Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

maxic 24.09.2013 17:43

Цитата:

Сообщение от Chief2006 (Сообщение 238554)
гарантия 2 года, а не 3, нет кнопки (заводимся с ключа), нет очешника, нет функции свободные руки, нет розетки в багажнике, нет панорамного "детского" зеркала, нет электрохромного зеркала заднего вида, боковые зеркала складываются вручную, руль не регулируется по вылету, простейший 1-зонный климат, нет HDC, нет парктроников (есть камера заднего вида, но лично мне она только мешает, к тому же на ней нет шторки - будет постоянно грязным), колесо-докатка, механический ручник, бардачок мелкий (само собой без охлаждения), нет датчика дождя и света, маленький бак (51 лтр), нет омывателя фар.

что-то прям как жигули, получается :)

ilejn 24.09.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 238520)
И совсем непонятно, почему переход на АКПП считается положительным моментом?

Могу про себя сказать. Лично я считаю переход на АКПП положительным моментом из-за бОльшей проходимости, на которую можно надеяться с такой трансмиссией. Я за почти пять лет владения так и не научился предугадывать, когда вариатор объявляет перерыв. Даже поведение муфты для меня более предсказуемо.

горыныч 24.09.2013 17:59

Chief2006, http://www.club-renault4x4.ru/muki-v...el-antara.html и что-то ещё было на форуме

Chief2006 24.09.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 238565)
Chief2006, http://www.club-renault4x4.ru/muki-v...el-antara.html и что-то ещё было на форуме

Спасибо, а мне вот что приятель прислал :)

Сравнение автомобилей на Яндекс.Авто

fedot 24.09.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от Chief2006 (Сообщение 238554)
простейший 1-зонный климат

В Колеосе вообще нет климат-контроля. Это автоматический кондиционер, который достался нам от японцев.

Alexemir 24.09.2013 19:45

Chief2006, Если будете тестить Q5 - напишите обязательно. Интересно.

Nemezis 25.09.2013 02:33

У меня до теста и не дошло. Зашел в салон, как раз стояла Q5 в топовой комплектации за 650 тыс грн. (82 у.е.) Залез в салон и ... кроме матовых деревянных вставок и похвалить нечего =/ Посадка легковая и при этом довольно мало места над головой капота не видно вообще, в заднее зеркало тоже практически ничего не видно (хоть в боковых более-менее), сиденья жесткие, но упор для поясницы посредственный еще и профиль не для широкоплечих (боковая поддержка давит в спину). Дизайн торпедо очень слабенький (сразу видно, что авто необходимо обновление) по сравнению с конкурентами X3, GLK, и даже XC60 выглядят гораздо свежее и интереснее. На заднем диване мне за собой вообще делать нечего (рост 194 см) места меньше, чем у меня было в Рено Меган 3 да и профль дивана такой, что даже при взгляде на него - садиться уже не хочеться, тем более, что легким это занятие не назовешь. И напоследок багажник - ну точно как в Мегане на вид =/ Вообщем не знаю как она едет (но думаю не лучше чем Х3), но по внутреннему пространству, как по убранству так и по габаритам сливает Х3 полностью!!!

горыныч 25.09.2013 07:57

Nemezis, x3 едет и рулится лучше чем Q5, но это моё...

Andrey 25.09.2013 08:56

Цитата:

Сообщение от Chief2006 (Сообщение 238554)
нет функции свободные руки,

есть, и голосовые команды есть.
А вот менеджеры в Форисе не ахти, по знанию техники на троечку. Потому и покупал в Авроре.

А вообще,в данной ценовой категории машины, нафаршированной больше Колеоса, нет.:pardon:

Nemezis 25.09.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 238634)
Nemezis, x3 едет и рулится лучше чем Q5, но это моё...

Вот и я так думаю :) Так при этом еще и на голову лучше по комфорту подвески.

58 rus 25.09.2013 13:53

А Ауди Q3 в качестве покупки кто рассматривал?

Alexemir 25.09.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238670)
А Ауди Q3 в качестве покупки кто рассматривал?

Я рассматривал, но Тигуан лучше, удобнее и дешевле.

Nemezis, Значит мне подойдёт :) Поскольку в Колеосе сидения слишком мягкие и в 2 раза шире моей спины, поэтому боковой поддержкой пользоваться не получалось.
Х3 как вариант рассматривается, однако в сравнимой комплектации он дороже чем Q5.

