Не очень в тему "Что после Колеоса", но в продолжение беседы. :) Увеличится радиус колёс или база - увеличится радиус разворота...
|
Цитата:
|
нет, можно и то и другое, просто ровный пол получается при отодвинутых до конца назад сиденьях. На тойоте Надя есть и ровный пол и подвижные сиденья. И кстати, разве диаметр колёс влияет на радиус поворота?
|
Цитата:
|
Ну тогда оставить всё как есть, только добавить нормальную мультимедиасистему, поменять оптику, добавить память на настройки руля, зеркал сидений в LP, может чуть поменять дизайн в салоне (убрать все эти серебристые детали).
|
Странно для меня, но факт - Колеос пока единственная машина, которую по прошествии года я не хочу поменять. Поэтому целенаправленно не думаю о замене, но случайно занесло меня в автосалон...
Итак: В субботу заходил в салон тойоты, думал смогу вживую посмотреть/пощупать Highlander. Его не увидел, и чтоб поездка не пропала зря, полазил по всему что стояло в шоу-руме. :) Слегка разочаровался рафиком - вроде все аккуратно, но все эти кругляшки/красотульки не по мне. Через чур "игрушечно" чтоль... Очень разочаровался Prado. Нет, с машиной все здорово, с ценой плохо :)) Про двухсотый говорить нечего - для меня это другой мир. А вот что понравилось, так это Prius! Сам от этого обалдел. Причем если брать по отдельности его составные части, то ничего не "цепляет", а вот при комплексном взгляде создается такой цельный образ, что я теперь не удивляюсь объемам его продаж. В том смысле, что раньше я себе задавал один вопрос "да кто ее вообще покупает?" теперь задавать его себе не буду :) Вывод для себя сделал простой - пока реальной альтернативы Колеоса для меня нет. Все что нравится - стоит неподъемных (для меня) денег, а то что стоит в пределах стоимости Коляныча мне ну никак не приглядывается. :dntknw: Так что надеюсь на Колеос 2 или на изменение своих финансовых возможностей в большую сторону :) Не по теме... |
Ну вот и перестал я быть владельцем X-Trail.
Сегодня снял с учёта и уже официально переоформил на "младшенького". Надеюсь братец останется довольным и машина его не огорчит. Ну а сам продолжаю кататься на Фриле и получать удовольствие. За время владения сделал ТО-24(стоимость вышла меньше,чем за аналогичную операцию у дизельного X-Trail,где-то про это отписывался,вот тебе и премиум-сегмент),две сервисных акции(всё бесплатно,включая мойку машины).Поменял певое зеркало по страховке(берёза рядом неудачно выросла,страховая РЕСО, на удивление всего 54т.руб за КАСКО,в отличии за всё то же самое,но в салоне у дилера и за 80т.руб.) и каждый раз садясь в машину испытываю массу положительных эмоций. В морозы заводится,лью Лукойл Экто-5,всякими присадками и антигелями не пользуюсь. |
Не нашел, в какую тему, если что, поправьте...
Вот такой новый Колеос http://www.carclub.ru/new_09_01_2011...litsom%BB.html По-моему, внешность изменилась в худшую сторону... |
Цитата:
|
ИМХО, неудачная фотография.
Думаю, в жизни это будет смотреться получше |
Надеюсь, что в жизни будет лучше :) А то - вид как будто много пил и мало спал :mosking: что, всё же не совсем точно характеризует основную массу Колеосоводов... да? :wink3:
Но зато ДХО под фарами вроде как появились... Но лучше всего было бы (по моему) если просто поставили оптику заднюю, переднюю (с ксеноном в головном ) и зеркала от Колеос-Концепта. И ещё, они имеют в виду, что будет только дизель? |
Цитата:
|
На клуб-рено люди, приближенные к Рено, сказали, что эти картинки - фотошоповский фейк.
|
Продолжаю мини-отчёты о своей машине.Вчера вечером(уже стемнело) пришлось возвращаться с Родины в Бронницы к тёще.Братцы!!!!!Адреналина хапнул по полной!!!!!Что на трассе творилось,а потом на бетонке!!!!!!У меня даже сил,а скорее мужества, из Бронниц в Москву вернуться не хватило.Заночевал у тёщи.Поутру поехал в Москву.И уже в паре километров лежит(видно ещё с ночи) на боку минивэн.Ночка у тех кто на трассе был ещё та была.Короче,Фрила своего был готов всего обцеловать.Полный привод рулит!!!!Дорога - каток.Седаны и прочие переднеприводные мотыляло только так.После р.Оки уже перестал считать кол-во аварий и машины,выброшенные на обочины.Очень остался доволен и резиной.Когда перед, впереди меня идущим Тигуаном,кто-то оттормозился резко,а соответственно и он,то Фрил отработал на славу,не взирая на то,что пришлось уйти в левый,крайний ряд,тормозя(АБС обстрекоталась,плюс система курсовой устойчивости хрустела капитально) левыми колёсами на снег заехать,а правые на обледенелом асфальте были.Машину(задок) вправо-влево мотануло,но траекторию движения удержала.Благодаря чему,мы с матушкой,благополучно объехали развернувшуюся на 180 градусов Камри.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4