Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

fedot 21.12.2011 00:21

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158850)
И не надо утрировать на счет новичка. Я прочитал Ваши некоторые утверждения и мне показалось, что спор вообще ни о чем.

Мне тоже казалось, что спор не о чем. Я просто не поверил, что Рено врёт своим клиентам, заведомо неверно информируя их о работе привода в режиме lock.
За это можно и судебный иск получить, правда не в России.
Меня не убедила доказательная база, так как эксперименты были проведены на X-Trail, причём эти эксперименты ни как не противоречили тому, что написано в документации X-Trail.
Вот собственно и всё.

KotLV 21.12.2011 00:26

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158852)
заведомо неверно информируя их о работе привода в режиме lock

Почему врет?
Я не хочу читать все страницы обсуждений. Просто скажите кратко: В чем врет?
Лок работает до 40 км/ч, дальше переход в Авто. Не вижу вранья.

fedot 21.12.2011 00:40

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158855)
Почему врет?
Я не хочу читать все страницы обсуждений. Просто скажите кратко: В чем врет?
Лок работает до 40 км/ч, дальше переход в Авто. Не вижу вранья.

Читайте:
Сообщение от Aleksey-F
У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.

В моем понимании, это означает, что Рено с точки зрения Алексея врёт, потому что пишет в инструкции, что режим lock (и в данном срезе 12-13 вольт на муфте) работает от 0 до 40 км/час.
Понимаете о чём я?
Именно поэтому я так радовался, когда Вы привели данные по своим измерениям.

Excalibur 21.12.2011 10:19

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 158810)
я таки настаиваю.:ok: если все 180 НМ рассеиваются в ГТ....то колеса ну никак не могут буксовать.:cray:

разве он написал, что все 180 Нм рассеиваются?

Excalibur 21.12.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158834)
на дорейсталинговом X-trail.

тогда поясните, что в вашем понимании "дорестайлинговый X-Trail"?
думаю, что после этого некоторые моменты прояснятся :)

fedot 21.12.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158889)
тогда поясните, что в вашем понимании "дорестайлинговый X-Trail"?
думаю, что после этого некоторые моменты прояснятся :)

Этот термин был мной заимствован из ваших ссылок на форум по X-trail.
Насколько я понял - это относиться к машинам до 2011 года выпуска.
Так изъяснялся тот самый "умелец" который замерял напряжение на муфте и
именно его график (напряжение/скорость) Вы мне демонстрировали.
С того же форума я выдержку из инструкции по эксплуатации X-trail взял (машина 2008 года).
Я уже начинаю повторяться. Я всё это описывал выше.

Excalibur 21.12.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158905)
Этот термин был мной заимствован из ваших ссылок на форум по X-trail.
Насколько я понял - это относиться к машинам до 2011 года выпуска.
Так изъяснялся тот самый "умелец" который замерял напряжение на муфте и
именно его график (напряжение/скорость) Вы мне демонстрировали.
С того же форума я выдержку из инструкции по эксплуатации X-trail взял (машина 2008 года).
Я уже начинаю повторяться. Я всё это описывал выше.

у ИКС-трейлов было 2 рестайла (автомобили по 2006 год (Т-30) и с 2007 года (Т-31)
после перевода производства в Питер (2010г) сделали фейслифт
Т-30 имеет АКПП "классику", четырёхступку, Т-31 - вариатор (брат Колеоса)
У Т-30 была модификация GT (ураган, в Россию не поставлялась, АКПП "классика")
это история ИКС-Трейла

теперь давайте определимся, о каком "рестайле" вы говорите? фейслифте что-ли?

fedot 21.12.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158908)
у ИКС-трейлов было 2 рестайла (автомобили по 2006 год (Т-30) и с 2007 года (Т-31)
после перевода производства в Питер (2010г) сделали фейслифт
Т-30 имеет АКПП "классику", четырёхступку, Т-31 - вариатор (брат Колеоса)
У Т-30 была модификация GT (ураган, в Россию не поставлялась, АКПП "классика")
это история ИКС-Трейла

теперь давайте определимся, о каком "рестайле" вы говорите? фейслифте что-ли?

