Цитата:
-действие обычного диффа(равное распред кр-го момента на оба колеса происходит всегда при одинаковом сопр колесам, например асфальт и движение прямой(если в повороте,то естественно сопр. на колесо двигающегося по малому радиусу больше и оно тормозится,а кр-щий момент больше пошел на другое, кот. двигается по большему радиусу) По -этому и говорят для обычного диффа разница около 1. -Самоблокирующийся дифф. "Квайф" при таком же алгоритме движения позволяет "раздвинуть" разницу в сопротивлении между колесами до 4-5 раз, при которой оба колеса продолжают крутиться, и что бы при такой ситуации не "грызло" покрышки на асфальте в крут повороте, как раз и подбирались такие параметры как коэфф. блокировки(он оптимально выставлен на до 70-80 процентов т.е. одно кр,10 км в час а др. до 7-8 км.час). Заточка зубьев шестерни не более 30 градусов,т.к. проверялось на нивах и уазах до 38 град. (где требовалась более жесткая блокировка) начинало сносить зад и грызть покрышки. А так же преднатяг, т.е. начало включения блокировки выбран тоже расчетно-практическим путем и в коэфф. блокировки он ничего не определяет(+- 3 проц. для 70-80-не о чём!) Он лишь определяет начало её включения, на нашем самоблоке реализован за счет тарельчатых пружин, для мягкого включения, отсутствия скрежетов и ударов по трансмиссии! Вы ездите и все как обычно мягко и тихо. Включение в работу блокировки происходит автоматически и не от пробуксовки колес(если колесо полностью вывесится газуйте на здоровье ничего не будет происходить) блок сработает если вы разницу в сопр, колес сведете хотя бы к 4-5,что бы самоблок перекинул больше кр-го момента на стоящее колесо(ведь оно хоть и не крутится но свой кр-щий момент имеет) по этому на диаганалке я и подгружаю букс, колесо ручником дабы добавить момента стоящему колесу, т.к. самоблок в отличии от простого диффа это мне позволяет сделать! Вывод окончательный- на машинах с АСР самоблок-лучший друг. Потому что он сильно разгрузит работу АСР(которая всегда включена) и тормозную систему при пробуксовках и позволит двигателю гораздо больше использовать свой "лошадиный" потенциал! |
Цитата:
|
KMZ, Вы наверно не поняли моего вопроса.
Цитата:
И Вы опять утверждаете, что в обычном дифференциале распределение крутящего момента может отличаться от 50/50, раз говорите, что он пошёл на другое колесо? Цитата:
Я же задал простой вопрос, зачем все эти цифры? Уточните, если Вам что-то не понятно в вопросе. Я же не стесняюсь и уточняю детали Ваших ответов. Может быть Вы не знаете что такое муфта? Это как сцепление на механической коробке. В режиме Lock электроника его "сцепляет". Но при определённой нагрузке оно даже сцепленное начнёт буксовать, греться и "гореть", как это делает обычное сцепление. Вот, есть муфта. Сферическая, в вакууме. С одной стороны к муфте подключен двигатель (КПП / передняя ось / ветряная мельница / не важно). С другой стороны к муфте подключен вал задней оси. Если задняя ось оснащена свободным дифференциалом, то одно из колёс легко срывается в букс. Всё вращение уходит на него. Муфта при этом не пробуксовывает, потому что заднюю ось легко крутить. Если сюда добавить ASR, которая увеличивает проходимость, то буксующее колесо будет слегка подтормаживаться. Второе колесо начнёт потихоньку тянуть. Очевидно, что нагрузка на задней оси возрастёт. Муфте станет тяжелее. Иногда ей даже не будет "хватать сил" сжимать фрикционный пакет и она будет прокручиваться, со всеми вытекающими. Если вместе с ASR или вместо неё добавить самоблок, который обещает ещё большую проходимость, то задняя ось будет ещё больше тянуть. Муфте не видно что там дальше - ASR озверела или самоблок. Она будет стараться крутить тяжёлую ось. Но это будет ещё друднее, чем с ASR. Муфта будет буксовать ещё больше. |
Цитата:
Честный 4х4 это, все-таки, честные +100/-100 момента. ИМХО.:pardon: |
Цитата:
2 Quaife differentials -это честный 4x4:) |
Цитата:
Двигатель кидает силу на муфту-муфта на дифф-дифф на колеса. При обычном диффе эта сила остнется вертеться на вращающемся колесе + аср будет душить все. При работе самоблока эта же сила какой была,такой и останется,просто она перераспределится блоикровкой ,то есть выровняется разность моментов(нагрузки) ну и асру ничего не будет стоить как только подтолкнуть блокировку к включению там уже дело простое и не надо ничего душить электроникой.Все просто. А теперь вам вопрос: Конструктора заявляют что максимальная нагрузка на муфту приходится при пробуксовке на каком покрытии?(тут вы сами ответьте пож.):read: |
Цитата:
Цитата:
Могу предположить, что на таком, где все колёса испытывают сопротивление. То есть, в грязи или песке. А может и на асфальте |
