Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Самоблокирующийся дифференциал (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/4473-samoblokiruyuschiisya-differencial.html)

TopSpeed 17.03.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254794)
А я не рекламой сюда заниматься пришел, а вести техническую тему по блокировкам

А Вам не кажется, что для ведения технических бесед нужен несколько иной, скажем так, уровень осведомлённости? В отличии от занятия рекламой.

И кстати, разве тут есть упомянутые Вами скептики, которых Вы пришли разубеждать?

KMZ 18.03.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254795)
А Вам не кажется, что для ведения технических бесед нужен несколько иной, скажем так, уровень осведомлённости? В отличии от занятия рекламой.

И кстати, разве тут есть упомянутые Вами скептики, которых Вы пришли разубеждать?

Да я не конструктор данного изделия и не технолог,а если вам недостаточно моих слов,то можете зайти на ресурс производителя или поискать отзывы людей которые уже ездят прекрасно с такими блокировками не первый десяток лет.И мне это никак не мешает быть осведомленным данной теме.

KotLV 18.03.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 254788)
Если не секрет, муфта электромагнитная тоже была? Или чисто механическое подключение задней или передней оси?

По моему опыту и опыту коллег - без разницы.
Одно дело ставить самоблок на межосевой дифф - тут больший простор для ледовых, лесных гонок.
Другое дело на межколесный.
У меня стоял межколесный. Межосевой на одной из машин был механический, но той-же конструкции самоблок, а на другой (точнее на двух других) не было вообще второго привода, т.е. был мнопривод (только перед).
Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 254788)
по поводу повышенной нагрузки на электромуфту, поэтому прошу поделится вашим опытом

Самоблок ей только поможет. Он препятсвует лишние пробуксовки, что увеличивает на муфту нагрузку, но зато уменьшает, существенно время пробуксовки. "Джипом" кроссовер это не сделает, но машина ведет себя по-другому. ИМХО "гребет" лучше.

TopSpeed 18.03.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254797)
Да я не конструктор данного изделия и не технолог,а если вам недостаточно моих слов,то можете зайти на ресурс производителя или поискать отзывы людей которые уже ездят прекрасно с такими блокировками не первый десяток лет.

Я вообще-то и сам на них регулярно езжу, они стоят на второй семейной машине. Только колеос это не паджерик. Покажите отзывы колеосоводов.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254797)
И мне это никак не мешает быть осведомленным данной теме.

Все приведённые Вами обоснования содержат грубые технические ошибки.
Я понимаю, что Вы сталкиваетесь с этими вопросами впервые. Вся ваша клиентура использует мостовые джипы с раздаткой. У них вообще такие вопросов не возникает. Но с колеосом ситуация другая. Это машина хрупкая. Ремонт муфты будет стоить как десяток ремонтов раздатки. Поэтому и хочется увидеть корректные объяснения.
Я вижу, что Ваш коллега кулак присоединился к беседе. Может быть он сможет дать корректные комментарии?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 254798)
Самоблок ей только поможет. Он препятсвует лишние пробуксовки, что увеличивает на муфту нагрузку, но зато уменьшает, существенно время пробуксовки.

Позвольте уточнить, пробуксовка чего имеется ввиду?

валерьян 18.03.2014 00:44

на прежней машине стоял штатный самоблок LSD (санта фе классик), но там был правда постоянный полный привод и не было межосевого блокирования.
баловство все эти самоблоки. при нашей резине вы эффекта не заметите.
а на цепях вам самоблок не потребуется.

KMZ 18.03.2014 01:00

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 254801)
на прежней машине стоял штатный самоблок LSD (санта фе классик), но там был правда постоянный полный привод и не было межосевого блокирования.
баловство все эти самоблоки. при нашей резине вы эффекта не заметите.
а на цепях вам самоблок не потребуется.

Боюсь вас огорчить,но ровным асфальтом довольствуются не все:scratch_one-s_head:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254799)
Я вообще-то и сам на них регулярно езжу, они стоят на второй семейной машине. Только колеос это не паджерик. Покажите отзывы колеосоводов.



