Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Andrey 12.08.2014 13:13

Цитата:

Сообщение от kicks (Сообщение 263199)
Форды не рассматривались?

Эксплорер - вполне по цене Мурано, Edge - как Колеос в топе.

Ну если налоги за мощность под 300 сил не пугают , можно и рассматривать.:wink3:
да и ликвидность на вторичном рынке не гуд.
С такими лошадками лучше уж Гранд Чероки бензиновый взять. Жрет поменьше и бензин можно 92. В комплектации ЛАРЕДО новый сейчас за 1,9 ляма можно взять.

Denius 12.08.2014 14:11

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 263184)
Не помню в какой теме писали.
Проблемы с коробкой.
Не выдерживает мощности движка, накрывается частенько.
Изучите вопрос.

Да там варик, проблемы как и у нас с вариком, отзывы такие, что даже кажется, будто для нас проблема критичнее

Denius 12.08.2014 14:18

Цитата:

Сообщение от kicks (Сообщение 263199)
Форды не рассматривались?

Эксплорер - вполне по цене Мурано, Edge - как Колеос в топе.

Эксплорер несколько дороже. Эдж вообще разочаровал. Прошел мимо, минут через 5 дошло, что я видел его и пришлось топать назад, чтобы посмотреть на него. Во-первых он меньше, чем я предполагал, во вторых заурядная внешность, Эксплорер интереснее. Такой машине двигатель бы в 249 л.с., возможно был бы спрос, а так.. Эксплорер же большой, у меня был длинный автомобиль, я его продал, поскольку проблемы с парковкой.

E'gen 12.08.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263220)
Да там варик, проблемы как и у нас с вариком, отзывы такие, что даже кажется, будто для нас проблема критичнее

Проблемы с вариатором были на первом поколении Мурано, т.е. до 2008 года.
Хотя, конечно, с дуру можно и хрен сломать. :)

Denius 12.08.2014 14:26

Вчера ездил к дилеру на предмет заказанной еще в мае комплектации Колеоса. Попросил на тест бензиновый люкс. Ребята, как же рычит варик! Менеджер ПАЦ сказал, что у всех и это норма о_О В итоге у меня дизельный автомобиль значительно тише. Я серьезно. И вот еще что, на Мурано варик было вообще не слышно, там, конечно, шумка лучше, чем на Колеосе, но когда я продавил кик-даун, то услышал только бас двигателя, но не рычание варика. На Колеосе же было не до кик-дауна, с дорогами не очень повезло, да и меня больше интересовал люксовый салон, скрипы, трески, жесткость сидушек. Поэтому до 4-5 тысяч я крутанул пару раз. Но каждое нажатие на газ даже в спокойном режиме приводило к рокоту варика. Не скажу, что он напрягает, но познается в сравнении, с дизелем и АКПП разница заметна.
Кстати, машина была не тестовой, а подменной, расход порадовал: 13.2 л/100 км при средней скорости в 32 км/ч. У меня солярка 10.8 л/100км при средней 29 км/ч.

green 12.08.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263223)
...Ребята, как же рычит варик! Менеджер ПАЦ сказал, что у всех и это норма о_О...

Денис,
что-то не тик-так с менеджером ПАЦ и подменным экземпляром
Ничего там не рычит, тем более "у всех", тем более на высоких оборотах.
Вероятно, звук бензинового двигателя другой, отличается от звука дизельного - вам непривычно.
Хрюкало накатом на авто 2008 года. Сейчас вы на форуме о фазах 2 и 3 вы и этого не услышите.

@nchou$ 12.08.2014 16:04

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263223)
Ребята, как же рычит варик!

странно , может , у меня не варик?

Denius 12.08.2014 18:19

green,
@nchou$,
За что купил, за то и продаю. Если доберусь до клубной встречи, то надо будет послушать

горыныч 12.08.2014 19:03

Рычит двс, а не варик)))

Denius 12.08.2014 20:00

горыныч, за что купил, за то и продаю )))

olegoleg73 12.08.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263223)
Вчера ездил к дилеру на предмет заказанной еще в мае комплектации Колеоса. Попросил на тест бензиновый люкс. Ребята, как же рычит варик! Менеджер ПАЦ сказал, что у всех и это норма о_О В итоге у меня дизельный автомобиль значительно тише. Я серьезно. И вот еще что, на Мурано варик было вообще не слышно, там, конечно, шумка лучше, чем на Колеосе, но когда я продавил кик-даун, то услышал только бас двигателя, но не рычание варика. На Колеосе же было не до кик-дауна, с дорогами не очень повезло, да и меня больше интересовал люксовый салон, скрипы, трески, жесткость сидушек. Поэтому до 4-5 тысяч я крутанул пару раз. Но каждое нажатие на газ даже в спокойном режиме приводило к рокоту варика. Не скажу, что он напрягает, но познается в сравнении, с дизелем и АКПП разница заметна.
Кстати, машина была не тестовой, а подменной, расход порадовал: 13.2 л/100 км при средней скорости в 32 км/ч. У меня солярка 10.8 л/100км при средней 29 км/ч.

