Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

maxic 21.05.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 228443)
maxic, а с точки зрения проходимости сильно сказывается?

пока не знаю, зима покажет. На Колеосе по глубокому снегу и колеям ездить было одно удовольствие - не боялся ничего отломать :) Задом тоже приходилось в снег тыкаться - всё на месте было. http://content.screencast.com/users/...05-21_2224.png

На Мурано задом тоже наверное ничего не отломится, если по снегу, а вот спереди, читал, снегом отламывают пластиковый воздухозаборник для охлаждения вариатора, так что в такие снега уже врядли полезу, куда заезжал на Колеосе.

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 228443)
Или Мурку вообще лучше не рассматривать с точки зрения проходимости?

думаю, лучше не рассматривать, да. Колеос в этом плане точно гораздо удобнее.

Korsh 30.05.2013 13:17

Продав свой Koleos.С большим трудом.Взял Kia Sorento дизель.В максимальной комплектации.

Литейщик 30.05.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Korsh (Сообщение 229102)
Взял Kia Sorento дизель.

Валерий, видимо краткость Ваша сестра? :mosking:
Ждем подробностей.

Denius 02.06.2013 14:27

По компании прошло предложение партнеров на покупку некоторых марок. Среди них есть предложение дилера Рено о покупке Колеоса 2013 г.в. со скидкой от 8%. Я завис...

Lazycat 02.06.2013 15:21

Напишу небольшой отчет о Мерседес ГЛК 300.

Машину купил в конце сентября, стоимость около 2 миллионов, так называемая Особая Серия, то бишь база. База довольно богатая, доставил только спортивные сидения- около 60 тыс, дополнительная подсветка салона( не видно ее вообще, если только сильно присматриваться в темноте) и подготовка для установки навигации, что то около 17 тыс. Надо докупить блок и присоединить в бардачке, но делать этого не буду, хватает яндекса в смартфоне.

Машина едет отлично, управляемость на высоте, кренов практически нет , разгон впечатляет, хотя педаль газа задемпфирована сильно. Можно продавить на треть, но результата не будет. Всего этого можно избежать, если включить спорт режим. Задумчивость проходит. Я езжу в эко режиме, уже привык к запоздалой реакции газа, если надо что бы резко- то кикдаун в помощь.На светофорах машина глохнет, педаль тормоза отпустил- тут же завелась, в дизельном варианте очень эта функция мне не понравилась, машину довольно сильно потряхивает.

Двигатель 3.5 литра 6 цилиндров, 249 лошадей. Расход топлива зимой чуть больше 14 литров. Летом падает до 13. По трассе кушает от 8.5 до 10 литров. Обгоны без проблем. Постоянный полный привод- по зиме ездит лучше , чем Колеос.Это показала последняя очень снежная зима.
Геометрическая проходимость хуже , чем на Коляне, свесы, да еще и в нежном хроме- не залезешь в сугроб, как раньше.Клиренс тоже меньше по паспорту на 5 мм. Иногда зимой этих мм не хватало.
Тестил два раза дизель, один раз довольно подробно- не понравилось. Довольно тухло едет после 80.Но для города вполне себе, расход меньше, машина дешевле на 160 тыс, налог меньше. Но не мое.

Тормоза- значительно лучше, никаких клевков при остановке, торможение уверенней, пару раз видимо включалась какая то помощь, машина при экстренном торможении останавливалась неожиданно быстро.
Подвеска. Довольно жесткая, пробивается на раз, особенно перед. На Колеосе я не замечал ямок, трамвайных путей. Теперь приходится эти препятствия проезжать медленно. Возможно, что 19 радиус не дает того комфорта, что был на Колеосе, хотя на зиму я ставил 17- было чуть мягче.

Посадка- как в седане. Не очень нравится, хочется сидеть повыше. Зеркала довольно маленькие, обзор значительно хуже, чем на Колеосе, вынужден был доставить камеру заднего вида. Сервисмены предлагали сделать это за 70 тыс, потом была какая то акция, установили не оригинал за 35. При чем поставили камеру не от ГЛК, а от С класса, выглядело уродски, скандалили, поменяли на родную. Зеркала в ОС складываются вручную. В машине за два ляма это пипец.В зеркалах есть подсветка, когда открываешь дверь, видно куда ставишь ногу)))

Шумка- на высоте, тестил перед покупкой Мурано, на ГЛК лучше.

Очень не хватает функции Свободные руки. Это только за отдельные деньги, 52 тыс, к сожалению в моем экземпляре этой функции не было, так бы наверно взял , но надо было ждать. Завод с ключа, личинка замка подпружинена, порой ключ выпадал из моих слабых рук, когда вставлял - искал на полу и чертыхался.Расстраивает, что надо всегда доставать ключ, что бы закрыть или открыть машину.Особенно это не удобно, когда что то несешь.
Багажник маленький, особо ничего не повозишь, зато есть кнопка автоматического открывания и закрывания.Удобно. Запаски нет, есть докатка. Друг купил Б класс, там и докатки нет,спасибо, что хот так....
Ручник- он же ножник. Левой ногой давишь на педаль. Пару раз ездил с этим ножником. Отлично едет. Спустя метров 15 начинает орать.Удивляет, что нет электро ручника.
Свет-в базе идет уже ксенон, подсвечивает повороты, включил авто режим и забыл. Днем всегда включены диодные ходовые огни.
Парктроники- это тихий ужос. Пищат они, когда ты уже чуть ли не уперся в препятствие. Срабатывают несколько запоздало, шкала заднего находится в неудобном месте, в зеркале его не видно. Зимой реагируют сильно на падающий снег, могут реагировать на налипший снег или лед на номерной рамке, после мойки всегда надо продувать, хотя и не сильно это помогает. Вода попадает между парктроником и бампером- и теперь он может орать неделю.Говорят, спиртом надо его поливать. Обращение к ОД по поводу парктроников- обычное дело , после зимы их часто меняют по гарантии.