Nemezis 25.09.2013 14:38

Странно, у нас (Украина) как раз наоброт. Х3 дешевле в сравнивых комплектациях примерно на 4-5 тыс евро. Даже база 2.0 TDI quattro - 45 790 евро, BMW X3 X3 xDrive20d - 40 000 евро. Показал на примере дизельных версий так как они примерно одинаково упакованы, бензин у Ауди идет с механикой по умолчанию, и все равно стоит 44 00 евро при этом.

Ну если в Колеосе мягкие сидушки - тогда да ) Мне даже в колеосе жестковаты были, в моем Иксе еще немного мягче, чему несказанно рад =) У Х3 компромиссные - чуть жестче Трейла, но комфортнее профиль спинки и лучше боковая поддержка, которая не давит в спину (ну все ИМХО, конечно, для моей спины и пятой точки =) )

vova-jan 25.09.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238670)
А Ауди Q3 в качестве покупки кто рассматривал?

Я купил год назад, езжу и получаю удовольствие от машины.

горыныч 25.09.2013 16:04

vova-jan, И всё? А поговорить? Как машинка, комплектация, цена, расходы.....? )))

58 rus 25.09.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 238684)
vova-jan, И всё? А поговорить? Как машинка, комплектация, цена, расходы.....? )))

Присоединяюсь.

бабай 25.09.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от vova-jan (Сообщение 238681)
Я купил год назад, езжу и получаю удовольствие от машины.

не ругайтесь, но женская машинка, имхо

58 rus 25.09.2013 19:45

бабай, Просто я смотрю- у нас Q3 чаще Колеосов попадаются, а машинка мелкая и на 15% подороже будет. Престиж марки- ?

горыныч 25.09.2013 20:49

Да)

Копыто 25.09.2013 21:45

а у меня в фаворитах
1) 2-х летний Фрилендер или XC70
2) Колеос дизель новый

больше ничего не смотрю, надоело

fedot 25.09.2013 23:35

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 238723)
а у меня в фаворитах
1) 2-х летний Фрилендер или XC70
2) Колеос дизель новый

больше ничего не смотрю, надоело

Поддержу пункт 1.
Хоя смотрю ещё на микроавтобусы, но бюджет не радует. :(

горыныч 26.09.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 238723)
а у меня в фаворитах
1) 2-х летний Фрилендер или XC70
2) Колеос дизель новый

больше ничего не смотрю, надоело

А у меня пока так.
1) колеос дизельный новый
1) 2-х летний Фрилендер или XC70

Другое тоже не очень интересно,но не спешу,буду кататься ещё 2 года,колеос почти всем устраивает.

максич 26.09.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 238723)
у меня в фаворитах
1) 2-х летний Фрилендер или XC70
2) Колеос дизель новый

Роман, думаю после Йети 1,8 дизельный Колян будет очень медленным для вас.

Denius 26.09.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от oleg... (Сообщение 238425)
Это точно! Бывшие авто больше 1.5 года не держались,на Коляне уже 3 года и менять в ближайшее время не собираюсь. Хотя, может не Рено зацепило, а старость ко мне пришла;)

Вот тоже думаю, что это, Рено или старость ))))))
И машины у меня раньше держались 2-2,5 года, не более, а Коляна даже сейчас несмотря на заканчивающуюся гарантию и разные возможности на нынешнем нашем рынке, менять не хочу, уж больно с ним сроднился, все есть, даже мелкие недостатки не замечаются. Странная машина ;)
Притом мне именно первая фаза больше нравится, больше Рено, чем вторая, которая больше Самсунг. ИМХО и не в обиду никому!

Я вот вообще задумался, что надо бы становится более солидным и пересаживаться на что-то более солидное. Сегодня по дороге на работу думал об этом. И вот как-то ничего в голову не идет. Опять же даже с точки зрения солидности Колеос вполне подходит.

58 rus 26.09.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 238785)
Притом мне именно первая фаза больше нравится, больше Рено, чем вторая, которая больше Самсунг. ИМХО и не в обиду никому!

