Цитата:
И кстати, разве тут есть упомянутые Вами скептики, которых Вы пришли разубеждать? |
Цитата:
|
Цитата:
Одно дело ставить самоблок на межосевой дифф - тут больший простор для ледовых, лесных гонок. Другое дело на межколесный. У меня стоял межколесный. Межосевой на одной из машин был механический, но той-же конструкции самоблок, а на другой (точнее на двух других) не было вообще второго привода, т.е. был мнопривод (только перед). Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я понимаю, что Вы сталкиваетесь с этими вопросами впервые. Вся ваша клиентура использует мостовые джипы с раздаткой. У них вообще такие вопросов не возникает. Но с колеосом ситуация другая. Это машина хрупкая. Ремонт муфты будет стоить как десяток ремонтов раздатки. Поэтому и хочется увидеть корректные объяснения. Я вижу, что Ваш коллега кулак присоединился к беседе. Может быть он сможет дать корректные комментарии? добавлено через 2 минуты Цитата:
|
на прежней машине стоял штатный самоблок LSD (санта фе классик), но там был правда постоянный полный привод и не было межосевого блокирования.
баловство все эти самоблоки. при нашей резине вы эффекта не заметите. а на цепях вам самоблок не потребуется. |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
А доводы я устал вам приводить,либо вы не хоите слышать -либо это вопросы с издевкой. |
Цитата:
На счёт того, что я не хочу слышать - это не так. Но Ваши объяснения либо не замалчивают какие-то не очевидные мне детали, либо не верны. Муфта греется при её (муфты) пробуксовке. Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует. Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту. С этим абзацем Вы согласны? Не пишите пожалуйста длинные тексты и не приводите цитат из документации. Просто скажите ДА или НЕТ. Если нет, укажите место первой ошибки. |
Вы просили меня расписывать вам чуть ли не докторскую десертацию,при этом с вниканием во все технические моменты вплоть до работы всех электронных систем и нагрузок на определенных моментах на каждом колесе,при этом я вам разобрал множество примеров как работает при этом та система или она не работает,как что включается или не включается крутящий момент с блокировками и чуть ли не какая нагрузка должна поступить чтобы ничего не отвалилось и т.д. и т.п.
А вот теперь я жду от вас правильно заданного вопроса с детальным уточнением каждого моента а не этот пример котрый имеет 10 вариантов развития событий! |
Цитата:
Самоблок не редкость на моноприводах, либо на межосевых блокировках. Все зависит от ситуации. Непонятно если честно, что Вы так воспротивились? Забавная и полезная вещь на самом деле. |
KMZ, уважаемый TopSpeed задал Вам простой вопрос, подразумевающий ответ "Да" или "Нет". Я лично - лично - тоже хотел бы услышать от Вас этот ответ, чтобы окончательно сформировать своё мнение относительно Вашего уровня компетенции.
|
Цитата:
Если Вам нужно развитие примера, давайте напишем развитие. Хотя и не понятно какое это имеет значение. Напишу ещё раз, полностью, чтобы небыло разночтений. Муфта греется при её (муфты) пробуксовке. Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует. Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту. Допустим, мы заехали в грязь. Колёсам стало трудно вращаться. Передние колёса уверенно гребут, они жестко подключены. Одно из задних колёс сорвано в букс и свободно крутится, второе неподвижно. Антибукс трещит тормозами, но ситуация на задней оси не меняется. Если теперь добавить сюда Ваш дифференциал, он будет переносить часть нагрузки с буксующего колеса на неподвижное. С жёсткой раздаткой всё было бы замечательно, потому что при этом задняя ось начала бы значительно помогать движению. Но муфте на это не хватит сил. Муфта не жёсткая. Она может крутить буксующее колесо, но передавать полную тягу на задний мост она не может. Муфта начнёт буксовать и греться. Вопрос: где первая ошибка? Покажите место и скажите что не так. |
Цитата:
А из Вашего текста я не понял момент про сокращение времени негативного влияния. Вы говорите о том, что с самоблоком можно быстрее проехать засадный участок пути и раньше позволить машине "расслабиться"? |
Уважаемые Друзья! Я первый установивший (и прямой участник разработки самоблока системы "Квайф" с ООО"НИРФИ" samoblok.ru)-очень приятно познакомиться с родственными Клубнями!
Межколёсная блокировка - Страница 34 - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club Я также веду беседы на разных ресурсах с людьми которые одержимы идеями блокировок! Посмотрите пожалуйста мои тесты! Я их делал для Вас как заинтересованных!https://www.youtube.com/channel/UCh7...UA4jDCvaaeRzGg |
Цитата:
Мощность подаваяемая на колеса будет перераспределяться ,т.к. дифф крутящий момент не меняет. И если при обычном диффе угловая скорость будет равняться 0 и ваше загруженное колесо будет стоять и бесполезно подгружаться аср-ом т.к. он не выровняет моменты(нагрузки),то при работе самоблока АСР подключится в пиковый момент и далее уже сама блокировка выовняет моменты(нагрузки) что разгрузит муфту. |
Цитата:
То что подойдёт нет сомнений, вот как он будет работать на колеосе? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4