Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Витамин 30.12.2010 10:32

Не по теме...


Dimoniy 30.12.2010 12:47

Не по теме...


Витамин 30.12.2010 15:32

Не по теме...


владимир1 30.12.2010 20:40

Не по теме...


Suvorov 30.12.2010 23:47

Не по теме...


Alexemir 31.12.2010 07:27

Не по теме...


Suvorov 16.01.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 88918)
... Надеюсь к концу следующей недели опять буду на колесах

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 88968)
Как только, так сразу! :)

Это про отчет
И где он?:popcorm1:
Тимур, случилось что-то ...
Или не срослось с Navara?

E'gen 16.01.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 92965)
я то думал только s40, там клепают, а xc60 на заводе в Генте.

В Европу никакие китайские Вольво не идут. Они только для местного рынка.

Вообще из всего того, что выпускают в Китае мировые автоконцерны, я знаю только одну модель, поставляющуюся оттуда в Европу: Хонда Джаз.

Victor 16.01.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 94893)
Это про отчет
И где он?:popcorm1:
Тимур, случилось что-то ...
Или не срослось с Navara?

Присоединяюсь......

Dr.T 16.01.2011 17:24

Всё случилось, всё срослось. Необходимо лишь продолжить писать отчет, который пытался было создать в новогодние праздники, но было слишком много отвлекающих моментов. :)
Итак, первая часть - отчет о владении KLP.
Отчитаюсь всё же о своём владении Колеосом в комплектации LP. Купил в январе 2009г. Автомобиль 2008г. С узкой щелью. Продал в декабре 2010 с пробегом 82т.км. За время пользования ничего по гарантии (и не гарантии) не менял. Сначала ничто не стучало, не клинило, но при проверке в сервисе покупателем выявили необходимость замены втулок стабилизатора (повторюсь к пробегу за 80 т.км). Правда, самостоятельно (в сервисе) менял к 60 т.км масло в раздатке, заднем мосту (заливал синтетику ELF 75/90) и в вариаторе (NS2). В вариаторе сливаемое масло (как и враздатке) было потемневшее, но без опилок, подгоревшего запаха и т.п. В заднем мосту чистенькое, светлое, но все равно заменил, т.к. не особо верю в хорошее долгое поведение необслуживаемых агрегатов. Через 5 тыс.км (после поездки в Сочи и Абхазию) поменял повторно масло вариаторе и заменил фильтр в радиаторе охлаждения вариаторного масла. Менял каждый раз методом слива (6,5-7л) и долива. Когда сливал на 65 тыс. км. жидкость была заметно чище по сравнению с первым сливом. Где-то в это же время сменил первый раз передние тормозные колодки (износ, правда, был процентов на 70, но решил к зиме быть наготове). Надо отметить, что жалоб на вариатор у меня не было (ну был редкий «хрюк» на 10-12км/ч, но раздражения не вызывал). Благодаря вариатору средний расход АИ-95 (заправлялся на Татнефти) при ежедневных поездках Подольск-Москва (через МКАД на ш.Энтузиастов, где работаю во 2-й инфекционной больнице) составлял около 9,5л/100км (летом) и 10,5л/100км (зимой). На скоростной магистрали и МКАДе обычно ехал в левом ряду (поэтому ср.скорость передвижения с последующими пробками в Подольске или ш.Энтузиастов составляла около 33км/ч). Дополнительно ничего в автомобиль не покупал (кроме еще зимней резины и новых дворников, 2 лампочек – в задний фонарь и подсветки заднего номера), поэтому средние затраты на 1км пробега составили приблизительно 2,95-3,00р (без учета стоимости бензина, но с КАСКО, ОСАГО в Ингосстрахе, потерей при перепродаже, налогом и пр. мелочью). Если добавить стоимость бензина (по нынешним ценам), то эксплуатация Колеоса мне обошлась где-то в 5,7-6 руб/км. Это я подсчитал и с учетом регулярной добавки в бензин долговременного очистителя топливной системы от LM (с ним у меня датчик топлива практически не глючил). Как итог – Колеос стал для меня и семьи одним из любимых автомобилей и первым, который я поменял, проехав более полста тыс. км, и первым, на котором я немало попутешествовал по родной стране, Белоруссии и Украине. :)

Victor 16.01.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 94904)
Всё случилось, всё срослось. Необходимо лишь продолжить писать отчет, который пытался было создать в новогодние праздники, но было слишком много отвлекающих моментов. :)

Ага,тогда понятно.....
Короче, в ночь с 31-го на 15-е.......:drinks::drinks::drinks:

