Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Victor 01.05.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 181274)
скуден внутри

В чём это проявилось?Чего Вам,например, не хватило,что есть в Колеосе???Можете перечислить???
Просто любопытно.Лично мне всего хватает.А уж эргономика водительского места однозначно лучше у Фрила.

E'gen 01.05.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 181277)
А уж эргономика водительского места однозначно лучше у Фрила.

Кроме дебильной радиальной оцифровки приборов :)

Victor 01.05.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 181278)
Кроме дебильной радиальной оцифровки приборов :)

Это как???Можно поподробней?
А то я езжу и не знаю что у меня "дебильная радиальная оцифровка"????
Сейчас специально нашел картинки и попытался найти различия в "оцифровке приборов"
Не получилось.

http://images.drive3.ru/models.photo...efdd-large.jpg http://images.drive3.ru/models.photo...e050-large.jpg

ak74 01.05.2012 20:49

Вот уж где скорость плохо читается, так это в Колеос ф. 2. Начинаю уже думать что бы заколхозить такое, чтоб легче читалось.:pardon: Фрил нравится, но купил Колямбу.)))

E'gen 01.05.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 181281)
Это как???Можно поподробней?
А то я езжу и не знаю что у меня "дебильная радиальная оцифровка"????
Сейчас специально нашел картинки и попытался найти различия в "оцифровке приборов"
Не получилось.

Неужели не видишь, что цифры на приборах Фрила расположены перпендикулярно стрелкам?:rofl:

А, и ещё, на мой вкус у Колеоса удобнее сделан пульт ДУ музыкой и кнопки круиза.

Victor 01.05.2012 23:25

О!!!!!!
Не сказал бы не заметил!!!!По мне так наоборот,удобно и красивее(как на классических часах),особенно,если учесть,что смотрю на спидометр я когда езжу я в диапазоне 60-120 км/ч,то там очень удобно(для меня всё расположено и читаемо)
Вот снял на смартфон,когда ехал зимой по бетонке на круизе
http://4put.ru/pictures/max/312/959940.jpg

На счет удобства кнопок управления музыкой и круизом тут кому как нравится и кто как привык,хотя до Фрила всё тоже было на Хитриле,но на Фрилендере мне больше нравится.Особенно на трассе,практически педалью газа не пользуюсь,всё кнопками круиза на руле делаю.

E'gen 02.05.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 181310)
Не сказал бы не заметил!!!!По мне так наоборот,удобно и красивее(как на классических часах),

На многих часах цифр вообще нет, одни риски. ;)

Понятно, что привыкнуть можно ко всему, но говорить, что кривые (по отношение к смотрящему) и мелкие - это удобнее, чем прямые и крупные... :)

Victor 02.05.2012 00:30

Что цифры прямые(кстати как и у бывшего у меня Хитрилы,теперь вспомнил)соглашусь(но фриловское расположение мне больше нравится),но что мелкие это отнюдь,совсем не согласен.Читаются отлично.Хотя зрение у всех разное.
Да и смотрю я в основном на дорогу.На спидометр изредка.
А пример с рисками на часах совсем не в кассу.Я же написал,как на циферблатах в классическом стиле,а обычно это часы с арабскими цифрами.И располагаются они именно "криво" по вашей терминологии.
Но это опять вопрос вкуса.Мне нравится такое расположение,а другим иное.

Alexemir 08.05.2012 13:53

Наш единственный ОД Рено, "Автомир" открыл ещё один брэнд - Фольксваген. Прямо рядом с Рено.
Вчера, пока менял салонник (купил фильтр в экзисте, хотел сам - но покопавшись 15 минут в позе ... плюнул, и отдал 600р поменяв у ОД) пошёл и посмотрел внимательно на Тигуан.
И вот ведь что, в нём как раз есть почти всё то, что мы понаписали в нехватку опций.

