Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

Aleksey-F 29.02.2012 18:30

Из общения с АФМ, по поводу привода 4х4. В принципе, ситуация, схожа с Duster, 4х4 Lock только для движения "в натяг" на скорости до 10км/ч, поэтому желательно сочетать только с первой передачей. И ещё, АФМ, крайне настоятельно рекомендует, совместно с режимом 4WD lock, использовать, при движении по внедорожью, режим помощи при спуске и подъеме с горы. Пишут, что реально должно помогать в сложных ситуациях, а так-же, в ситуациях при нулевых угловых скоростях.

Sky 29.02.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171585)
совместно с режимом 4WD lock, использовать, при движении по внедорожью, режим помощи при спуске и подъеме

А вот это уже интересно, до этого такого совета не встречалось, надо попробовать...

ilejn 29.02.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 159032)
Хмда. Вот интересно - насколько сложно изготовить индикатор напряжения на муфте и установить его в Колеос?

Насколько я знаю, на Ауты делали такую штуку ...

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от nik-0 (Сообщение 163627)
Народ! объясните как авто работает на ходу при скорости 60-80км/ч? Если муфта работает до 40?

Говорят, что некоторый момент на задней оси все равно присутствует.

nik-0 02.03.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 172033)
Это со включённой ESP?

ESP во второй фазе не отключается.

fedot 02.03.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от nik-0 (Сообщение 172039)
ESP во второй фазе не отключается.

А вот это на мой взгляд минус.

nik-0 03.03.2012 00:26

Отключается только TCS

TopSpeed 03.03.2012 09:54

Цитата:

Сообщение от nik-0 (Сообщение 172039)
ESP во второй фазе не отключается.

Так вроде же договорились до того, что это надпись на кнопке не правильная. И на самом деле отключается вся ESP, а не только TCS. Я не прав?

TopSpeed 03.03.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 172084)
Там блоки ЕСП полностью одинаковые и прграмма в них одинаковая.

Из этого следует, что на фазе 2 тоже следует пробовать отключать ESP/TCS в тяжёлых дорожных условиях?

KotLV 03.03.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 172088)
пробовать отключать ESP/TCS в тяжёлых дорожных условиях?

Да, конечно.
Но скажу, что не всегда это нужно делать.
Мне, например при движении по глубокому снегу полностью противопоказано отключать ЕСП. так как слишком легко могу пробуксовать и зарыться.
Т.е. тут все приходит с опытом.

Andrey 74 03.03.2012 16:28

А если при отключении ЕСП включать помощь при подъеие в гору?
какая будет логика электроники?
Вроде душить не должна, просто езда внатяг?

KotLV 03.03.2012 16:45

Цитата:

Сообщение от Andrey 74 (Сообщение 172101)
А если при отключении ЕСП включать помощь при подъеие в гору?
какая будет логика электроники?
Вроде душить не должна, просто езда внатяг?

Тогда помощь при спуске не будет работать, точнее даже не включится. Она (помощь при спуске) по сути с ЕСП в паре работает.

GERR 03.03.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 172104)
Она (помощь при спуске) по сути с ЕСП в паре работает.

по сути это одно целое: помощь при спуске - один из режимов работы ЕСП.

Grey Dynamiq 03.03.2012 19:49

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 172105)
помощь при спуске - один из режимов работы ЕСП

И при подъеме то же. При спуске работает только в режиме 4ВДЛок.

ALF 04.03.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 172033)
Это со включённой ESP?

Нет, ESP отключал и вручную включал 1 передачу (пока включалась), ну или заднюю.
ESP у нас также отключается, как и на 1 фазе, просто на кнопке написано "TCS", а когда её нажимаешь, то БК пишет - "система ESP отключена". Это уже обсуждалось.
Кстати засел только потому, что недооценил глубину снега и немного сел на брюхо. Сейчас у нас снегопады и Колеос радует, прет по снегу очень уверенно. Во дворе, где простые легковушки постоянно застревают после снегопада, можно позволить себе спокойненько остановиться в самом непролазном для них месте и также спокойненько тронуться. Всё это конечно с оглядкой на клиренс, который не такой уж и маленький.

Вит67 04.03.2012 22:14

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 171590)


Говорят, что некоторый момент на задней оси все равно присутствует.

Присутствует ! Только маленько-маленько!!!