Вам явно какото плохой авто подсунули, вариатор вообще работает просто бесзвучно, вообще нет никаких различимых уху звуков!

@nchou$ 13.08.2014 09:53

Усик, который сменил бензин на дизель ! Выскажи свое мнение... что там рычит?

Negator 13.08.2014 11:25

Вчера по работе гонял VW Passat B7 на ТО. Проехал более 200 км на нем, причем получилось и по разбитой дороге, и по городу, и по трассе. Такой небольшой тест-драйвчик вышел.
Приятная машинка. Понял в чем комфорт DSG. Приятно работает, хотя мне, возможно, чисто психологически интереснее когда я чувствую переключение передач. А вот шумка и подвеска могли бы быть и получше для этого класса машины. Особых различий со своим Коляном я не услышал и не почувствовал.

Ну и пока ждал машину, посидел и поковырял Тигуанчика. Не понял я его. Машина почти за полтора ляма ни о чем, на мой взгляд. Салон ткань, места по ширине чисто по ощущениям меньше чем в Коле. Навигации нет. Багажник по-моему меньше. В общем для себя решил что это точно не будет заменой Колеосу.

TiLoL 13.08.2014 11:49

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 263265)
Машина почти за полтора ляма ни о чем, на мой взгляд. Салон ткань, места по ширине чисто по ощущениям меньше чем в Коле. Навигации нет. Багажник по-моему меньше. В общем для себя решил что это точно не будет заменой Колеосу.


сейчас еще можно найти комплектацию Сочи Эдишн, так там будет и навигация, и 18 колеса, и кейлесс, и салон алькантара при ценнике в 1,25 ляма.
Ну и преимущества тиги по сравнению с колей не в размерах, а в том, как он азартно едет.

Negator 13.08.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 263268)
сейчас еще можно найти комплектацию Сочи Эдишн, так там будет и навигация, и 18 колеса, и кейлесс, и салон алькантара при ценнике в 1,25 ляма.
Ну и преимущества тиги по сравнению с колей не в размерах, а в том, как он азартно едет.

Это как раз понятно, что там упор на драйверские ощущения, и кому то это будет важнее, но не мне :) Не мой тип авто.

Radagest 13.08.2014 14:49

А кто-нибудь что-то может сказать про новый хайлендер в топе? (2.1кк который, 3.5л, 250 лошадей и тд.). Смотрел обзор, очень понравилось. Все дизель хотел, но чем больше думаю, тем больше понимаю, что дизель в моем случае это больше баловство, чем реальная необходимость и экономия.

jon 13.08.2014 15:09

Отпишусь тут по Мурано, т.к. до недавнего времени владел им, пока не разбил его.
Миф о ненадежности варика в мурано взят из проблемы возникшей из-за достаточно большого процента машин завезенных из Америки.
Во первых, они там за машинами вообще не следят и все они идут к нам со скрученным пробегом. Поэтому на форумах много отзывов типа: пробег небольшой, а варик сдох.
Во вторых у первого Мурано радиатор варика находится за подкрылком переднего левого колеса и вся грязь из под него летит на радиатор и на нем засыхает. Это приводит к перегреву варика и его неадекватной работе. На вторых муриках, которые производят в Питере, радиатор вынесли вперед и эта проблема решена полностью.

Я уже тут писал, что у нас на работе есть первый мурик, на котором гоняет шеф (на авто установлены мигалки). Приобретен был у серого дилера. Сношают машину и в хвост и в гриву. Официального сервиса машина не видела в принципе. Пробег на машине 200 тысяч. Машина бегает и варик справляется с нагрузками.

Слабым местом в муриках считается раздатка и насос ГУР.
Раздатка слабовата для такого мощного движка, т.к. она одинаковая что на Колеосе, что на X-Trail, что на Мурано.
На морозе у меня дважды выдавливало сальник в насосе ГУРа.

E'gen 13.08.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 263296)
На морозе у меня дважды выдавливало сальник в насосе ГУРа.

Сколько градусов мороза было?

jon 13.08.2014 15:32

В районе 25, причем оба раза выдавливало не с утра, а когда вечером заводил машину.
При морозе более 12 градусов, когда заводишь машину, секунд 10 подвывает насос ГУР.