Цитата:
Далее-вся мощность передаваема муфтой на колеса(одно буксует а другое на месте) будет уходить на этот "холостой процесс" ,при самобоке та же мощность выдаваемая муфтой будет уходить на работу блокировки,которая просто распределит и колеса получат свои крутящие моменты,но в случае если моменты(нагрузки на колеса) будут в диапозоне 4-5 в отличие от штаных1. И по поводу нагрузки на муфту еще раз устаю вам повторять,что производителем авто заложена система подстраховки вашей муфты,в слкчае чего она вам просто вежливо поморгает и только потом перелючится на 2вд.И кстати на мой вопрос про максимальную нагрузку на покрытии отвечу-что максимальна нагрузка приходится на муфту при пробуксовке не в грязи,ни в песке, а на АСФАЛЬТЕ.И вы действительно считаете что производителем наших авто это не было учтено?При вывешивания одного колеса на грунте эта нагрузка будет почти в 2 раза меньше,т.к. коэфф сопротивления на грунте намного меньше дорожного и это насколько надор будет утянуть ручником или зажать колесо чтобы достичь этих асфальтных условий? Уважаемый Кулак уже 20000км гоняет по своей деревне по полям и говну и ничего с этой муфтой еще ни случилось и все видео которые мы снимали это ещераз доказывают и отзывы людей на форумах это только подтверждают.Лучше 1 раз увидет чем сто раз услышать.Я все сказал.:thank_you: |
Цитата:
Цитата:
Если вы поднимите машину на подъёмник, тяжело ли будет сцеплению крутить колёса? Сравните эту ситуацию с той, когда колёса зажаты в глине. Тяжело сцеплению их сдвинуть? Цитата:
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Ну при чем тут жесткая блокировка?Я разве про нее хоть что то говорил?
Самоблок и так прекорасно справляется со своими задачами,а если вы решили выделить преимущества даков перед квафом...чтож,будете трястись на нервах перед каждым проездом кочки. Я говрю о том что реально!!! |
Цитата:
Про муфту Вы объясните? |
ИМХО
Почему-то у меня стойкое ощущение, что после установки самоблока на переднюю ось муфта подключения задней оси в режиме "авто" будет срабатывать в 99% случаев только при старте авто. Блокирующийся дифф в разы снизит случаи когда математика увидит достаточный для подключения задней оси угол проскальзывания колес передней. Для кроссовера вполне достаточно эмуляции блокировки диффа на задней оси от подтормаживания колес. Если этой эмуляции нет, как на первых дастерах, тогда эту роль выполнит самоблок. Вопрос сравнения что эффективнее - электронная эмуляция или самоблок Наиболее эффективное для малых скоростей и бездорожья будут три самоблока плюс ESP без муфты. Обратная сторона - грамотное распределение межосевых моментов для средних (40км) и высоких (60км) - получить тяжело. Самое простое решение и дешевое в массовом производстве - эмуляция всех трех блокировок, как сейчас на колеосах 4x4 с esp. Монопривод всегда, кроме старта и проскальзывания + подтормаживание самого быстро вращающегося колеса. Дешево и сердито. |
Цитата:
Цитата:
Другой вопрос, если мы говорим о Квайф, а не другие виды самоблока, он работает при определенной разнице угловых скоростей. Т.е. на малых скоростях, скоростях бездорожья, он просто не работает. С учетом того, что автомобили с ESP, как правило, тормозят свободно вращающееся колесо, то и на кроссовере висящего в диагоналке, он вряд ли будет работать. Квайф, все-таки, приблуда для спортавто, которым нужно раньше с газом выходить из поворота, а не автомобилям которые медленно ползут на скоростях 1-2 км/ч. ИМХО. П.С. Могу сказать, что дизельному Колес, при наличии нормальных шин, пп не нужен. А вот на дизельный Дастер, поставил бы нормальную пониженную, т.к. ему то момента не хватает. :pardon: |
Цитата:
Да, согласен, дизельный Колеос на нормальной резине будет очень и очень зол для кроссовера по бездорожью. На моем комбинация штатная летняя плюс цепи, и зимняя бридж revo gz. Специально не фиксировал, но проезжал везде, где требовалось. В том числе и в заварушке прошлой зимы на М10 - через поля и деревни. С вытаскиванием и буксировкой нескольких отчаявшихся. Собственно только после этого докупил защиту картера и цепи - "а чтоб было". Этой зимой, несколько другая история, но выдернул фуру, вставшую по льду поперек подъема. Тут пригодился динамический трос и блокировка |
Друзья! ИМХО конечно, но после долгого изучения вопроса пришел к выводу, что мех. блокировки на бездорожье работают гораздо эффективнее, чем электронные антипробуксовочные системы. Посмотрите пожалуйста наш с KMZ новый ролик и прошу помидорами не кидаться
тест 13 фильм Duster-экстримал- "Этого не может быть!" - YouTube |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4