Aleksey-F 06.03.2012 23:06

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 172088)
Из этого следует, что на фазе 2 тоже следует пробовать отключать ESP/TCS в тяжёлых дорожных условиях?

Если есть большой опыт можно, будет больше момент кидать назад.

Цитата:

Сообщение от Andrey 74 (Сообщение 172101)
Вроде душить не должна, просто езда внатяг?

Душить нет, но при пробуксовке 4WD отключиться, ESP как раз контролирует разницу угловых скоростей колес.

Функция помощи при подъеме и спуске, фактически доп. программа ESP, как допустим у Фрила, - особые настройки электроники под разные дорожные условия (песок, грязь камни).

Grey Dynamiq 07.03.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 172476)
ESP как раз контролирует разницу угловых скоростей колес

В этом как раз и зарыта вся собака. Поскольку нас интересует муфта, то уделим внимание задней оси. Если оба колеса крутятся, то в принципе особой разницы нет, включена ЕСП или нет. Если одно из колес застопорилось (увязло, наехало на препятствие и т.п.) обычный конический межколесный дифференциал не в состоянии распределять крутящий момент между колесами, весь момент уйдет на свободно вращающееся колесо (ну или почти свободно). Если момента трения свободного колеса о почву будет достаточно для продвижения вперед, хорошо. Тем не менее и в этом случае из-за неравномерности при движении момента зацепления колеса за почву возникают ударные нагрузки на заднюю ось, которые могут привести к проскальзыванию выходного вала муфты относительно входного, что и ведет к ее нагреву. Если ЕСП включена, она начнет подтормаживать свободное колесо, помогая дифференциалу направить дополнительный момент на увязшее колесо. Соответственно ударные нагрузки возрастут, и муфта будет греться сильнее. Но и выбраться из засады можно скорее. Так что необходим некоторый внедорожный опыт, что бы понять, когда можно отключать ЕСП, когда нет.

Бычков 07.03.2012 09:46

Муфту перегревал за два года 1 раз когда решил попробовать на песке 2WD(зарылся), температура летом была +32.При поездках по бездорожью ЕСП не отключаю и еду в натяг ( примерно1500-1700), дизель очень хорошо тянет. Без стабилизации дизель быстро себе "могилу" выкапает, проверил.

Grey Dynamiq 11.03.2012 01:32

Цитата:

Сообщение от Sky (Сообщение 171589)
такого совета не встречалось

Обсуждалось, но очень давно. Лично я на бездорожье, когда надо, всегда жму обе кнопки сразу. Поначалу, казалось, что эффект пониженной передачи есть. Но при дальнейшей проверке (правда на асфальте), оказалось, что в нулевых углах наклона, помощь при спуске никак не работает. Но все равно включаю, ибо полезно на разных там кочках.

Цитата:

Сообщение от Вит67 (Сообщение 172235)
Присутствует

По разным данным до 60 или 80 км/ч, но только в режиме Авто. На 2ВД задний привод не подключается никогда.

LAY 11.03.2012 11:24

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 172823)
По разным данным до 60 или 80 км/ч, но только в режиме Авто. На 2ВД задний привод не подключается никогда.

Вроде вешали светодиод на муфту и, кажется, был вывод, что в момент троганья даже в 2ВД напряжение на муфте появляется.

Alexemir 11.03.2012 12:06

если и появляется - очень мало. В режиме 2вд передние колёса просто постоянно проворачиваются при троганьи с места, а в режиме авто - никогда.

Aleksey-F 14.03.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 169531)
Ну уж с этим никак не могу согласиться. Если входной и выходной валы муфты крутятся с одной скоростью, значит муфта передает полный момент.

Можете конечно не соглашаться, но муфта работает на проскальзывание, когда валы начинают вращаться с разной скоростью муфта за счёт сдавливания шариками фрикционов начинает передавать момент, заодно выравнивая скорость валов.

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 169531)
Если с разной, тогда часть момента теряется на трение в самой муфте и превращается в тепло.

В муфте есть ещё катушка, которая по определению греется в зависимости он силы тока на ней.

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 172496)
обычный конический межколесный дифференциал не в состоянии распределять крутящий момент между колесами

Собственно, для распределения момента между колесами его и ставят, причём он может распределять подводимый момент поровну при любом соотношении угловых скоростей, но он не может подвести крутящий момент, на колесо которое цепляет землю, превышающий возможно реализованный на вывешенном колесе, для решения этого вопроса есть электроника.