Dr.T 16.01.2011 19:24

Часть вторая – о покупке и эксплуатации Навары.
Надо сказать, есть у нас в семье такая традиция - под Новый Год автомобили менять. Первая иномарка, которая пережила год оказалась от Рено – Колеос. Я морально был готов ездить на Колеосе и третий год (поэтому и масло заменил везде, где необходимо и доп. запас расходников сделал), но предновогодние распродажи, ожидания праздника и т.д. сделали своё дело. Осенью 2010 я несколько раз выезжал один, а то с женой, детьми на различные тест-драйвы и посиделки в салонах различных авто стоимостью до 1,3-1,5 млн.руб. Автомобили в основном оказывались дороже Колеоса, но сравнимы с ним по комфорту, размерам и т.п., а то и в чем-то проигрывшими ему. Казалось, что замены не будет, но вдруг старший сын ожидая меня на Буденовском зашел в Авто-Ганзу и посидел в «широко рекламируемом» Амороке. После этого уговорил меня с женой съездить на тест –драйв, на котором «Волчёнок» понравился, но не очень понравилась МКПП и двигатель 2,0 с коротким отрезком подходящих для резвой езды оборотов двигателя. М.б. всё же и заказал его, но были только комплектации с ненужным мне обвесом и на 18 дюймовых дисках (что сразу поднимало цену не самого навороченной комплектации до где-то 1,35-1,37 млн. руб при том, что насколько всё будет хорошо работать на этом авто и будут ли запчасти нельзя было быть уверенным). Так мой взгляд переместился на Навару (салон Ниссана был близок от работы и салона Фольксвагена). Практически за те же деньги, что просили за Амарок, можно было взять рестайлинговую Навару с АКПП и 2,5л дизельным двигателем со 190 л.с. Доплатив еще около 90 т.р. взял максимальную комплектацию с кожей, «рогами» :), навигационной русскоязычной системой, Bluetooth, аудиосистемой от Bose, камерой заднего вида (для автомобиля длиной 5,3м нужная вещь) и цветом серо-сиреневым (многие его называют шоколадным, но здорово отличается от шоколадного у Колеоса).

Деда Митя 16.01.2011 20:21

Dr.T, ...Тимур, ты лучше скажи когда в Подольск, пригласишь на тест??? (Многие хотят Навару......)

Не по теме...


Dr.T 16.01.2011 20:40

Купил Навару в Оводе на МКАДе – у них были дополнительные скидки к Дню рождения салона. Регистрация и прохождение ТО без особенностей (правда, теперь я владелец грузового-бортового авто и «шёл» на ТО по дорожке для грузовиков, т.е. без очереди ). Пикап можно (и , наверное, нужно) дооснощать много и долго. Я пока только установил крышку кузова из рифлёного алюминия (с возможностью перевозить на крышке груз весом до 300кг) и бросил в кузов на пол коврики из ячеистой резины из OBI и поменял резину на шипованную Нокиан Хакка 5. Пока пробежала Навара 3тыс.км. Средний расход (по прежнему, конечно) маршруту составляет 8,5-9,0л/100км. По трассе что-то около 8л/100км (пока сделал 2 ходки на дачу в Тульскую губернию и перевёз то, для чего на Колеосе потребовалось бы раз 5 съездить) . Среднюю скорость БК показывает прежнюю, да и сам себя не особо ущемляю разгонами, обгонами и т.п. (хотя теперь их делаю, конечно, более внимательно). В целом, по снежной каше на большой скорости ощущение, что Колеос веселее бежал, но и в Наваре столько сдержанной мощи, что особо из-за этого не заморачиваешься. Как отмечают и другие владельцы пикапов, при пустом кузове может неприятно подбрасывать заднюю часть на стыках и т.п., но в настоящее время у меня в кузове ездят баклажек 15-20 незамерзайки купленной у соклубников, инструменты и т.п., так что подобных проблем не отмечаю. Понравилось, когда на днях мой шеф попросил подвезти в ресторан к юбилею коробки со всякими напитками и т.п., как легко они разместились в кузове, чего никто из окружающих не ожидал.:)
Да, ТО раз в 10 тыс.км и по официальным данным не очень дорогое (вполне сравнимо со стоимостью у Колеоса). Правда, мне настолько нравилось обслуживаться в МРС... Кого теперь у ниссановцев выбирать? :(

Dr.T 16.01.2011 20:42

Деда Митя, да посмотреть и потестить не только в Подольске (например у Карусели, как в прошлом году :)) можно, но и в Москве (работаю-то на Соколиной Горе). Или, даст Бог, доеду таки на какую-нибудь очередную клубную встречу. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4