Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Съезд с дороги на Коле в ... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/48-sezd-s-dorogi-na-kole-v.html)

Silent_Ivanopulo 26.09.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238802)
Так Дизель же, с зажигалкой не ровняйте. Я за зиму букс колеса только 1 раз слышал, и то заднего.


Я имел ввиду на слабом двигателе на обгон выйти, допустим на Мегане3 на АКПП я б не стал рисковать, а на мешалке без проблем и не рискую.

Но всё это личное мнение, могу ошибаться.:dntknw:

у меня меган 2 на автомате. выхожу на обгон спокойно, предсказуемо и не рискую. Педаль в пол и пошел :pardon: пока не поездил сам на автомате, тоже хаял его. А купив авто на автомате и отъездив на нем уже 6 лет, могу с полной уверенностью сказать: автомат ничуть не хуже ручки. Единственный минус это расход больше, но максимум на литр, а не на 2 как тут писали. Как я писал выше многие кто хаят, автомат думают, что это тупая железяка, которая переключает скорости на строго заданных оборотах, отсюда и сказки про контроль. + Переключать скорости с так быстро, как это делает автомат, могут только профессиональные гонщики.

58 rus 26.09.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238809)
Переключать скорости с так быстро, как это делает автомат, могут только профессиональные гонщики.

Ну допустим на Мегане 3, на 3-й передаче я как- то 120 при обгоне выкрутил, на автомате не реально.

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238809)
у меня меган 2 на автомате.

Если автомат как на Флюенсе- то спокойно на обгон можно выйти только с большим запасом(я о двигателе 1.6, может у вас 2.0?)

Silent_Ivanopulo 26.09.2013 19:52

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238811)
Ну допустим на Мегане 3, на 3-й передаче я как- то 120 при обгоне выкрутил, на автомате не реально.


Если автомат как на Флюенсе- то спокойно на обгон можно выйти только с большим запасом(я о двигателе 1.6, может у вас 2.0?)

нет у меня 1,6 и коробка DP0. честно не знаю на какой у меня передаче машина едет, но она едет именно так как я от нее жду учитывая мощность движка. Когда встречка равняется с машиной, которую я хочу обогнать, нажимаю педаль (если нужно то в пол) и спокойно без риска совершаю обгон. если обгоняемое мной ТС движется 100-110, то обхожу его довльно легко. (до этого ездил на ручке и делал то же самое + втыкал пониженную)И вот объясните мне, чем это удобно разгоняться на 3-ей до 120? в чем прикол-то, не понимаю?:pardon:


PS: в моей коробке всего 4 передачи, и при обгоне с педалью в пол я раскручиваю машину до 5000 - 5500, думаю что едет на 3-ей, и все равно не пойму что в этом такого особенного?

fedot 26.09.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238811)
Ну допустим на Мегане 3, на 3-й передаче я как- то 120 при обгоне выкрутил, на автомате не реально.

Кто мешает поставить автомат на ручной режим?
Правда зачем, мне непонятно.:pardon:

Almazz 27.09.2013 09:30

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238807)
Ну это у нас по городу, практически каждый день ездить приходится по этому маршруту.

Это несерьезно! (с) :)
У нас место есть под мостом, на обочине такая коллекция собирается:
http://cs14101.vk.me/c540101/v540101...CeXOJuaM-M.jpg

Joktar 27.09.2013 12:29

Вложений: 3
Из интересных мест посещенных этим летом - п-в Рыбачий и Нордкапп.

Plukh 27.09.2013 12:32

Хмда, не ожидал такой полемики из-за простого утверждения. Сразу, чтобы рассеять заблуждения: я, подозреваю, один из немногих (если не единственный) член клуба, кто владел Колеосом и с механикой, и с вариатором. Так что я сравниваю не какую-то абстрактную "ручку" и "автомат", а конкретное поведение конкретных устройств на конкретных машинах.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 238743)
Это как? Особенно интересно при критических ситуациях, когда электроника все ваши действия глушит. Или Вы в момент заноса ещё и передачи перключаете?