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 172496)
Тем не менее и в этом случае из-за неравномерности при движении момента зацепления колеса за почву возникают ударные нагрузки на заднюю ось, которые могут привести к проскальзыванию выходного вала муфты относительно входного

Иногда бывают ударные нагрузки, обычно, когда сильно вращающееся вывешенное колесо резко соприкасается с землёй, в результате получаем сломанный шрус, а не перегрев муфты.

Grey Dynamiq 14.03.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 173371)
муфта работает на проскальзывание, когда валы начинают вращаться с разной скоростью муфта за счёт сдавливания шариками фрикционов начинает передавать момент

Это же не вискомуфта. Проскальзывания не должно быть, если оно происходит, то от этого и нагрев. Электромагнит смещает кулачковый механизм и главная муфта сжимается типа намертво. Отключение электромагнита возвращает кулачковый механизм на место, главная муфта расцепляется. Тепло выделяется в момент сцепления-расцепления. Чем чаще повторяются циклы, тем больше выделение тепла. Контроль скорости вращения происходит по скоростям вращения колес, а не валов муфты.
Насчет ударных нагрузок я действительно что-то перемудрил. Я хотел сказать о переменных нагрузках на колесах, которые пытается выровнять ЕСП, в результате чего в муфте могут возникнуть скручивающие усилия, превышающие ее фрикционные возможности.

KotLV 14.03.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 173376)
Это же не вискомуфта.

Вот тут я согласен на все 100%.
Добавлю, что пока муфта не проскальзывает - она сама по себе не греется. Электромагнит греется.

LAY 15.03.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 173376)
Это же не вискомуфта. Проскальзывания не должно быть, если оно происходит, то от этого и нагрев. Электромагнит смещает кулачковый механизм и главная муфта сжимается типа намертво.

Это правда не вискомуфта, но то, как Вы описали работу многодискового сцепления и вовсе неправильно! Для МДС проскальзывание - норма. Оно не работает как переключатель: вкл/выкл. Оно либо расслаблено (по большей части) либо в какой-то степени сжато (в зависимости от программы, режима Lock и т.п)

Grey Dynamiq 15.03.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 173382)
Оно не работает как переключатель: вкл/выкл

В описании имеется наличие кулачков. А кулачковый механизм запирает МДС с определенным усилием, а не с переменным. Следовательно, муфта сцепляется намертво, пока разность моментов на валах не превысит фрикционного момента МДС. В чем я не прав?

LAY 15.03.2012 00:59

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 173384)
Скорее всего так и есть. В описании имеется наличие кулачков. А кулачковая муфта сцепляется намертво.

Какая может быть связь между кулачками и силой сжатия?
Никакая муфта не может "сцепляться намертво"!

Grey Dynamiq 15.03.2012 01:30

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 173386)
Какая может быть связь между кулачками и силой сжатия?

Я поправил. "Намертво", т.е. с нерегулируемым усилием, как бы этого ни хотелось. Кулачки защелкивают механически диски сцепления муфты всегда с одним усилием.

LAY 15.03.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 173384)
В описании имеется наличие кулачков. А кулачковый механизм запирает МДС с определенным усилием, а не с переменным. Следовательно, муфта сцепляется намертво, пока разность моментов на валах не превысит фрикционного момента МДС. В чем я не прав?

Да во всем не правы!
Муфта либо расслаблена, либо трется, сжатая переменным, управляемым мозгом усилием!

горыныч 15.03.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 173403)
Вы путаете муфту колеоса с муфтами серьёзных внедорожников. На всяких кайронах и L200 вторая ось подключается жёстко.

Не по теме...


leegenda 15.03.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 172032)
Лично у меня муфта отключилась очень быстро, когда я решил проверить внедорожные способности (которых нет) и засел на брюхе, менее минуты буксования и всё заднего привода нет, да и передний работал не в полную силу, двигатель как будто "задушили". При этом вариатор отказался переключаться в ручном режиме, работал только в "драйве", попытки включить вручную 1 ни к чему не приводили, пока не остыло. После 10 минут работы лопатой выехал, но при этом заметил, что при движении задним ходом обороты двигателя практически не поднимались, нажимая педаль в пол машина еле ехала (уже на чистой дороге).
Так что похоже настройки во 2 фазе остались прежними.