Мне тоже:dntknw:.

vch 26.09.2013 16:35

А Субару XV почему то в опросе нет..... А жаль.

quantro 26.09.2013 18:16

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 238785)
Вот тоже думаю, что это, Рено или старость ))))))
И машины у меня раньше держались 2-2,5 года, не более, а Коляна даже сейчас несмотря на заканчивающуюся гарантию и разные возможности на нынешнем нашем рынке, менять не хочу, уж больно с ним сроднился, все есть, даже мелкие недостатки не замечаются. Странная машина ;)
Притом мне именно первая фаза больше нравится, больше Рено, чем вторая, которая больше Самсунг. ИМХО и не в обиду никому!

Я вот вообще задумался, что надо бы становится более солидным и пересаживаться на что-то более солидное. Сегодня по дороге на работу думал об этом. И вот как-то ничего в голову не идет. Опять же даже с точки зрения солидности Колеос вполне подходит.

Подписываюся под каждым словом ,жаль было расставаться,но но 3,5 года( хоть верой правдой, но ...)Вот только один недостаток не давал мне покоя- это безобразные сидения на достаточно комфортной машине(у меня эл. привод-Был( Так и не уселся удобно.
Теперь задом по асфальту , монопривод и удобные сидения))))) По коляну скучаю дико( пожалуй первая машина перед которой стыдно- зачем продал? Чем я тебя не устраивала?
P.S. Пишу из Австрии простите за ошибки)))

Копыто 26.09.2013 19:02

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 238781)
Роман, думаю после Йети 1,8 дизельный Колян будет очень медленным для вас.

возможно но меня в последнее время больше привлекает комфорт в авто а не жесткая подвеска и отточенная управляемость, врозможно возраст а возможно просто надоело после байка куда то нестись )

Владимир Трохин 26.09.2013 22:23

Ром, ну тогда хосе70 самое то. Хотя про Колямбуса тоже только самые положительные воспоминания:)

максич 27.09.2013 11:10

Я ездил на дизельной Х70. Тяга паравозная конечно, но все равно сидишь как в обычном седане. Управляемость валкой показалась, хотя там резина стояла не низкопрофильная. Кочки глотала хорошо. Но не мое.
ХС 60 у отца дизельная D4 ваще не впечатлила. Шумка показалась хуже , чем ХС70 движок слышно. Места сзади не сильно много. Стоит в приличной комплектации будь здорофф. Хотя новая морда ХС60 мне нравится.

Санёк 27.09.2013 11:22

Приняли решение на семейном совете,что после Колеоса,будет Хонда Пайлот.
Жаль , что у Рено нет такой большой машинки...
...но годик мы можем подождать...)))))
...может у Рено за год что-то и появится??? что-нето полноприводное,большое и удобное как Колеос...

Nemezis 27.09.2013 13:00

Нет - не появится. Но уж если выбирать из таких "сараев" (простите конечно, но кому то и они могут быть полезными) то не лучше ли в следующем году обратить внимание на новый Хайлендер. Хоть и терпеть не могу Тойоту (разве что кроме Л200), но Пилот уж больно стар, не интересен и совершенно не управляем, а обновляться будет аж к 2015 году. А больше (по такой цене) таких барж, наверно , ни у кого и нет.

ilejn 27.09.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от Nemezis (Сообщение 238864)
А больше (по такой цене) таких барж, наверно , ни у кого и нет.

Dodge Journey ?

http://dodge.neocar.ru/models/Journey/complects

KotLV 29.09.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от Nemezis (Сообщение 238864)
Хоть и терпеть не могу Тойоту (разве что кроме Л200), но Пилот уж больно стар, не интересен и совершенно не управляем

Л200 - это вообще-то Mitsubishi.
У Toyota аналог - Hilux.

Nemezis 29.09.2013 15:05

Land Cruiser 200 который =)

KotLV 29.09.2013 15:57

Цитата:

Сообщение от Nemezis (Сообщение 238979)
Land Cruiser 200 который =)

Тогда это -LC200.

Denius 29.09.2013 17:25

А я вот тут точно решил, что после Колеоса(ов) будет Тахо/Эскалэйд. Это к вопросу о "сараях". Просто в этих сараях совсем другой уровень комфорта, даже в брутальном Тахо. И не надо говорить про управляемость и расход. Разве волнует кого управляемость и экономичность танка?

