Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   МКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/)
-   -   Эксплуатация МехКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/159-ekspluataciya-mehkpp.html)

Plukh 04.05.2012 11:43

На самом деле, как владелец Колеоса и на МКПП, и на варике, могу утверждать однозначно: в практической эксплуатации (не говорю про гоночный трек) МКПП гораздо "живее", несмотря даже на кратковременную потерю тяги при переключении передач. Причин тому вижу две:

1. Варик страдает необъяснимыми провалами в мощности перед началом разгона. Они небольшие - буквально полсекунды, но есть всегда - даже при кикдауне или ручном выборе передачи. Видимо, какая-то особенность мозгов машины.

2. Чтобы хоть сколько-то интенсивно разгоняться на варике, надо входить в режим кикдауна, иначе мозги держат обороты около 3000 - какой при этом разгон? Да, после кикдауна машина пуляет (только см. п. 1). Но всем ли хочется так "спортивно" разгоняться каждый раз, когда необходимо просто интенсивно ускориться (скажем, при перестроении)? У МКПП такой проблемы не было, естественно - насколько газ нажал, настолько и разгон получил.

Где-то так.

MarinaVladi 04.05.2012 14:22

Я бы добавила, что механика ведёт себя белее предсказуемо

Артем 05.05.2012 01:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 181615)

Не по теме...


Навалом. И с МКПП и АКПП. От Шевроле до Мерседесов.

Как пример:
Chevrolet Corvette Coupe (Z06/C6)
Двигатель: 620 л.с.
КПП: Механическая


Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 181621)

У МКПП такой проблемы не было, естественно - насколько газ нажал, настолько и разгон получил.

Вот от сюда и все:
На МКПП: нажал газ-обороты растут вместе со скоростью
На вариаторе: задал обороты - скорость увеличивается, подтягивается к оборотам двигателя, которые (обороты) при этом могут вообще не изменяться.
Всего лишь разный алгоритм работы педалью газа. И эта разница алгоритмов, при пересадке с МКПП на вариатор, порождает иллюзию "провалов" и прочее. Но к реальной динамике разгона, это не имеет ни какого отношения.

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 181645)
Я бы добавила, что механика ведёт себя белее предсказуемо

С таким же успехом (а главное столь-же обоснованно), я могу заявить, что купил Рено а не Мерседес, потому что Рено ведет себя более предсказуемо чем Мерседес.
Но РЕАЛЬНОЕ положение вещей, от этого не изменится-на Мерседес мне просто не хватило денег.

AlexBerg 05.05.2012 10:16

У меня например денег на вариатор хватало, но из прокатившись, понял, что не моё. Если сравнивать Колеос с МКПП и с вариатором, то по первым же ощущениям на тест-драйве понял, что вариатор гораздо спокойнее.
А денег мне не хватило на Мурано с вариком, вот там он явно пошустрее благодаря 245-ти лошадям под капотом.

Артем 05.05.2012 10:37

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 181721)
Если сравнивать Колеос с МКПП и с вариатором, то по первым же ощущениям на тест-драйве понял, что вариатор гораздо спокойнее.

А мне в автоматическом режиме тоже сначало показалось не очень... Думал буду ездить в ручном режиме, а на "D" переключаться в пробках.
Тест-драйв не дает "понимания вариатора", если раньше ни когда на нем не ездил. Его нужно "распробовать".

Plukh 05.05.2012 16:37

Друзья, кто-то, наверное, не понял - я год отъездил на ручке, а теперь вот полтора года - на варике. На одной и той же, по сути, машине. Так что всё сравнил, всё освоил, всё "распробовал". И ещё раз утверждаю: на статическом разгоне - "тапка в пол и поехали" - разница вариатора и МКПП будет пренебрежимо мала. А вот в реальных городских условиях МКПП живее вариатора по одной простой причине - на ней можно ехать на тех оборотах, на которых нужно в данный момент - и даже ручной режим вариатора от этого до конца, к сожалению, не спасает. А обороты - на нашем бензиновом атмосфернике - определяют крутящий момент и эту самую пресловутую интенсивность разгона.

