Цитата:
|
Цитата:
И стаж здесь совершенно ни при чем. |
Цитата:
|
А не на раз-два, с короткой паузой в нейтральном положении.
И стаж здесь совершенно ни при чем. А мы что, на грузовиках ездим? У меня второй Колеос на варике, а до этого все на механике - какая пауза между переключением? |
Кстати, забыл здесь то отписаться, чем дело то закончилось..... А закончилось тем, что ОД вместе с АФМ признали заводской брак не только синхронизатора, но и выявили трещену в шестерне 5-й передачи. В результате бракованные детали были заменены, вся коробка перебрана, естественно заменено масло в коробке, в котором присутствовала металлическая пыль.... И никаких даже намеков на "неправильное переключение передач"....:pardon:
|
|
|
Всем привет!
Вопросик. Каким движением включается задняя передача и кто может сравнить силу нажатия сцепления со Спортажем или Туксаном? Какой длинны ходы рукоятки при переключении с 2 на 3. Нужно ли тянутся при переключении? Когда пользуетесь 6 и как сравнить ее с 5 передачей 5-и ступки? На какой можно идти на обгон при 120. Упираются ли колени в рулевую колонку? На автомате она была рядом. Много вопросов, т.к. негде посидеть за рулем механики. Одни вариаторы. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
dimann, добавлю к уже вышесказанному: подлокотник у Колеоса большой, когда локоть лежит на подлокотнике, ладонь руки находится точно на ручке КПП. Соответственно при работе с коробкой рука не устает, как, например, на РАВ-4.
|
Присоединяюсь к двум предыдущим ораторам!!!
|
Всем ответившим спасибо. Понимаю, что пользоваться ручкой удобно и явных косяков от производителя нет. А с мягкостью нажатия сцепы как обстоит.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Я кстати в качестве подкидыша дастер выбрал, решил попробовать это чудо :pardon: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4