Копыто 29.09.2013 18:57

Вложений: 2
Сегодня страховал, приятель купил после Мегана )

TiLoL 29.09.2013 21:42

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 238989)
Сегодня страховал, приятель купил после Мегана )

Еще не полноценный мерседес, пока что только мерседесик))
Друг со своим отцом долго выбирали машину в дополнение к камри v40 (06 года), данный мерс тоже рассматривали - купились на бред, по факту это единственное, что есть в данном авто по их словам (я с ними полностью согласен). Кроссоверы/джипы у мерса начинаются с ML все же...Может 2-е поколение glk это исправит.

В итоге в список лидеров попали: хс60, фрил и туарег. После мучений выбора и хорошей цены от одного из дилеров VW в итоге выбор пал на туарег:)
Офигенная машина все же:wink3:

Хотя дилер мерса несколько раз звонил и конечная цена была на 300к ниже первоначально объявленной.

Lazycat 29.09.2013 22:55

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 239000)
Еще не полноценный мерседес, пока что только мерседесик))
Друг со своим отцом долго выбирали машину в дополнение к камри v40 (06 года), данный мерс тоже рассматривали - купились на бред, по факту это единственное, что есть в данном авто по их словам (я с ними полностью согласен). Кроссоверы/джипы у мерса начинаются с ML все же...Может 2-е поколение glk это исправит.

В итоге в список лидеров попали: хс60, фрил и туарег. После мучений выбора и хорошей цены от одного из дилеров VW в итоге выбор пал на туарег:)
Офигенная машина все же:wink3:

Хотя дилер мерса несколько раз звонил и конечная цена была на 300к ниже первоначально объявленной.

А по каким критериям ГЛК не попадает в сегмент кроссовок? Просто интересно.

TiLoL 29.09.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239003)
А по каким критериям ГЛК не попадает в сегмент кроссовок? Просто интересно.

Я не писал, что он не попадает в сегмент кроссоверов:pardon:
Лишь написал, что мною и моими близкими знакомыми он не воспринимается как настоящий полноприводный мерседес:)

Возможно, это связано с тем, что при упоминании бренда "Мерседес-Бенц", строятся аналогии с лучшим, с идеалом. У меня во всяком случае это так.
Но на деле, при близком знакомстве, все оказалось не так - довольно посредственный авто, середняк. Если не брать во внимание экстерьер и интерьер (мое лично мнение -ужас, особенно дорейсталиговый авто), про которые как говорится "на вкус и цвет фломастеры разные", то какого большого удобства, комфорта при нахождении в салоне авто не ощутил.
Лично на ней не ездил ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира, но мои знакомые после тест-драйва сказали, что хс60, а уж тем более туарег, лучше. Фрил где-то на уровне мерса. Тест-драйв проводили всей семьей, общее мнение совпало.

Здесь же опять, все зависит от человека, каждому, как говорится, свое:)
Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев данного автомобиля!


У меня аналогичное мнение о всем модельном ряде тойоты - не понимаю, чем они цепляет людей, что их так берут новыми (исключение - ЛК, что 100-ка, что 200-ка).
Ключевое слово "новыми".
Т.к. на вторичке совсем другие ценности:)
7-ми летнюю камри 30-ку сам чуть не взял в свое время :mosking:

Но новыми...
Надежность? Ликвидность? Мои знакомые, которые ее берут и аргументирует этим, ездят на ней довольно долго (5-7 лет) с небольшими пробегами. Машина в идеале и даже если бы она была неликвидной, ушла бы быстро.

Знакомые, которые взяли туарег, изначально хотели выбрать что-то из тойоты (беспроблемное владение камри). На мое "фи" не обратили внимание, а потом сами признались, что за 2 ляма от авто хочется уже большего. Тойота, увы, этого ощущения дать не может.
Опять же (ЛК200 не в счет) :mosking:

E'gen 30.09.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 239000)
в итоге выбор пал на туарег:)
Офигенная машина все же:wink3:

Офигенный хлам - мечта сервисменов. :rofl:

Lazycat 30.09.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 239010)
Я не писал, что он не попадает в сегмент кроссоверов:pardon:
Лишь написал, что мною и моими близкими знакомыми он не воспринимается как настоящий полноприводный мерседес:)

Возможно, это связано с тем, что при упоминании бренда "Мерседес-Бенц", строятся аналогии с лучшим, с идеалом. У меня во всяком случае это так.
Но на деле, при близком знакомстве, все оказалось не так - довольно посредственный авто, середняк. Если не брать во внимание экстерьер и интерьер (мое лично мнение -ужас, особенно дорейсталиговый авто), про которые как говорится "на вкус и цвет фломастеры разные", то какого большого удобства, комфорта при нахождении в салоне авто не ощутил.
Лично на ней не ездил ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира, но мои знакомые после тест-драйва сказали, что хс60, а уж тем более туарег, лучше. Фрил где-то на уровне мерса. Тест-драйв проводили всей семьей, общее мнение совпало.

