Владельцы уазов крайне редко и на свой страх и риск ставят самоблок в ведущий мост, чаще в подключаемый, так как есть риск отправить в утиль машину, случаев дтп после разрушения деференциала полно, у нас же после установки придётся забыть о режиме "авто", а зад подключать только на бездорожье или нет? Интересны испытания x-trail с самоблоком.
|
Цитата:
|
Цитата:
А на уазики лепят только в путь блокировки-но машина конечно другая.И кто что ломает дело в производителе естественно.Эта блокировка сделана с учетом конкретно нашей трансмиссии и дается гарантия 1 год от оффициалов. |
Цитата:
|
Ну это не жесткая блокировка,она не дает 100% блокирования.Тут около 70-80%то есть если колесо не сможет провернуться ника,то оно и не провернется,хотя для этих условий нужно загнать авто в такие говны,и еще чтобы вся масса машины легла на то самое загруженное колесо.Мы совместно снимали тесты на дастере и после таких испытаний ничего не сломалось.И конструктора ведь не дураки вы то должны понимать,если они не один десяток лет изготавливают их на разного типа машины.А тут делалось вонкретно под нашу реношную трансмиссию и редуктор.Даже у мурано стоит муфта та же самая-хотя вес авто 1800кг и колесики побольше чем у дастера.И пока ни у кого ничего не поломалось.
|
Не понял, поясните пожалуйста.
Цитата:
Порванный шрус, даже с такой блокировкой, это полная обездвиженность. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Попытаюсь ответить одним разом на три вопроса:про мурано я привел привел,что запас просности деталей одинаков как с колеосом так и с дастером,и что муфта у нас всех одинаковая.А электронная блокировка(ASR антипробуксовочная система) как раз работает в паре с электромагнитной муфтой,и в момент разницы нагрузки(сопротивления на колеса) она подтормаживает одно колесо(буксующее) и выравнивает крутящий момент,что и заставляет сдвинуть с места колесо с наибольшим сопротивление(в данном случае одно из из задних колес).НО в этом случае аср нагревает муфту и срок ее работы резко падает,что приводит к ее перегреву и она просто отключается пока не остынет.АСР на диагоналке-не помощник, на обычном диффе без блокировки, что бы крутились оба колеса нужно что бы на каждом колесе были одинаковые крут. моменты, теперь представьте, что у Вас одно колесо(которое стоит) ну примерно нагружено 100 кг/м ,а второе болтается в воздухе с нагрузкой 10 кг/м-какую тормозную нагрузку АСР должно создать на болтающееся колесо что бы включилось второе? Правильно 80-90 кг/м! А самоблок имеет коэфф. блокировки 4-5, а равно тому, если разница в моментах будет в пределах 4-5 раз-самоблок срабатывает сам и без всякого торможения трансмиссии! А теперь о 4-5. Вы поймите что 4-5 раз- это разница моментов (или нагрузки) между колёсами в пределах которой у Вас постоянно крутятся два, в отличии от обычного диффа у которого малейшая разница и сразу отключается одно из колес, но при этом при повороте не происходит заноса и асфальт не грызёт покрышки, т.к. нет 100% блокировки.Мы тестировали в разных условиях и сняли фильм по сравнению стокового дастера против самоблока и засаживали в такие диагоналки и ничего не сломали.А вообще при очень сильном желании можно сломать все что угодно:) Про 70-80% вы немного не так поняли...100% это когда в аолуоси вставить клин,а 70-80% это возможность ее срабатывания при разнице моентов 4-5 раз на колесах задних. |
Цитата:
Если я правильно понимаю, Ваша блокировка - межколёсная. Почему она облегчает жазнь межосевой муфте? Как связаны эти две вещи? Ещё создаётся впечатление, что Вы путаете угловые скорости и момент: Цитата:
|
На Ховер 5 (был и такой авто у меня 2 года назад) ставил самоблоки от НИРФИ на перед и зад - понравилось. Нареканий на них не было, даже из Австралии ребята заказывали (у них Ховер тоже продавался). Если всё рассчитают верно, то и для Колеоса во вред он не будет.
|
Цитата:
Блокировка да,задка. |
Цитата:
|
Цитата:
Где в этой схеме работа межосевой муфты? Что должно проскользнуть, чтобы ASR загрузила муфту? Вся ось? На всякий случай, на колеосе ASR не управляет муфтой. Но даже если бы управляла... Ваша блокировка вставляется в зад. Для её работы требуется включение зада. Муфта должна быть включена. Если Вы её действительно как-то разгрузите, то зад окажется отключенным. Зачем Вы блокируете отключенную ось? |
Цитата:
Если аср стоит на авто,то оно работает при буксующем колесе,подтормаживает его.И муфта напрямую связана с аср.Не знаю какие там датчики-проверяли,греется из за частой работы аср,а аср работает даже при отключенной есп. Смотрите,муфта как работала так и будет работать при режиме 4вд,аср сама решает когда надо включиться,а блокировка срабатывает когда разница спопротивления на колеса вылетает за предел 1 к 1.То есть включилась аср и сразу же включается блокировка,и аср отдыхает и не греет муфту,но еще раз повторю если разница сопротивления на колеса вылетает из этого предела. |
Цитата:
Ваша блокировка будет греть её сильнее. Если раньше задние колёса немного проскальзывали, подтормаживаясь только антибуксом, то с Вашей блокировкой задние колёса будут способны принимать больше нагрузки. И она целиком ляжет на муфту. Вы, надеюсь, не думаете, что колеос имеет постоянный привод на задок? Такое заблуждение объяснило бы многие странности в Ваших словах. Хотя, не все конечно. |
Цитата:
Принцип червячной блокировки носит характер чистой механики и муфта тут уже никак не задействована будет.Принцип на расклинивании червяков в блокировке при возникновении разниц загруженности колес.Вернее будет работать муфта,но крутящий момент не прыгнет выше обычного. добавлено через 4 минуты как был 50 на 50 так и останется |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4