Это не я говорю, это так говорят на форуме. Видимо имеют ввиду фейслифт.:pardon:

KotLV 21.12.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158857)
Сообщение от Aleksey-F
У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.

Это всего лишь небольшая опечатка. В режиме Авто все работает по сути именно так, как написал Алексей.
А вот в Режиме 4ВД Лок подача напряжения почти постоянная.
Я сичтаю, что необходимы испытания на реальном, например песке. Но так как у нас нет ни снега сейчас ни песка по сути, то нужно отложить испытания до появления одного из двух условий "бездорожья"

Excalibur 21.12.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158918)
Это не я говорю, это так говорят на форуме. Видимо имеют ввиду фейслифт.:pardon:

ну в фейслифте ничего и не меняли кроме "фейса"
ну там по салону изменения, оптике
изменений в силовую часть не вносилось (ну как минимум по информации от питерских ребят, работающих на заводе)
так что можно смело говорить о Т-31 2007-2011 годов

fedot 21.12.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158920)
Это всего лишь небольшая опечатка. В режиме Авто все работает по сути именно так, как написал Алексей.
А вот в Режиме 4ВД Лок подача напряжения почти постоянная.

Алексей описал всё так, как написано в инструкции по эксплуатации X-trail.
X-trail так и работает в режиме Lock.

Excalibur 21.12.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158920)
Это всего лишь небольшая опечатка. В режиме Авто все работает по сути именно так, как написал Алексей.
А вот в Режиме 4ВД Лок подача напряжения почти постоянная.
Я сичтаю, что необходимы испытания на реальном, например песке. Но так как у нас нет ни снега сейчас ни песка по сути, то нужно отложить испытания до появления одного из двух условий "бездорожья"

вот поэтому VladGor себе поставил на приборку индикаторы блокировок ГТ и муфты

fedot 21.12.2011 12:08

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158921)
ну в фейслифте ничего и не меняли кроме "фейса"
ну там по салону изменения, оптике
изменений в силовую часть не вносилось (ну как минимум по информации от питерских ребят, работающих на заводе)
так что можно смело говорить о Т-31 2007-2011 годов

Тогда получается, что режимы Lock в X-trail и в Koleos работаю по разным алгоритмам.:pardon:

Excalibur 21.12.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158924)
Тогда получается, что режимы Lock в X-trail и в Koleos работаю по разным алгоритмам.:pardon:

я так не думаю :pardon:

fedot 21.12.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158925)
я так не думаю :pardon:

Ведь были же произведены замеры и на X-trail, и на Koleos.
Результаты разные.
Что Вас не устраивает?
Понятно, что лучше сделать их в одинаковых условиях и одной аппаратурой, но мне кажется, что и по этим замерам можно делать выводы.

Копыто 21.12.2011 12:21

fedot, скажите,. если привод Колеоса отличается от Хитрилы Вы сразу пойдете свое авто продавать?

Excalibur 21.12.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158927)
Что Вас не устраивает?

разные условия замера

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158927)
Понятно, что лучше сделать их в одинаковых условиях и одной аппаратурой, но мне кажется, что и по этим замерам можно делать выводы.

а мне так не кажется :)

Alexemir 21.12.2011 12:48

Что-то голова уже кружится от дискуссии :)

Вот давайте от напряжений к понятиям перейдём?

Вот впереди классическая фигня: колея, с периодическими участками плохой грязи и чуть более твёрдой земли. Колея не глубокая, по нашему просвету, дорога идёт то немного вверх, то вниз, соответственно в низах лужи, вверх мокро, но не болото.

Я всегда, даже на моноприводе, ездил это так: первую передачу, (или вторую) и потихоньку, без рывков, чуть разгоняясь на спусках, и ни в коем случае не пережимая на подъёмах, чтобы не сорвать колёса в букс. На аутлэндере ещё старался избегать любого рода вывешиваний, так как там стоило одному колесу завертеться - остальные три останавливались.

