Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Самоблокирующийся дифференциал (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/4473-samoblokiruyuschiisya-differencial.html)

TopSpeed 16.03.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254685)
Нет,конечно я знаю что подключаемый а не постоянный.
Принцип червячной блокировки носит характер чистой механики и муфта тут уже никак не задействована будет.Принцип на расклинивании червяков в блокировке при возникновении разниц загруженности колес.Вернее будет работать муфта,но крутящий момент не прыгнет выше обычного.

Да знают все как Ваша блокировка работает. Но любая блокировка означает повышение момента. Только свободный дифференциал делит его ровно пополам. А штатный антибукс нагружает. И Ваш блок нагружает.
Поэтому к Вам изначально возникли вопросы про нагрузку на полуоси и муфту. Вы же говорите, что производитель блокировки всё учёл. Вот хотелось бы выяснить у Вас, как у его представителя, каким именно образом эти моменты учитывались.
Испытания испытаниями, но хотелось бы увидеть и теоретическое обоснование. Я же не берусь утверждать, что все ноутбуки ударопрочны на том основании, что я недавно свой ноут уронил и он не сломался :)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254685)
добавлено через 4 минуты
как был 50 на 50 так и останется

Если момент делится 50/50 то блокировки нет. Это свободный дифференциал.

KMZ 16.03.2014 21:04

Нагрузка на муфту будет не больше чем со штатным диффом,ведь весь крутящий момент на задке будет перекидываться между 2 задними колесами.Все технические моменты уже(расклинивание)будут делаться блокировкой.Если муфта перегреется,а оно никем не отменялось,то блокировка просто напросто тоже отключится,что и сделает безопасным работу для трансмиссии.На счет полуосей и гранат тут можно долго рассуждать,смотря как заехать и как загрузить колеса,но ведь при желании можно с дури сломать что угодно.Производитель учитывал при разработке угол наклона зубьев,и их глубину с учетом возможностей наших авто,чтобы не допускать пиковых нагрузок для трансмиссии.Как раз таки и сделана блокировка с процентом 70-80,чтобы сделать ее мягкой а не жесткой,потому что наши полуоси действиельно не уазовские.А конкретно цифрами и формалами расчета всех этих нагрузок,какой момент нужен чтобы наступил этот момент я дать Вам не могу=)))Ну и тем более если что то сначала заморгает 4вд и преключится на 2вд-вот и вся перестраховка.

TopSpeed 16.03.2014 21:23

Отлично, с полуосями разобрались. Нагрузка на них увеличивается.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254703)
Нагрузка на муфту будет не больше чем со штатным диффом

Не больше или меньше?
Я вот полагаю, что будет больше. Муфта греется при её пробуксовке. Когда передние колёса крутятся, а задние нет. Во фрикционном пакете муфты при этом вырабатывается много тепла.
Без Вашего механизма у одного из задних колёс есть шанс свободно крутиться, лишь изредка подтормаживаясь антибуксом. Ваш механизм с этим борется, частично блокируя дифференциал. Задняя ось при этом загружается больше, чем без Вашего лока. Соответственно, будет больше ситуаций, когда жёсткий передок гребёт, а зад, подключенный через муфту, стоит на месте из-за большой нагрузки.
Муфта буксует, следовательно быстрее перегревается.
Объясните где я не прав.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254703)
А конкретно цифрами и формалами расчета всех этих нагрузок,какой момент нужен чтобы наступил этот момент я дать Вам не могу=)))

Я правильно понимаю, что дифференциал просто изготовлен схожим по форме, креплению и передаточному числу?

KMZ 16.03.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254706)
Отлично, с полуосями разобрались. Нагрузка на них увеличивается.



Не больше или меньше?
Я вот полагаю, что будет больше. Муфта греется при её пробуксовке. Когда передние колёса крутятся, а задние нет. Во фрикционном пакете муфты при этом вырабатывается много тепла.
Без Вашего механизма у одного из задних колёс есть шанс свободно крутиться, лишь изредка подтормаживаясь антибуксом. Ваш механизм с этим борется, частично блокируя дифференциал. Задняя ось при этом загружается больше, чем без Вашего лока. Соответственно, будет больше ситуаций, когда жёсткий передок гребёт, а зад, подключенный через муфту, стоит на месте из-за большой нагрузки.
Муфта буксует, следовательно быстрее перегревается.
Объясните где я не прав.



Я правильно понимаю, что дифференциал просто изготовлен схожим по форме, креплению и передаточному числу?

