Цитата:
|
Цитата:
|
Chief2006, http://www.club-renault4x4.ru/muki-v...el-antara.html и что-то ещё было на форуме
|
Цитата:
Сравнение автомобилей на Яндекс.Авто |
Цитата:
|
Chief2006, Если будете тестить Q5 - напишите обязательно. Интересно.
|
У меня до теста и не дошло. Зашел в салон, как раз стояла Q5 в топовой комплектации за 650 тыс грн. (82 у.е.) Залез в салон и ... кроме матовых деревянных вставок и похвалить нечего =/ Посадка легковая и при этом довольно мало места над головой капота не видно вообще, в заднее зеркало тоже практически ничего не видно (хоть в боковых более-менее), сиденья жесткие, но упор для поясницы посредственный еще и профиль не для широкоплечих (боковая поддержка давит в спину). Дизайн торпедо очень слабенький (сразу видно, что авто необходимо обновление) по сравнению с конкурентами X3, GLK, и даже XC60 выглядят гораздо свежее и интереснее. На заднем диване мне за собой вообще делать нечего (рост 194 см) места меньше, чем у меня было в Рено Меган 3 да и профль дивана такой, что даже при взгляде на него - садиться уже не хочеться, тем более, что легким это занятие не назовешь. И напоследок багажник - ну точно как в Мегане на вид =/ Вообщем не знаю как она едет (но думаю не лучше чем Х3), но по внутреннему пространству, как по убранству так и по габаритам сливает Х3 полностью!!!
|
Nemezis, x3 едет и рулится лучше чем Q5, но это моё...
|
Цитата:
А вот менеджеры в Форисе не ахти, по знанию техники на троечку. Потому и покупал в Авроре. А вообще,в данной ценовой категории машины, нафаршированной больше Колеоса, нет.:pardon: |
Цитата:
|
А Ауди Q3 в качестве покупки кто рассматривал?
|
Цитата:
Nemezis, Значит мне подойдёт :) Поскольку в Колеосе сидения слишком мягкие и в 2 раза шире моей спины, поэтому боковой поддержкой пользоваться не получалось. Х3 как вариант рассматривается, однако в сравнимой комплектации он дороже чем Q5. |
Странно, у нас (Украина) как раз наоброт. Х3 дешевле в сравнивых комплектациях примерно на 4-5 тыс евро. Даже база 2.0 TDI quattro - 45 790 евро, BMW X3 X3 xDrive20d - 40 000 евро. Показал на примере дизельных версий так как они примерно одинаково упакованы, бензин у Ауди идет с механикой по умолчанию, и все равно стоит 44 00 евро при этом.
Ну если в Колеосе мягкие сидушки - тогда да ) Мне даже в колеосе жестковаты были, в моем Иксе еще немного мягче, чему несказанно рад =) У Х3 компромиссные - чуть жестче Трейла, но комфортнее профиль спинки и лучше боковая поддержка, которая не давит в спину (ну все ИМХО, конечно, для моей спины и пятой точки =) ) |
Цитата:
|
vova-jan, И всё? А поговорить? Как машинка, комплектация, цена, расходы.....? )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
бабай, Просто я смотрю- у нас Q3 чаще Колеосов попадаются, а машинка мелкая и на 15% подороже будет. Престиж марки- ?
|
Да)
|
а у меня в фаворитах
1) 2-х летний Фрилендер или XC70 2) Колеос дизель новый больше ничего не смотрю, надоело |
Цитата:
Хоя смотрю ещё на микроавтобусы, но бюджет не радует. :( |
Цитата:
1) колеос дизельный новый 1) 2-х летний Фрилендер или XC70 Другое тоже не очень интересно,но не спешу,буду кататься ещё 2 года,колеос почти всем устраивает. |
Цитата:
|
Цитата:
И машины у меня раньше держались 2-2,5 года, не более, а Коляна даже сейчас несмотря на заканчивающуюся гарантию и разные возможности на нынешнем нашем рынке, менять не хочу, уж больно с ним сроднился, все есть, даже мелкие недостатки не замечаются. Странная машина ;) Притом мне именно первая фаза больше нравится, больше Рено, чем вторая, которая больше Самсунг. ИМХО и не в обиду никому! Я вот вообще задумался, что надо бы становится более солидным и пересаживаться на что-то более солидное. Сегодня по дороге на работу думал об этом. И вот как-то ничего в голову не идет. Опять же даже с точки зрения солидности Колеос вполне подходит. |
Цитата:
|
А Субару XV почему то в опросе нет..... А жаль.