Копыто 13.08.2014 16:02

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 263296)
Миф о ненадежности варика в мурано взят из проблемы возникшей из-за достаточно большого процента машин завезенных из Америки.

ну относительно мифа Вы погорячились, я уже писал что мой клиент уже 2 года судится с Дженсером о возврате авто в дилер, за 2-й год эксплуатации авто провел в сервисе несколько месяцев, могу даже для интересующихся дать телефон человека, он общительный все расскажет, у него как раз были большие проблемы с CVT

Denius 13.08.2014 16:25

В общем в понедельник подписал договор на покупку нового Колеоса Ф3, шоколад на коричневой коже. Кредит 0% на 2 года одобрен, фактически это дает скидку в 100 тысяч руб. Ну это если я погашу его досрочно. Страховку мне посчитали как на Мурано почти, т.е. на Мурку 110, на Колеос - 100, правда разные страховые, в одной бы было примерно 90 против 120 тысяч. Это пока примерно и без скидок. Поскольку у меня есть бонусы в нескольких страховых, то есть надежда, что страховка будет на 15-20% дешевле.
Почему все же Колеос: 0% на 2 года, дизель и стеклянная крыша решили. Все же на Мурано она (крыша) не столь прекрасна. Плюс немаловажно само отношение у дилера, ПАЦ отдельный респект. Ну и обещали попробовать дать скидку при покупке. Тем не менее обратно, в случае, если в сентябре я решу отказаться, то обещали вернуть задаток, ибо такую машину в любом случае реализуют. А, да, еще, предложили неплохую цену на мой Колеос при условии покупки машины у них. Называть не буду. Она ниже рынка, само собой, но, в отличие от других моих попыток продать машину в трейд-ин, не оттолкнула меня сразу. Возможно даже париться не буду, отдам.
Итак, с вероятностью 99% у меня после Колеоса опять будет Колеос )))

@nchou$ 13.08.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263306)
на Колеос - 100, правда разные страховые, в одной бы было примерно 90 против 120 тысяч.

о-ф-и-г-е-т-ь!!!

Denius 13.08.2014 16:38

@nchou$, самая низкая страховка в Росгорстрахе в 76 тысяч. В Ингосе 106. Это у дилера. Смотрел только компании с УУУ. Тут надо не забыть про надбавку за кредитность авто. Не кредитное чуть дешевле.

jon 13.08.2014 17:10

Копыто, ну по Колеосу тоже тут было несколько владельцев, которые хаяли наш любимый авто за невысокую надежность.
Думаю это не показатель, т.к. большинство не имело особых проблем с эксплуатацией.

Kompozitor 13.08.2014 17:57

Denius, поздравляю!!!
Страховку лучше оформлять не у дилера, выйдет дешевле.

владимир1 13.08.2014 19:18

У меня в мае скидка на дизель Ф3 за счёт погашения такого кредита получилась 88 т.р.

Копыто 13.08.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 263311)
Копыто, ну по Колеосу тоже тут было несколько владельцев, которые хаяли наш любимый авто за невысокую надежность.
Думаю это не показатель, т.к. большинство не имело особых проблем с эксплуатацией.

при чем тут хаяли? Хаять можно и то чего небыло в собственности, я знаю тех кто и DSG-6 хают хотя авто не владеют а коробку видели только как изображение в интернете, у человека авто в сервисе простояло 5 месяцев, замена вариатора и куча поломок, он его хвалить должен? Но его мнение интересно при выборе как человека реально владеющего данной моделью, кстати предыдущий авто у него был X-Treil и тоже на варике так от него он отзывается только в превосходных степенях

E'gen 13.08.2014 20:25

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 263323)
...авто в сервисе простояло 5 месяцев...

ИМХО, криворукость работников конкретного дилера способна убить самый надежный автомобиль. ;)

cancerwa 13.08.2014 20:54

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263306)
В общем в понедельник подписал договор на покупку нового Колеоса Ф3, шоколад на коричневой коже. Кредит 0% на 2 года одобрен, фактически это дает скидку в 100 тысяч руб. Ну это если я погашу его досрочно. Страховку мне посчитали как на Мурано почти, т.е. на Мурку 110, на Колеос - 100, правда разные страховые, в одной бы было примерно 90 против 120 тысяч. Это пока примерно и без скидок. Поскольку у меня есть бонусы в нескольких страховых, то есть надежда, что страховка будет на 15-20% дешевле.
Почему все же Колеос: 0% на 2 года, дизель и стеклянная крыша решили. Все же на Мурано она (крыша) не столь прекрасна. Плюс немаловажно само отношение у дилера, ПАЦ отдельный респект. Ну и обещали попробовать дать скидку при покупке. Тем не менее обратно, в случае, если в сентябре я решу отказаться, то обещали вернуть задаток, ибо такую машину в любом случае реализуют. А, да, еще, предложили неплохую цену на мой Колеос при условии покупки машины у них. Называть не буду. Она ниже рынка, само собой, но, в отличие от других моих попыток продать машину в трейд-ин, не оттолкнула меня сразу. Возможно даже париться не буду, отдам.
Итак, с вероятностью 99% у меня после Колеоса опять будет Колеос )))

Если не секрет, сколько до нового Коляна доплатить придется??
И разумное КАСКО 3,5% разве не подходит под кредит 0%??

