал и снимал показание с вольтметра.

Почему Вы трактуете написанное, как Вам выгодно?

Excalibur 20.12.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158771)
Человек на X-trail вряд ли на катках измерял напряжение, просто ехал и снимал показание с вольтметра.

не знаю, что понимается под "катками", а замерял он портативным цифровым запоминающих осцилом, больше того, на вопросы проходимости и перегрева в частности, он смотрит шире:

Цитата:

Про все авто с гидротрансформатором и муфтой сей опус.

Вот что например происходит в трансмисии Ниссана с вариатором при буксовании в снегу, сколько достается колесам и сколько теряется.
Пусть обороты двигателя 3000 об/мин , 1600 оборотов теряется в гидротрансформаторе.
На выходе 1400 об. Момент двигателя 180 Нм.
Потерями кроме ГТ и муфты пренебрегаем, увеличение момента ГТ не учитываем, расчет приблизительный.
Мощность двигателя Pд=M*n/9549. Рд=180*3000/9549=57 квт (77 лс).
В гидротрансформаторе выделяется тепла Рг = 180*1600/9549 = 30 квт
Редукция коробки 14
После вариатора обороты перед муфтой 1400/14=100 об/мин
Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются, передние шлифуют яму).
Момент проворачивания муфты 1200 Нм
На муфте рассеивается мощность Рм = 1200*90/9549 = 11,3 квт
Мощность на задних колесах Рк = 1200*10/9549 = 1,3 квт
Остаток мощности двигателя 14,4 квт идет на передние колеса.

Итоги:

Двигатель развивает 57 квт (77 л. с.)
В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла
В муфте выделяется 11,3 квт тепла
На задних колесах мощность 1,3 квт (1,7 л.с.)

Сколько минут проработают вариатор и муфта?
Перегревается вариатор? - Клуб любителей Nissan X-trail

вроде не нарушил канвы темы? не офф?

fedot 20.12.2011 16:22

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158774)
не знаю, что понимается под "катками", а замерял он портативным цифровым запоминающих осцилом, больше того, на вопросы проходимости и перегрева в частности, он смотрит шире:

вроде не нарушил канвы темы? не офф?

Нет, тему не нарушили. Про перегрев я не спорю, эти муфты в силу их конструкции могут перегреваться при определённых условиях.
Я сейчас о другом.
Я цитировал, Константина. Это он провел измерения на Колеосе, не я.
Его измерения, говорят о том, что в диапазоне скоростей от 0 до 40 км/час, на муфте постоянное напряжение. В X-trail это не так.
Я ни чего не напутал?

bobr 20.12.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158653)
Постоянно - понятие относительное... Я понимаю это так:
1. при включении LOCK муфта замыкается условно на 100% и передает 50% крутящего момента на заднюю ось, при этом не греется так как трения нет...
2. при достижении 10 км/час в час муфта начинает проскальзывать и работать на 50% при этом из-за проскальзывания она перегревается
3. при достижении 40 км/час - муфта работает на 5% но и практически не греется...

Следовательно муфта перегревается в диапазоне 10-40 км/час... а на деле это самая "грязевая" скорость ибо на первой передаче достигается пик крутящего момента и авто не слишком быстро для грязи едет...
По крайней мере я это прочувствовал "на своей шкуре" чего и Вам желаю для познания сущности вашего авто... :drinks:

А почему обязательно перегревается???
если НЕ допускать буксования передних колёс ничего перегреваться не будет.:drinks:

bobr 20.12.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158774)
не знаю, что понимается под "катками", а замерял он портативным цифровым запоминающих осцилом, больше того, на вопросы проходимости и перегрева в частности, он смотрит шире:



Перегревается вариатор? - Клуб любителей Nissan X-trail

вроде не нарушил канвы темы? не офф?

Да чё то Ниссановский товаришь намутил:mosking:

колёса буксуют? буксуют. а в ГТ тепло рассеивается со всех 180 Нм.:wink3: типа на колёса ничего не передаётся.

Excalibur 20.12.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 158781)
Да чё то Ниссановский товаришь намутил:mosking:

не, ничё не намутил, расчёт для разблокированного ГТ

KotLV 20.12.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158760)
Кость, до каких оборотов двигатель раскручивали?

На Дастере: 2-я предача и примерно 2 тыс оборотов было.
На Колеосе просто в Драйве, но по сути он держал вторую передачу и обороты около 2.0-2.2 - я как то на это не обращал внимания. Мне на катках было важнее куда не уехать :). Обе машины норовили "соскочить" и укатить куда не надо.


Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158774)
что понимается под "катками

Я уже написал. Стенд для проверки тормозов, АБС, ЕБД и остальной ерунды. Главное знать что проверяешь.


Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158771)
"Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.

Кстати. Подача тока на обоих машинах начинается сразу после 2-3 импульсов от датчивок АБС. На Дастере достаточно вставить скорость и не отпуская сцепление покрутить передние колеса буквально на пару-тройку градусов и сразу "щелкает" задняя муфта.

Excalibur 20.12.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158799)
Я уже написал. Стенд для проверки тормозов, АБС, ЕБД и остальной ерунды. Главное знать что проверяешь.

теперь дошло, под управляемой нагрузкой на колёсах
теперь правильно понял?

bobr 20.12.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158783)
не, ничё не намутил, расчёт для разблокированного ГТ

я таки настаиваю.:ok: если все 180 НМ рассеиваются в ГТ....то колеса ну никак не могут буксовать.:cray:

баланс момента:
Мдв= М гт+ М(сопр на колёсах).

KotLV 20.12.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158808)
под управляемой нагрузкой на колёсах

Ну да, как то так.
Я совсем по-научному не опишу, но суть такова, что можно измерить не только какое тормозное усилие развивает то или иное колесо, а и передаваемый крутящий момент в КилоНьютонах.
Кстати немного странно, что тормозное усилие, что создает каждое колесо в отдельности = 3.5 кН, а мост в сумме более 4 тяги. Т.е. можно предположить, что на самом деле в сумме общее тяговое усилие, что может передать на дизельном Колеосе муфта = примерно 700 кг? А на Дастере соответсвенно весь мост всего 250?
Или я не прав?

x3m 20.12.2011 18:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158736)
Режим 4ВД Лок
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.

А мне приснилось или я гдето читал что на Дастере полный привод работает до 80 км/час? :dntknw:

Land 20.12.2011 19:01

x3m, http://www.club-renault4x4.ru/157057-post277.html

homo sapiens 20.12.2011 19:03

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158820)
А мне приснилось или я гдето читал что на Дастере полный привод работает до 80 км/час?

Дачия Дастер - Европа - до 40км/ч, а у нас не Европа, да и не Дачия. Российский Дастер - до 80 км/ч.

x3m 20.12.2011 19:05

Land, ну вот и приплыли... обещано до 80 а вырубается на 40... так может и у Колеоса обещали на 40 а вырубается на 20? :dirol:

fedot 20.12.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158824)
Land, ну вот и приплыли... обещано до 80 а вырубается на 40... так может и у Колеоса обещали на 40 а вырубается на 20? :dirol:

Судя по замерам Константина, то вырубается после 40.

x3m 20.12.2011 19:44

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158825)
Судя по замерам Константина, то вырубается после 40.

ОК... раз это так важно - то перефразирую... вырубается на скорости выше 40 км/час... лучше? :pardon:

Aleksey-F 20.12.2011 19:53

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158771)
Это что за букварь такой?

Это не букварь, а описание работы 4WD Koleos 2008г.в. первой партии.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158771)
Почему Вы трактуете написанное, как Вам выгодно?

Выше написал, чем отличается именно Koleos, тем, что при скорости до 40км/ч оси находятся в связке даже при НУЛЕВОЙ!!!!!! передаче момента, типа фишка. Таким образом, вроде муфта постоянно "заблокирована", но на деле, кроме как выделения теплоты от этого никакого толка, поскольку нет передаваемого момента.
Как только начинает передаваться момент, напряжение падает, у Кости до 10В, при условии измерения вольтметром, а не осц. и при условии не максимальной возможной нагрузке. Вероятней всего при передаче максимально возможного момента (пусть 50%) на заднюю ось, напряжение свалится к тем-же 6-7В, как на графике X-Trail, который показывает максимально возможный передающий момент.

fedot 20.12.2011 22:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158830)
Выше написал, чем отличается именно Koleos, тем, что при скорости до 40км/ч оси находятся в связке даже при НУЛЕВОЙ!!!!!! передаче момента, типа фишка. Таким образом, вроде муфта постоянно "заблокирована", но на деле, кроме как выделения теплоты от этого никакого толка, поскольку нет передаваемого момента.
Как только начинает передаваться момент, напряжение падает, у Кости до 10В, при условии измерения вольтметром, а не осц. и при условии не максимальной возможной нагрузке. Вероятней всего при передаче максимально возможного момента (пусть 50%) на заднюю ось, напряжение свалится к тем-же 6-7В, как на графике X-Trail, который показывает максимально возможный передающий момент.