Нужно было TSC отключить и движок ожил бы )))

Grey Dynamiq 16.03.2012 00:17

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 173418)
управляемым мозгом усилием!

Только в режиме Авто. В режиме 4ВД Лок, она не управляется. И тормозится при этом максимальной силой, передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно). Иначе как быть с 50х50.

LAY 16.03.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 173571)
Только в режиме Авто. В режиме 4ВД Лок, она не управляется. И тормозится при этом максимальной силой, передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно). Иначе как быть с 50х50.

Исходно Вы говорили про работу муфты "вообще"!
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq
Электромагнит смещает кулачковый механизм и главная муфта сжимается типа намертво. Отключение электромагнита возвращает кулачковый механизм на место, главная муфта расцепляется.

На что я Вам ответил:
Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 173382)
Это правда не вискомуфта, но то, как Вы описали работу многодискового сцепления и вовсе неправильно! Для МДС проскальзывание - норма. Оно не работает как переключатель: вкл/выкл. Оно либо расслаблено (по большей части) либо в какой-то степени сжато (в зависимости от программы, режима Lock и т.п)

Собственно, если мы говорим о спецрежиме 4WD Lock, то можно условно принять, что "муфта сжимается типа намертво".

Что касается "передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно)" и, тем более "50х50", то тут тоже не все гладко.
Такой пример: машина стоит задними колесами на асфальте, а передними - на абсолютно скользком чем-то. В режиме Lock все 100% момента уйдут назад.

Grey Dynamiq 16.03.2012 01:46

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 173579)
В режиме Lock все 100% момента уйдут назад.

Априори межосевой дифф отсутствует. Задние колеса не могут крутится быстрее передних.

KotLV 16.03.2012 02:03

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 173583)
Априори межосевой дифф отсутствует. Задние колеса не могут крутится быстрее передних.

Ну так они и не будут крутиться быстрее. Просто если передние колеса висят в воздухе (представим такую ситуацию), то 100% крутящего момента передается на заднюю ось.

Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент".

Так что просто пока для всех. Скорость вращения колес, или угловая скрость - как не назови, тут не причем, и разность вращения колес или разность угловых скоростей тут не при чем.
Речь везде должна идти о передаче момента!, а не о скорости вращения того или иного колеса (оси), а не о скорости вращения того или иного колеса (оси) - это разные вещи.

Бычков 16.03.2012 10:07

9марта с пивком устроил покатушки в деревне естественно "могилку вырыл" Коля предупредил что 4ВД не доступен(муфта перегрелась) попробовал дальше раскачивать машину и она двигалась вперед и назад буксуя задними колёсами(Брат стоял рядом и наблюдал).Далее с "надписью" перешёл в режим 2ВД задок отключился моя раскачка вперёд назад прекратилась, включаю 4ВД LOCK (надпись горит) - задок включился. Как Это понимать?!!

ALF 16.03.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от leegenda (Сообщение 173544)
Нужно было TSC отключить и движок ожил бы )))

Так отключал, а "не ехала задним ходом" уже после того как выбрался, на чистом асфальте.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 173606)
9марта с пивком устроил покатушки в деревне естественно "могилку вырыл" Коля предупредил что 4ВД не доступен(муфта перегрелась) попробовал дальше раскачивать машину и она двигалась вперед и назад буксуя задними колёсами(Брат стоял рядом и наблюдал).Далее с "надписью" перешёл в режим 2ВД задок отключился моя раскачка вперёд назад прекратилась, включаю 4ВД LOCK (надпись горит) - задок включился. Как Это понимать?!!

Чего то я не понял как так:dntknw: У меня когда муфта перегрелась заднее ни одно не вращалось (товарищ наблюдал) включай/не включай 4ВД.

leegenda 16.03.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 173672)
Так отключал, а "не ехала задним ходом" уже после того как выбрался, на чистом асфальте.

странно, у меня была подобная ситуация по застреванию...

Grey Dynamiq 17.03.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 173606)
Как Это понимать?!!

Только то что она не отключилась. При аварийном отключении ПП кроме сообщения загорается еще лампочка 2ВД, а 4ВД гаснет. Тогда уже задок не подключается.

