Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тесть купил ЕТИ и установил такую защиту... будем наблюдать :) |
Цитата:
|
Цитата:
Тут сколько людей, столько мнений. Кто-то вон усердно защищает липучки, а не шипы, для кого-то одиночные сидения тесные.... Я лишь выражаю свое ИМХО, так сказать. И не стоит при этом рассматривать человека дилетантом, если его мнение не совпадает с другими. Вы правильно подметили, и возраст у меня не мальчуковый, и стажа 20 лет. Так что, когда изрекаю своё ИМХО, понимаю, что пишу :) |
Цитата:
Сейчас вот, проанализировав ситуацию выбрал именно то, к чему еще 4 месяца назад даже подходить не хотел. Кое что во внешности Ети, так сказать простил ему, а кое что простить не готов ибо привык к этом на Колеосе. Жена реально плакала, когда отдавали колю. И если бы была возможность вернуть деньги, внесенные задатком, я наверное остался бы еще на годик с Николаем, даже несмотря на страхи и опасения. |
Цитата:
P.S. Хоть Вам и фиолетово, но... счел за оскорбление :wink3: |
Цитата:
Когда поедем на тест драйв :drinks: |
Цитата:
ну или полупьяные (или полутрезвые) товарищи... которым в этом состоянии уже все-равно :drinks::drinks::drinks: Цитата:
|
Ребята, не партись по поводу Ети и т.п. Вот Саша купил достойный большой автомобиль, на хрена там "трансформация" ? сложил задний ряд - и все пучком.;) У меня Мурано уже 2 года. После Коляна радует то , что спать спокойно! при моих 184 можно просто вдвоем вместо палатки.С комфортом!
Вот это "трансформация". Хотя машинка поменьше Пафика. А Ети за 1,3 - так Мурзика в скидочные дни можног за 1,45 взять. А Сашу еще раз поздравляю. |
А у меня мечта купить себе, что-нибудь типа Ниссан Навара. Только вначале надо дом построить и уехать туда жить из города. К сожалению это будет только, когда младшему стукнет 18-ть (ещё десять лет ждать) Эх... мечты, мечты :)
|
Цитата:
А сашу тоже поздравляю :ok: |
Цитата:
Там даже без складывания ну ооочень большой багажник... и более правильной формы. Пока в сравнении с Колеосом мне недостает двух фишек: 1. подсветки поворотов 2. огромного кол-ва ящичков-бардачков НО первое убивается более размеренным стилем езды, на который настраивает Пафик, а второе - каким-нить ящичком-органайзером в багажник (в поиске оного я сейчас нахожусь) |
Цитата:
Цитата:
добавлено через 3 минуты И вообще, внешне размеры восхищают. А когда садишься, как бы сказать, ждёшь большего, а в Пафике такого нет. Особенно когда смотришь с водительского сиденья вглубь салона. добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Не по теме... |
Цитата:
в 2005 мне тоже самое стоило 43тыра. и было на москву тогда 3-4 конторы которые брались за это. |
Цитата:
|
Цитата:
|
shurman, Саш, поздравляю с покупкой :)
Желаю беспроблемной эксплуатации :) |
Цитата:
|
временно на GL500
не нравится: чё-то здоровый он, "соотношение карандаша в стакане" (с), не поциент Фрейда короче :mosking: нравится: никто не хамит, не подрезает, не сигналит, если забыл включить поворотник, часто уступают дорогу на главной, когда встраиваешься со второстепенной ))))))))))))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
http://4put.ru/pictures/max/464/1426762.jpg |
|
Цитата:
неужели они способны на такое концептуальное изменение дизайнерского подхода? это что-то для передвижения по Луне по-ходу, нечто футуристическое |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не по теме... |
А мне Колеос нравится .Думаю годика 3 покатаюсь.Потом возьму тоже колеос .Все на своих местах все болячки известны .Да и привык лично я к Рено уже.А так если помечтать то конечтно Гелик очень нравится ,потом нисан патруль новый .Но это машины совсем дорогие .
|
колеос нравится ... но скорее всего пересяду на что то где места побольше для задних пассажиров....
|
Сзади места мало, да и заползать туда через узкий дверной проем не очень, но т.к. я езжу спереди (за рулем), и соотношение цена - качество - опции не плохое, то решил не расставаться с данным авто - заказал белый "трактор" с ксеноном.
|
Цитата:
Долго авто выбирал..но действительно цена-двигатель- качество и опции -Гуд очень Гуд. |
"Хомячка разрывало" )))
Я тут задумался над покупкой Эскалэйда, 2-3-х-летнего. Буквально на год, чтобы осознать каково это. Ну это скорее именно "поиграться". Из серьезного пока остается: Меган-купе, Мурано или опять же Колеос. Именно поэтому пока менять и не собираюсь. |
Интересно у нас будет продаваться? И какаяцена будет?