Viva 05.05.2012 16:53

Что лучше? Это вечный спор русских автолюбителей, который, наверное, никогда не закончится.
В целом, тема неисчерпаема и заслуживает собрания из многих томов.
Эта тема не присутствует наверное только на форумах автомобилистов у которых нет альтернативы.

Savejack 19.06.2012 16:51

Всем привет. есть у кого-то опыт снятия ручки рычага кпп на механике? протерся кожанный "покров"... а диллер при гарантийной замене чехла приклеил шилдик с изображением переключения передач... и возможно ли поменять сию штуковину?

NLK 19.06.2012 17:32

Savejack, где-то здесь я уже об этом писал... Ручка снимается с усилием, надо тянуть на себя. Она крепится на пластик. защелку. Серебристая накладка на ручке тоже снимается, но сам я этого не делал.

ALEX 47 20.06.2012 08:40

Savejack, Когда меняли чехол в сервисе, то сказали, что это самая непростая операция - возились почти 30 мин.

vch 12.07.2012 20:29

В общем приключения с моим Колеосом продолжаются..... Уже не знаю - плакать или смеяться. На соседней ветке писал, что третья передача включается с металлическим лязгом. Сегодня был у ОД, В течении 2-х с половиной часов диагностировали, слушали и связывались с Москвой. Вплоть до записи на телефон звука лязга и отправки в виде аудио-файла в Москву... В результате вывод: вроде сихронизатор, вроде по гарантии - но все как то очень не уверенно, а самое главное - не знают, что делать, менять или ремонтировать коробку.... Обещали завтра позвонить..... Что день грядущий нам готовит??:(

Артем 13.07.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 190348)
...третья передача включается с металлическим лязгом. Сегодня был у ОД, В течении 2-х с половиной часов диагностировали, слушали и связывались с Москвой. Вплоть до записи на телефон звука лязга и отправки в виде аудио-файла в Москву... В результате вывод: вроде сихронизатор, вроде по гарантии - но все как то очень не уверенно

А с двойным выжимом, не пробовали включать третью передачу?

vch 13.07.2012 08:19

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 190364)
А с двойным выжимом, не пробовали включать третью передачу?

Да она даже без двойного выжима, просто с 3-х секундной задержкой включается нормально..... Но ведь это не правильно. Все остальные передачи включаются мягко и бесщумно.... Вся беда, что оно само не рассосется, а через пол-года гарантия заканчивается....

KotLV 13.07.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 190365)
Вся беда, что оно само не рассосется, а через пол-года гарантия заканчивается....

Заявить бы проблему ОД.
Имею ввиду по гарантии.
Если там такая примерно КПП, как я видел на Террано2, то каждая деталюшка стоит совсем не мало.
(А я думаю, что с некоторыми, конечно изменениями, но конструкция аналогичная)
И разобрать это все дело будет по деньгам совсем не буджетно.

С другой строны можно так и много лет ездить.
У меня на одной машине так с рождения было. Ничего еще 3 года проездил, просто аккуратно вталкивая скорость и так и продал.

Артем 14.07.2012 02:06

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 190365)
Да она даже без двойного выжима, просто с 3-х секундной задержкой включается нормально..... Но ведь это не правильно. ....

Значит точно, проблема в синхронизаторе.
И возможно вы сами его "убили". Если дергаете рычаг переключения передач.
Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 190348)
.... у ОД, В течении 2-х с половиной часов диагностировали, слушали и связывались с Москвой. Вплоть до записи на телефон звука лязга и отправки в виде аудио-файла в Москву... (

Дилер как всегда... только бабло по легкому рубить может. Элементарная диагностика, для него - непосильная задача.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4