Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

ugu 26.07.2020 13:41

Интересно, а у Колеоса 2 как будет с ликвидностью? Наверное, намного хуже, чем у первого?

igorgn 26.07.2020 17:24

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 308329)
Интересно, а у Колеоса 2 как будет с ликвидностью? Наверное, намного хуже, чем у первого?

Обнулившийся нарулит, и у всех ликвидность будет ниже канализации.

ak74 26.07.2020 17:36

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 308330)
Обнулившийся нарулит, и у всех ликвидность будет ниже канализации.

Да ладно! Купил за 2 ляма, продал за 10 лямов - ликвидность супер!!! Новая, правда, будет стоить 20-30... А ликвидность будет супер!!!

E'gen 27.07.2020 13:00

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 308329)
Интересно, а у Колеоса 2 как будет с ликвидностью? Наверное, намного хуже, чем у первого?

Не хуже, как минимум.
Это на основании собственного опыта.

x3m 27.07.2020 15:28

Дорого всё... Если брать чтото близкое к колеосу, то это минимум 1,8-2 ляма... Смотрел Шкоду Карок в исполнении 1,4 TSI 150 л.с., DSG-6, 4х4, Style... 1754 тыс.р... + пакеты WS2 + WE1 + WE3 + 6EE + 4KF + 9M9 + перламутр = 1754 + 19,4 + 48,8 + 12,5 + 8 + 7,8 +54,5 +20 = 1925 тыс.р... По сути это самый полный фарш... с адаптивным круизом и Вебастой... Плохо что дорожный просвет всего 165 (по другим данным 175) мм... Динамика бодрее моего 171 сильного Колеоса...

Movik 28.07.2020 11:11

Михаил! Возьми Колеос!
2,3 в полном фарше дизель. Я после Туарега доволен. Не хватает только пневмы. А вебаста, как оказалось, не нужна. Заводится в -35 легко.

x3m 28.07.2020 12:51

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 308342)
Михаил! Возьми Колеос!
2,3 в полном фарше дизель. Я после Туарега доволен. Не хватает только пневмы. А вебаста, как оказалось, не нужна. Заводится в -35 легко.

Да я пока просто приценился... и понял, что поезжу еще на своем... В трейд Ин за него дают жалких 550 тысяч... :cray: а он не бит не крашен... варик поменян на 75 тыщах... Щас пробег 134... Думаю еще год точно поезжу... Единственная проблема вылезла - не горят фонари заднего хода... :dntknw:

ugu 28.07.2020 23:53

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 308339)
Не хуже, как минимум.
Это на основании собственного опыта.

Продали? Как-то есть сомнения, на дорогах их вообще не видно, вряд ли пользуются спросом и на вторичке.

E'gen 29.07.2020 12:11

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 308357)
Продали? Как-то есть сомнения, на дорогах их вообще не видно, вряд ли пользуются спросом и на вторичке.

Сдал в трейд-ин (не дилеру Рено, что характерно). Соотношение "полученные деньги/цена новой/пробег" примерно соответствует машинам первого поколения, даже несколько лучше.

Almazz 24.08.2020 08:45

Мой дизель на акпп постоянно хотят купить, куда ни заеду на обслуживание, уже знают где ставлю и приезжают смотреть и поспрашивать. Но вот сейчас ищу для подруги учебную на акпп и понимаю что своего коляна продавать не надо, такой хлам но рынке, и новое и подержанное. Мне на нормальную машину денег уже не хватит с такой зарплатой.

StanislavV 30.08.2020 00:24

Pajero Sport 3 хорошая машина. Сиденье после Koleos неудобным кажется, а так все супер. Скидку до 500к давали по трейдин.

владимир1 30.08.2020 17:14

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 308532)
Pajero Sport 3 хорошая машина. Сиденье после Koleos неудобным кажется, а так все супер. Скидку до 500к давали по трейдин.

Рассматривал перед Вольво как вариант. Посадка очень на любителя. Вроде и высоко сидишь, но ноги идут почти параллельно пола. Я так не люблю.

StanislavV 30.08.2020 22:57

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 308538)
Рассматривал перед Вольво как вариант. Посадка очень на любителя. Вроде и высоко сидишь, но ноги идут почти параллельно пола. Я так не люблю.

Угол наклона подушки сиденья регулируется плавно, в моей комплектации, вообще не проблема.

E'gen 11.10.2020 21:46

Тут народ интересовался подробностями по Пилоту...

Проехал на нем достаточное количество км и решил поделиться впечатлениями.
В целом, машина, скорее, нравится. Основные требования были: общая надежность и 7/8 местный салон. Про первое говорить рано (хотя, ничего пока не сломалось -)), а со вторым всё хорошо - третий ряд сидений вполне нормальный даже для двоих взрослых или троих детей. На машине стоят олд-скульные агрегаты: 3-литровый атмосферный бензиновый V6 и родная хондовская 6-ступенчатая коробка, что должно, по-идее, гарантировать беспроблемную эксплуатацию. Мощность двигателя понижена до 249 налоговыгодных сил и лью я в него 92-й бензин. Расход составляет около 14 л по городу и в районе 10 литров по трассе, если не гнать, что для такого здорового бегемота просто отлично. Если же ехать в районе 90-100 без резких ускорений, то можно добиться и паспортного расхода 8,2 л., я проверял.
Поначалу я никак не мог привыкнуть к габаритам (2 м в ширину и 5 м длины без малого), но быстро освоился. Отдельным плюсом оказался радиус разворота, который меньше, чем у Колеосов обоих поколений.
Разгонная и тормозная динамика примерно соответствует Колеосу второго поколения с двигателем 2,5, но по вариатору очень скучаю, переключения передач до сих пор чувствую.
Машина в максимальной комплектации, поэтому есть штатный обновляемый Гармин, который по своим качествам примерно соответствует ТомТому на втором Колеосе и используется мной в дальних поездках. Кроме того, есть штатные Яндекс-карты на Андроиде с подключением по WiFi, которые удобны в городе.
Сначала я никак не мог понять, что происходит с музыкой - у меня большой музыкальный архив и флешки часто висли. Проблема оказалась в скорости чтения и она решилась заменой двух флешек на один SSD жесткий диск.
Комфорта в машине, конечно, гораздо больше, чем во втором Колеосе, в том смысле, что экономили на покупателе меньше: тут и нормальные сиденья с памятью (водительское отъезжает при выключении зажигания) и много всякого по мелочи. Особенно радует организация пространства в багажнике, им удобно пользоваться в обычной жизни, не залезая с головой внутрь, благодаря специальной нише в ближней части. С другой стороны есть и крайне странные вещи, они привычны американцам (а машина делалась для них), но для нас выглядят диковато, типа ножного "ручника". Зато нет всякого говна, которое эффективные менеджеры Рено напихали во второй Колеос, всех этих амбиентных подсветок, "хрома" по кругу и прочих "возможностей персонализации".
В общем, машина оправдывает ожидания, если бы выбирал "автобус" сейчас, то, скорее всего, выбрал бы её же.
Из конкурентов я плотно смотрел QX60 и 80, а также Q7 и XC90.
Ауди испугала абсолютной непредсказуемостью своих поломок, обе Инфинити убили наповал межсервисным интервалом в 10 тык, а восьмидесятка ещё и габаритами вкупе с конским расходом топлива.
По итогам же знакомства с Вольво я совершенно неожиданно купил в семью XC60, но про неё будет отдельный рассказ, вот это настоящая "машина контрастов"!

fedot 11.10.2020 21:53

Ждем про ХC60.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4