Цитата:
А то что муфта греется, так это только датчику так кажется. Перестраховались и всё. А вопрос про режим lock остаётся открытым, потому что никто не проделывал такие же эксперименты на Koleose, как на X-Trail. |
Цитата:
Про ток тоже написали. Сопротивление обмотки 2.5 Ом, график напряжения позволяет рассчитать ток, если сами не можете - при 12В (скорость 0 - 10 км/ч) ток равен 4.8А, дальше начинает плавно падать. Как перегревается муфта на ИКС-Трейле я уже выкладывал. До 11 сек видео задние колёса прокручиваются, т.е. передают крутящий момент, на 11 сек хорошо видно, как они встают - это перегрев муфты, при этом вонь стоит страшенная. Сами сумеете допереть что вызвало перегрев? Шар 7 - YouTube всё дальше и дальше ситуация начинает напоминать разговор глухого с немым вы хоть подряд что-ли читайте, без пропусков и не по диагонали а лучше, прежде, чем сомневаться в словах тех, кто знает о чём пишет, поизучайте внимательно ресурсы этих людей, возможно после этого появится какое-то понимание |
Цитата:
С Вашей стороны приводятся все аргументы и доказательства по Ниссану. Я задаю всего один вопрос, а вы уверенны что в Рено так же? Ведь изменить работу муфты программно, раз плюнуть. Ну скажите, честно, я считаю, что так же и это будет Вашим мнением. А Вы всё пытаетесь меня размазать по столу. Чувствую придётся идти на поклон к знакомым, выпрашивать у них диагностический комп с правильным шнуром и мерить самому. А там или подтвердиться, что муфта у нас работает так же, как на Нисане или нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Федор возьмите вольтметр и измерьте напряжение. Не надо диагностического компьютера с "правильным" шнуром.
|
Ежели включен 4ВД ЛОК 50Х50 будет до 40км/час, выше отключится, ежели включен АУТО (не помню какие пропорции, по моему 30Х70) будет до 10км/час, выше отключатся и становится переднеприводным, по моему так.
|
Цитата:
2. Исключительно с экономической точки зрения, тратить деньги на разработку и создание полного-привода не имеет никакого смысла, если в вашем распоряжении есть готовое решение. Вы забываете, в первую очередь, компании зарабатывают деньги, а уже потом всё остальное, поэтому, по сути мы имеем фактически одинаковые продукты в разных фантиках. 3. Настройки полного привода о которых говорим имеют отношение к машинам 2008 г.в. , кстати они такие-же и на Европейском Duster, ребята из Латвии сравнивали, есть ли изменения у koleos в Ф2, не знаю. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы знаете, что такое нагрузка и что бывает с деталью когда она превышает необходимое значение? Написали же, что момент определяется разницей угловых скоростей, как Вы думаете какова разница угловой скорости при 8км/ч и при 40км/ч и какова разница нагрузок при этих скоростях. Кроме того, физически муфта не может передать момент выше определенного, при достижении макс значения муфта разблокируется, напряжение определяет порог нагрузок (момента). Помимо муфты есть ещё подвеска, которая тоже испытывает нагрузки, случаев когда подвеска не выдерживает, обычно при касании вращающегося колеса с землёй, предостаточно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Привык я как-то производителям доверять, ведь в Ниссане всё честно в руководстве по эксплуатации написано. Не хочется верить, что Рено осознано обманывает. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
У Рено написано, что режим lock до 40 км/час. Если у нас всё работает, как у Ниссан, то писать так некорректно. |
Не стал углубляться в переписку выше, просто скажу то, что нам удалось побыстрому померять на дизельном Дастере (1.5, 110лс):
Измерения на почти сухом асфальте. режим 2ВД. 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0. Режим 4ВД Авто. 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В. Режим 4ВД Лок. 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1. Ставим машину на "катки". Так называемый тормозной стенд, где можно задействовать движение всех 4-х колес одновременно. Также имеется возможность увеличения нагрузки на каждое колесо отдельно (так называемый тест ЕСП а также чаще используется для проверки EBD - распределение тормозных усилий при торможении на разном покрытии). Мы немного подтормаживали задние колеса для распределения крутящего момента. Сила подтормаживания от 0 до 4кН. режим 2ВД 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0. Режим 4ВД Авто 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13В, при увеличении подтормаживания до максимума, напряжение 13В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13, примерно на 42-43 км/ч напряжение =0. При превышении кН 1.5-2.0 напряжение падает. В зависимости от ситуации до 0-1В, но видимо все зависит от крутящего момента. Макс момент 2.0 Кн - это то, что мы смогли достичь. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1. Режим 4ВД Лок 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В. Поведение при увеличении Кн подтормаживания 13 В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН, далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново. Напряжение ниже 10В не падало. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1. То же самое с моим Колеосом, но: Максимальный крутящий момент на задний мост могу передать 4.0 кН - более не поддерживает стенд. По пререгреву: Перед НГ нет времени долго заниматься измерениями, потому отложим до лучших времен. Также для действий нужен осциллограф, так как вольтметр все же имеет некую заторможенность (использовали стрелочный для избежания полной тормознутости цифрового). |
Потому-что, при нулевом значении передачи момента (а он может быть и на скорости 25 и 40км/ч), "жёсткая связь" между мостами, всё равно присутствует, т.е. Lock есть, а не как у других - нет передачи момента, нет связи.
