Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Самоблокирующийся дифференциал (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/4473-samoblokiruyuschiisya-differencial.html)

горыныч 16.03.2014 17:27

Владельцы уазов крайне редко и на свой страх и риск ставят самоблок в ведущий мост, чаще в подключаемый, так как есть риск отправить в утиль машину, случаев дтп после разрушения деференциала полно, у нас же после установки придётся забыть о режиме "авто", а зад подключать только на бездорожье или нет? Интересны испытания x-trail с самоблоком.

KMZ 16.03.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 254642)
KMZ, почему стоит то? Тема не закрыта, просмотры есть, посты пишутся. Может быть просто не всем она интересна ;) Мне вот, например, вообще не интересно. Зачем из городского кроссовера пытаться сделать внедорожник? Купите патриот/ниву и вперед.

Вы конечно правы-кому то действительно не интересно,а тем более что то ставить на свой авто непонятно чего.А кто то сидит и начинает рыть инфу более подробную.И тут уже оказыаается что это давно уже не кот в мешке! А проходимость для любого авто никогда не была лишней для любого авто,ведь даже немцы почему ставят свои фирменные кватро,икс драйв,4 матик,они же не по говнам лазят.:read:

KMZ 16.03.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 254661)
Владельцы уазов крайне редко и на свой страх и риск ставят самоблок в ведущий мост, чаще в подключаемый, так как есть риск отправить в утиль машину, случаев дтп после разрушения деференциала полно, у нас же после установки придётся забыть о режиме "авто", а зад подключать только на бездорожье или нет? Интересны испытания x-trail с самоблоком.

Тут понимаете дело в чем,все режимы 2вд-авто-4лок останутся будут работать так же как работали.И на трассе все будет как было даже не заментно.4лок будет работать как до этого даже при наличии систем есп и аср.Просто возможность обычного стокового авто ограничивается условно говоря поверхностью,для которой колеса будут иметь равное сопротивления(задние) то есть разность моментов(нагрузки на колеса) не должна превышать 1 к 1.При самоблоке эта разность моментов достигает 4-5 раз и если еще установлена аср,то будет помогать включаться раньше и не перегревать муфту.
А на уазики лепят только в путь блокировки-но машина конечно другая.И кто что ломает дело в производителе естественно.Эта блокировка сделана с учетом конкретно нашей трансмиссии и дается гарантия 1 год от оффициалов.

TopSpeed 16.03.2014 17:46

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254533)
Практика показывает отличные результаты при работе с электронными системами ESP и ASR/ более того,ASR помогает блокировке включаться быстрее

Не приводит ли использование червяков совместно с имитацией дифлока к повышенной нагрузке на полуоси и шрусы?

KMZ 16.03.2014 17:55

Ну это не жесткая блокировка,она не дает 100% блокирования.Тут около 70-80%то есть если колесо не сможет провернуться ника,то оно и не провернется,хотя для этих условий нужно загнать авто в такие говны,и еще чтобы вся масса машины легла на то самое загруженное колесо.Мы совместно снимали тесты на дастере и после таких испытаний ничего не сломалось.И конструктора ведь не дураки вы то должны понимать,если они не один десяток лет изготавливают их на разного типа машины.А тут делалось вонкретно под нашу реношную трансмиссию и редуктор.Даже у мурано стоит муфта та же самая-хотя вес авто 1800кг и колесики побольше чем у дастера.И пока ни у кого ничего не поломалось.

TopSpeed 16.03.2014 18:02

Не понял, поясните пожалуйста.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254667)
Ну это не жесткая блокировка,она не дает 100% срабатывания.Тут около 70-80%

Вот едем мы в гору и словили диагоналку. ASR увидела, что колесо прокручивается и прикусила его тормозами. После этого срабатывает Ваша блокировка, перекидывая на 70-80процентов на загруженное колесо. Этого не хватает, ASR кусается тормозами ещё раз. Значит, в этот момент на загруженную полуось поступает больший момент, чем если бы ASR просто куснулась тормозами?
Порванный шрус, даже с такой блокировкой, это полная обездвиженность.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254667)
И конструктора ведь не дураки вы то должны понимать,если они не один десяток лет изготавливают их на разного типа машины.

