|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
13.05.2014, 02:06 | #271 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Regas,
Не по теме...
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
13.05.2014, 03:07 | #272 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
Если почитать у многих есть к чему придраться, скажу вам честно, иногда пишешь то буквы приходится исправлять и т. д. они сами выставляются не те, даже в журналах писатель пишет, или в книге и когда доходит до пользователя он воспринимает на свой лад, и того же пользователя вводит в заблуждение, и сколько таких там просто не о чем! Вас не могу понять, так как не могу понять глубину мысли, потому что Я практик. Объяснил комком обо всем. . С какой целью у вас интерес к этому всему? А что лично вы хотите по теме или от темы самоблока? Последний раз редактировалось Regas; 13.05.2014 в 03:22. |
|
13.05.2014, 09:20 | #273 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
|
|
13.05.2014, 22:03 | #274 | ||||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что до видео, то подобные возможности штатного ESP, для многих владельцев более чем достаточные. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 13.05.2014 в 22:55. |
||||
13.05.2014, 22:47 | #275 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
14.05.2014, 02:23 | #276 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.05.2014, 11:15 | #277 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
У автомобиля с межколесной блокировкой в любом случае преимущество в том , что будет меньше затраченно, время и топлива, на бездорожье, даже неопытному, так как автомобиль будет всегда ехать и везти наездника.
Вопрос, нужен ли он в повседневной жизни, открыт! Мне нужен, так как я любитель таких вещей, понимаю и чувствую их работу. Все вопросы связаные с ЕСПи и АСР, они выполняют такую же роль, как и червячные дифференциалы только механическим путем. ЕСПи и АСР блокируя- подтормаживает разгрузившееся колесо, тем самым перекидывается сила крутящего момента, на колесо под нагрузкой, как на бездорожье на скользкой дороге так и в повороте. Но ЕСПи и АСР не распознают, силу загружённого колеса, тем самым тормозная система и подвязанная электроника не может выполнить, коэффициент нужной загрузки, на этом теряя время, топливо и износ тормозной системы, владельца автомобиля. Соответственно червячные дифференциалы выполняют такую роль, как АСР механическим путем, быстрота механического срабатывание червячного дифференциала зависит от на резки угла шестеренок и их натяжения, перекидывая силу крутящего момента, а с силой момента и скорость вращения колеса, создавая тем самым легкую работу для всей трансмиссии. Работа ЕСПи отслеживается скорость авто и скорость вращения колес автомобиля, а с этим поворот рулевого колеса на определенный угол, если ЕСПи заметила отклонения по коэффициенту проворачиваемости, скорости и загрузки колеса то она в этот момент душит двигатель и подтормаживает колеса не с такой силой , чтоб заблокировалось колесо, вот это мы ощущаем педалью тормоза, тем самым увеличивается тормозной путь автомобиля, заставляя водителя соблюдать еще большую дистанцию, до впереди идущего авто, но помогает в повороте на торможении или сама притормажевает, чтоб автомобиль не ушел с задоного курса или задоного направления руками водителя. Так же ЕСПи душит двигатель на бездорожье, когда мы пытаемся помочь передней оси зацепиться создать хоть какое-то сцепление колесам, врасщая рулем в право в лево, и ЕСПи следует отключать в условиях такого бездорожья. Такие устройства, как ЕСПи, АСР и дополнение к ним Квайф , это помощники водителю, с еще большей быстротой и легкостью, призванны выполнять свою одинаковую роль, помогая друг другу, так и автомобилю, так и в легкости управления, водителю! Вот реальная Диагоналка с загружёнными и разгруженными колесами, которую реально быстрей пройти с самоблоком, не теряя время, топливо и без раскачки автомобиля, и даже не опытному водиле. http://youtu.be/J60hGn5Qzho Тоже самое в снегу, в грязи и там где будет желание проехать, задумайтесь над этим! Последний раз редактировалось Regas; 15.05.2014 в 21:27. |
14.05.2014, 13:09 | #278 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Regas, я вас охлажу одной фразой: Колеос не для бездорожья.