Тут как-то по-другому? Я так понимаю, и пару раз даже проверил, что Коля не боится диагоналки, и на нём можно вообще просто спокойно ехать вперёд, не разгоняясь (чтобы не подпрыгнул, и не бросило куда в сторону) стараясь не сесть брюхом, и не буксовать колёсами. Так?

Или у нас спор чисто теоретический, типа на какой максимальной скорости по грязи проедет?

Excalibur 21.12.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 158940)
и не буксовать колёсами. Так?

Володя как раз про это написал :)

Цитата:

Мощность (тепло) выделяющееся в муфте равно разность оборотов на ней умножить на момент на ней.
Чем выше обороты, тем выше мощность.
Зимой легче достичь высокой разницы оборотов - передние сорвать в прокрутку, они бешено крутятся, а задние еле еле (момента с муфты не хватает). И вот он перегрев.

Я летом вылазил из песка, колеса все еле крутились. Кое как вылез. Муфта почти не нагрелась.
Момент на муфте был высокий, а обороты мизер, в результате мощность мала.
Перегревается вариатор? - Клуб любителей Nissan X-trail

Alexemir 21.12.2011 14:19

Ну то есть надо наоборот делать? Давить, что есть силы? Срывать колёса в букс?

У меня почему-то обратный опыт. Вечером попробую ещё, но возле дома зимой постоянно срезаю путь, и там есть такая засада: Такая как бы канава - как полутруба, с 2 метра радиусом, и когда едешь - переднее левое вывешивается почти совсем, а оба задних стоят на снегу (ну правое поменьше естесственно). Так я проезжая это место просто втыкаю Lock и тихонько, и когда передние повисают - так же тихонько, с лёгким треском АБС проезжаю это место. Так как дорога немного вверх - то на задние колёса нагрузка больше. А если газануть - то машина вообще встаёт.

Aleksey-F 21.12.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158848)
Вы убеждали меня, что муфта на Колеосе работает так же, как на Ниссане. Это раз.

Я и сейчас это буду утверждать. Потому-что муфта на Koleos и X-Trail работает одинаково.
В муфт есть катушка, при подаче тока возникает магнитное поле сжимающее фрикционы вспомогательной муфты, которая, в свою очередь, передает вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов. Больше ток, сильнее сжимаются основные фрикционы.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158848)
Что в инструкции по эксплуатации Рено написана, извините, туфта. Что муфта на Колеосе, в режиме lock после набора 10 км/час переходит в режим авто. Я Вам не поверил и оказался прав. Может пора признаться, что Вы ошиблись и закончить?

1. Ничего не начинал.
2. Если Вам так этого хочется, то для лично для Вас пишу, - был не прав, Koleos от 0-40 в работает в локе.

Не по теме...




Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 158940)
Что-то голова уже кружится от дискуссии :)
Вот давайте от напряжений к понятиям перейдём?

Давайте, тем более признал, персонально, ошибку. И можно будет обсудить не теорию, а практику.

Excalibur 21.12.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 158958)
Ну то есть надо наоборот делать? Давить, что есть силы? Срывать колёса в букс?

ну как же тут можно понять иначе? :mosking:

срывать колёса в букс нельзя, сразу начинается перегрев
надо потихоньку, внатяг

bobr 21.12.2011 14:43

Цитата:

=Aleksey-F;158830]Это не букварь, а описание работы 4WD Koleos 2008г.в. первой партии.



Выше написал, чем отличается именно Koleos, тем, что при скорости до 40км/ч оси находятся в связке даже при НУЛЕВОЙ!!!!!! передаче момента, типа фишка. Таким образом, вроде муфта постоянно "заблокирована", но на деле, кроме как выделения теплоты от этого никакого толка, поскольку нет передаваемого момента.
Это как это???:(
в смысле физически??? муфта блокирована? колеса вертятся? какой такой нулевой момент???:eek:

Цитата:

Как только начинает передаваться момент, напряжение падает, у Кости до 10В, при условии измерения вольтметром, а не осц. и при условии не максимальной возможной нагрузке. Вероятней всего при передаче максимально возможного момента (пусть 50%) на заднюю ось, напряжение свалится к тем-же 6-7В, как на графике X-Trail, который показывает максимально возможный передающий момент
.

