Fishmann, имел на первом своём Колеосе такой же опыт. Хорошо, что рядом несколько мужиков были, вытолкали!
|
Цитата:
|
Вчера снесло с деревенской дорожки в сугробы, сел капитально, закапался и накатал лёд под колёсами.Выехал только после работы лопаты, стравливания давления в колёсах до 0.8 и с использованием цепей противоскольжения.У тракториста каникулы(
|
Засел по полной программе.
http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867709.jpg снег оказался очень коварным, выглядел как пушистый и не плотный, а оказался очень твердым, многослойным. Для тех кто любит Нивы и УАЗ, скажу что рядом точно так же засела нива :) http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867712.jpg откапывался долго и упорно, потом меня вытаскивала Нива, так как заехал я глубже и Ниву откопали быстрее. http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867707.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867706.jpg |
На новый год довелось в деревне вытаскивать из сугробов нисколько Калин.
Скажу сразу, если у вас дизель на автомате - можете смело помогать людям, тянет плавно и очень уверенно, даже опыта в таких делах никакого не нужно. |
Цитата:
|
А как ашановские тросы летят:D
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
|
Цитата:
Я для таких целей не нашел совсем уж динамометрический, но достаточно эластичный трос с нагрузкой 14 тонн. Чисто грузовая приблуда, занимает некоторое место в машине, но зато надежно и безопасно. Не по теме... |
Цитата:
|
Вот наконец и для моего Коляна наступило серъезное испытание. Попал в деревне под дождь, а в деревню эту ведет грунтовка по глине. Глина размокла на глубину около 10 см, по ней ездят грузовики, оставили за собой кучи говен, ну и я поперся домой. Риска посадить на брюхо не было, но машинка очень сильно потеряла в управляемости: по сути как будто на лодке плыл - все реакции на руль сильно замедленные, либо вообще местами реакции не было, и наибольшая опасность была свалиться в кювет.
Но машинка достойно справилась (на шинах кумхо кстати), на заблокированной муфте около 4 км проехал до асфальта, выстави акпп на первую скорость, никаких перегревов не было, остановок не делал. Из последствий - глину намотало на колеса и спереди слегка выдавило внутрь пластиковую защиту арки. Еще заметил что на передние колеса глины наматывается больше и арки забиваются сильнее, чем задние, поэтому в условиях полного говна привод более задний, чем передний, возможно из-за этого управляемость такая плохая. Из других минусов - мойка обошлась очень дорого :) (без профессиональной мойки на скорости 60 начинались вибрации) |
Вложений: 1
Было дело...
|
Цитата:
Катали мы по весне с Дастерами в Рязанских полях по вашему чернозёму-типа спринт должен был состояться.Состоялся.После 2-х недель затяжных дождей...Спринт,так сказать. Машина реально плыла по трассе-причём абсолютно несущественно,какой стороной или каким боком вперёд...(если удавалось ненадолго поймать направление движения). Независимо,кстати, с каким двигателем,с какой коробкой.Единственное различие в скорости и траектории этого плавания давала резина.Ну,и вес тоже. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4