Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

E'gen 19.09.2019 13:51

Смотрю на 7-ми местные внедорожники.
Пока рейтинг такой:
1. Honda Pilot. Всё хорошо, но головное устройство... 500 Mb нерасширяемой памяти под картографию - это просто ахтунг. Ещё смущает американская сборка.
2. Mazda CX-9. Не нравится клиренс и передний бампер. Также смущает турбомотор.
3. Infiniti QX-60. ТО каждый 10 тык. Они что там курят?? И еще они зачем-то сделали длину чуть больше 5 м, а мне хотелось бы уложиться в 5 м.
4. Volvo XC90. О-очень большие вопросы по качеству. У одного знакомого в ней были страшные неизлечимые глюки электрики.

Какие ещё есть идеи?
Корейцев и весь VW точно не хочу.

alx8319 19.09.2019 13:55

По XC90 тоже были нерешаемые проблемы по электрике. через полгода продали.

сергей Q5 19.09.2019 14:10

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 306567)
Смотрю на 7-ми местные внедорожники.
Пока рейтинг такой:
1. Honda Pilot. Всё хорошо, но головное устройство... 500 Mb нерасширяемой памяти под картографию - это просто ахтунг. Ещё смущает американская сборка.
2. Mazda CX-9. Не нравится клиренс и передний бампер. Также смущает турбомотор.
3. Infiniti QX-60. ТО каждый 10 тык. Они что там курят?? И еще они зачем-то сделали длину чуть больше 5 м, а мне хотелось бы уложиться в 5 м.
4. Volvo XC90. О-очень большие вопросы по качеству. У одного знакомого в ней были страшные неизлечимые глюки электрики.

Какие ещё есть идеи?
Корейцев и весь VW точно не хочу.

тоёта хайландер

E'gen 19.09.2019 14:44

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 306569)
тоёта хайландер

Тойота, к сожалению, в России слишком угоняема. К тому же, тоже ТО каждые 10 тык.

сергей Q5 19.09.2019 14:56

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 306570)
Тойота, к сожалению, в России слишком угоняема. К тому же, тоже ТО каждые 10 тык.

то в 10 000 (если замена масла) благо для всех авто. меняя масло не в 15-20 тысяч избавляешься от многих проблем с мотором после гарантии. владельцы вагов это уже осознали.

E'gen 19.09.2019 15:17

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 306571)
то в 10 000 (если замена масла) благо для всех авто. меняя масло не в 15-20 тысяч избавляешься от многих проблем с мотором после гарантии. владельцы вагов это уже осознали.

Меня мнение гаражных мастеров не интересует. У меня очень дорогое время, чтобы тратить его на лишние поездки на ТО.

сергей Q5 19.09.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 306572)
Меня мнение гаражных мастеров не интересует. У меня очень дорогое время, чтобы тратить его на лишние поездки на ТО.

когда будешь реать проблему с масложором, цепью,головкой,турбиной,и много чем на современном моторе-тогда сразу и время драгоценное найдётся и начнёшь прислушиваться к мнению не производителей и продаванов,а разума. можешь вообще на ТО не заезжать и мотор проедет 70-80 000 без проблем. потом полная капиталка или контрактный мотор.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 306572)
Меня мнение гаражных мастеров не интересует. У меня очень дорогое время, чтобы тратить его на лишние поездки на ТО.

когда будешь решать проблему с масложором, цепью,головкой,турбиной,и много чем на современном моторе-тогда сразу и время драгоценное найдётся и начнёшь прислушиваться к мнению не производителей и продаванов,а разума. можешь вообще на ТО не заезжать и мотор проедет 70-80 000 без проблем. потом полная капиталка или контрактный мотор. На колеосе древний и поэтому безпроблемный мотор и тебе тяготы обслуживания и ремонта возможно и не были знакомы.

ald555 19.09.2019 15:54

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 306567)
Смотрю на 7-ми местные внедорожники.

Какие ещё есть идеи?
Корейцев и весь VW точно не хочу.

Эксплорер 5 посмотри, еще можно найти. Все есть для жизни.
У Кореи Сантафе, но клиренс ни о чем.

fedot 19.09.2019 21:42

сергей Q5, большей туфты не слышал. Можно я задам один вопрос: А сколько межсервисный в Европе на этих же машинах?

E'gen 20.09.2019 00:55

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306577)
сергей Q5, большей туфты не слышал. Можно я задам один вопрос: А сколько межсервисный в Европе на этих же машинах?

Они же там все двигатели меняют на каждом ТО. А масло надо вообще менять каждое утро. :rofl:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 306575)
Эксплорер 5 посмотри, еще можно найти. Все есть для жизни.
У Кореи Сантафе, но клиренс ни о чем.

Эксплорер точно нет. Во-первых, это Форд, да ещё и русской сборки...

Если бы хотел корейца, то тогда уж Прайм, Санта-Фе - совсем странное изделие.

Одно время я на Мохав смотрел, но уж больно он кондово едет, да и штатная подвеска гавно.

KotLV 20.09.2019 10:05

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306577)
сергей Q5, большей туфты не слышал. Можно я задам один вопрос: А сколько межсервисный в Европе на этих же машинах?

Отвечу за него.
Межсервисный интервал у 2.4 и 2.8 дизелей Toyota 15 тысяч, но это общая проверка, шприцевание ходовой части. Замена масла каждые 30 тысяч.
На VW замена масла как покажет комп. Он там очень хитро считает и анализирует чуть ли не вязкость масла, в среднем у меня получается 25 тысяч. Но, надо учитывать, что двигатели у нас евро 6 и с Adblue, ну и масло у VW не дешевое. Если лить условно говоря подходящее масло, то счётчик ТО раза в 2,5 быстрее крутится :)

alx8319 20.09.2019 20:41

Патрол не?

добавлено через 59 секунд
Фортунер, но там наполнение весьма убогое.

E'gen 21.09.2019 23:37

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306585)
Патрол не?

Патрол давно не продается.
Есть QX80. Но всё как у всех Инфинити.

alx8319 22.09.2019 00:11

Жень а чем махава не глянулась? Помнится одно время ты ее всерьез рассматривал. Можно поподробгее

E'gen 22.09.2019 14:32

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306590)
Жень а чем махава не глянулась? Помнится одно время ты ее всерьез рассматривал. Можно поподробгее

У неё стоковая подвеска ну совсем никакая. Народ сразу после покупки колхозит кто во что горазд. В остальном машина очень интересная, я её тест-драйвил в Москве.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4