вы не понимаете физики процесса.

представте банку меда. банка стоит на столе. вы суете в нее ложку. вертикально.

начинаете вращать ложку. если стол полированный, а мёд достаточно густой, и ложку вы вращаете ОСТОРОЖНО (Момент маленький) то банка начинает вращаться. с той же скоростью что и ложка.
Мвр= Мсопр .
Мсопр= банка по столу. он никогда не = нулю

стоит вам прижать пальцем банку ...(повысить Мсопр) ложка и банка станут вращаться с разной скоростью.

Вязкость (густота) мёда --это степень блокировки муфты

Excalibur 21.12.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 158965)
Это как это???:(
в смысле физически??? муфта блокирована? колеса вертятся? какой такой нулевой момент???:eek:

ну лан, чё к словам придираться, все ж всё поняли
нулевой, когда на месте стоит и на педаль газа никто не давит
пусть будет "околонулевой", "почти нулевой", "как бы нулевой"
можно свой вариант предложить :)

добавлено через 3 минуты

Не по теме...


fedot 21.12.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 158928)
fedot, скажите,. если привод Колеоса отличается от Хитрилы Вы сразу пойдете свое авто продавать?

Неуместный вопрос.

Копыто 21.12.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158969)
Неуместный вопрос.

почему? Вам машина либо нравится либо нет, что именно написано в мануале вопрос 10-й

Aleksey-F 21.12.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158929)
а мне так не кажется

Кстати, по замерам Кости получается интересная картина.

X-Trail, держит "жесткую блокировку", т.е. как-бы возможность передачи момента -100х+100% до +100 х-100% для прохождении ям и диагоналке.
Затем идёт повышение скорости, соответственно изменяется условия дороги, и здесь необходимо распределение момента задний передний мост. Для этого в Иксе включают режим Lock (пишу Лок, потому-что, напряжение постоянно, не прыгает, т.е. диски муфты находятся в фиксированном положении ) с пониженным напряжением 6В, что с одной стороны позволяет уменьшить нагрев муфты, с другой реализовать "плавающую"(АВТО) передачу момента до 50%. Думаю, на графике это показано.
Koleos, здесь картина чуть другая. Правда, Косте, получить данные под большой нагрузкой не получилось, но всё-же. Основное отличие, подача напряжения до 13В от 0-40км/ч, которая всегда пытается максимально сжимать фрикционы, а так-же излишне нагревать муфту и не важно, нужен момент на задней оси или нет. При увеличении нагрузки напряжение падает, у Кости до 10В, т.е. режим лок (фиксированное положение дисков) изменяется. Правда, до какой степени происходит падение не ясно, но предположу, что до уровня X-Trail.
Пока, теоретически, как-то так.

П.С. На практике, получаются разные у Koleos и X-Trail методики прохождения внедорожья. От части, это было видно когда зимой в Лесных Полянах, Виктор (Viktor) на X-Trail поднимался в гору, методика была чуть другой.

fedot 21.12.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 158971)
почему? Вам машина либо нравится либо нет, что именно написано в мануале вопрос 10-й

Нет не 10-й.
Если Lock работает от 0 до 10 км/час, то при движении по грязи например, я буду стараться держать скорость 8-9 км/час, а если lock работает от 0 до 40, то буду держать 20 км/час.
Эту скорость поддерживать легче и обороты на двигатели больше и инерция у машины тоже больше, меньше вероятности встать.
Это из личного опыта, так что никому не навязываю, а то меня опять в теорию окунут по самые....

Aleksey-F 21.12.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 158965)
Э
представте банку меда. банка стоит на столе. вы суете в нее ложку. вертикально.
начинаете вращать ложку. если стол полированный, а мёд достаточно густой, и ложку вы вращаете ОСТОРОЖНО (Момент маленький) то банка начинает вращаться. с той же скоростью что и ложка.

