Цитата:
да и ликвидность на вторичном рынке не гуд. С такими лошадками лучше уж Гранд Чероки бензиновый взять. Жрет поменьше и бензин можно 92. В комплектации ЛАРЕДО новый сейчас за 1,9 ляма можно взять. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, конечно, с дуру можно и хрен сломать. :) |
Вчера ездил к дилеру на предмет заказанной еще в мае комплектации Колеоса. Попросил на тест бензиновый люкс. Ребята, как же рычит варик! Менеджер ПАЦ сказал, что у всех и это норма о_О В итоге у меня дизельный автомобиль значительно тише. Я серьезно. И вот еще что, на Мурано варик было вообще не слышно, там, конечно, шумка лучше, чем на Колеосе, но когда я продавил кик-даун, то услышал только бас двигателя, но не рычание варика. На Колеосе же было не до кик-дауна, с дорогами не очень повезло, да и меня больше интересовал люксовый салон, скрипы, трески, жесткость сидушек. Поэтому до 4-5 тысяч я крутанул пару раз. Но каждое нажатие на газ даже в спокойном режиме приводило к рокоту варика. Не скажу, что он напрягает, но познается в сравнении, с дизелем и АКПП разница заметна.
Кстати, машина была не тестовой, а подменной, расход порадовал: 13.2 л/100 км при средней скорости в 32 км/ч. У меня солярка 10.8 л/100км при средней 29 км/ч. |
Цитата:
что-то не тик-так с менеджером ПАЦ и подменным экземпляром Ничего там не рычит, тем более "у всех", тем более на высоких оборотах. Вероятно, звук бензинового двигателя другой, отличается от звука дизельного - вам непривычно. Хрюкало накатом на авто 2008 года. Сейчас вы на форуме о фазах 2 и 3 вы и этого не услышите. |
Цитата:
|
green,
@nchou$, За что купил, за то и продаю. Если доберусь до клубной встречи, то надо будет послушать |
Рычит двс, а не варик)))
|
горыныч, за что купил, за то и продаю )))
|
Цитата:
|
Усик, который сменил бензин на дизель ! Выскажи свое мнение... что там рычит?
|
Вчера по работе гонял VW Passat B7 на ТО. Проехал более 200 км на нем, причем получилось и по разбитой дороге, и по городу, и по трассе. Такой небольшой тест-драйвчик вышел.
Приятная машинка. Понял в чем комфорт DSG. Приятно работает, хотя мне, возможно, чисто психологически интереснее когда я чувствую переключение передач. А вот шумка и подвеска могли бы быть и получше для этого класса машины. Особых различий со своим Коляном я не услышал и не почувствовал. Ну и пока ждал машину, посидел и поковырял Тигуанчика. Не понял я его. Машина почти за полтора ляма ни о чем, на мой взгляд. Салон ткань, места по ширине чисто по ощущениям меньше чем в Коле. Навигации нет. Багажник по-моему меньше. В общем для себя решил что это точно не будет заменой Колеосу. |
Цитата:
сейчас еще можно найти комплектацию Сочи Эдишн, так там будет и навигация, и 18 колеса, и кейлесс, и салон алькантара при ценнике в 1,25 ляма. Ну и преимущества тиги по сравнению с колей не в размерах, а в том, как он азартно едет. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4