|
Цитата:
Теперь задом по асфальту , монопривод и удобные сидения))))) По коляну скучаю дико( пожалуй первая машина перед которой стыдно- зачем продал? Чем я тебя не устраивала? P.S. Пишу из Австрии простите за ошибки))) |
Цитата:
|
Ром, ну тогда хосе70 самое то. Хотя про Колямбуса тоже только самые положительные воспоминания:)
|
Я ездил на дизельной Х70. Тяга паравозная конечно, но все равно сидишь как в обычном седане. Управляемость валкой показалась, хотя там резина стояла не низкопрофильная. Кочки глотала хорошо. Но не мое.
ХС 60 у отца дизельная D4 ваще не впечатлила. Шумка показалась хуже , чем ХС70 движок слышно. Места сзади не сильно много. Стоит в приличной комплектации будь здорофф. Хотя новая морда ХС60 мне нравится. |
Приняли решение на семейном совете,что после Колеоса,будет Хонда Пайлот.
Жаль , что у Рено нет такой большой машинки... ...но годик мы можем подождать...))))) ...может у Рено за год что-то и появится??? что-нето полноприводное,большое и удобное как Колеос... |
Нет - не появится. Но уж если выбирать из таких "сараев" (простите конечно, но кому то и они могут быть полезными) то не лучше ли в следующем году обратить внимание на новый Хайлендер. Хоть и терпеть не могу Тойоту (разве что кроме Л200), но Пилот уж больно стар, не интересен и совершенно не управляем, а обновляться будет аж к 2015 году. А больше (по такой цене) таких барж, наверно , ни у кого и нет.
|
Цитата:
http://dodge.neocar.ru/models/Journey/complects |
Цитата:
У Toyota аналог - Hilux. |
Land Cruiser 200 который =)
|
Цитата:
|
А я вот тут точно решил, что после Колеоса(ов) будет Тахо/Эскалэйд. Это к вопросу о "сараях". Просто в этих сараях совсем другой уровень комфорта, даже в брутальном Тахо. И не надо говорить про управляемость и расход. Разве волнует кого управляемость и экономичность танка?
|
Вложений: 2
Сегодня страховал, приятель купил после Мегана )
|
Цитата:
Друг со своим отцом долго выбирали машину в дополнение к камри v40 (06 года), данный мерс тоже рассматривали - купились на бред, по факту это единственное, что есть в данном авто по их словам (я с ними полностью согласен). Кроссоверы/джипы у мерса начинаются с ML все же...Может 2-е поколение glk это исправит. В итоге в список лидеров попали: хс60, фрил и туарег. После мучений выбора и хорошей цены от одного из дилеров VW в итоге выбор пал на туарег:) Офигенная машина все же:wink3: Хотя дилер мерса несколько раз звонил и конечная цена была на 300к ниже первоначально объявленной. |
Цитата:
|
Цитата:
Лишь написал, что мною и моими близкими знакомыми он не воспринимается как настоящий полноприводный мерседес:) Возможно, это связано с тем, что при упоминании бренда "Мерседес-Бенц", строятся аналогии с лучшим, с идеалом. У меня во всяком случае это так. Но на деле, при близком знакомстве, все оказалось не так - довольно посредственный авто, середняк. Если не брать во внимание экстерьер и интерьер (мое лично мнение -ужас, особенно дорейсталиговый авто), про которые как говорится "на вкус и цвет фломастеры разные", то какого большого удобства, комфорта при нахождении в салоне авто не ощутил. Лично на ней не ездил ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира, но мои знакомые после тест-драйва сказали, что хс60, а уж тем более туарег, лучше. Фрил где-то на уровне мерса. Тест-драйв проводили всей семьей, общее мнение совпало. Здесь же опять, все зависит от человека, каждому, как говорится, свое:) Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев данного автомобиля! У меня аналогичное мнение о всем модельном ряде тойоты - не понимаю, чем они цепляет людей, что их так берут новыми (исключение - ЛК, что 100-ка, что 200-ка). Ключевое слово "новыми". Т.