Цитата:
Ничего не могу сказать про робота, у моего друга механика, но до 200 тысяч больше ничего и не ломалось (в подвеске по мелочи). |
У т6 ещё колодки задние очень быстро кончатся. Кпп очень хорошая. Машинка супер, а ценник:eek::eek::eek:
|
Цитата:
|
Кто бы сомневался. на долголи хватит этого огня да и ценник ого го.
|
Цитата:
400-600 тысяч пробега в Германии для него норма. Т4 у моего друга прошел больше 800 тысяч с 1 ремонтом мотора, далее был продан. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это такая фишка всех Митсубисей - "байдарочность". Нельзя пошире сантиметров на 20 сделать?
|
Цитата:
|
Кому как. Лично я в байдарке чувствую себя некомфортно. К Колеосу долго после Сангёнга привыкал. Но менять сейчас на уже, чем Колян, лично для меня - извращение.
|
Ну да, разница в 4см очень ощутима, не пересаживайтесь, будет очень узко, не извращайтесь))
|
Опять спор о фломастерах. Главное - личный комфорт!
|
А я тут в выходные потестил Кодиак, а несколько ранее Тигуан. Оба 2.0TSI 180л.с. Скажу вам, мои дизельные 177л.с. вообще не тянут. Да и уровень комфорта очень даже. На Кодиак дилер 350 штук скидывает. Но нет адаптивного света и коугового обзора. В остальном вроде все что только можно придумать есть. Моему скоро 5 лет будет. Вот думаю, а не махнуть ли...
|
Denius, за счет коробаса и настроек фырят ВАГи да и сравнение не совсем внятное, старая и новая модели.
|
Цитата:
Садился в Соренто - вылезать не хочется. Ваг - все не так. Но в них хорошо, строго. Споридэйдж снова не зацепил. Хотя в салоне в целом все качественно сделано и нареканий нет. Но просто не зацепил. Туссан - зачем обновили и теперь такая уроддивая торпедо? А ваг не парится модой, все ровно и почти все удобно. Есть вопросы, но они скорее из разряда привычек. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4