Здесь же опять, все зависит от человека, каждому, как говорится, свое:)
Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев данного автомобиля!


У меня аналогичное мнение о всем модельном ряде тойоты - не понимаю, чем они цепляет людей, что их так берут новыми (исключение - ЛК, что 100-ка, что 200-ка).
Ключевое слово "новыми".
Т.к. на вторичке совсем другие ценности:)
7-ми летнюю камри 30-ку сам чуть не взял в свое время :mosking:

Но новыми...
Надежность? Ликвидность? Мои знакомые, которые ее берут и аргументирует этим, ездят на ней довольно долго (5-7 лет) с небольшими пробегами. Машина в идеале и даже если бы она была неликвидной, ушла бы быстро.

Знакомые, которые взяли туарег, изначально хотели выбрать что-то из тойоты (беспроблемное владение камри). На мое "фи" не обратили внимание, а потом сами признались, что за 2 ляма от авто хочется уже большего. Тойота, увы, этого ощущения дать не может.
Опять же (ЛК200 не в счет) :mosking:

у меня тоже много вопросов к мерседесу. Но ваши критерии не понятны. S класс на заднем приводе это тоже не настоящий мерседес? А вот хосе 60 и фрил на муфте- это " джипы". Глк на постоянном полном приводе кстате. Можно сколько угодно говорить про внешний вид и какой он внутри- но едет он очень хорошо. В качестве ликбеза- у тура полный привод как реализован? Только не говорите, что тоже муфта))) это же ДЖИП. Там постоянный полный должен быть. Скажу как человек тестивший и фрил и хосе 60- глк едет лучше. По габаритам он хуже. Имхо конечно. Хотя если ваши знакомые сказали.... Вы писали, что кроссоверы у мерса начинаются с мл. Повторюсь. По каким критериям глк не попадает в сегмент кроссоверов?я просто хочу понять ход ваших мыслей.


добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 239014)
Офигенный хлам - мечта сервисменов. :rofl:

При наличии 2 машины и гарантии не шибко напрягать должно))

E'gen 30.09.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239015)
При наличии 2 машины и гарантии не шибко напрягать должно))

Ну, это если далеко от сервис-центра не отъезжать.
А на трассе в провинции зимой и помереть недолго от этого "немецкого качества". ;)

TiLoL 30.09.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 239014)
Офигенный хлам - мечта сервисменов. :rofl:

Время покажет:)
Про ненадежность концерна VW последних годов наслышан и начитан из инета в том числе и форума.
От своих знакомых, обладающих VW, жалоб не слышал.


Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239015)
S класс на заднем приводе это тоже не настоящий мерседес

Причем здесь S класс?
Речь идет про кроссоверы/джипы (прадик уже джип и попадает в указанную цену) в районе 2-х лямов.

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239015)
Вы писали, что кроссоверы у мерса начинаются с мл. Повторюсь. По каким критериям глк не попадает в сегмент кроссоверов?я просто хочу понять ход ваших мыслей.

С точки зрения потребителя, желающего приобрести автомобиль повышенной проходимости (не грязь месить, а до дачи добраться в зимний период), довольно вместительный, обладающий достаточный набором опций, внушающий чувство безопасности, ценой в районе 2-х лямов, у мерседеса я не могу найти такого автомобиля.

И все это конечно же, имхо.