Речь не о заносе, а о возможности выбирать режим движения так, как это нужно лично тебе в данный момент. Например, Колеос на варике не разгоняется интенсивно на скорости больше 80 км/ч, пока не сделаешь кикдаун. Просто не включается соответствующая программа в электронных мозгах, и всё. Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами. Механика этого недостатка, понятно, лишена - на сколько нажал на газ, настолько и поехал.

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238776)
Ну и про 2 литра мне кажется не совсем правдоподобно

Если кажется - надо креститься. У меня расход по городу на МКПП был 11-11.5 литров, сейчас на варике - 12.5-13.5 л, если верить бортовому компьютеру. Расход растёт не только собственно из-за потерь в варике, но и из-за того, например, что на тапочку для достижения той же интенсивности разгона надо давить интенсивнее (см. выше), и из-за слабого торможения двигателем (что в городе весьма актуально).

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 238782)
В то, что полный контроль над машиной делает Шумахер или там Хаккинен я верю, а в то что полностью контролирует свое авто каждый второй на мкпп (как они об этом любят писать) - извините нет.

А я не писал, что "полностью контролирую" авто (мне вообще непонятно, что такое "полный контроль", да). Я писал про, цитирую, "чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось" - разница понятна, или надо объяснить подробнее?

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 238796)
Теперь на автомате и понял, что практически всё, что можно делать на механике автомат позволяет

Естественно. Речь совсем не об этом.

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 238796)
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё.

Процитирую себя, любимого: "МКПП на бездорожье - так же, как у любого другого кроссовера. Не хватает понижайки (вариатор ценой перегрева немного эту нишу затыкает, а с МКПП - без шансов), соответственно, если надо месить грязь долго и нудно, или там потихоньку тащиться в горку - то довольно уныло дела обстоят".

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 238797)
А автомат он никогда не ленится

Возможно, автомат и не ленится. А вот варик - ленится. И в результате, как я писал выше, плавно, но интенсивно, ускориться на скорости 80 км/ч и выше на вариаторе не получается - он держит 1500-2000 оборотов, и крутящего момента бензинового двигателя при этом недостаточно для ускорения :-(.

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238809)
автомат ничуть не хуже ручки

Не хуже, конечно. Но и не лучше - просто другой. Вот, например, секвентальные механические коробки - лучше обычной МКПП (и обычного автомата - вариатор, по-прежнему, другой), потому что берут лучшие черты механики и автомата, не имея (в теории) их недостатков. Но на Колеос таких нет, а там, где они есть - вызывают, скажем так, неоднозначные реакции из-за малой механической надёжности, дороговизны в ремонте и глюков электроники.

Ну вот как-то так.

Froggy 27.09.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238859)
Возможно, автомат и не ленится. А вот варик - ленится. И в результате, как я писал выше, плавно, но интенсивно, ускориться на скорости 80 км/ч и выше на вариаторе не получается - он держит 1500-2000 оборотов, и крутящего момента бензинового двигателя при этом недостаточно для ускорения :-(.

Приезжал знакомый на Тиане-249 сил все таки и вариатор-то же самое что и у нас-интенсивно ускорится не удается, там как раз о крутящем моменте речь не идет-ее хватает с избытком-у V6 то, это работа самого вариатора-вернее его электронной части-системы адаптации.

fedot 27.09.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238859)
Например, Колеос на варике не разгоняется интенсивно на скорости больше 80 км/ч, пока не сделаешь кикдаун. Просто не включается соответствующая программа в электронных мозгах, и всё. Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами. Механика этого недостатка, понятно, лишена - на сколько нажал на газ, настолько и поехал.

И кто мешает сделать кикдаун, чтобы получить нужные обороты, а потом газом контролировать ускорение? Пока Вы меня не убедили, скажем пример плохой. А вот то, что в момент переключения передач на механике, Вы теряете контроль над машиной, Вас не смущает? У нас не спортивное сцепление и ход ручки переключения большой. Я могу сказать, что на ралийных машинах стоит механика из-за того, чтобы пилот больше влиял на машину и показывал свое мастерство, вот и все. Формула 1 уже с иновациями довыпендривалась, где машина круче там и выйгрыш, от пилота уже зависит все меньше и меньше.:pardon:

Plukh 27.09.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 238865)
И кто мешает сделать кикдаун, чтобы получить нужные обороты, а потом газом контролировать ускорение

Фёдор, ну пожалуйста, читайте внимательно, что я пишу: "Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами". Такой подход - кикдаун - рывок - сброс газа - некомфортен. Сделать можно (я, собственно, последние три года так и делаю :-)), но удовольствия не доставляет.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 238865)
А вот то, что в момент переключения передач на механике, Вы теряете контроль над машиной, Вас не смущает?