Посидел с менеджером, и попытался сконфигурить "мой вариант". Получилось, что аппарат "Sport & Style" с 170лс движком (а как я понял из отзывов, разница между 170 и 200 кобыл только на оборотах выше 5 000, что в нормальной жизни несущественно, а прибавка в цене и налоге, напротив, существенна весьма) с 6-ти ступенчатым автоматом (не DSG!) и спортрежимом, с желаемыми мною ксеноном и ДХО, круизом, USB и ВТ с управлением на руле, навигацией и камерой заднего, сидениями с алькантарой, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором, двигающимися задними и ровным полом в багажнике, переменным усилием на руле (в зависимости от скорости) и отличной драйверской подвеской, с подогревом форсунок омывателя, зоны дворников, датчиком жидкости (чего мне в принципе и не особо надо, но всё же) цветным дисплеем БК на приборке и белой подсветкой, кнопками управления зеркалами, стеклоподъёмниками, и обогревом сидений на НОРМАЛЬНЫХ местах, электроручником и многим другим
получается 1 344 000р.
В то же самое время, если брать Фаза2 ДК с ксеноном, навигацией, и на 18 резине (чтоб хоть чуточку рулился адекватно) то выходит 1 315 000.
Я крепко задумался.

В будний день меня позвали перепрошить вариатор, думаю заодно записаться и на тест-драйв Тигуана (он у них как раз в такой коплектации, говорят - это самая часто заказываемая).

Да, конечно, у Тигуана нет нескольких приятных фичерс к каким я уже привык, как-то "свободные руки" и кнопка запуска двигателя, двойная дверь багажника (которую можно легко открыть и на тесном паркинге)
Но у него замечательная конструкция дверей, которая оставляет пороги чистыми, и брюки соответственно.
Да, у него турбодвигатель, это минус, но зато коробка нормальная да вроде как и 2.0 TFSi без особых нареканий.

:dntknw:

Magnifique 09.05.2012 02:08

А чем не угодила коробка на Лео?
У меня автомат, вполне адекватен, жалоб практически нет .....
а вот так ли хорошо глотает Тигуан неровности на дорогах, не уверен....

ALEX 47 09.05.2012 08:22

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 182059)
А чем не угодила коробка на Лео?
У меня автомат, вполне адекватен, жалоб практически нет .....

Никто не спорит про коробку Колеоса, но она идёт только с дизелем. А мне например, дизель не нужен. Была бы АКПП на Колеосе с бензиновым двигателем - 99% вопросов о будущем авто для меня, было бы снято.

Maxymus 09.05.2012 12:21

Багажник все-таки никак у тигуана не впечатляет+докатка+ждать 8 месяцев.
Alexemir А как у вас получается ДК 1 315 000? В Новосибирске настолько дороже что ли? У меня получается: 1170800+металлик (15) + ксенон (25) + 18 диски (15) + том-том (20)=1 245 800. Разница с тигуаном почти в сотню...

Alexemir 09.05.2012 14:48

Maxymus, у нас получается дороже. 18 колеса у нас 20. Потом всякие накладки на бамперы, коврики, тонировочка на окна, еще что то мне насчитали. А у тигуана все накладки, коврики и тонировка в базе. Собственно я и не знаю точно, как менеджер посчитал так я и говорю. Более того, если тигуана брать в кредит, то еще и скидка 45 тыщ. Докатка меня наоборот радует, я давно колеса ремонтирую не снимая, а на месте жгутиком, а так даже места больше. Мягкость у колеоса на мой взгляд избыточная. Так что пока думаю. Все равно уж если менять то следующей весной.

ak74 09.05.2012 18:01

Alexemir,

Если Тига нравится - то, я думаю, что надо брать. С Колеусом очень разные машины. Мне лично, в Тиге салон маловат. :pardon:

Maxymus 09.05.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 182085)
...Докатка меня наоборот радует, я давно колеса ремонтирую не снимая, а на месте жгутиком, а так даже места больше...

Да все бы ничего, просто имел один раз боковой пробой, вперед-назад - около 100 километров направлений. С тех пор на всю жизнь напуган. Алексей, просьба, отпишитесь в тему, после тестдрайва, если таковой состоится.