На Колеосе было не удобно сзади садиться и выходить- на ГЛК это по моим ощущениям еще более неудобно. Сзади места приблизительно одинаково, если и больше в ГЛК, то совсем не на много.

Распробовал круиз, в мерседесе он называется гордо ТЕМПОМАТ. В дальних переездах незаменимая штука. Видишь населенный пункт, тянешь рычаг на себя и он автоматически оттормаживает до установленной цифры. Я ставил 80 км.ч, пока не пришло ни одного письма счастья.

vasko 02.06.2013 16:18

Я одно время очень желал такой автомобиль. Но у знакомой появился (дизель правда, и дорестайл) - и вот что-то там какое-то всё не такое, как ожидалось, прям огорчился. Простенько всё, внутри дубовенько.
Думаю вот теперь.


Lazycat,

Не по теме...


Lazycat 02.06.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 229253)
Я одно время очень желал такой автомобиль. Но у знакомой появился (дизель правда, и дорестайл) - и вот что-то там какое-то всё не такое, как ожидалось, прям огорчился. Простенько всё, внутри дубовенько.
Думаю вот теперь.


Lazycat,

Не по теме...


По правде сказать, дорестайл я вообще не рассматривал ввиду очень убогого салона. В рестайле внутри хорошо. Я взял полностью черный салон. включая и потолок, панель алюминиевая, ручка переключения скоростей теперь на руле. "Самолетные" воздуховоды. В плане интерьера и экстерьера мне все очень нравится.
То, что не жалею- это точно. Сейчас бы , как альтернативу, рассматривал бы все те же варианты, что и до покупки ГЛК. Фрил 2, х3(дизель у них ураган), вольво хс60.

Салон выглядит вот так, только у меня алюминий вместо дерева http://www.elsemanaldigital.com/Arch...s-GLK-2012.jpg

максич 03.06.2013 13:31

а я вот мучаюсь опять.. за выходные проехал до Вязников и обратно по далеко не прекрасным дорогам и понял как я люблю коляна.. вроде и менять пора, но подвеска всеядная кольки меня никак не отпускает. Ездил на хайлендере друга в эти выходные - кроме вагона места для задних пассажиров и багажника он меня ваааще не зацепил ничем. Особенно дубовой подвеской на больших ямах и отсутствием шумки. А еще вариатор - вещь! ИМХО конечно, но при кикдауне тойота также орет как и коля, но еще и дергается при переключении вниз.

Victor 03.06.2013 18:23

А я сегодня по делам заехал в "Независимость" на Ленинградке.Ну и озвучил,что подумываю проапгрейдить машину.Типа: "Вы же мне в 2010-м порекомендовали Фрила взять,за что каждый раз,когда еду вспоминаю с благодарностью.На что сейчас взор бросить?Может попробовать ХС60 или опять Фрила взять?"
Посмотрев на моего Фрила и узнав,что машине 4 года с небольшим и пробег 89 тыс., сказано мне было не парить мозг ни себе, ни людям и продолжать кататься и получать удовольствие ещё как минимум год,а то и два.
И на другие машины в этот период даже не смотреть.

kicks 03.06.2013 23:15

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 229323)
А я сегодня по делам заехал в "Независимость" на Ленинградке.Ну и озвучил,что подумываю проапгрейдить машину.Типа: "Вы же мне в 2010-м порекомендовали Фрила взять,за что каждый раз,когда еду вспоминаю с благодарностью.На что сейчас взор бросить?Может попробовать ХС60 или опять Фрила взять?"
Посмотрев на моего Фрила и узнав,что машине 4 года с небольшим и пробег 89 тыс., сказано мне было не парить мозг ни себе, ни людям и продолжать кататься и получать удовольствие ещё как минимум год,а то и два.
И на другие машины в этот период даже не смотреть.

с 2010 вроде еще 4 года не прошло ... так что ездить еще и ездить :) Коллега буквально 2 недели назад взял такого, доволен очень. До этого у него додж калибр был.

Victor 03.06.2013 23:20

Цитата:

Сообщение от kicks (Сообщение 229340)
с 2010 вроде еще 4 года не прошло

У меня машина 2009-го года выпуска

Литейщик 03.06.2013 23:25

kicks,

Не по теме...


Victor 03.06.2013 23:59

Совершенно верно.Годовалого с пробегом 12 тыс.

Литейщик 04.06.2013 10:11

Вчера подумал, что в принципе Колеос меня устраивает, но моторчик бы ему помощнее и автомат вместо вариатора, и я на конкурентов и не посмотрел бы. НО, например если взять мотор от Мурано (бензиновую шестерку), то Рено цену загнет сказочную, и интерес пропадает.
Это как со Сцеником II был вариант, двигатель 1,6+МКП пятиступенчатая = 620 т.р., а если дв.2,0+МКП шестиступенчатая, то цена в районе 800т.р., так как комплектация будет максимальная с люком, кожей и т.д.
А поставить нормальный движок в среднюю комплектацию - нет, нельзя.
Вот и получается, что выход один - конкуренты.

aleksa-led 04.06.2013 15:56

Для Колеоса этого мотора достаточно. Если мотор будет сильнее, то мягкая подвеска совсем не уживается с ним. Вот по тормозам запас есть. Хотя конечно все упирается в деньги.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4