к. на вторичке совсем другие ценности:) 7-ми летнюю камри 30-ку сам чуть не взял в свое время :mosking: Но новыми... Надежность? Ликвидность? Мои знакомые, которые ее берут и аргументирует этим, ездят на ней довольно долго (5-7 лет) с небольшими пробегами. Машина в идеале и даже если бы она была неликвидной, ушла бы быстро. Знакомые, которые взяли туарег, изначально хотели выбрать что-то из тойоты (беспроблемное владение камри). На мое "фи" не обратили внимание, а потом сами признались, что за 2 ляма от авто хочется уже большего. Тойота, увы, этого ощущения дать не может. Опять же (ЛК200 не в счет) :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
А на трассе в провинции зимой и помереть недолго от этого "немецкого качества". ;) |
Цитата:
Про ненадежность концерна VW последних годов наслышан и начитан из инета в том числе и форума. От своих знакомых, обладающих VW, жалоб не слышал. Цитата:
Речь идет про кроссоверы/джипы (прадик уже джип и попадает в указанную цену) в районе 2-х лямов. Цитата:
И все это конечно же, имхо. Только что с братом двоюродным говорил. У его мамы угнали циксу (мазда CX-7) на днях, вот она себе взяла только что xc-60. Спросил про жлк - сказал, что даже не рассматривали. Видно, у меня все такие знакомые и родственники:mosking: |
TiLoL, Для сведения- на МЛ стоит тот же привод, что и на ГЛК. Фирматик.
Клиренс 200 мм. Это база. ПО вашему желанию могут установить пакет офф роуд. Там клиренс выше. И он будет не меньше, чем у хосе или фрила. МОжет у вас вопросы к материалам интерьера? Да нет, все там впорядке. Движок бензин 3.5 литра, такой же ставят и на мл и на ГЛ. Дизель 220 надежный, ничем не хуже , чем на вольво или фрил. Если не трудно, поясните, по каким критериям ГЛК менее безопасен, чем хс 60 или фрил? Джиповость это в вашем понимании большой объем салона и полный привод на муфте?))) А что делать с настоящим вездеходом Сузуки Джимни? Маленький , полноприводной...Пролезет там, где не снилось ни глк, ни хосе и иже с ними. Это джип или не джип? Я вот сейчас всех знакомых обзвонил, никто не хочет себе хосе 60.))) |
Цитата:
Интересно ваше мнение о Ленд Роверах? Опять приведу пример своих крестных (если уже не утомил такими байками): седаны: уже 3-я по счету бмв (две трешки e46 и e90, пятерка - F10), до этого были японцы. Жалоб нет, одна радость. параллельно юзают полноприводные авто: фрил с 2008 по 2012, затем диско. Претензий ноль, одна радость. До этого был японец. В обоих случаях обратно к японцам возвращаться не хотят:) |
Цитата:
|
Цитата:
Моя неосторожность в употреблении термина "джип" заводит данную тему во все более глубоки оффтоп. Выше я заметил, что от внедорожных качеств требуется лишь преодоление сугробов (была немного другая формулировка). Поэтому офф роуд пакеты и тд, это все от лукавого для меня. Далее, "чувство безопасности" цифрами не измеришь и для этого мне не надо лезть в мануал или рекламный проспект. Фрил одного уровня с мерсом (писал выше), xc60 - увы, но мое мнение однозначно. Джимни - джип, еще какой джип, только опять же читайте требования потенциального покупателя, которые я описал в пред. сообщении. Не надо йорничать. Я звонил брату, т.к. в соседней ветке просили дать координаты юриста, коими являются мой брат и его мама. Просто совпадение. Но раз так, позволю и себе йорничество в ваш адрес: как-то мало у вас получается знакомых, раз вы из всех обзвонили за такой короткий период:wink3: |
друг дал на сутки поездить на MB CLA 200 новом(пробег 2300 км) - нормальная машина, поменьше конечн, пожестче, управляемость четкая, динамика на уровне. но не по мне. мне моя волга (теана) с ее комфортом больше по душе, видимо поджарые немцы не для меня.:dirol:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4