Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Съезд с дороги на Коле в ... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/48-sezd-s-dorogi-na-kole-v.html)

Scripio 23.08.2017 13:39

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 297918)
Ну если бездумно шлифовать - то зароешься и без цепей... А если на цепях и ходом - то шансов проехать засадный участок намного больше...

еще раз спрошу, сами то пробовали?

на песке только стравливать давление в шинах

x3m 23.08.2017 15:44

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 297925)
еще раз спрошу, сами то пробовали?

на песке только стравливать давление в шинах

По пляжам не ездил... но попадающиеся в карьерах небольшие засадные места проходил ходом... Главное не останавливаться...

сергей Q5 23.08.2017 16:02

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 297925)
еще раз спрошу, сами то пробовали?

на песке только стравливать давление в шинах

был личный опыт езды лет 15назад со знакомым на копейке, в диком поле,после ливня,в жуткой жиже,где я на своём ALLROAD.даже в самом верхнем положении не сунулся,так как нечем было бы вытаскивать))). так вот на заднем приводе,на летней резине росава ВС11 и заранее при съезде с асфальта в поле,надетых цепях, штурмовали целину,не засадив авто там,куда и смотреть было страшно. Единственно,где пришлось толкать,это при штурме вгору,когда разгона не хватало,и приходилось добавлять 3рабские людские силы)))

El.engineer 23.08.2017 20:38

В грязи и мокром снеге цепи в самый раз,у нас зимой без полного настоящего привода и хорошей резины или цепей на Ай-Петри лучше не соваться.А вот в песке у моря другая ситуация-надо стравливать,а лучше далеко и глубоко с накатанной дороги не заезжать...

Дмитрий Сталь 26.08.2017 02:06

Прокатился по Шабановскому перевалу (Краснодарский край).
По таким "дорогам" я ещё не ездил. Это было что-то.
Попробовал помощь спуска.
Как понял, работает только на 1-ой передаче, и 4 WD.
Всё правильно?
На подъёмах отключал ESP - чтоб при пробуксовке по камням, не "душило" двигатель.
Эмоций масса. В очередной раз порадовался, что взял с МКПП.

El.engineer 30.08.2017 22:56

С ESP на приличных камнях и разных колдобинах в гору даже дизель на 1ой глохнет,это мы уже проходили...А ведь есть машины с неотключаемым ESP,вот как на них ездить?

сергей Q5 30.08.2017 23:29

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 298030)
С ESP на приличных камнях и разных колдобинах в гору даже дизель на 1ой глохнет,это мы уже проходили...А ведь есть машины с неотключаемым ESP,вот как на них ездить?

Клему с блока абс сбросить и вся электроника вырубится. И штурмовать!!!)))

валерьян 03.09.2017 01:19

Предохранитель вынимают, если совсем прижмет

VladZab 20.08.2019 15:50

Сегодня дождь погнал нас с "тихой охоты", до грунтовой трассы километров пять. Включаю 4WD и пытаюсь выбраться по просёлку. Колея и шоссейная резина, видимо доживающая последний сезон превратили сиё передвижение в увлекательный аттракцион. ЕСП не отключал, но попытки выехать из колеи удавались далеко не всегда, хотя зад особо и не пытался обогнать перед. После минут десяти такой езды табло "пожелтело", зажёгся "ключик", высветилась надпись "проверьте АБС" или "неисправность системы АБС", точнее забыл. Авто при этом едет как ни в чём ни бывало. Вот, думаю, попадос с этим ключиком, ещё не дай бог, пропишется ошибка в мозгах, три её потом... Чего делать, встал, заглушил авто, тут же завёл, вся "гирлянда" потухла - уже интереснее. Включаю 4WD еду уже без попыток выбраться из колеи, как ни странно, едет. Чешу репу насчёт этой надписи. Может это такая интерпретация перегрева муфты? Или что-то другое? И если это перегрев муфты, сколько раз она может перегреться до полной кончины?

fedot 20.08.2019 18:37

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 306196)
Сегодня дождь погнал нас с "тихой охоты", до грунтовой трассы километров пять. Включаю 4WD и пытаюсь выбраться по просёлку. Колея и шоссейная резина, видимо доживающая последний сезон превратили сиё передвижение в увлекательный аттракцион. ЕСП не отключал, но попытки выехать из колеи удавались далеко не всегда, хотя зад особо и не пытался обогнать перед. После минут десяти такой езды табло "пожелтело", зажёгся "ключик", высветилась надпись "проверьте АБС" или "неисправность системы АБС", точнее забыл. Авто при этом едет как ни в чём ни бывало. Вот, думаю, попадос с этим ключиком, ещё не дай бог, пропишется ошибка в мозгах, три её потом... Чего делать, встал, заглушил авто, тут же завёл, вся "гирлянда" потухла - уже интереснее. Включаю 4WD еду уже без попыток выбраться из колеи, как ни странно, едет. Чешу репу насчёт этой надписи. Может это такая интерпретация перегрева муфты? Или что-то другое? И если это перегрев муфты, сколько раз она может перегреться до полной кончины?

Датчик абс или гребенку грязью закидало. Несколько раз не ответил вот ошибка и вылезла.
Или как вариант скоро умрет датчик. Подшипник ступичный случаем не меняли?

alx8319 21.08.2019 00:55

При перегреве муфты выскакивает надпись про отключение полного привода. После остывания все пропадает. В памяти не сохраняется. Проверено неоднократно. Колеос на самом деле может достаточно много. Главное знать предел его возможностей и не борзеть. В половину мест куда я кидался ради интереса в Крыму я сейчас не полезу. А катание по мокрой глине это вообще пестня. Жаль видео не осталось. кстати сидел всего 2 раза, когда на пузо сел. Один раз вытащили во второй раз слез сам при помощи лебедки и динамического троса

VladZab 21.08.2019 07:40

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306204)
Датчик абс или гребенку грязью закидало. ...
Подшипник ступичный случаем не меняли?

Про грязь была мысль, но почему после перезапуска всё исчезло и пока больше надпись не появлялась? Подшипник ещё не менял.

fedot 21.08.2019 11:29

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 306209)
Про грязь была мысль, но почему после перезапуска всё исчезло и пока больше надпись не появлялась? Подшипник ещё не менял.

Потому что на панели выдаются ошибки, которые есть в данный момент. Возможно ошибка в памяти осталась. Я бы на вашем месте съездил и посмотрел клипом. Если это датчик начинает глючить, то вы хотя бы будете об этом знать. А когда у вас вся панель будет гореть разными неисправностями, а так же будет надпись о неисправности тормозной системы у вас не будет паники, потому что вы знаете причину :)

Бычков 22.08.2019 09:45

VladZab, забей у меня частенько такая надпись вылазить, ни чего страшного. Накроется датчик будет всегда гореть ещё и задок отрубит.

fedot 22.08.2019 20:04

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306220)
Накроется датчик будет всегда гореть ещё и задок отрубит.

А "задок" здесь причём?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4