Цитата:
|
Литейщик,
LAY, ZMEY, Народ, а вы точно про новую Антару? Рестайлинговые появились только в начале года. Там и салончик перелопатили и движки с коробкой вкуснее насного стали. Да и в прошлой в плане салона все пристойно было. |
Цитата:
|
Рестайла еще в салонах нет. И цен официальных не озвучено.
Внешний вид на любителя. Клиренс? Смотрим на юбку переднего бампера Opel Antara (2012, I поколение рестайлинг) - купить новый автомобиль Опель Антара - модификации, цены, фото, видео и цвета салонов, стоимость владе http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/ |
Цитата:
Конфигуратор Opel Antara: создайте свою машину - Opel Russia А вот и цены. |
Слегка офигел от разнообразия цветовой гаммы на Антару. :rofl:
|
А ведь интересное предложение... Интересно, как она по надёжности? Которая 3.0 на 6АТ
|
Насколько я понял, изучив сайты владельцев, на дрестайлинговой Антаре были массовые проблемы с рулевой рейкой и кое-что по подвеске.
|
А вообще, говоря по теме, мне более всего хотелось бы сменить Коляна на ... 2 машины.
Первая - небольшой, полноприводный, на автомате, кроссовер или хэтч, "драйверский" но не чуждый наших дорог, т.е. с просветом не менее 180 и живенький, с разгоном до сотни менее 9 сек. Ну вот типа как джук, которого Кот заграничный так вкусно описывал, или бэшка Х1 которая 184 кобыльная и выше. Эту я бы покупал новую, и менял бы каждые 3 - 4 года. Ездить на работу и по работе, в магазин и детей в школу. А вторая - семейный автобус, что-то типа каравэллы или мультивэна, чтобы 8 мест и ещё скарб входил. Чтобы просвет от 200 и хороший полный привод, можно и дизель (на таком я бы зимой не ездил) и механику (я бы на нём по городу почти не ездил, автомат нужен в основном именно в городе) и в возрасте, я бы его раз сделал на "отлично" и ездил бы только летом (с мая по октябрь) тысяч по 4 - 5 в сезон максимум. |
Цитата:
|
Цитата:
всем довольны кроме расхода :mosking:. салон мне понравился. а ценик на новый дизель 2.2. в 184л.с. мне дали в тринити . 1215000рэ + опций максимум на 47 тыров. |
Alexemir, У меня так раньше (почти так) было.
Первая - Колеос, как говорится для вылазок на шашлык-машлык и когда всей семьей надо ехать. Вторая - Пежо 407 Купе. Типа рабочая, но так как езжу один - как раз была (правда большева-та). Сейчас тоже 2. Колеос и Клио, но вместо Колеоса под вопросом что будет потом. 7 мест желательно очень - Траффик хочу, но такой какой хочу стоит как 2 Колеоса. Либо тогда Мастер, но если на нем часто ездить - уж немного тогда большеват, хотя для путешествий идеально. |
Цитата:
Просто её производство в Калининграде начато только в конце февраля. Все питерские дилеры мне сказали, что живых машин ещё ни у кого нет. Говорят, что в Москве были пара машин немецкой сборки для сертификации, но там, как я понял, немного другие комплекации |
Цитата:
А кто-то пользует Санта Фе, которая Не Классик? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4