Цитата:
Поэтому к Вам изначально возникли вопросы про нагрузку на полуоси и муфту. Вы же говорите, что производитель блокировки всё учёл. Вот хотелось бы выяснить у Вас, как у его представителя, каким именно образом эти моменты учитывались. Испытания испытаниями, но хотелось бы увидеть и теоретическое обоснование. Я же не берусь утверждать, что все ноутбуки ударопрочны на том основании, что я недавно свой ноут уронил и он не сломался :) добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Нагрузка на муфту будет не больше чем со штатным диффом,ведь весь крутящий момент на задке будет перекидываться между 2 задними колесами.Все технические моменты уже(расклинивание)будут делаться блокировкой.Если муфта перегреется,а оно никем не отменялось,то блокировка просто напросто тоже отключится,что и сделает безопасным работу для трансмиссии.На счет полуосей и гранат тут можно долго рассуждать,смотря как заехать и как загрузить колеса,но ведь при желании можно с дури сломать что угодно.Производитель учитывал при разработке угол наклона зубьев,и их глубину с учетом возможностей наших авто,чтобы не допускать пиковых нагрузок для трансмиссии.Как раз таки и сделана блокировка с процентом 70-80,чтобы сделать ее мягкой а не жесткой,потому что наши полуоси действиельно не уазовские.А конкретно цифрами и формалами расчета всех этих нагрузок,какой момент нужен чтобы наступил этот момент я дать Вам не могу=)))Ну и тем более если что то сначала заморгает 4вд и преключится на 2вд-вот и вся перестраховка.
|
Отлично, с полуосями разобрались. Нагрузка на них увеличивается.
Цитата:
Я вот полагаю, что будет больше. Муфта греется при её пробуксовке. Когда передние колёса крутятся, а задние нет. Во фрикционном пакете муфты при этом вырабатывается много тепла. Без Вашего механизма у одного из задних колёс есть шанс свободно крутиться, лишь изредка подтормаживаясь антибуксом. Ваш механизм с этим борется, частично блокируя дифференциал. Задняя ось при этом загружается больше, чем без Вашего лока. Соответственно, будет больше ситуаций, когда жёсткий передок гребёт, а зад, подключенный через муфту, стоит на месте из-за большой нагрузки. Муфта буксует, следовательно быстрее перегревается. Объясните где я не прав. Цитата:
|
Цитата:
При работе с самоблоком происходит следущее:колесо также стоит на месте,другое вращается и аср срабатывает на мгновение и включается самоблок(сам самоблок работает как аср).если эта разница моментов нагрузки на колеса находится в допуске скажем 20кг-80кг то есть 4-5 раз как я уже говорил то машина без проблем вылезает,при этом минимально затрагивая электронику. А если как говорите Вы что передок гребет а задок стоит,то происходи простое распределение перед50-зад 50 и зад так как у него все равно крутящий момент то существует,и естественно еще проще будет проще не прибегая к выравниванию на задних колесах момента нагрузки по каждому колесу. Ну а так да,самоблок подогнали по тем же параметрам,ставится вместо штатного в те же места и передаточное число ГП не изменилось. |
В общем, с матчастью - тушите свет :)
Всё понятно. Спасибо за ответы. |
Цитата:
|
После такого взболомучивания данной темы у людей непонятки в голове могут быть, поэтому кратко объясню принцип работы на асфальте.
Все работает так же как и было,при пробуксовке передних колес в режиме авто задок подключается как и обычный дифф,не теряя своей независимости на задних колесах.Короче-дифф штатен при условии когда разность коэфф.сопротивления на колесах(задних) более и менее загруженных равна условно 1. |
Цитата:
|
Тему не закрываю, так как считаю, что найдутся те кто поставит себе такой дифф.
У меня стоял на двух машинах оборудованных противопробуксовкой - никаких проблем не было, а динамика и управляемость были выше, чем без самоблока. Я был более чем доволен сомоблоком. Рассуждения про гарантию тут не свовсем уместны, так как не у всех машины гарантийные ;) |
Цитата:
Цитата:
Вся коммерческая информация убрана. |
Цитата:
|
Цитата:
Я полностью согласен с сомнениями TopSpeed, по поводу повышенной нагрузки на электромуфту, поэтому прошу поделится вашим опытом |
Цитата:
|
KMZ, при всём уважении к Вашей продукции, подобная софистика делает не лучшую рекламу
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4