На самом деле, как владелец Колеоса и на МКПП, и на варике, могу утверждать однозначно: в практической эксплуатации (не говорю про гоночный трек) МКПП гораздо "живее", несмотря даже на кратковременную потерю тяги при переключении передач. Причин тому вижу две:
1. Варик страдает необъяснимыми провалами в мощности перед началом разгона. Они небольшие - буквально полсекунды, но есть всегда - даже при кикдауне или ручном выборе передачи. Видимо, какая-то особенность мозгов машины. 2. Чтобы хоть сколько-то интенсивно разгоняться на варике, надо входить в режим кикдауна, иначе мозги держат обороты около 3000 - какой при этом разгон? Да, после кикдауна машина пуляет (только см. п. 1). Но всем ли хочется так "спортивно" разгоняться каждый раз, когда необходимо просто интенсивно ускориться (скажем, при перестроении)? У МКПП такой проблемы не было, естественно - насколько газ нажал, настолько и разгон получил. Где-то так. |
Я бы добавила, что механика ведёт себя белее предсказуемо
|
Цитата:
Как пример: Chevrolet Corvette Coupe (Z06/C6) Двигатель: 620 л.с. КПП: Механическая Цитата:
На МКПП: нажал газ-обороты растут вместе со скоростью На вариаторе: задал обороты - скорость увеличивается, подтягивается к оборотам двигателя, которые (обороты) при этом могут вообще не изменяться. Всего лишь разный алгоритм работы педалью газа. И эта разница алгоритмов, при пересадке с МКПП на вариатор, порождает иллюзию "провалов" и прочее. Но к реальной динамике разгона, это не имеет ни какого отношения. Цитата:
Но РЕАЛЬНОЕ положение вещей, от этого не изменится-на Мерседес мне просто не хватило денег. |
У меня например денег на вариатор хватало, но из прокатившись, понял, что не моё. Если сравнивать Колеос с МКПП и с вариатором, то по первым же ощущениям на тест-драйве понял, что вариатор гораздо спокойнее.
А денег мне не хватило на Мурано с вариком, вот там он явно пошустрее благодаря 245-ти лошадям под капотом. |
Цитата:
Тест-драйв не дает "понимания вариатора", если раньше ни когда на нем не ездил. Его нужно "распробовать". |
Друзья, кто-то, наверное, не понял - я год отъездил на ручке, а теперь вот полтора года - на варике. На одной и той же, по сути, машине. Так что всё сравнил, всё освоил, всё "распробовал". И ещё раз утверждаю: на статическом разгоне - "тапка в пол и поехали" - разница вариатора и МКПП будет пренебрежимо мала. А вот в реальных городских условиях МКПП живее вариатора по одной простой причине - на ней можно ехать на тех оборотах, на которых нужно в данный момент - и даже ручной режим вариатора от этого до конца, к сожалению, не спасает. А обороты - на нашем бензиновом атмосфернике - определяют крутящий момент и эту самую пресловутую интенсивность разгона.
|
Что лучше? Это вечный спор русских автолюбителей, который, наверное, никогда не закончится.
В целом, тема неисчерпаема и заслуживает собрания из многих томов. Эта тема не присутствует наверное только на форумах автомобилистов у которых нет альтернативы. |
Всем привет. есть у кого-то опыт снятия ручки рычага кпп на механике? протерся кожанный "покров"... а диллер при гарантийной замене чехла приклеил шилдик с изображением переключения передач... и возможно ли поменять сию штуковину?
|
Savejack, где-то здесь я уже об этом писал... Ручка снимается с усилием, надо тянуть на себя. Она крепится на пластик. защелку. Серебристая накладка на ручке тоже снимается, но сам я этого не делал.
|
Savejack, Когда меняли чехол в сервисе, то сказали, что это самая непростая операция - возились почти 30 мин.
|
В общем приключения с моим Колеосом продолжаются..... Уже не знаю - плакать или смеяться. На соседней ветке писал, что третья передача включается с металлическим лязгом. Сегодня был у ОД, В течении 2-х с половиной часов диагностировали, слушали и связывались с Москвой. Вплоть до записи на телефон звука лязга и отправки в виде аудио-файла в Москву... В результате вывод: вроде сихронизатор, вроде по гарантии - но все как то очень не уверенно, а самое главное - не знают, что делать, менять или ремонтировать коробку.... Обещали завтра позвонить..... Что день грядущий нам готовит??:(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Имею ввиду по гарантии. Если там такая примерно КПП, как я видел на Террано2, то каждая деталюшка стоит совсем не мало. (А я думаю, что с некоторыми, конечно изменениями, но конструкция аналогичная) И разобрать это все дело будет по деньгам совсем не буджетно. С другой строны можно так и много лет ездить. У меня на одной машине так с рождения было. Ничего еще 3 года проездил, просто аккуратно вталкивая скорость и так и продал. |
Цитата:
И возможно вы сами его "убили". Если дергаете рычаг переключения передач. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4