Смущает. Поэтому, скажем, DSG с временем переключения меньше 10 мс мне понравилась бы больше, чем обычная механика. Но, с другой стороны - меня никто не заставляет переключать передачи, я сам выбираю момент, когда - в соответствии с дорожными условиями и моими личными намерениями - это сделать.

Вообще, я понял, в чём у нас с Вами расхождение - Ваши спортивные примеры это только подтверждают. Вы понимаете контроль над машиной очень узко - как управляемость, причём управляемость в экстремальных ситуациях. Я же понимаю его более широко - как возможность обеспечить последовательное, предсказуемое и (относительно) комфортное движение автомобиля в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Скажем, этим летом я ездил по австрийским Альпам, забирался на ~3 тыс. метров несколько раз. Так вот - на горной дороге мозги вариатора ведут себя просто отвратительно. В режиме "авто" нет никакого ощутимого торможения двигателем, в горку едет довольно плохо - но хоть как-то. В ручном режиме появляется какое-никакое торможение двигателем, но зато "первая передача" находится очень высоко, и в горку машина перестаёт ехать совсем. На "механике", понятно, такой проблемы не было бы, хотя кочергой пришлось бы шурудить интенсивненько, конечно.

Не по теме...


fedot 27.09.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238875)
Я же понимаю его более широко - как возможность обеспечить последовательное, предсказуемое и (относительно) комфортное движение автомобиля в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Мне кажется современные автоматы это обеспечивают вполне. Хотя конечно каждому свое.

Oden 27.09.2013 15:51

Joktar, очень круто! На Рыбачий везде все хорошо сами проехали? Или готовили как то машину?

Silent_Ivanopulo 27.09.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238859)
...
А я не писал, что "полностью контролирую" авто (мне вообще непонятно, что такое "полный контроль", да). Я писал про, цитирую, "чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось" - разница понятна, или надо объяснить подробнее?
...


вот как раз и не понятно в чем разница между чувством контроля над авто? Вы же сами написали в своем же посте, что машина просто едет по другому. Т.е. если ты знаешь повадки своего авто, то чувство контроля должно быть на уровне...

Plukh 27.09.2013 17:14

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238889)
вот как раз и не понятно в чем разница между чувством контроля над авто? Вы же сами написали в своем же посте, что машина просто едет по другому. Т.е. если ты знаешь повадки своего авто, то чувство контроля должно быть на уровне...

Понятно, надо объяснять подробно. Ну, попробую. У механики чувство контроля над машиной - выше, чем у вариатора или АКПП. Это означает, что выше предсказуемость поведения (в большинстве ситуаций), обеспечивается более комфортное и безопасное движение (в большинстве ситуаций) и т.п. Это не означает что:

а) МКПП лучше, чем АКПП/CVT (лучше чем? по какому набору критериев? в каких условиях? в связке с каким шасси/двигателем?) и
б) нет таких ситуаций, где АКПП/CVT обеспечивает лучший контроль, нежели МКПП (такие ситуации есть, как минимум две - пробки и медленное движение в условиях бездорожья).

Таким образом, нельзя говорить о "полном контроле" за машиной (потому что само понятие "полного контроля" неопределимо), можно говорить только о большем или меньшем контроле в той или иной дорожной ситуации, после чего определить, в какой доле дорожных ситуаций преимущество останется за МКПП или АКПП.

Так понятнее?

SerSok 27.09.2013 19:29

Может я езжу как то не правильно. Но не испытывал проблем с бездорожьем на первой передаче, и жечь сцепление не надо, за исключением случаев когда уже сидишь.
Да и вообще спор не правильный. Ву-а-ля, что лучше ? дизель или бензин?
Многие берут авто из своих потребностей.
Если бы я жил в крупном городе, то наверняка взял АКПП, и возможно без 4.4.
А в провинции МКпП душу греет слаще.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4