Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   МКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/)
-   -   Эксплуатация МехКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/159-ekspluataciya-mehkpp.html)

jon 02.05.2012 16:06

Вот ссылочка на видео: X-trail MCVT vs X-trail 6MT - YouTube

AlexBerg 02.05.2012 16:57

jon, судя по фальшстартам явно не гонщики за рулём
был бы явный отрыв на 2-3 корпуса я бы поверил, что вариатор шустрее
а так ...
неубедительно

jon 02.05.2012 17:08

Судя по характеристикам ручка быстрее разгоняется. Я с этим не спорю.
Но в виду того, что ручкой должен управлять человек, а ему свойственно ошибаться (и это видно на видео), то появляются задержки при переключении.
Вариатор же наоборот делает эту работу точно и подбирает режим работы двигателя оптимальнее.

Отсюда вывод из практики:
Не каждый сможет переключать передачи правильно и вовремя для достижения максимально быстрого разгона. Поэтому на варике простому обывателю легче его (разгон) достигнуть.

AlexBerg 02.05.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 181405)
Судя по характеристикам ручка быстрее разгоняется. Я с этим не спорю.
Но в виду того, что ручкой должен управлять человек, а ему свойственно ошибаться (и это видно на видео), то появляются задержки при переключении.
Вариатор же наоборот делает эту работу точно и подбирает режим работы двигателя оптимальнее.

Отсюда вывод из практики:
Не каждый сможет переключать передачи правильно и вовремя для достижения максимально быстрого разгона. Поэтому на варике простому обывателю легче его (разгон) достигнуть.

С этим согласен. плюс сильно сомневаюсь, что МКПП до 6000 крутили, по звуку непохоже.

homo sapiens 02.05.2012 17:46

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 181388)
Получается варик позволит разгоняться на оборотах 4500-5000 и выше?

Как не фиг делать. Бывало двигатель с вариком аж до звона выкручивался.

evg317 02.05.2012 21:06

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 181367)
Согласно ЗЗПП Ваши претензии могут быть обращены к продавцу, либо к импортеру, либо к обоим.

именно, так, завтра узнаю результат, отпишусь.

NLK 02.05.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181379)
в движении машина с вариатором значительно динамичнее чем с "палкой-мешалкой".

Это утверждение как раз из области
Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181379)
хочется верить.

Что значит "динамичнее"? Более равномерное движение с CVT - согласен, а с точки зрения "ускорения" - нет. Эксперименты проводили много раз.

Артем 02.05.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 181444)
Это утверждение как раз из области


Это утверждение как раз из области: попробовал и то, и то. А не: начем езжу... то пусть и будет лучше)))) МКПП имеет преимущество перед вариатором, только при поездках по бездорожью. Во всех остальных случаях... увы!:pardon:
Да и как мне кажется, крайне не разумно утверждать, что непрерывное ускорение без пауз на переключение передач, при максимально возможном крутящем моменте... было менее динамичным ускорения с почти секундными паузами на переключение (т.е. во время переключения передач машина не продолжает ускоряться а совсем даже наоборот) передач и далеко не всегда оптимальным крутящим моментом (что обусловлено самим устройством ступенчатой КПП)
Все потери вариатора при замере скорости разгона от 0 до 100км/ч, в начале движения (ремень однако не шестерни. резкой нагрузки с 0 скорости может не пережить). Но после начала движения, "палка -мешалка" в глубоком ауте.

P.S. Не надо путать вариатор с ступенчатыми коробками.

NLK 03.05.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181445)
Не надо путать вариатор с ступенчатыми коробками.

Я и не путаю. Знаю, чем отличается АКПП от вариатора.
Никто не оспаривает преимущества вариатора перед МКПП в городе, пробках, на трассе (без постоянных обгонов). Речь изначально шла о динамике, которая при разгоне и обгоне лучше у Колеоса с МКПП. Максимальная скорость (что также относится к динамике) также выше у авто с МКПП. К тому же у Колеоса можно "проскакивать" передачи, переходя с 1 на 3, с 3 на 5 и т.п.

Артем 03.05.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 181496)
Я и не путаю. Знаю, чем отличается АКПП от вариатора.
Никто не оспаривает преимущества вариатора перед МКПП в городе, пробках, на трассе (без постоянных обгонов). Речь изначально шла о динамике, которая при разгоне и обгоне лучше у Колеоса с МКПП.

Я изначально и говорил не о преимуществах вариатора в плане комфорта в городе.
А о том, что лучшая динамика МКПП по отношению к ВАРИАТОРУ - это всего лишь иллюзия. Некое подобие которой, можно ощутить и на вариаторе, перейдя в ручной режим. Кажется что в ручном режиме машина более динамична... Но это только так кажется.

Aleksey-F 03.05.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181552)
А о том, что лучшая динамика МКПП по отношению к ВАРИАТОРУ - это всего лишь иллюзия.

Не согласен. Опытный спортсмен, которому не жалко автомобиль, на МКПП будет быстрее разгоняться чем вариатор.

Scripio 03.05.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 181554)
Не согласен. Опытный спортсмен, которому не жалко автомобиль, на МКПП будет быстрее разгоняться чем вариатор.

ключевое слово- опытный спортсмен.
а на вариаторе и блондинка сможет- знай дави тапку и делов то.

Aleksey-F 03.05.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 181561)
ключевое слово- опытный спортсмен.
а на вариаторе и блондинка сможет- знай дави тапку и делов то.

Это никто не отрицает. Стартовать с тормоза на 3000об/мин и рубить коробку никто (кроме спортсмена) не будет. :)

Артем 04.05.2012 01:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 181554)
Не согласен. Опытный спортсмен, которому не жалко автомобиль, на МКПП будет быстрее разгоняться чем вариатор.

Ну, тогда в формуле 1 выступают не опытные спортсмены. Поскольку КПП у них полуавтоматическая бесступенчатого переключения.

Aleksey-F 04.05.2012 11:15

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 23:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4