У меня до Колеоса был Рекстон: рма, задний привод с жестким подключением переднего моста, с режимом 4х4low, с гряземесами 255/70R16, дизель 2,7 с моментом 360Н.м. В общем из него делал народ покорителей бездорожья с лифтом, установкой злой резины и так далее. Но даже после доработок он не становился покорителем бездорожья: слабые рычаги, вырванные шаровые опоры, убитая задняя подвеска. Это при том, что у него передний мост от ML, а задний от гелика. Все потому, что производитель делал машину для безопасной и комфортной езды по дорогам и для езды по бездорожью не заложил нужного потенциала. Наверняка и из Колеоса можно что-то сделать, но цена? Я вот не знаю ни одного подготовленного для бездорожья икса. ВСе что есть - это так, развлекаловка. А для обычного гражданского применения Колеос упакован более чем. Установка самоблока - это иная настройка ЕСП. Но, еще раз, у нас же есть люди, которые на ВАЗ ставят антикрылья, что взлететь можно. И на Колеос могут захотеть установить самоблок. Правда Колеос не столь популярное авто, как ВАЗ. P.S. По поводу ЕСП: у меня машина дизельная, момент приличный. Как раз из сугробов я выбирался именно с включенной ЕСП, потому что при выключении даже ювелирная работа газом срывает колеса и я закапывался. При езде с ЕСП педалька в пол и машина как трактор выбирается из грязи. При этом ни одно колесо не стоит на месте, гребут в любом случае все 4, так что включенная ЕСП вполне заменяет самоблоки. Станет ли Колеос проходимее, если установить самоблок? Наверное несколько да, особенно если установить два, в коробку и в задний мост. Но в итоге перегреется муфта (машине полный привод не для бездорожья, а для безопасности на скользкой дороге) и машина станет моноприводной, В общем ставьте и мы на Вас посмотрим )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
14.05.2014, 14:07 | #279 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
А также устройство может и имеет право на жизнь не только в автоспорте, и на бездорожье, но и в повседневной жизни. Неужели вы досих пор не поняли?, у меня, как у любителя блокировок стоит на Дастере более серьезная блокировка Локрайт, чем Квайф и адекватно себя показывает в обычных условиях, а о плюсах я больше повтаряться не собираюсь. По вопросам ЕСПи дал ответ, читайте внимательней. На свой Колеос поставлю позже но Квайф , пока на Дастре катаюсь, мне этого достаточно. Думал, что найдется здесь опытный человек который захочет опробовать Квайф и дать свое резюме. Скажу одно, как поставлю на Колеос напишу, а может быть и нет, желание напрочь отбито кому-то доказывать. Тем более людям с опытом, но которые так и не пощупают устройство, тем более за смешные деньги, импортный аналог на ко кого-нибудь немца у неопытного юнца , будет ценой за 50000руб. и далее. Если кому-то по существу интересно устройство, пишите в личку, обсудим , а тратить время на пустую писаниу, у вы не интересно, тем более все разжевав, а так же повторяться одними и темеже ми распросами, вы либо думайте, либо не думайте вообще. |
|
15.05.2014, 22:00 | #281 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Вы уже даете согласие, чтоб я поставил, а Вы посмотрите!
Зачем тогда повторяете, одни и те же вопросы? Если хотите более подробных комментариев, и смотрин по поведению автомобиля в повседневной эксплуатации, то задавайте их по существу, нашему дорогому одноклубнику KMZ который создал тему, и у него стоит Квайф в заднем редукторе, имеется ЕСПи. Как Я писал ранее, технически, Колеос и Дастер равны! И свое резюме дал! А Вы, тонете в теории, так и с примерами, - бездора и автоспорта!!! |
15.05.2014, 22:52 | #282 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Regas, не смешите ))) Я не на экзамене, чтобы тонуть в теории. Установка самоблока на Колеос для обычных дорог - это как установка спойлера от Эво на жигули. Но спойлер хоть видно, можно понтовать.
Ставьте ))))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.05.2014, 20:59 | #283 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
Молодежный То что вы не видели! И не пробовали! |
|
18.05.2014, 15:09 | #284 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Мужики.Давайте рассудим так.Я просто опишу то что есть на самом деле без каких либо "а если да кабы". То что система есп и полный привод у нас одинаков-это ясно и так всем. Лично у меня есть есп,есть блокировка.Что раньше,что сейчас я езжу по дорогам общего пользования,то разницы я не чуствую,блокировка незаметна на дороге.Я уже 5000км с нею,другие 50 счастливчиков тоже прокатались не мало.И сложим к примеру эти цифры и получается достаточно большой пробег в сумме,но ведь все счастливы и довольны.Если бы я или кто то другой улетел в канаву,на льду или в занос ушел с самоблоком...но всеж нормально.
У меня есп,при работе на афальте она бывало начинала моргать в повороте с нервностью,машину как бы начинало кренить в поворот,но двигатель начинает душить мотор,крутящий момент уходит и блокировки без крутящего момента быть не может по определению.Это пример из моей жизненной ситуации с блокировкой и есп. Любые другие повороты,резкие или на скорости,шашечки на мкаде-ну так все же нормально,режим auto ведь!Даже с селигера ехал поколдобинам,вернее мчался по ним,вот самый живой пример в разнице сопротивления на колесах,но все же нормально! Я описываю только личные ощущения!Зимой,весной,осенью-грязь есть всегда,снега у нас навалом-проблем с заездом в сугроб решался без проблем.На дачу ездить или на рыбалку мне теперь как асфальту,ну лучше и проще это точно. Вчера была встреча дастер клуба,VMG ,был на колеосе,грязи нахватался как дастер...а вы говорите мы так не ездим.Ездите!и другие ездят,и мерседесы ездят,и ауди,все ездят,с блокировками только либо электроонными которые уже в машине были,либо с механическими как мы.Помощник-однозначно,мне этого уже достаточно чтобы лезть смело зимой на бордюр или объехать препятсвие,другие пусть завидуют.Что на колеосе никто на пикники не выезжает? Может быть в сухую погоду,но как вчера дождь лил на встрече клуба...это часто проблема для многих. Мы же говорим не о тех ситуациях к которым готовимся специально,я говорю и за себя лично,что блокировка спасет в тех случаях к которым мы не готовы,которые возникают неожиданно,и помочь бывает некому...а как приятно бывает проехать там где другие не могут ,даже самооценка повышается эхх Последний раз редактировалось KMZ; 19.05.2014 в 00:59. |
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|