All-new Colorado 7 - YouTube |
Цитата:
|
Denius
Я тут задумался над покупкой Эскалэйда, 2-3-х-летнего. Буквально на год, чтобы осознать каково это. Я думаю это клево.:) |
Цитата:
http://4put.ru/pictures/max/472/1450810.jpg |
Aleksey-F, ИМХО - ара-тюнинг... вот если бы тоже самое но без хрома... все черное - то красиво... и с фарами чото нужно делать... а то у них вид как будто глаза в небо смотрят :eek: - примерно как на смайлике :mosking:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я пока Колеоса ждал - ездил 2 месяца на таком, правда обычном, не АМГ и не Брабус, просто G500. Просто для жизни - никудышный авто. В городе - жуть, управляемость как у парохода. На трассе после 90 кмч чувствуешь себя очень неуверенно, качается и переставляется, ветром сдувается. Но зато вне дорог - чудно! есть все блокировки, под машиной можно на карачках проползти. Расход по городу под 30л. Себе такой никогда бы не взял.
|
Цитата:
В кресле спина устает после двух часов езды вусмерть. Хотя на дороге сразу все становятся вежливыми, везде пропускают ну и прочие ништяки от нашего менталитета. |
А у меня после Колеоса - Лексус 270 в самой полной комплектации. Пусть и переднеприводной, но в салоне, да и внешне - просто сказка.
|
Небольшое отступление: У нашего основного дилера юбилей, 20 лет. Устроили праздник. Для детей катания на пони, лошади и квадрацикле. Для взрослых - тетст-драйв 40 разных авто. Две трассы: Одна для полноприводных, по пересеченной местности, другая для остальных авто, по дорогам. Меня Ленд-Ровер интересовал, у нас его не продают, ближайший дилер в Казани, за 250 км. А тут пожалуйста, привезли Фрила второго, обновленного, Дискавери и Эвок. Да, и еще бесплатный шведский стол с неплохим меню: плов, чай-кофе, выпечка, сладости. Короче заехали и мы.
Покатались на втором Фриле, ну и так, для сравнения на IX55. Фрил - дизель, 150 л.с. Что сказать, я в восторге. Подвеска еще более комфортная, чем у Колеоса. Коробка переключается незаметно. Тянет отлично. Внутри все уютно. Супруге тоже очень понравился. Сиденья что впереди, что сзади - очень удобные. Проем задней двери в меру широкий, забираться удобно. Потолок высокий, внутри просторно. Короче понравилось очень. Потом на Хендае проехали. Не впечатлил ни разу. Потолок низкий, я практически упирался головой, пришлось опускать и наклонять сиденье, делать посадку как в "Самаре". Подвека жесткая. Коробка задумчивая. Если Фрил при нажатии педали в пол просто рвет вперед не задумываясь, пока не отпустишь педаль, Хендай задумывается надолго, потом начинает неспешный разгон. А двигатель 3,8 литра! Внутри - хай-тек. Неуютно. Назад забираться высоко, сиденья сзади стоят низко, колени возле носа. Резюме - не наш вариант. Потом проехали на Колеосе по той трассе, по которой ездили на тест-драйве. Колеос по ощущениям очень близко к Фрилу. Теперь резюме: Если я соберусь менять Колеос на авто другой марки, то это будет Фрилендер. Будет возможность - значит новый. Не будет - тогда наверно б/у. |
Литейщик, А еще Фрил просто симпотяга. На мой вкус внутри немного скучноват, но авто замечательный. Очень комфортный.
|
Цитата:
В результате купил Колеос - хотелось машину, которая будет просто ездить, и в которой будешь уверен. И вот я снова выбираю новую машину. И снова мне нравится Фрилэндер. Теперь у Фрила более вменяемый бензиновый двигатель, но только с 13-го модельного года, а скидки на 12-й. |
Цитата:
До рестайлинга внутри было мрачновато, теперь - то, что надо. добавлено через 2 минуты Цитата:
А что вообще за бензин теперь ставят? Менеджер сказал - от Форд Мондео. Надо у Яндекса спросить... |
Литейщик, надо брать,тем более сейчас "вкусные" предложения.
И Фрил должен быть дизельным.Сугубо личное мнение. Кстати не обязательно брать 190 сильный. 150 хватает за глаза,тем более,что при желании чипануть можно до тех же 190. |
Т-90 хорошая машина
|
Цитата:
У нового двигателя литраж поменьше, но мощность еще выше. Лично для меня было бы идеально, если бы новый двигатель дефорсировали до 190 лс. Он фордовский, да, Вам все правильно рассказали. |
покатался вчера на новеньком BMW X3, и по городу и по целине. самые приятные впечатления, не думал что смогу не только залезть в такой снег но и выехать из него с остановками и перекурами да и управляемость зачетная, внес себе в блокнот как претендента
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4