Есть подозрения, что в рено тоже не лаптем щи хлебают :) И что электронной блокировки для данной трансмиссии достаточно.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254667)
Даже у мурано стоит муфта та же самая-хотя вес авто 1800кг и колесики побольше чем у дастера.И пока ни у кого ничего не поломалось.

Не понял. Причём тут межосевая муфта?

KMZ 16.03.2014 18:36

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254669)
Не понял, поясните пожалуйста.



Вот едем мы в гору и словили диагоналку. ASR увидела, что колесо прокручивается и прикусила его тормозами. После этого срабатывает Ваша блокировка, перекидывая на 70-80процентов на загруженное колесо. Этого не хватает, ASR кусается тормозами ещё раз. Значит, в этот момент на загруженную полуось поступает больший момент, чем если бы ASR просто куснулась тормозами?
Порванный шрус, даже с такой блокировкой, это полная обездвиженность.



Есть подозрения, что в рено тоже не лаптем щи хлебают :) И что электронной блокировки для данной трансмиссии достаточно.



Не понял. Причём тут межосевая муфта?

Правильные вопросы задаете,в омут с головой:)
Попытаюсь ответить одним разом на три вопроса:про мурано я привел привел,что запас просности деталей одинаков как с колеосом так и с дастером,и что муфта у нас всех одинаковая.А электронная блокировка(ASR антипробуксовочная система) как раз работает в паре с электромагнитной муфтой,и в момент разницы нагрузки(сопротивления на колеса) она подтормаживает одно колесо(буксующее) и выравнивает крутящий момент,что и заставляет сдвинуть с места колесо с наибольшим сопротивление(в данном случае одно из из задних колес).НО в этом случае аср нагревает муфту и срок ее работы резко падает,что приводит к ее перегреву и она просто отключается пока не остынет.АСР на диагоналке-не помощник, на обычном диффе без блокировки, что бы крутились оба колеса нужно что бы на каждом колесе были одинаковые крут. моменты, теперь представьте, что у Вас одно колесо(которое стоит) ну примерно нагружено 100 кг/м ,а второе болтается в воздухе с нагрузкой 10 кг/м-какую тормозную нагрузку АСР должно создать на болтающееся колесо что бы включилось второе? Правильно 80-90 кг/м! А самоблок имеет коэфф. блокировки 4-5, а равно тому, если разница в моментах будет в пределах 4-5 раз-самоблок срабатывает сам и без всякого торможения трансмиссии!
А теперь о 4-5. Вы поймите что 4-5 раз- это разница моментов (или нагрузки) между колёсами в пределах которой у Вас постоянно крутятся два, в отличии от обычного диффа у которого малейшая разница и сразу отключается одно из колес, но при этом при повороте не происходит заноса и асфальт не грызёт покрышки, т.к. нет 100% блокировки.Мы тестировали в разных условиях и сняли фильм по сравнению стокового дастера против самоблока и засаживали в такие диагоналки и ничего не сломали.А вообще при очень сильном желании можно сломать все что угодно:)

Про 70-80% вы немного не так поняли...100% это когда в аолуоси вставить клин,а 70-80% это возможность ее срабатывания при разнице моентов 4-5 раз на колесах задних.