Вроде как писал выше, что одно из условий передачи момента, - разная скорость вращения колёс, если колёса вращаются одинаково (банка с лошкой) то о каком моменте идёт речь?
Наверняка он есть, но мизерный.

fedot 21.12.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158972)
П.С. На практике, получаются разные у Koleos и X-Trail методики прохождения внедорожья. От части, это было видно когда зимой в Лесных Полянах, Виктор (Viktor) на X-Trail поднимался в гору, методика была чуть другой.

Я правильно Вас понял, что получается электроника на одной и той же муфте имеет разные программы для lock режимов у X-trail и Koleos?

Excalibur 21.12.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158977)
Я правильно Вас понял, что получается электроника на одной и той же муфте имеет разные программы для lock режимов у X-trail и Koleos?

у нас сразу несколько программных отличий
например у нас есть защита от двойного кикдауна :pardon:

fedot 21.12.2011 15:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158980)
у нас сразу несколько программных отличий
например у нас есть защита от двойного кикдауна :pardon:

Это вроде к муфте не имеет отношения, или я неправ?

Excalibur 21.12.2011 16:15

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158981)
Это вроде к муфте не имеет отношения, или я неправ?

ну ясно, ясно :mosking:

Копыто 21.12.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158980)
например у нас есть защита от двойного кикдауна :pardon:

имеется в виду на две передачи вниз?

Excalibur 21.12.2011 16:29

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 158990)
имеется в виду на две передачи вниз?

нет :) N+газ в пол, затем не отпуская газа -> D
жёцкая жесть :)

fedot 21.12.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158989)
ну ясно, ясно :mosking:

С вами уже и ни такое напишешь. :wink3:
Это же такой лёгкий сарказм :pardon:

Excalibur 21.12.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158996)
Это же такой лёгкий сарказм :pardon:

ну что ж тут поделать, по слабоумию сразу не допёр :pardon:

Plukh 21.12.2011 21:22

Хмда. Вот интересно - насколько сложно изготовить индикатор напряжения на муфте и установить его в Колеос? Я лично, скажем, тысяч 5-7 за простейший индикатор (10 светодиодных полосок на индикаторе типа того, что в аудиосистемах громкость отображает - соответственно от 0 до 13 В), аккуратно выполненный и подключённый, заплатил бы легко - потому что любопытно :-)))). Может, и больше заплатил бы, если б понял, отчего такая цена набегает, ага :-)))).

Может, есть вариант перевести разговор в, так сказать, практическую плоскость?

Excalibur 22.12.2011 08:27

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 159032)
Может, есть вариант перевести разговор в, так сказать, практическую плоскость?

а оно того стОит? :) по схемотехнике там ничего сложного нет (всё до нас уже придумали), весь гемор в подключении, ну и внешнем виде индикатора :pardon:

bobr 22.12.2011 13:13

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158975)
Вроде как писал выше, что одно из условий передачи момента, - разная скорость вращения колёс, если колёса вращаются одинаково (банка с лошкой) то о каком моменте идёт речь?
Наверняка он есть, но мизерный.

как о каком???:mosking:

о Мкр= Мсоп.качению.
Мкр =М1(перед) +М2(зад)= Мсопр.

при этом

собственно моментМ1 на передних и заднихМ2 колесах....ОДИНАКОВ. ага.
а сумма их ДОСТАТОЧНА для движения автомобиля.

____________________________________________

а вот когда Мкр ДВС превысит М который способна передать муфта....уравнение баланса будет иметь
вид

Мкр.двс.= М1 + М макс. муфты. (где Ммуфты=М2)

Plukh 22.12.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 159091)
а оно того стОит? :) по схемотехнике там ничего сложного нет (всё до нас уже придумали), весь гемор в подключении, ну и внешнем виде индикатора :pardon:


Именно так. И я лично, например, не смогу а) выбрать индикатор; б) разработать схему его надёжного подключения и в) аккуратно, ничего не сломав, установить всё это к себе в машину. Ну вот такой я безрукий, да :-(. И, подозреваю, что я - далеко не один такой, ага :-))).