владимир1 09.05.2012 23:23

В своё время пробовал подогнать под себя сиденье в Тигуане. Полностью так и не получилось! Хотя имею рост 176. А то, что он шустрый - не отнять.

sayrus 09.05.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от Maxymus (Сообщение 182071)
Alexemir А как у вас получается ДК 1 315 000? В Новосибирске настолько дороже что ли? У меня получается: 1170800+металлик (15) + ксенон (25) + 18 диски (15) + том-том (20)=1 245 800. Разница с тигуаном почти в сотню...

а еще минус 140 тыс для "корпоративных" клиентов (см. профильную тему). Вот и выбирай после этого дополнительную шустрость Тиги за дополнительные 200-250 тыс. Я выбрал 200 тыс + вполне себе ничего шустрость Колеоса + его комфорт + объем салона и багажника.

Maxymus 10.05.2012 21:12

Потесдрайвил сегодня тигуан. 2 литра 170 коней. Что сказать...Едет, и очень хорошо едет. Управяемость, динамика - все очень гут. Насчитали мне с биксеноном, усб, камерой, навигацией и "удобными сидениями"(поржал) - 1344000 (как и Alexemirу) .
Плюсы:
1) Внешний вид
2) Управляемость
3) Автомат
4) ДХО
5) Чистые пороги
6) Эргономика
7) Регулировка заднего дивана в горизонтали (и как следствие комфорт сзади)
8) Радиус разворота
Минусы:
1) Турбина
2) Объем багажника. Как-то бестолково организовано пространство: если задние сидения сдвинуты до упора вперед, то появляется щель, которая закрывается нелепыми откидными щитами. При этом назад не сесть в принципе, и объем багажника увеличивается, ИМХО, чисто символически. А заявленными 460-ми литрами там, по моему, вообще не пахнет.
3) Докатка
4) Отсутствие "свободных рук" в любой комплектации
5) Предоплата 7%=94 080 (у колеоса 30 000)
6) Бардачок
7) Очень субъективно - скучный салон.

В общем буду опять сильно подумать...

alx8319 10.05.2012 22:13

Динамик комфорт 1 163 000 +25000 ксенон, +15 000 18 колеса, + примерно 45 000 навигация с камерой, + примерно 30 000 на аэрообвес с окраской итого 1 278 000, а, еще 10 000 на дхо, 1 288 000. С учетом корпоративной скидки (Если она есть) 1 172 080. в итоге от 56 000 до 171 920 разницы.Плюс на разницу накручивается страховка.

ak74 10.05.2012 22:19

Maxymus, турбина, ИМХО, не то чтобы минус. если честно.))) Мне на Ети понравилось (правда двиг 1,2:dntknw:). А машины идеологически разные - я сел в Тигу - ну не моё, маленький он какой-то! Колямба в этом плане мне больше понравился. Особенно когда рамку перекрасил.)))

Alexemir 11.05.2012 06:50

Я Тигуан прошлого поколения тестил. И тогда, 2 года назад выбрал Колю. (тогда разница в цене была 200 000 р.)
Но вот что мне в Коле не хватает - а в Тигуане есть:
1. Драйв. Он (тига) едет и рулится. (это и двиг, и коробка, и руль, и подвеска, и сидения, и реакция на газ вообщем всё вместе).
2. ДХО в фарах.
3. маленький багажник Тигуана меня не смущает, т.к. 90% времени он у меня вообще пустой. А в остальные 10% мне и Колиного мало, ставлю бокс на крышу. Будет не входить - начну думать про прицеп.

Всё остальное - спорно. Вроде как на задних сидениях у Тига места больше - но тонель высокий.
По опциям - Колеос интереснее. На мой взгляд, отсутствие "безключевого доступа" в машинах дороже миллиона - это ненормально. Пластик, конечно в новом Тигуане существенно улучшили, но в Колеосе эргономика и ощущение "как дома" всё равно намного лучше.

