Из общения с АФМ, по поводу привода 4х4. В принципе, ситуация, схожа с Duster, 4х4 Lock только для движения "в натяг" на скорости до 10км/ч, поэтому желательно сочетать только с первой передачей. И ещё, АФМ, крайне настоятельно рекомендует, совместно с режимом 4WD lock, использовать, при движении по внедорожью, режим помощи при спуске и подъеме с горы. Пишут, что реально должно помогать в сложных ситуациях, а так-же, в ситуациях при нулевых угловых скоростях.
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отключается только TCS
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но скажу, что не всегда это нужно делать. Мне, например при движении по глубокому снегу полностью противопоказано отключать ЕСП. так как слишком легко могу пробуксовать и зарыться. Т.е. тут все приходит с опытом. |
А если при отключении ЕСП включать помощь при подъеие в гору?
какая будет логика электроники? Вроде душить не должна, просто езда внатяг? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ESP у нас также отключается, как и на 1 фазе, просто на кнопке написано "TCS", а когда её нажимаешь, то БК пишет - "система ESP отключена". Это уже обсуждалось. Кстати засел только потому, что недооценил глубину снега и немного сел на брюхо. Сейчас у нас снегопады и Колеос радует, прет по снегу очень уверенно. Во дворе, где простые легковушки постоянно застревают после снегопада, можно позволить себе спокойненько остановиться в самом непролазном для них месте и также спокойненько тронуться. Всё это конечно с оглядкой на клиренс, который не такой уж и маленький. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Функция помощи при подъеме и спуске, фактически доп. программа ESP, как допустим у Фрила, - особые настройки электроники под разные дорожные условия (песок, грязь камни). |
Цитата:
|
Муфту перегревал за два года 1 раз когда решил попробовать на песке 2WD(зарылся), температура летом была +32.При поездках по бездорожью ЕСП не отключаю и еду в натяг ( примерно1500-1700), дизель очень хорошо тянет. Без стабилизации дизель быстро себе "могилу" выкапает, проверил.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
если и появляется - очень мало. В режиме 2вд передние колёса просто постоянно проворачиваются при троганьи с места, а в режиме авто - никогда.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Насчет ударных нагрузок я действительно что-то перемудрил. Я хотел сказать о переменных нагрузках на колесах, которые пытается выровнять ЕСП, в результате чего в муфте могут возникнуть скручивающие усилия, превышающие ее фрикционные возможности. |
Цитата:
Добавлю, что пока муфта не проскальзывает - она сама по себе не греется. Электромагнит греется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Никакая муфта не может "сцепляться намертво"! |
Цитата:
|
Цитата:
Муфта либо расслаблена, либо трется, сжатая переменным, управляемым мозгом усилием! |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что касается "передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно)" и, тем более "50х50", то тут тоже не все гладко. Такой пример: машина стоит задними колесами на асфальте, а передними - на абсолютно скользком чем-то. В режиме Lock все 100% момента уйдут назад. |
Цитата:
|
Цитата:
Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент". Так что просто пока для всех. Скорость вращения колес, или угловая скрость - как не назови, тут не причем, и разность вращения колес или разность угловых скоростей тут не при чем. Речь везде должна идти о передаче момента!, а не о скорости вращения того или иного колеса (оси), а не о скорости вращения того или иного колеса (оси) - это разные вещи. |
9марта с пивком устроил покатушки в деревне естественно "могилку вырыл" Коля предупредил что 4ВД не доступен(муфта перегрелась) попробовал дальше раскачивать машину и она двигалась вперед и назад буксуя задними колёсами(Брат стоял рядом и наблюдал).Далее с "надписью" перешёл в режим 2ВД задок отключился моя раскачка вперёд назад прекратилась, включаю 4ВД LOCK (надпись горит) - задок включился. Как Это понимать?!!
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласен, что при полном проскальзывании передних колес, все 100% момента прийдутся на заднюю ось. А вот хватит ли его, что бы сдвинуться? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
При передаче которого, выравниваются скорость входного и выходного валов муфты. Значения угловых скоростей вращения колёс, важны исключительно для работы ESP и контроля работы муфты (напряжение, об/двигателя). |
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
И скорость тут не при чем. |
Цитата:
В режиме Авто скорость вращения колес становится одной из величин, которая управляет работой муфты, ибо измерить момент на осях не представляется возможным. Но и в этом случае момент на задней оси может достичь 100%. При этом вполне вероятными становятся также кратковременные моменты полной блокировки осей при небольших усилиях торможения муфты электромагнитом. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
226Нм двс Х N передаточного числа вариатора?:mosking: Или что вы имеете ввиду под 100% Мкр. кто они эти 100% Мкр? :) где они меряются? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4