Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Копыто 16.05.2013 00:46

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 227918)
Цена нового в РФ - в районе 2,2 млн.

с БМВ Х3 не перепутали?

Qwert76 16.05.2013 09:23

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 227927)
с БМВ Х3 не перепутали?

Думаю, что нет.
Это цена в России наборных х1 в максимальной комплектации с германской сборкой.
В ФРГ такие авто стоят 40-45 кевро

Копыто 16.05.2013 10:24

просто я страховал Х1 на прошлой неделе, цена со скидкой была 1,65 это весомая разница с 2,2

fedot 16.05.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 227926)
Его еще нет, совсем нет :). Ни цен, ничего. Тем более у меня был Сценик с 1.5 дизелем 110 лс - я не жаловался на то, что он не едет.

Пардон, не обратил внимание на слов НОВЫЙ. Я катался на С4 Пикасо (тот который сейчас в продаже), оно совсем не едет.:pardon:

Qwert76 16.05.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 227952)
просто я страховал Х1 на прошлой неделе, цена со скидкой была 1,65 это весомая разница с 2,2

Какая комплектация ? Мотор ? Видимо Калининградская сборка...

Victor 16.05.2013 16:07

Qwert76, Сергей,так озвучь цену,за которую ты купил Х1.
Новую или Б/У???

Копыто 16.05.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 227998)
Какая комплектация ? Мотор ? Видимо Калининградская сборка...

я страховал по договору купли-продажи, там стояла цена остальное меня не касается, сборка волнует меньше всего, автосалон БМВ на Зорге

бабай 17.05.2013 11:03

мне в салоне в августе 2012 предлагали Х1 150л.с. в минималке с задним приводом на автомате за 1090рупь. сборка - Раша. но машина пустая, как киа сид за 500:dirol:

Qwert76 17.05.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 228110)
мне в салоне в августе 2012 предлагали Х1 150л.с. в минималке с задним приводом на автомате за 1090рупь. сборка - Раша. но машина пустая, как киа сид за 500:dirol:

Согласен полностью.

Меганавт 17.05.2013 17:21

Х1 без запаски... А грили динамиков в передних дверях меньше чем у меня пищалки в Колеосе.

Qwert76 17.05.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 228140)
Х1 без запаски... А грили динамиков в передних дверях меньше чем у меня пищалки в Колеосе.

х1 не исключение.

бмв отказалось от запаски во всём модельном ряду примерно в 2007 году. идут шины RUN FLAT

maxic 21.05.2013 16:53

проехал первую тысячу на мурано, может кому будут интересны впечатления после Колеоса.
Вцелом впечатления - мягенько и тихо :) Сидушки мягче, шумка лучше, особенно шумка мотора - его почти всегда не слышно, а если слышно, то звук его приятнее. Обороты холостого хода ниже. Музыка Bose лучше, чем в Bose в Колеосе - как-то насыщеннее. Вцелом сидеть за рулём приятнее, сзади места сильно больше оказалось, пассажиры довольны. Зеркала складываются быстрее, чем на Колеосе и удобной кнопкой! Наверное, с плюсами всё :) Ну правда еще динамика, но я пока ее толком не прочувствовал, обкатываю, в мануале до 2 тыс написано не шустрить.

Я думал, что мне будет не хватать в Мурано Колеосовского клиренса и парктроников вкруг (эту нехватку я сразу у дилера исправил). Оказалось будет не хватать гораздо бОльшего. С отсутствием кучи ящичков я как-то смирился, подлокотник к тому же громадным оказался. Большой огнетушитель больше в бардачок не влазит :) Не хватает откидного заднего борта (очень было удобно), незасираемого заднего стекла (у меня на Колеосе был старый спойлер), не хватает кнопок для закрытия салона на задних дверях (оказалось, к ним привык).

Логика работы электроники на Колеосе лучше! Тут я мотор глушу и выключается всё, включая музыку. Хочешь музыку - жми кнопку еще раз. И при этом сиди в салоне и слушай, если хочешь выйти и не оставлять пассажиров в тишине - машина начинает противно пищать. Тот же писк при выходе из заведенной машины. Так она реагирует на то, что ключ покидает пределы салона. Может кому-то удобно, мне нет. При начале движения двери сами не блокируются. Стеклоподъёмник только водительский работает в одно касание, остальные надо удерживать. Рычаг переключения режимов вариатора на Колеосе как-то поприятнее на ощупь, посолиднее. Да, на Мурано иногда после заднего хода переключаешься в D и если чуть раньше нажал газ, есть ощутимый толчок. Мой Колеос себе такого не позволял :)

Подвеска... Вроде и мягкая, мелкие ямки - отлично, крупные ямки - плохо, иногда громко. Работа подвески Колеоса при переезде рельсов, например, мне больше нравилась. По-умному это наверное "ход подвески" называется - у Мурано до отбойников пробить проще. По сельским и лесным дорогам на Мурано не погонять.

Двери требуют бОльшего усилия для закрытия, чем на Колеосе. Первое время постоянно дверь приходилось закрывать два-три раза. Менеджер говорил, что это резинки не разработались, но кто знает... как бы не русская сборка оказалось причиной :)

Колеса у Мурано поворачиваются кажется на бОльший угол, чем у Колеоса, но машина на 20 см длиннее и в итоге места для разворота ей надо примерно столько же.

В движении Мурано ощущуается как-то "инерционнее" Колеоса. То есть разгоняется плавно, тормозит тоже, но вот как-то тяжелее машина ощущается, особенно заметно когда тормозишь. Торможения двигателем практически нет (даже по сравнению с Колеосом после всех перепрошивок дилерских), хотя говорят настраивается с помощью спец.оборудования дилерского. При прохождении скорости около 40 кмч немного чувствуется даже небольшой разгон при отпущенном газе - на этом моменте обычно вспоминаю хрустящий вариатор Колеоса :) Тут не хрустит пока что! Тренированное ухо первое время прислушивалось :)

пока это всё, что вспомнил.

Denius 21.05.2013 20:52

maxic, спасибо. Вопрос: а что у Мурано такое висит чуть ли не до земли, хорошо видно, если сзади смотреть. Какие-то тонкие рычаги что-ли.

maxic 21.05.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 228432)
maxic, спасибо. Вопрос: а что у Мурано такое висит чуть ли не до земли, хорошо видно, если сзади смотреть. Какие-то тонкие рычаги что-ли.

не, это выхлопная система - она ниже всего висит. Банка глушителя и труба к ней. Выглядит неэстетично, если сзади заглядывать, наклонившись :) Вроде как так сделано для ровного пола сзади. Читал, что умельцы поднимают это дело, но на гарантийной машине не хочется экспериментировать.

Denius 21.05.2013 22:49

maxic, а с точки зрения проходимости сильно сказывается? Мне вот на Кольке приходилось пасовать при парковке задом, потому что садился на выхлопную, хотя свес заехать позволял. Или Мурку вообще лучше не рассматривать с точки зрения проходимости?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4