Ну как бы вот 2 пары ботинок: Одни удобные, красивые, тёплые, но скользкие, стоит выйти на лёд или чуть неосторожно пойти - подскальзываешься.
Вторые - неказистые, и даже замерзнуть в них можно (т.к. с носком нога не лезет) но сидят на ноге неплохо, и держат и на льду и на снегу.

ak74 11.05.2012 09:37

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 182336)
Ну как бы вот 2 пары ботинок

Вот! Поэтому жене оставили Ети, а мне взяли Колямбу!:dance2:

AJLEHA 11.05.2012 10:50

Смотрели Тигуана. По деньгам получалось примерно одинаково. Плюсы-минусы у обеих моделей есть. Но Тигуана надо было ждать 7-8 месяцев, а на Колеосе через три недели уже ездили. Правда купили в соседней области, у себя надо было ждать пару месяцев.

ZMEY 11.05.2012 10:58

Дался вам этот Тигуан :mosking:

Andrey 11.05.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 182355)
Дался вам этот Тигуан :mosking:

+1000 !:mosking:

schaten 11.05.2012 14:51

Тига нравится, но после Кольки как-то не айс. Вот я тестил Мурку, вот на это поменять можно, хотя цена конечно выше, но улучшаться нужно, а не на месте стоять. Вроде так. Вообщем Кольку на Тигу точно не променяю. Буду денюжку копить.

Владимир_ 23.05.2012 23:09

Ездил три года на Колеосе. Решил менять на новую машину- попробовал Forester, Kugu, Suzuki - по комфорту не сравнимы с Колеосом. После тест драйва на Forester у меня вид был такой, что продавец даже не стал спрашивать о впечатлениях. Понравилась Санта, но для меня великовата и комплектация за сравнимые деньги существенно хуже. Тигуан рядом с Колеосом не смотрится- Колеос, какой-то "благородный", а Тигуан - обычный, хотя управляется хорошо. Ждал, ждал Колеоса и решил купить дизельную Кугу - экономить на горючем. Через пять минут уже должен был заплатить за Kugu и тут прямо в салон мне звонят, что через пару недель будет белый SL Bose c ксеноном и навигацией, а в Куге магнитола от фокуса и никакого ксенонна, и все это дешевле на 120000руб. Теперь опять езжу на Колеосе.

владимир1 24.05.2012 17:11

Цитата:

Сообщение от Владимир_ (Сообщение 184504)
и тут прямо в салон мне звонят, что через пару недель будет белый SL Bose c ксеноном и навигацией, а в Куге магнитола от фокуса и никакого ксенонна, и все это дешевле на 120000руб. Теперь опять езжу на Колеосе.

Вовремя этот звонок пришёл!!!!!!!!:)

Литейщик 20.06.2012 19:18

Вчера ехал мимо салона Ауди, на тест-драйве Q5 стоит. Нравится он мне. Дай думаю прокачусь, время позволяет. Ну что сказать, внутри по простору так же, только сам за собой уселся и обалдел, от коленей до переднего сиденья ~ 15-20см! Шикарно, но так как езжу один или вдвоем с женой, редко еще кто, то не принципиально. Двигатель бензин 211л.с., разгон - песня! Подвеска достаточно плотная, дорогу держит отлично, у Колеоса заметно мягче. НО! За что платить почти в два раза больше? У Колеоса все что мне нужно есть, Ауди с теми же опциями перевалит за два ляма! Авто хороший, но цена неадекватная.

Деда Митя 20.06.2012 19:31

Литейщик, Как Вам АКПП? Пытались в небольшую горку тронуться? Или просто тест туда сюда?

E'gen 20.06.2012 19:33

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 187871)
Как Вам АКПП?

Они после рестайлинга поменяли дерьмовую DSG на обычный автомат. :)

Литейщик 20.06.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 187871)
Литейщик, Как Вам АКПП? Пытались в небольшую горку тронуться? Или просто тест туда сюда?

