Цитата:
За это можно и судебный иск получить, правда не в России. Меня не убедила доказательная база, так как эксперименты были проведены на X-Trail, причём эти эксперименты ни как не противоречили тому, что написано в документации X-Trail. Вот собственно и всё. |
Цитата:
Я не хочу читать все страницы обсуждений. Просто скажите кратко: В чем врет? Лок работает до 40 км/ч, дальше переход в Авто. Не вижу вранья. |
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто. В моем понимании, это означает, что Рено с точки зрения Алексея врёт, потому что пишет в инструкции, что режим lock (и в данном срезе 12-13 вольт на муфте) работает от 0 до 40 км/час. Понимаете о чём я? Именно поэтому я так радовался, когда Вы привели данные по своим измерениям. |
Цитата:
|
Цитата:
думаю, что после этого некоторые моменты прояснятся :) |
Цитата:
Насколько я понял - это относиться к машинам до 2011 года выпуска. Так изъяснялся тот самый "умелец" который замерял напряжение на муфте и именно его график (напряжение/скорость) Вы мне демонстрировали. С того же форума я выдержку из инструкции по эксплуатации X-trail взял (машина 2008 года). Я уже начинаю повторяться. Я всё это описывал выше. |
Цитата:
после перевода производства в Питер (2010г) сделали фейслифт Т-30 имеет АКПП "классику", четырёхступку, Т-31 - вариатор (брат Колеоса) У Т-30 была модификация GT (ураган, в Россию не поставлялась, АКПП "классика") это история ИКС-Трейла теперь давайте определимся, о каком "рестайле" вы говорите? фейслифте что-ли? |
Цитата:
|
Цитата:
А вот в Режиме 4ВД Лок подача напряжения почти постоянная. Я сичтаю, что необходимы испытания на реальном, например песке. Но так как у нас нет ни снега сейчас ни песка по сути, то нужно отложить испытания до появления одного из двух условий "бездорожья" |
Цитата:
ну там по салону изменения, оптике изменений в силовую часть не вносилось (ну как минимум по информации от питерских ребят, работающих на заводе) так что можно смело говорить о Т-31 2007-2011 годов |
Цитата:
X-trail так и работает в режиме Lock. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Результаты разные. Что Вас не устраивает? Понятно, что лучше сделать их в одинаковых условиях и одной аппаратурой, но мне кажется, что и по этим замерам можно делать выводы. |
fedot, скажите,. если привод Колеоса отличается от Хитрилы Вы сразу пойдете свое авто продавать?
|
Цитата:
Цитата:
|
Что-то голова уже кружится от дискуссии :)
Вот давайте от напряжений к понятиям перейдём? Вот впереди классическая фигня: колея, с периодическими участками плохой грязи и чуть более твёрдой земли. Колея не глубокая, по нашему просвету, дорога идёт то немного вверх, то вниз, соответственно в низах лужи, вверх мокро, но не болото. Я всегда, даже на моноприводе, ездил это так: первую передачу, (или вторую) и потихоньку, без рывков, чуть разгоняясь на спусках, и ни в коем случае не пережимая на подъёмах, чтобы не сорвать колёса в букс. На аутлэндере ещё старался избегать любого рода вывешиваний, так как там стоило одному колесу завертеться - остальные три останавливались. Тут как-то по-другому? Я так понимаю, и пару раз даже проверил, что Коля не боится диагоналки, и на нём можно вообще просто спокойно ехать вперёд, не разгоняясь (чтобы не подпрыгнул, и не бросило куда в сторону) стараясь не сесть брюхом, и не буксовать колёсами. Так? Или у нас спор чисто теоретический, типа на какой максимальной скорости по грязи проедет? |
Цитата:
Цитата:
|
Ну то есть надо наоборот делать? Давить, что есть силы? Срывать колёса в букс?