Только что с братом двоюродным говорил.
У его мамы угнали циксу (мазда CX-7) на днях, вот она себе взяла только что xc-60.
Спросил про жлк - сказал, что даже не рассматривали.
Видно, у меня все такие знакомые и родственники:mosking:

Lazycat 30.09.2013 01:02

TiLoL, Для сведения- на МЛ стоит тот же привод, что и на ГЛК. Фирматик.
Клиренс 200 мм. Это база. ПО вашему желанию могут установить пакет офф роуд. Там клиренс выше. И он будет не меньше, чем у хосе или фрила. МОжет у вас вопросы к материалам интерьера? Да нет, все там впорядке. Движок бензин 3.5 литра, такой же ставят и на мл и на ГЛ. Дизель 220 надежный, ничем не хуже , чем на вольво или фрил.
Если не трудно, поясните, по каким критериям ГЛК менее безопасен, чем хс 60 или фрил? Джиповость это в вашем понимании большой объем салона и полный привод на муфте?)))
А что делать с настоящим вездеходом Сузуки Джимни? Маленький , полноприводной...Пролезет там, где не снилось ни глк, ни хосе и иже с ними. Это джип или не джип?

Я вот сейчас всех знакомых обзвонил, никто не хочет себе хосе 60.)))

TiLoL 30.09.2013 01:02

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 239018)
Ну, это если далеко от сервис-центра не отъезжать.
А на трассе в провинции зимой и помереть недолго от этого "немецкого качества". ;)

Евгений, вы такой ненавистник немецких авто:wink3:
Интересно ваше мнение о Ленд Роверах?

Опять приведу пример своих крестных (если уже не утомил такими байками):
седаны:
уже 3-я по счету бмв (две трешки e46 и e90, пятерка - F10), до этого были японцы. Жалоб нет, одна радость.

параллельно юзают полноприводные авто:
фрил с 2008 по 2012, затем диско. Претензий ноль, одна радость.
До этого был японец.

В обоих случаях обратно к японцам возвращаться не хотят:)

Lazycat 30.09.2013 01:13

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 239021)
Евгений, вы такой ненавистник немецких авто:wink3:
Интересно ваше мнение о Ленд Роверах?

Опять приведу пример своих крестных (если уже не утомил такими байками):
седаны:
уже 3-я по счету бмв (две трешки e46 и e90, пятерка - F10), до этого были японцы. Жалоб нет, одна радость.

параллельно юзают полноприводные авто:
фрил с 2008 по 2012, затем диско. Претензий ноль, одна радость.
До этого был японец.

В обоих случаях обратно к японцам возвращаться не хотят:)

Диско- самая надежная машина:yahoo: Легендарная.:ok:

TiLoL 30.09.2013 01:19

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239020)
TiLoL, Для сведения- на МЛ стоит тот же привод, что и на ГЛК. Фирматик.
Клиренс 200 мм. Это база. ПО вашему желанию могут установить пакет офф роуд. Там клиренс выше.
Если не трудно, поясните, по каким критериям ГЛК менее безопасен, чем хс 60 или фрил? Джиповость это в вашем понимании большой объем салона и полный привод на муфте?)))
А что делать с настоящим вездеходом Сузуки Джимни? Маленький , полноприводной...Пролезет там, где не снилось ни глк, ни хосе и иже с ними. Это джип или не джип?

Я вот сейчас всех знакомых обзвонил, никто не хочет себе хосе 60.)))


Моя неосторожность в употреблении термина "джип" заводит данную тему во все более глубоки оффтоп.
Выше я заметил, что от внедорожных качеств требуется лишь преодоление сугробов (была немного другая формулировка).
Поэтому офф роуд пакеты и тд, это все от лукавого для меня.

Далее, "чувство безопасности" цифрами не измеришь и для этого мне не надо лезть в мануал или рекламный проспект.
Фрил одного уровня с мерсом (писал выше), xc60 - увы, но мое мнение однозначно.

Джимни - джип, еще какой джип, только опять же читайте требования потенциального покупателя, которые я описал в пред. сообщении.

Не надо йорничать.
Я звонил брату, т.к. в соседней ветке просили дать координаты юриста, коими являются мой брат и его мама. Просто совпадение.

Но раз так, позволю и себе йорничество в ваш адрес:
как-то мало у вас получается знакомых, раз вы из всех обзвонили за такой короткий период:wink3:

бабай 30.09.2013 01:28

друг дал на сутки поездить на MB CLA 200 новом(пробег 2300 км) - нормальная машина, поменьше конечн, пожестче, управляемость четкая, динамика на уровне. но не по мне. мне моя волга (теана) с ее комфортом больше по душе, видимо поджарые немцы не для меня.:dirol:


Часовой пояс GMT +4, время: 21:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4