Самоблок и есть дифференциал,он встает вместо штатного.При пробуксовке задних колес на штатном работает аср(подтормаживает буксующее) и пытается выровнять эти моменты,но тщетно потому что разница нагрузки колес задних слишком большая и аср постоянно работая загружает муфту что приводит к ее перегреву.
При работе с самоблоком происходит следущее:колесо также стоит на месте,другое вращается и аср срабатывает на мгновение и включается самоблок(сам самоблок работает как аср).если эта разница моментов нагрузки на колеса находится в допуске скажем 20кг-80кг то есть 4-5 раз как я уже говорил то машина без проблем вылезает,при этом минимально затрагивая электронику.
А если как говорите Вы что передок гребет а задок стоит,то происходи простое распределение перед50-зад 50 и зад так как у него все равно крутящий момент то существует,и естественно еще проще будет проще не прибегая к выравниванию на задних колесах момента нагрузки по каждому колесу.

Ну а так да,самоблок подогнали по тем же параметрам,ставится вместо штатного в те же места и передаточное число ГП не изменилось.

TopSpeed 16.03.2014 23:04

В общем, с матчастью - тушите свет :)
Всё понятно. Спасибо за ответы.

KMZ 16.03.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254713)
В общем, с матчастью - тушите свет :)
Всё понятно. Спасибо за ответы.

Если честно-голова от всего написанного уже лопнет скоро:rofl:

KMZ 17.03.2014 00:50

После такого взболомучивания данной темы у людей непонятки в голове могут быть, поэтому кратко объясню принцип работы на асфальте.
Все работает так же как и было,при пробуксовке передних колес в режиме авто задок подключается как и обычный дифф,не теряя своей независимости на задних колесах.Короче-дифф штатен при условии когда разность коэфф.сопротивления на колесах(задних) более и менее загруженных равна условно 1.

TopSpeed 17.03.2014 08:26

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254721)
После такого взболомучивания данной темы у людей непонятки в голове могут быть

Кто хотел, тот всё понял ещё из первых сообщений. Когда пошли рассуждения о нагрузках, моментах и прочие чудесатые ноу-хау.

KotLV 17.03.2014 13:13

Тему не закрываю, так как считаю, что найдутся те кто поставит себе такой дифф.
У меня стоял на двух машинах оборудованных противопробуксовкой - никаких проблем не было, а динамика и управляемость были выше, чем без самоблока.
Я был более чем доволен сомоблоком.

Рассуждения про гарантию тут не свовсем уместны, так как не у всех машины гарантийные ;)

Aleksey-F 17.03.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254629)
администратор пока молчит,хотя я ему все объяснил кто я и для чего на форуме

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254638)
спасибо,попытаюсь свзаться,а то врем идет и тема стоит :(

Никаких предложений в личку не получал.
Вся коммерческая информация убрана.

KMZ 17.03.2014 19:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 254779)
Никаких предложений в личку не получал.
Вся коммерческая информация убрана.

Алексей,мне сказали что с вами свяжутся:(

tarasik34 17.03.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 254764)
У меня стоял на двух машинах оборудованных противопробуксовкой - никаких проблем не было, а динамика и управляемость были выше, чем без самоблока.
Я был более чем доволен сомоблоком.

Если не секрет, муфта электромагнитная тоже была? Или чисто механическое подключение задней или передней оси?
Я полностью согласен с сомнениями TopSpeed, по поводу повышенной нагрузки на электромуфту, поэтому прошу поделится вашим опытом

KMZ 17.03.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 254788)
Если не секрет, муфта электромагнитная тоже была? Или чисто механическое подключение задней или передней оси?
Я полностью согласен с сомнениями TopSpeed, по поводу повышенной нагрузки на электромуфту, поэтому прошу поделится вашим опытом

Производитель автомобиля думаете этого не учел,что нагрузка на муфту будет такая подаваться? ведь вся сила,которая будет подаваться на заднюю ось с более сильным сопротивлением на колесо будет так же и подаваться с обычным диффом,только оно не сдвинется, с самоблоком эти разницы сопротивления выровнятся и колесо закрутится.То есть в итоге муфта как вырабатывала тот крутящий момент при обычном диффе,так будет вырабатывать так же с самоблоком,при одной поправке,что если стоит аср,то нагрузка на муфту как я объяснял выше будет еще меньше,вместе с самоблоком АСР будет более разгружена.

TopSpeed 17.03.2014 23:46

KMZ, при всём уважении к Вашей продукции, подобная софистика делает не лучшую рекламу

KMZ 17.03.2014 23:54

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254793)
KMZ, при всём уважении к Вашей продукции, подобная софистика делает не лучшую рекламу

А я не рекламой сюда заниматься пришел, а вести техническую тему по блокировкам,и опровергнуть всех скептиков,котрые говрили ,что ничего не подойте и только на уазики и всякого рода рамные джипы можно только ставить блокировки.А ведь вон оно как получается-скоро люди поставят себе квайф в задок и передок и будут как бы нехотя проползать в горку мимо ротразинувших и буксующих.При этом никаких переделок специальных не требуется и раму на машину ставить не надо и силовые бампера и комфорт не теряется.Ведь у обычного обыватея все что сошло с конвеера лучше не трогать:smoke:


Часовой пояс GMT +4, время: 12:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4