Просто покатушки. Но автомат порадовал, при резком ускорении (педаль в пол) немного задумывается и подергивается (буквально несколько мгновений), видимо перебирает передачи, а потом без задержки, как вариатор, ровный набор скорости, стрелка легко за сотню переваливает, меня все менеджер просил, потише, уже 100, уже 120! Потом сразу же по этой же дороге проехал на Колеосе. Совсем другая история, так не получается...
Q5 более драйверский авто, более собранный.
Alexemir-у бы понравился.
Еще забыл - шумка у Ауди классная. В салоне полная тишина, при тапке в пол немного слышно двигатель, а после сотни появляется шум от колес и дороги. После того как сел в Колеос - двигатель шумит, подвеска бренчит, задние сиденья скрипят!
И еще - у Ауди очень тугой руль. Крутить его положив сверху ладошку не получится. А в поворотах вообще вспомнил свой первый ВАЗ-2104, чтобы довернуть в повороте пришлось крутить двумя руками. С одной стороны наверно правильно, "Крепче за баранку держись, шофер", с другой - утомляет, надо работать.
И в спортивные сиденья моя филейная часть не поместилась! В обычных, да, очень хорошо.
Короче - драйверский авто.

solmish 11.07.2012 11:58

а я имигрировал в Ниссан-Теана 4 на 4.Вот как-то так:)

ZMEY 11.07.2012 13:15

а вариантов то не много: либо повышать класс и соответственно расходы, либо подумать о практичности извоза своей задницы ))) нууу... как вариант - опять Колеос

Копыто 11.07.2012 14:23

да, Колеос имеет много преимуществ в том числе прекрасную кредитную программу, наверное минимальную из существующих да и по страхование ничего, не Шкода но вполне бюджетно

ZMEY 11.07.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 190144)
в том числе прекрасную кредитную программу

угу ! ))) его даже без первого взноса продают под 24%))) лишь бы...

KotLV 12.07.2012 00:38

Не по теме...


ZMEY 12.07.2012 00:55

KotLV,

Не по теме...


KotLV 12.07.2012 10:49

Не по теме...


ZMEY 12.07.2012 11:08

Не по теме...


KotLV 12.07.2012 11:24

Не по теме...


ZMEY 12.07.2012 11:26

Не по теме...


Land 12.07.2012 11:46

Цитата:

Сообщение от solmish (Сообщение 190126)
а я имигрировал в Ниссан-Теана 4 на 4.Вот как-то так:)

Пора менять автомобиль в профиле :)

бабай 12.07.2012 12:11

а я вот опять на колеос смотрю, только в максимальной комплектации. с новыми у ОД геморрой, а б/у пока ничего подходящего не выстреливает:dntknw:

Копыто 12.07.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 190218)
угу ! ))) его даже без первого взноса продают под 24%))) лишь бы...

почему 24? мне предложили под 7,9%

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 190281)
а я вот опять на колеос смотрю, только в максимальной комплектации. с новыми у ОД геморрой, а б/у пока ничего подходящего не выстреливает:dntknw:

была замечательная машинка в мае, девочка продавала LP 2011 года с пробегом 12 000 за...900 000, правда авто провисело дней 7, но по такой цене неудивительно

горыныч 12.07.2012 12:34

Я свой брал под 0% на три года:cool:

KotLV 12.07.2012 12:43

Не по теме...


alx8319 12.07.2012 12:57

Не по теме...


бабай 12.07.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 190285)
была замечательная машинка в мае, девочка продавала LP 2011 года с пробегом 12 000 за...900 000, правда авто провисело дней 7, но по такой цене неудивительно

что сам не взял? вроде тоже собирался же покупать?:dntknw:

Копыто 12.07.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 190307)
что сам не взял? вроде тоже собирался же покупать?:dntknw:

да я честно задумался, цена была уж больно сладкая но жена сказала "только через мой труп, если брать то только с обновленной мордочкой", спокойствие в семье дороже )


Часовой пояс GMT +4, время: 17:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4