TopSpeed 16.03.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254674)
Правильные вопросы задаете,в омут с головой:)
Попытаюсь ответить одним разом на три вопроса:про мурано я привел привел,что запас просности деталей одинаков как с колеосом так и с дастером,и что муфта у нас всех одинаковая.А электронная блокировка(ASR антипробуксовочная система) как раз работает в паре с электромагнитной муфтой,и в момент разницы нагрузки(сопротивления на колеса) она подтормаживает одно колесо(буксующее) и выравнивает крутящий момент,что и заставляет сдвинуть с места колесо с наибольшим сопротивление(в данном случае одно из из задних колес).НО в этом случае аср нагревает муфту и срок ее работы резко падает,что приводит к ее перегреву и она просто отключается пока не остынет.АСР на диагоналке-не помощник, на обычном диффе без блокировки, что бы крутились оба колеса нужно что бы на каждом колесе были одинаковые крут. моменты, теперь представьте, что у Вас одно колесо(которое стоит) ну примерно нагружено 100 кг/м ,а второе болтается в воздухе с нагрузкой 10 кг/м-какую тормозную нагрузку АСР должно создать на болтающееся колесо что бы включилось второе? Правильно 80-90 кг/м! А самоблок имеет коэфф. блокировки 4-5, а равно тому, если разница в моментах будет в пределах 4-5 раз-самоблок срабатывает сам и без всякого торможения трансмиссии!
А теперь о 4-5. Вы поймите что 4-5 раз- это разница моментов (или нагрузки) между колёсами в пределах которой у Вас постоянно крутятся два, в отличии от обычного диффа у которого малейшая разница и сразу отключается одно из колес, но при этом при повороте не происходит заноса и асфальт не грызёт покрышки, т.к. нет 100% блокировки.Мы тестировали в разных условиях и сняли фильм по сравнению стокового дастера против самоблока и засаживали в такие диагоналки и ничего не сломали.А вообще при очень сильном желании можно сломать все что угодно:)

Про 70-80% вы немного не так поняли...100% это когда в аолуоси вставить клин,а 70-80% это возможность ее срабатывания при разнице моентов 4-5 раз на колесах задних.

Опять недопонял Вас.
Если я правильно понимаю, Ваша блокировка - межколёсная. Почему она облегчает жазнь межосевой муфте? Как связаны эти две вещи?

Ещё создаётся впечатление, что Вы путаете угловые скорости и момент:

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254674)
А электронная блокировка(ASR антипробуксовочная система) как раз работает в паре с электромагнитной муфтой,и в момент разницы нагрузки(сопротивления на колеса) она подтормаживает одно колесо(буксующее) и выравнивает крутящий момент

ASR определяет не разность нагрузок, а разность скоростей. И выравнивает она скорости, за счёт чего перекидывается крутящий момент.

Dr.T 16.03.2014 19:03

На Ховер 5 (был и такой авто у меня 2 года назад) ставил самоблоки от НИРФИ на перед и зад - понравилось. Нареканий на них не было, даже из Австралии ребята заказывали (у них Ховер тоже продавался). Если всё рассчитают верно, то и для Колеоса во вред он не будет.

KMZ 16.03.2014 19:14

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254675)
Опять недопонял Вас.
Если я правильно понимаю, Ваша блокировка - межколёсная. Почему она облегчает жазнь межосевой муфте? Как связаны эти две вещи?

Ещё создаётся впечатление, что Вы путаете угловые скорости и момент:



ASR определяет не разность нагрузок, а разность скоростей. И выравнивает она скорости, за счёт чего перекидывается крутящий момент.

Аср загружает муфту и греет ее,а моментом я называю нагрузку на колесо.Аср срабатывает при определенной нагрузке и далее за работу уже берется самоблок.
Блокировка да,задка.

KMZ 16.03.2014 19:29

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 254677)
На Ховер 5 (был и такой авто у меня 2 года назад) ставил самоблоки от НИРФИ на перед и зад - понравилось. Нареканий на них не было, даже из Австралии ребята заказывали (у них Ховер тоже продавался). Если всё рассчитают верно, то и для Колеоса во вред он не будет.

Конструктора те же-фирма та же.Все пучком:pardon:

TopSpeed 16.03.2014 19:31

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254678)
Аср загружает муфту и греет ее,а моментом я называю нагрузку на колесо.Аср срабатывает при определенной нагрузке и далее за работу уже берется самоблок.
Блокировка да,задка.

На колёсах нет датчиков нагрузки. Там есть только датчики ABS, которые определяют скорость вращения. Этими же датчиками пользуется ASR для определения проскальзывания колеса. Если одно колесо вращается гораздо быстрее другого, то оно считается проскальзывающим и оно притормаживается колодками. Это притормаживание называется срабатыванием ASR. Таким образом имитируется блокировка межколёсного дифференциала.