У меня почему-то обратный опыт. Вечером попробую ещё, но возле дома зимой постоянно срезаю путь, и там есть такая засада: Такая как бы канава - как полутруба, с 2 метра радиусом, и когда едешь - переднее левое вывешивается почти совсем, а оба задних стоят на снегу (ну правое поменьше естесственно). Так я проезжая это место просто втыкаю Lock и тихонько, и когда передние повисают - так же тихонько, с лёгким треском АБС проезжаю это место. Так как дорога немного вверх - то на задние колёса нагрузка больше. А если газануть - то машина вообще встаёт. |
Цитата:
В муфт есть катушка, при подаче тока возникает магнитное поле сжимающее фрикционы вспомогательной муфты, которая, в свою очередь, передает вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов. Больше ток, сильнее сжимаются основные фрикционы. Цитата:
2. Если Вам так этого хочется, то для лично для Вас пишу, - был не прав, Koleos от 0-40 в работает в локе. Не по теме... Цитата:
|
Цитата:
срывать колёса в букс нельзя, сразу начинается перегрев надо потихоньку, внатяг |
Цитата:
в смысле физически??? муфта блокирована? колеса вертятся? какой такой нулевой момент???:eek: Цитата:
вы не понимаете физики процесса. представте банку меда. банка стоит на столе. вы суете в нее ложку. вертикально. начинаете вращать ложку. если стол полированный, а мёд достаточно густой, и ложку вы вращаете ОСТОРОЖНО (Момент маленький) то банка начинает вращаться. с той же скоростью что и ложка. Мвр= Мсопр . Мсопр= банка по столу. он никогда не = нулю стоит вам прижать пальцем банку ...(повысить Мсопр) ложка и банка станут вращаться с разной скоростью. Вязкость (густота) мёда --это степень блокировки муфты |
Цитата:
нулевой, когда на месте стоит и на педаль газа никто не давит пусть будет "околонулевой", "почти нулевой", "как бы нулевой" можно свой вариант предложить :) добавлено через 3 минуты Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
X-Trail, держит "жесткую блокировку", т.е. как-бы возможность передачи момента -100х+100% до +100 х-100% для прохождении ям и диагоналке. Затем идёт повышение скорости, соответственно изменяется условия дороги, и здесь необходимо распределение момента задний передний мост. Для этого в Иксе включают режим Lock (пишу Лок, потому-что, напряжение постоянно, не прыгает, т.е. диски муфты находятся в фиксированном положении ) с пониженным напряжением 6В, что с одной стороны позволяет уменьшить нагрев муфты, с другой реализовать "плавающую"(АВТО) передачу момента до 50%. Думаю, на графике это показано. Koleos, здесь картина чуть другая. Правда, Косте, получить данные под большой нагрузкой не получилось, но всё-же. Основное отличие, подача напряжения до 13В от 0-40км/ч, которая всегда пытается максимально сжимать фрикционы, а так-же излишне нагревать муфту и не важно, нужен момент на задней оси или нет. При увеличении нагрузки напряжение падает, у Кости до 10В, т.е. режим лок (фиксированное положение дисков) изменяется. Правда, до какой степени происходит падение не ясно, но предположу, что до уровня X-Trail. Пока, теоретически, как-то так. П.С. На практике, получаются разные у Koleos и X-Trail методики прохождения внедорожья. От части, это было видно когда зимой в Лесных Полянах, Виктор (Viktor) на X-Trail поднимался в гору, методика была чуть другой. |
Цитата:
Если Lock работает от 0 до 10 км/час, то при движении по грязи например, я буду стараться держать скорость 8-9 км/час, а если lock работает от 0 до 40, то буду держать 20 км/час. Эту скорость поддерживать легче и обороты на двигатели больше и инерция у машины тоже больше, меньше вероятности встать. Это из личного опыта, так что никому не навязываю, а то меня опять в теорию окунут по самые.... |
Цитата:
Наверняка он есть, но мизерный. |
Цитата:
|
Цитата:
например у нас есть защита от двойного кикдауна :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
жёцкая жесть :) |
Цитата:
Это же такой лёгкий сарказм :pardon: |
Цитата:
|
Хмда. Вот интересно - насколько сложно изготовить индикатор напряжения на муфте и установить его в Колеос? Я лично, скажем, тысяч 5-7 за простейший индикатор (10 светодиодных полосок на индикаторе типа того, что в аудиосистемах громкость отображает - соответственно от 0 до 13 В), аккуратно выполненный и подключённый, заплатил бы легко - потому что любопытно :-)))). Может, и больше заплатил бы, если б понял, отчего такая цена набегает, ага :-)))).
Может, есть вариант перевести разговор в, так сказать, практическую плоскость? |
Цитата:
|
Цитата:
о Мкр= Мсоп.качению. Мкр =М1(перед) +М2(зад)= Мсопр. при этом собственно моментМ1 на передних и заднихМ2 колесах....ОДИНАКОВ. ага. а сумма их ДОСТАТОЧНА для движения автомобиля. ____________________________________________ а вот когда Мкр ДВС превысит М который способна передать муфта....уравнение баланса будет иметь вид Мкр.двс.= М1 + М макс. муфты. (где Ммуфты=М2) |
Цитата:
Именно так. И я лично, например, не смогу а) выбрать индикатор; б) разработать схему его надёжного подключения и в) аккуратно, ничего не сломав, установить всё это к себе в машину. Ну вот такой я безрукий, да :-(. И, подозреваю, что я - далеко не один такой, ага :-))). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Давайте считать это в "относительных" единицах.
Тем более автор привел пример в тех же единицах для Колеоса . Насчет 5000Н , надо учитывать передаточное число главной передачи ! Кто то рассчитал на форуме главные пары : 1.6 - 5.142 2.0 - 4.368 диз - 4.062 Так, что , муфта держит раза в 4 меньше ! |
Автор сообщае о проскальзывание при торможении задней оси и реакции мозгов управления муфтой (напряжение падает) Значит существует обратная связь ! Вот тут и интересен опыт с загрузкой (сильнее прижать колесо к барабанам).:pardon:
|
Народ! объясните как авто работает на ходу при скорости 60-80км/ч? Если муфта работает до 40?
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4