Цитата:
на песке только стравливать давление в шинах |
Цитата:
|
Цитата:
|
В грязи и мокром снеге цепи в самый раз,у нас зимой без полного настоящего привода и хорошей резины или цепей на Ай-Петри лучше не соваться.А вот в песке у моря другая ситуация-надо стравливать,а лучше далеко и глубоко с накатанной дороги не заезжать...
|
Прокатился по Шабановскому перевалу (Краснодарский край).
По таким "дорогам" я ещё не ездил. Это было что-то. Попробовал помощь спуска. Как понял, работает только на 1-ой передаче, и 4 WD. Всё правильно? На подъёмах отключал ESP - чтоб при пробуксовке по камням, не "душило" двигатель. Эмоций масса. В очередной раз порадовался, что взял с МКПП. |
С ESP на приличных камнях и разных колдобинах в гору даже дизель на 1ой глохнет,это мы уже проходили...А ведь есть машины с неотключаемым ESP,вот как на них ездить?
|
Цитата:
|
Предохранитель вынимают, если совсем прижмет
|
Сегодня дождь погнал нас с "тихой охоты", до грунтовой трассы километров пять. Включаю 4WD и пытаюсь выбраться по просёлку. Колея и шоссейная резина, видимо доживающая последний сезон превратили сиё передвижение в увлекательный аттракцион. ЕСП не отключал, но попытки выехать из колеи удавались далеко не всегда, хотя зад особо и не пытался обогнать перед. После минут десяти такой езды табло "пожелтело", зажёгся "ключик", высветилась надпись "проверьте АБС" или "неисправность системы АБС", точнее забыл. Авто при этом едет как ни в чём ни бывало. Вот, думаю, попадос с этим ключиком, ещё не дай бог, пропишется ошибка в мозгах, три её потом... Чего делать, встал, заглушил авто, тут же завёл, вся "гирлянда" потухла - уже интереснее. Включаю 4WD еду уже без попыток выбраться из колеи, как ни странно, едет. Чешу репу насчёт этой надписи. Может это такая интерпретация перегрева муфты? Или что-то другое? И если это перегрев муфты, сколько раз она может перегреться до полной кончины?
|
Цитата:
Или как вариант скоро умрет датчик. Подшипник ступичный случаем не меняли? |
При перегреве муфты выскакивает надпись про отключение полного привода. После остывания все пропадает. В памяти не сохраняется. Проверено неоднократно. Колеос на самом деле может достаточно много. Главное знать предел его возможностей и не борзеть. В половину мест куда я кидался ради интереса в Крыму я сейчас не полезу. А катание по мокрой глине это вообще пестня. Жаль видео не осталось. кстати сидел всего 2 раза, когда на пузо сел. Один раз вытащили во второй раз слез сам при помощи лебедки и динамического троса
|
Цитата:
|
Цитата:
|
VladZab, забей у меня частенько такая надпись вылазить, ни чего страшного. Накроется датчик будет всегда гореть ещё и задок отрубит.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4