|
Вы спасли меня, Константин. :yahoo:
Ведь меня почти закидали помидорами.;) |
Цитата:
А без ESP пробовали? |
Выдержка из букваря на Колеос:
● При движении на скорости менее 10 км/ч: Управление автомобилем осуществляется в режиме блокировки полного привода, и горит сигнальная лампа полного привода. ● При движении на скорости от 10 км/ч до 40 км/ч: Управление автомобилем осуществляется в автоматическом режиме. Если скорость автомобиля снова стала менее 10 км/ч, режим управления автоматически изменится на режим блокировки полного привода. Загорится сигнальная лампа блокировки полного привода. ● Скорость движения более 40 км/ч: Если скорость автомобиля превышает 40 км/ч в режиме блокировки полного привода, данный режим будет выключен. Независимо от скорости движения, оно осуществляется в автоматическом режиме, и сигнальная лампа блокировки полного привода погаснет. |
Цитата:
А так-же подтвердил о наличии "жесткой" связи между мостами при нулевой передачи момента. Разница в ~ 12-8В на X-Trail и ~13-10 не меняет картину. |
Цитата:
Цитата:
На Колеосе просто этот порог выше и падения я не смог добиться, так как стенд более чем 4кН не может измерить. |
Цитата:
Цитата:
Кость, до каких оборотов двигатель раскручивали? |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Я вот это прочитал: "Режим 4ВД Лок. 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В." Человек на X-trail вряд ли на катках измерял напряжение, просто ехал и снимал показание с вольтметра. Почему Вы трактуете написанное, как Вам выгодно? |
Цитата:
Цитата:
вроде не нарушил канвы темы? не офф? |
Цитата:
Я сейчас о другом. Я цитировал, Константина. Это он провел измерения на Колеосе, не я. Его измерения, говорят о том, что в диапазоне скоростей от 0 до 40 км/час, на муфте постоянное напряжение. В X-trail это не так. Я ни чего не напутал? |
Цитата:
если НЕ допускать буксования передних колёс ничего перегреваться не будет.:drinks: |
Цитата:
колёса буксуют? буксуют. а в ГТ тепло рассеивается со всех 180 Нм.:wink3: типа на колёса ничего не передаётся. |
Цитата:
|
Цитата:
На Колеосе просто в Драйве, но по сути он держал вторую передачу и обороты около 2.0-2.2 - я как то на это не обращал внимания. Мне на катках было важнее куда не уехать :). Обе машины норовили "соскочить" и укатить куда не надо. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
теперь правильно понял? |
Цитата:
баланс момента: Мдв= М гт+ М(сопр на колёсах). |
Цитата:
Я совсем по-научному не опишу, но суть такова, что можно измерить не только какое тормозное усилие развивает то или иное колесо, а и передаваемый крутящий момент в КилоНьютонах. Кстати немного странно, что тормозное усилие, что создает каждое колесо в отдельности = 3.5 кН, а мост в сумме более 4 тяги. Т.е. можно предположить, что на самом деле в сумме общее тяговое усилие, что может передать на дизельном Колеосе муфта = примерно 700 кг? А на Дастере соответсвенно весь мост всего 250? Или я не прав? |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Land, ну вот и приплыли... обещано до 80 а вырубается на 40... так может и у Колеоса обещали на 40 а вырубается на 20? :dirol:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Как только начинает передаваться момент, напряжение падает, у Кости до 10В, при условии измерения вольтметром, а не осц. и при условии не максимальной возможной нагрузке. Вероятней всего при передаче максимально возможного момента (пусть 50%) на заднюю ось, напряжение свалится к тем-же 6-7В, как на графике X-Trail, который показывает максимально возможный передающий момент. |
Цитата:
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail. Я даже готов, это оплатить, потому что это время и работа людей. А вот потом будем разговаривать. И я в отличие от Вас умею, произнести публично: Я ошибался! А Вы похоже нет. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Не по теме... Цитата:
Ещё направил запрос АФМ, может что объяснят. В чём было моё заблуждение, и которое подтвердили замеры Кости, это, "маркетинговый" подход Renault к реализации полного привода Nissan на Koleos. Беря во внимание Кости, для себя вижу следующую картину. Муфта может передать до 50% на заднюю ось, возможно, больше она не может сделать это физически, для реализации этого значения, достаточно подачи 6В напряжения (заодно и муфта меньше греется) при фиксированном положении фрикционов, что видно (для меня на графике X-Trail, который был взят мной за основу). Renault, видимо решили по другому, как показал Костя, значения напряжения меняются (понижаются с повышением нагрузки) и максимальный предающий момент наверняка на Koleos и X-Trail одинаков до 50%, но ради маркетинга решили постоянно "блокировать муфту" даже при нулевой передачи момента. |
Цитата:
60 км в час - это просто так, для наглядности того, что вообще система чего-то в 4ВД Авто контролирует, но включение заднего моста в моих условиях на 60 км/ч минимальное. Впрочем и не хотелось бы, чтобы оно в тот момент было сильным - были бы еще фото из серии: "Кто сильнее - я или бетонная стенка" :) добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
И не надо утрировать на счет новичка. Я прочитал Ваши некоторые утверждения и мне показалось, что спор вообще ни о чем. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4