Где в этой схеме работа межосевой муфты? Что должно проскользнуть, чтобы ASR загрузила муфту? Вся ось?

На всякий случай, на колеосе ASR не управляет муфтой. Но даже если бы управляла...

Ваша блокировка вставляется в зад. Для её работы требуется включение зада. Муфта должна быть включена. Если Вы её действительно как-то разгрузите, то зад окажется отключенным. Зачем Вы блокируете отключенную ось?

KMZ 16.03.2014 19:45

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254681)
На колёсах нет датчиков нагрузки. Там есть только датчики ABS, которые определяют скорость вращения. Этими же датчиками пользуется ASR для определения проскальзывания колеса. Если одно колесо вращается гораздо быстрее другого, то оно считается проскальзывающим и оно притормаживается колодками. Это притормаживание называется срабатыванием ASR. Таким образом имитируется блокировка межколёсного дифференциала.

Где в этой схеме работа межосевой муфты? Что должно проскользнуть, чтобы ASR загрузила муфту? Вся ось?

На всякий случай, на колеосе ASR не управляет муфтой. Но даже если бы управляла...

Ваша блокировка вставляется в зад. Для её работы требуется включение зада. Муфта должна быть включена. Если Вы её действительно как-то разгрузите, то зад окажется отключенным. Зачем Вы блокируете отключенную ось?

Ну естественно я говорю про режим 4вд))
Если аср стоит на авто,то оно работает при буксующем колесе,подтормаживает его.И муфта напрямую связана с аср.Не знаю какие там датчики-проверяли,греется из за частой работы аср,а аср работает даже при отключенной есп.
Смотрите,муфта как работала так и будет работать при режиме 4вд,аср сама решает когда надо включиться,а блокировка срабатывает когда разница спопротивления на колеса вылетает за предел 1 к 1.То есть включилась аср и сразу же включается блокировка,и аср отдыхает и не греет муфту,но еще раз повторю если разница сопротивления на колеса вылетает из этого предела.

TopSpeed 16.03.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254682)
Ну естественно я говорю про режим 4вд))
Если аср стоит на авто,то оно работает при буксующем колесе,подтормаживает его.И муфта напрямую связана с аср.Не знаю какие там датчики-проверяли,греется из за частой работы аср,а аср работает даже при отключенной есп даже.
Смотрите,муфта как работала так и будет работать при режиме 4вд,аср сама решает когда надо включиться,а блокировка срабатывает когда разница спопротивления на колеса вылетает за предел 1 к 1.То есть включилась аср и сразу же включается блокировка,и аср отдыхает и не греет муфту,но еще раз повторю если разница сопротивления на колеса вылетает из этого предела.

Муфта при замыкании греется, с этим никто не спорит.
Ваша блокировка будет греть её сильнее. Если раньше задние колёса немного проскальзывали, подтормаживаясь только антибуксом, то с Вашей блокировкой задние колёса будут способны принимать больше нагрузки. И она целиком ляжет на муфту.
Вы, надеюсь, не думаете, что колеос имеет постоянный привод на задок? Такое заблуждение объяснило бы многие странности в Ваших словах. Хотя, не все конечно.

KMZ 16.03.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254684)
Муфта при замыкании греется, с этим никто не спорит.
Ваша блокировка будет греть её сильнее. Если раньше задние колёса немного проскальзывали, подтормаживаясь только антибуксом, то с Вашей блокировкой задние колёса будут способны принимать больше нагрузки. И она целиком ляжет на муфту.
Вы, надеюсь, не думаете, что колеос имеет постоянный привод на задок? Такое заблуждение объяснило бы многие странности в Ваших словах. Хотя, не все конечно.

Нет,конечно я знаю что подключаемый а не постоянный.
Принцип червячной блокировки носит характер чистой механики и муфта тут уже никак не задействована будет.Принцип на расклинивании червяков в блокировке при возникновении разниц загруженности колес.Вернее будет работать муфта,но крутящий момент не прыгнет выше обычного.

добавлено через 4 минуты
как был 50 на 50 так и останется


Часовой пояс GMT +4, время: 07:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4