Все приведённые Вами обоснования содержат грубые технические ошибки.
Я понимаю, что Вы сталкиваетесь с этими вопросами впервые. Вся ваша клиентура использует мостовые джипы с раздаткой. У них вообще такие вопросов не возникает. Но с колеосом ситуация другая. Это машина хрупкая. Ремонт муфты будет стоить как десяток ремонтов раздатки. Поэтому и хочется увидеть корректные объяснения.
Я вижу, что Ваш коллега кулак присоединился к беседе. Может быть он сможет дать корректные комментарии?

добавлено через 2 минуты


Позвольте уточнить, пробуксовка чего имеется ввиду?

Не переживайте,скоро будет колеос:)
А доводы я устал вам приводить,либо вы не хоите слышать -либо это вопросы с издевкой.

TopSpeed 18.03.2014 01:21

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254802)
А доводы я устал вам приводить,либо вы не хоите слышать -либо это вопросы с издевкой.

Я бы предположил, что наоборот, это Вы отвечаете с издёвкой. Но с уверенностью этого утверждать не могу, так как Вы вроде как должны быть заинтересованы в продвижении товара.
На счёт того, что я не хочу слышать - это не так. Но Ваши объяснения либо не замалчивают какие-то не очевидные мне детали, либо не верны.

Муфта греется при её (муфты) пробуксовке.
Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует.
Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту.

С этим абзацем Вы согласны? Не пишите пожалуйста длинные тексты и не приводите цитат из документации. Просто скажите ДА или НЕТ. Если нет, укажите место первой ошибки.

KMZ 18.03.2014 01:42

Вы просили меня расписывать вам чуть ли не докторскую десертацию,при этом с вниканием во все технические моменты вплоть до работы всех электронных систем и нагрузок на определенных моментах на каждом колесе,при этом я вам разобрал множество примеров как работает при этом та система или она не работает,как что включается или не включается крутящий момент с блокировками и чуть ли не какая нагрузка должна поступить чтобы ничего не отвалилось и т.д. и т.п.
А вот теперь я жду от вас правильно заданного вопроса с детальным уточнением каждого моента а не этот пример котрый имеет 10 вариантов развития событий!

KotLV 18.03.2014 01:51

Цитата:

Сообщение от TopSpeed


Позвольте уточнить, пробуксовка чего имеется ввиду?

Моста в целом. А что тут такого?
Самоблок не редкость на моноприводах, либо на межосевых блокировках. Все зависит от ситуации.
Непонятно если честно, что Вы так воспротивились? Забавная и полезная вещь на самом деле.

Plukh 18.03.2014 01:57

KMZ, уважаемый TopSpeed задал Вам простой вопрос, подразумевающий ответ "Да" или "Нет". Я лично - лично - тоже хотел бы услышать от Вас этот ответ, чтобы окончательно сформировать своё мнение относительно Вашего уровня компетенции.

TopSpeed 18.03.2014 02:08

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254805)
Вы просили меня расписывать вам чуть ли не докторскую десертацию,при этом с вниканием во все технические моменты вплоть до работы всех электронных систем и нагрузок на определенных моментах на каждом колесе,при этом я вам разобрал множество примеров как работает при этом та система или она не работает,как что включается или не включается крутящий момент с блокировками и чуть ли не какая нагрузка должна поступить чтобы ничего не отвалилось и т.д. и т.п.
А вот теперь я жду от вас правильно заданного вопроса с детальным уточнением каждого моента а не этот пример котрый имеет 10 вариантов развития событий!

Ваши описания - повторюсь, софистика. Они опираются на ошибочные постулаты и, следовательно, не объясняют того, почему снижается нагрузка на муфту.
Если Вам нужно развитие примера, давайте напишем развитие. Хотя и не понятно какое это имеет значение. Напишу ещё раз, полностью, чтобы небыло разночтений.

Муфта греется при её (муфты) пробуксовке.
Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует.
Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту.

Допустим, мы заехали в грязь. Колёсам стало трудно вращаться. Передние колёса уверенно гребут, они жестко подключены. Одно из задних колёс сорвано в букс и свободно крутится, второе неподвижно. Антибукс трещит тормозами, но ситуация на задней оси не меняется. Если теперь добавить сюда Ваш дифференциал, он будет переносить часть нагрузки с буксующего колеса на неподвижное. С жёсткой раздаткой всё было бы замечательно, потому что при этом задняя ось начала бы значительно помогать движению. Но муфте на это не хватит сил. Муфта не жёсткая. Она может крутить буксующее колесо, но передавать полную тягу на задний мост она не может. Муфта начнёт буксовать и греться.
Вопрос: где первая ошибка? Покажите место и скажите что не так.

