Цитата:
В моем случае сравним: Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce, Opel Zafira Life (этот авто только недавно был презентован и со старой Зафирой не имеет ничего общего). 1. Французская линия не имеет оцинкованного покрытия кузовны деталей. "Коллеги" цинкуют большую часть кузовны панелей. 2. Любая французская машина имеет лизинговый платеж примерно на 100 евро больше, чем их японский или немецкий аналог. Пункт 2 немного поясню. Приведу пример именно Колеоса 1 Фаза 1-2. Фаза 1 в лучшем случае 5 евро, вторая 7. И это при условно салонной цене около 30. А уж остальная французская хрень и того больше теряет в цене. Так как лично мне вообще до одного места внешний вид машины, внутренний вид, а важны только технологии и стоимость технологий в месяц и лично для меня удобство, то... :drinks: |
А я внезапно стал владельцем VW Tiguan, хотя ваговскую продукцию даже не рассматривал. Но сколько не смотрел разные машины, все как-то не цепляло. В итоге поехал смотреть Тига и в конце выбирал между ним и Кодиаком. Кодиак отверг по личным причинам, никак с машиной не связанным. Поскольку машина понравилась. Сейчас понимаю, что альтернативы Тигуану в самом деле не особо найти. Разве что б/у Колеос первого поколения Ph3. Но тогда и менять не следовало, ибо моя машина была в отличном состоянии.
|
Denius,
ждем аналитического сравнения! |
Всем привет!
Чет как то народа тут не много ) |
Да, мало пишущих, но есть читающие.
Соседний Форум обновлялся-обновлялся до "современного" формата, поработал меньше недели и отключился. :( Кстати, никто не знает, в чём там проблемы? |
А вот все таки почему Рено никак не развил опцию "свободные руки", да, сделали карту ключ, карту в карман, дверь открываешь без ключа, заводишь авто с кнопки ....и все
Почему нельзя было развить? Я в Кодиак вообще не помню когда свой ключ последний раз видел, вроде весной |
Копыто, сделали удалённый запуск двигателя.) У нас, 1-го поколения, и такого нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
я вот думаю Шкода у Рено подсмотрела но то что память сидений, боковых зеркал, настройки рулевого и подвески, радио, климата и всего остального вплоть до цвета амбиентной подсветки можно прописать в ключ это супер, я открываю авто с лежащим в кармане ключом и все встает под меня, подходит любимая и все автоматом под нее |
Копыто, ещё через 5 лет, глядь, и появится!))
|
Нужно что-то более "премиальное", чем Колеос.
Бюджет - до 6 млн., лучше до 5. Главное требование: неугоняемость. Второе требование: относительная надежность. На ум пока приходит только XC90, но не очень понимаю, что у них с надежностью. Ещё есть безумная мысль пригнать MDX из Штатов, но останавливает то, что не хочу мудохаться с милями, фаренгейтами и прочей х-ней. У кого какие есть идеи? |
Цитата:
|
Цитата:
На профильных форумах все свои машины хвалят, а тут народ совершенно независимый. -) |
Тахо. Но я бы Лексус взял.
|
Цитата:
Тахо слишком большая. Их, кстати, угоняют? |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4