Grey Dynamiq 17.03.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173586)
Речь везде должна идти о передаче момента!, а не о скорости вращения того или иного колеса (оси)

Это как раз при наличии межосевого диффа, там передается именно момент. А муфта выравнивает именно скорости вращения осей (колес). А уж как момент распределяется это известно только Ньютону. При движении в 4ВД Лок определить распределение моментов по осям вряд ли представится возможным, ибо равен он сумме моментов сопротивления качению колес (на каждой из осей). И может он делиться в любых пропорциях.
Согласен, что при полном проскальзывании передних колес, все 100% момента прийдутся на заднюю ось. А вот хватит ли его, что бы сдвинуться?

Балагур 18.03.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 172823)
Лично я на бездорожье, когда надо, всегда жму обе кнопки сразу

А ESP не отключаете?

Grey Dynamiq 18.03.2012 15:05

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 173893)
ESP не отключаете?

Обычно нет. Чтобы сохранить управляемость без ЕСП нужно иметь хорошие зубастые шины. У меня обычные шоссейные как летние так и зимние. По песку не ездил, вполне возможно, что в этом случае можно ЕСП отключить. Без ЕСП хорошо покататься на льду на закрытой площадке.

Aleksey-F 19.03.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173586)
Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент".

И сколько получилось? :)

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 173812)
А муфта выравнивает именно скорости вращения осей (колес).

Муфта передаёт именно момент, её для этого ставят!
При передаче которого, выравниваются скорость входного и выходного валов муфты. Значения угловых скоростей вращения колёс, важны исключительно для работы ESP и контроля работы муфты (напряжение, об/двигателя).

bobr 19.03.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173586)
Ну так они и не будут крутиться быстрее. Просто если передние колеса висят в воздухе (представим такую ситуацию), то 100% крутящего момента передается на заднюю ось.

Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент".

.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 174012)
И сколько получилось? :)

.

Жжете:taunt:

KotLV 19.03.2012 19:13

Не по теме...


Grey Dynamiq 19.03.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 174012)
Муфта передаёт именно момент, её для этого ставят!
При передаче которого, выравниваются скорость входного и выходного валов муфты.

А что все-таки первично момент или скорость?

Литейщик 19.03.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 174149)
А что все-таки первично момент или скорость?

Вообще-то крутящий момент - это сила, умноженная на плечо ее приложения.
И скорость тут не при чем.

Grey Dynamiq 19.03.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 174157)
скорость тут не при чем

Для полного привода только в режиме ЛОК. Тогда передняя и задняя оси соединяются намертво (за известным исключением). При этом управление муфтой отсутствует. Весь момент приходится на обе оси, но 50/50 он может делиться только в одном идеальном случае при равной геометрии и давлению колес на идеальном асфальте при движении по прямой. В остальных случаях он может быть на задней оси от 0 до 100%, как мы выяснили сообща.
В режиме Авто скорость вращения колес становится одной из величин, которая управляет работой муфты, ибо измерить момент на осях не представляется возможным. Но и в этом случае момент на задней оси может достичь 100%. При этом вполне вероятными становятся также кратковременные моменты полной блокировки осей при небольших усилиях торможения муфты электромагнитом.

Aleksey-F 20.03.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 174176)
Для полного привода только в режиме ЛОК.

Я уже писал, что режим Лок для муфты Koleos, отличается от других тем, что он включен даже когад момент не передаётся, такая маркетинговая мулька, которая оборачивается быстрым нагревом муфты.

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 174176)
Тогда передняя и задняя оси соединяются намертво (за известным исключением). При этом управление муфтой отсутствует. Весь момент приходится на обе оси, но 50/50 он может делиться только в одном идеальном случае при равной геометрии и давлению колес на идеальном асфальте при движении по прямой. В остальных случаях он может быть на задней оси от 0 до 100%, как мы выяснили сообща.

Когда передняя и задняя оси соединены намертво (жёсткая блокировка), момент распределяется (в зависимости от условий) от -100% до +100%. Соответствующие замеры есть в учебниках.

bobr 20.03.2012 14:51

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 174142)

Не по теме...


т.е. муфта при блокировке, в состоянии передать на задние колёса
226Нм двс Х N передаточного числа вариатора?:mosking:

Или что вы имеете ввиду под 100% Мкр.
кто они эти 100% Мкр? :) где они меряются?


Часовой пояс GMT +4, время: 08:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4