Я все понял, толку дальше обсуждать это нет смысла. Вы же гуру, начальство, а тут пришёл какой-то новичок и долдонет своё.
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail.
Я даже готов, это оплатить, потому что это время и работа людей. А вот потом будем разговаривать. И я в отличие от Вас умею, произнести публично: Я ошибался!
А Вы похоже нет.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158828)
ОК... раз это так важно - то перефразирую... вырубается на скорости выше 40 км/час... лучше? :pardon:

Да, спасибо. :drinks:

Aleksey-F 20.12.2011 23:30

Не по теме...


Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158834)
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail.

Если бы я был во всём уверен, не просил бы сделать, Костю, замеры напряжения на муфте. Просьба родилась из нашей с вами беседы. Огромное спасибо Константину, что он смог удовлетворить мою просьбу сделав замеры как для Koleos, так и для Duster. X-Trail меня мало интересует и не уверен есть ли у Кости в Риге свободный Хитрила.
Ещё направил запрос АФМ, может что объяснят.

В чём было моё заблуждение, и которое подтвердили замеры Кости, это, "маркетинговый" подход Renault к реализации полного привода Nissan на Koleos. Беря во внимание Кости, для себя вижу следующую картину. Муфта может передать до 50% на заднюю ось, возможно, больше она не может сделать это физически, для реализации этого значения, достаточно подачи 6В напряжения (заодно и муфта меньше греется) при фиксированном положении фрикционов, что видно (для меня на графике X-Trail, который был взят мной за основу). Renault, видимо решили по другому, как показал Костя, значения напряжения меняются (понижаются с повышением нагрузки) и максимальный предающий момент наверняка на Koleos и X-Trail одинаков до 50%, но ради маркетинга решили постоянно "блокировать муфту" даже при нулевой передачи момента.

KotLV 21.12.2011 00:11

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158820)
А мне приснилось или я гдето читал что на Дастере полный привод работает до 80 км/час?

Не верно цитируете. Так как 4ВД Лок просто отрубается на 40 и все тут.
60 км в час - это просто так, для наглядности того, что вообще система чего-то в 4ВД Авто контролирует, но включение заднего моста в моих условиях на 60 км/ч минимальное.
Впрочем и не хотелось бы, чтобы оно в тот момент было сильным - были бы еще фото из серии: "Кто сильнее - я или бетонная стенка" :)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158825)
Судя по замерам Константина, то вырубается после 40.

Вырубается всего лишь 4 ВД Лок, а не совсем система контроля.

fedot 21.12.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158840)
В чём было моё заблуждение, и которое подтвердили замеры Кости, это, "маркетинговый" подход Renault к реализации полного привода Nissan на Koleos. Беря во внимание Кости, для себя вижу следующую картину. Муфта может передать до 50% на заднюю ось, возможно, больше она не может сделать это физически, для реализации этого значения, достаточно подачи 6В напряжения (заодно и муфта меньше греется) при фиксированном положении фрикционов, что видно (для меня на графике X-Trail, который был взят мной за основу). Renault, видимо решили по другому, как показал Костя, значения напряжения меняются (понижаются с повышением нагрузки) и максимальный предающий момент наверняка на Koleos и X-Trail одинаков до 50%, но ради маркетинга решили постоянно "блокировать муфту" даже при нулевой передачи момента.

Вы видимо забыли предмет спора. Вы убеждали меня, что муфта на Колеосе работает так же, как на Ниссане. Это раз. Что в инструкции по эксплуатации Рено написана, извините, туфта. Что муфта на Колеосе, в режиме lock после набора 10 км/час переходит в режим авто. Я Вам не поверил и оказался прав. Может пора признаться, что Вы ошиблись и закончить? Рено по другому использует режим lock (кстати не удивлюсь, что в новом X-trail всё так же как в Колеосе).

Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158845)
Вырубается всего лишь 4 ВД Лок, а не совсем система контроля.

Именно это я и имел ввиду. Извиняюсь, если не совсем точно высказался.

KotLV 21.12.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158834)
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail.

Я думаю, что Вы тоже можете сделать эти замеры. Для этого не обязателен какой-либо стенд.

И не надо утрировать на счет новичка. Я прочитал Ваши некоторые утверждения и мне показалось, что спор вообще ни о чем.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4