Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

fedot 31.08.2019 10:22

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 306322)
Товарищ купил Т6. Дизель/робот. Машина - просто огонь, реально.

Пусть готовится часто менять задние подшипники, если у него не полный привод. Слабое место.
Ничего не могу сказать про робота, у моего друга механика, но до 200 тысяч больше ничего и не ломалось (в подвеске по мелочи).

горыныч 31.08.2019 20:29

У т6 ещё колодки задние очень быстро кончатся. Кпп очень хорошая. Машинка супер, а ценник:eek::eek::eek:

fedot 01.09.2019 14:25

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 306325)
У т6 ещё колодки задние очень быстро кончатся. Кпп очень хорошая. Машинка супер, а ценник:eek::eek::eek:

Ценник конский, это да.

Бычков 02.09.2019 09:28

Кто бы сомневался. на долголи хватит этого огня да и ценник ого го.

fedot 02.09.2019 11:37

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306338)
Кто бы сомневался. на долголи хватит этого огня да и ценник ого го.

С механикой хватает до тех пор пока не надоест (про робот данных нет). Коммерческий автомобиль на это и рассчитан.
400-600 тысяч пробега в Германии для него норма.
Т4 у моего друга прошел больше 800 тысяч с 1 ремонтом мотора, далее был продан.

Игорь1971 03.09.2019 18:44

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 306286)
Но он узкий, как байдарка.

Я бы сказал как L-200 узкий

горыныч 06.09.2019 21:49

Цитата:

Сообщение от Игорь1971 (Сообщение 306353)
Я бы сказал как L-200 узкий

Я бы сказал, спорт построен на базе L-200:pardon:

igorgn 06.09.2019 22:21

Это такая фишка всех Митсубисей - "байдарочность". Нельзя пошире сантиметров на 20 сделать?

Ольга787 06.09.2019 22:31

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 306431)
Это такая фишка всех Митсубисей - "байдарочность". Нельзя пошире сантиметров на 20 сделать?

значит нельзя))) А нам нравится на уровне газелей ездить и сверху на всех смотреть)) сейчас уже привыкли к пыжу, сначало было после колеса, мне, но не мужу, он бредил спортом всегда, не очень удобно, а сейчас не хочу на что-то меньшее))

igorgn 06.09.2019 23:13

Кому как. Лично я в байдарке чувствую себя некомфортно. К Колеосу долго после Сангёнга привыкал. Но менять сейчас на уже, чем Колян, лично для меня - извращение.

Ольга787 06.09.2019 23:42

Ну да, разница в 4см очень ощутима, не пересаживайтесь, будет очень узко, не извращайтесь))

владимир1 07.09.2019 01:10

Опять спор о фломастерах. Главное - личный комфорт!

Denius 18.09.2019 01:57

А я тут в выходные потестил Кодиак, а несколько ранее Тигуан. Оба 2.0TSI 180л.с. Скажу вам, мои дизельные 177л.с. вообще не тянут. Да и уровень комфорта очень даже. На Кодиак дилер 350 штук скидывает. Но нет адаптивного света и коугового обзора. В остальном вроде все что только можно придумать есть. Моему скоро 5 лет будет. Вот думаю, а не махнуть ли...

Бычков 18.09.2019 08:37

Denius, за счет коробаса и настроек фырят ВАГи да и сравнение не совсем внятное, старая и новая модели.

Denius 19.09.2019 13:04

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306560)
Denius, за счет коробаса и настроек фырят ВАГи да и сравнение не совсем внятное, старая и новая модели.

Вообще не сравнивал, а получил удовольствие от езды. К тому же мой двигатель до сих пор ставят, но уже на новый Колеос 2. Хотя Колеос 2 новая модель. Но овощ в сравнение с вагом. Это не значит, то ваг - супер, а Колеос нет. Колеос мягкий и хорошо глотает ямы, а ваги более жёсткие. Тигуан вообще злой в сравнении с Кодиаком и, тем более, Колеосом. Но новый Колеос лично мне не зашёл. Сел в него и не цапает никак.
Садился в Соренто - вылезать не хочется. Ваг - все не так. Но в них хорошо, строго. Споридэйдж снова не зацепил. Хотя в салоне в целом все качественно сделано и нареканий нет. Но просто не зацепил. Туссан - зачем обновили и теперь такая уроддивая торпедо? А ваг не парится модой, все ровно и почти все удобно. Есть вопросы, но они скорее из разряда привычек.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4