Excalibur 23.12.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 159271)
Именно так. И я лично, например, не смогу а) выбрать индикатор; б) разработать схему его надёжного подключения и в) аккуратно, ничего не сломав, установить всё это к себе в машину. Ну вот такой я безрукий, да :-(. И, подозреваю, что я - далеко не один такой, ага :-))).

ну абв могу я, но ковыряться просто лениво ибо игра не стОит свеч :pardon:

TopSpeed 25.12.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 159032)
Хмда. Вот интересно - насколько сложно изготовить индикатор напряжения на муфте и установить его в Колеос? Я лично, скажем, тысяч 5-7 за простейший индикатор (10 светодиодных полосок на индикаторе типа того, что в аудиосистемах громкость отображает - соответственно от 0 до 13 В), аккуратно выполненный и подключённый, заплатил бы легко - потому что любопытно :-)))). Может, и больше заплатил бы, если б понял, отчего такая цена набегает, ага :-)))).

Может, есть вариант перевести разговор в, так сказать, практическую плоскость?

Тогда не лишним будет вывести туда же показания датчиков нагрева муфты и вариатора, чтобы знать сколько ещё времени можно месить грязь и когда пора присматривать удобную площадку для остывания.

Вит67 26.12.2011 20:34

Давайте считать это в "относительных" единицах.
Тем более автор привел пример в тех же единицах для Колеоса .
Насчет 5000Н , надо учитывать передаточное число главной передачи !
Кто то рассчитал на форуме главные пары :
1.6 - 5.142
2.0 - 4.368
диз - 4.062
Так, что , муфта держит раза в 4 меньше !

Вит67 26.12.2011 20:43

Автор сообщае о проскальзывание при торможении задней оси и реакции мозгов управления муфтой (напряжение падает) Значит существует обратная связь ! Вот тут и интересен опыт с загрузкой (сильнее прижать колесо к барабанам).:pardon:

nik-0 22.01.2012 21:28

Народ! объясните как авто работает на ходу при скорости 60-80км/ч? Если муфта работает до 40?

Grey Dynamiq 22.01.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от nik-0 (Сообщение 163627)
муфта работает до 40

В режиме Лок! После чего переходит в режим Авто, т.е. не 50х50, а, например, 75х25, и т.д. до 100х0. Распределение мощностей происходит автоматически и наиболее оптимально. Режим Лок нужно использовать исключительно в сложных условиях. Всегда в остальных случаях лучше режим Лок не использовать.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 159592)
когда пора присматривать удобную площадку для остывания

Уже две субботы подряд месил глубокий снег, буксовал, спускался и влезал на горки, никаких перегревов не наблюдалось. Просто надо понять, что если засел, то крутить колеса бесполезно, надо принимать другие меры.

Grey Dynamiq 20.02.2012 00:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 169529)
Без разницы вращения валов (колес) никакой передачи момента не будет.

Ну уж с этим никак не могу согласиться. Если входной и выходной валы муфты крутятся с одной скоростью, значит муфта передает полный момент. Если с разной, тогда часть момента теряется на трение в самой муфте и превращается в тепло. Это тепло контролируется датчиком температуры. Он видимо и будет 2-й ступенью, т.е. езда заднего привода невозможна.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 169529)
И по ограничению кол-ва момента, ESP душит двигатель когда его слишком много, определяет, скорей всего, именно по разнице вращения валов.

Скорее всего именно так. Когда большая часть момента идет в тепло, а не на передачу крутящего момента.

Aleksey-F 20.02.2012 00:21

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 169531)
Ну уж с этим никак не могу согласиться. Если входной и выходной валы муфты крутятся с одной скоростью, значит муфта передает полный момент.

Особенно в 2WD. :)

Grey Dynamiq 20.02.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 169534)
Особенно в 2WD

Шутка принята. В 2 ВД муфта отключена, стало быть потерь на трение нет. Кстати и на 2ВД есть свой лом. На распределительной коробке есть датчик температуры. Что будет при его срабатывании? И почему он там, а не, например, на вариаторе?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4