TopSpeed 18.03.2014 02:14

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 254806)
Моста в целом. А что тут такого?
Самоблок не редкость на моноприводах, либо на межосевых блокировках. Все зависит от ситуации.
Непонятно если честно, что Вы так воспротивились? Забавная и полезная вещь на самом деле.

Да я совершенно не против червяков, не подумайте. Сам же являюсь их счастливым обладателем. Просто есть сомнения, что их стоит ставить на колеос.

А из Вашего текста я не понял момент про сокращение времени негативного влияния. Вы говорите о том, что с самоблоком можно быстрее проехать засадный участок пути и раньше позволить машине "расслабиться"?

Кулак 18.03.2014 07:51

Уважаемые Друзья! Я первый установивший (и прямой участник разработки самоблока системы "Квайф" с ООО"НИРФИ" samoblok.ru)-очень приятно познакомиться с родственными Клубнями!
Межколёсная блокировка - Страница 34 - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
Я также веду беседы на разных ресурсах с людьми которые одержимы идеями блокировок!
Посмотрите пожалуйста мои тесты! Я их делал для Вас как заинтересованных!https://www.youtube.com/channel/UCh7...UA4jDCvaaeRzGg

KMZ 18.03.2014 08:10

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254809)
Ваши описания - повторюсь, софистика. Они опираются на ошибочные постулаты и, следовательно, не объясняют того, почему снижается нагрузка на муфту.
Если Вам нужно развитие примера, давайте напишем развитие. Хотя и не понятно какое это имеет значение. Напишу ещё раз, полностью, чтобы небыло разночтений.

Муфта греется при её (муфты) пробуксовке.
Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует.
Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту.

Допустим, мы заехали в грязь. Колёсам стало трудно вращаться. Передние колёса уверенно гребут, они жестко подключены. Одно из задних колёс сорвано в букс и свободно крутится, второе неподвижно. Антибукс трещит тормозами, но ситуация на задней оси не меняется. Если теперь добавить сюда Ваш дифференциал, он будет переносить часть нагрузки с буксующего колеса на неподвижное. С жёсткой раздаткой всё было бы замечательно, потому что при этом задняя ось начала бы значительно помогать движению. Но муфте на это не хватит сил. Муфта не жёсткая. Она может крутить буксующее колесо, но передавать полную тягу на задний мост она не может. Муфта начнёт буксовать и греться.
Вопрос: где первая ошибка? Покажите место и скажите что не так.

Муфта будет греться.АСР будет работать и греть муфту.Потому что АСР создает сильную нагрузку на всю трансмиссию с тормозами
Мощность подаваяемая на колеса будет перераспределяться ,т.к. дифф крутящий момент не меняет.
И если при обычном диффе угловая скорость будет равняться 0 и ваше загруженное колесо будет стоять и бесполезно подгружаться аср-ом т.к. он не выровняет моменты(нагрузки),то при работе самоблока АСР подключится в пиковый момент и далее уже сама блокировка выовняет моменты(нагрузки) что разгрузит муфту.

горыныч 18.03.2014 08:20

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254794)
А я не рекламой сюда заниматься пришел, а вести техническую тему по блокировкам,и опровергнуть всех скептиков,котрые говрили ,что ничего не подойте и только на уазики и всякого рода рамные джипы можно только ставить блокировки.А ведь вон оно как получается-скоро люди поставят себе квайф в задок и передок и будут как бы нехотя проползать в горку мимо ротразинувших и буксующих.При этом никаких переделок специальных не требуется и раму на машину ставить не надо и силовые бампера и комфорт не теряется.Ведь у обычного обыватея все что сошло с конвеера лучше не трогать:smoke:

Рама действительно для самоблока необязательна. На автомобили иностранных производителей с завода ставят самоблок и эти машины пузотёрки не имеющие родство с уазом, на пример фольксваген жук)))
То что подойдёт нет сомнений, вот как он будет работать на колеосе?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4