Denius 13.08.2014 22:05

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 263326)
Если не секрет, сколько до нового Коляна доплатить придется??
И разумное КАСКО 3,5% разве не подходит под кредит 0%??

Ну сколько доплатить - вопрос некорректен. Зависит от первого взноса.
Расклад такой:
Цена с опциями: 1 487 000
Первый взнос - 50% и более
Компенсация за кредит 0% на 2 года - 100 000 руб.
Остальное равными долями в течении двух лет, чуть более 30 000 ежемесячно.
Либо гасим сразу и имеем скидку в 100 000 руб.
В принципе Колеоса 2010 г.в. хватает на первый взнос, а дальше как продать, можно так, что чуть останется, можно так, что на первый взнос не хватит.

Что касается страховки: разумное КАСКО для кредита подходит. Но нужно ли такое КАСКО, по которому выплатят только раз в год не более 35 000? Вот если угонят, тотвернут все. А вот если ДТП, то получите смешную сумму. Мне ремонт заднего бампера и откидного борта обошелся в два раза дороже. Т.е. страховка для галочки за 52 тысячи? Явно она того не стоит

E'gen 13.08.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263310)
...самая низкая страховка в Росгорстрахе в 76 тысяч. В Ингосе 106. Это у дилера. Смотрел только компании с УУУ.

Не по теме...


Denius 13.08.2014 22:34

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 263330)

Не по теме...


Не по теме...


Denius 14.08.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 263253)
Вам явно какото плохой авто подсунули, вариатор вообще работает просто бесзвучно, вообще нет никаких различимых уху звуков!

Не по теме...


горыныч 14.08.2014 13:29

Двс у бензинки шумный и рокочет, рычит или как угодно, но не варик, об этом во многих автомобильных журналах описывали. На чём езжу за то и говорю)))
Вот сейчас махнул бы на дизель,но пока ещё год покатаюсь, а там видно будет, возможно и колеос 2 появится.

Denius 14.08.2014 13:41

Колеос-2 ожидается в 2016 г. В России значит только в 2017 увидим.

горыныч 14.08.2014 14:28

Denius,Авто Mail.Ru ну вот как то уже так:pardon:

Denius 14.08.2014 14:37

горыныч, спасибо, но в любом случае не раньше конца 2016-го. Еще два и более лет. Хочу ошибиться, но в свое время так же ждал в 2007-м году Колеос. В итоге в 2008 заказал авто другого производителя и только в 2010 в конце года наконец-то стал владельцем Кольки.

горыныч 14.08.2014 15:43

Через год понятно какой он будет колеос 2 и можно уже думать)

Negator 14.08.2014 20:11

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 263369)
Через год понятно какой он будет колеос 2 и можно уже думать)

Вот и я тоже так для себя решил. Пока буду ездить на этом, тем более что нравится. В 2016 гляну новый и уже буду решать, менять на него, или смотреть в сторону чего то более люксового. В идеале хочется Дисквери.

бабай 15.08.2014 23:27

мне один вариант с 3хлитровым дизельным бмв Х3 предложили (пробег 56 т.км, 2012г, калининград, 249л.с) как думаете, стоит связываться?

Denius 15.08.2014 23:41

При условии, что машина в хорошем состоянии и цена разумная, то как минимум надо посмотреть

бабай 15.08.2014 23:50

цена 1650 с торгом. были крашены левые двери и крыло, фоты до покраски есть, жестянка, двери даже не снимали. меня больше движок волнует, знакомый недавно с таким на Х6 попал на серьезные деньги, правда там пробег далеко за 100ткм был

Копыто 16.08.2014 00:56

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 263428)
мне один вариант с 3хлитровым дизельным бмв Х3 предложили (пробег 56 т.км, 2012г, калининград, 249л.с) как думаете, стоит связываться?

я бы не рискнул, имхо

Denius 16.08.2014 01:26

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 263431)
цена 1650 с торгом. были крашены левые двери и крыло, фоты до покраски есть, жестянка, двери даже не снимали. меня больше движок волнует, знакомый недавно с таким на Х6 попал на серьезные деньги, правда там пробег далеко за 100ткм был

Ещё год гарантии?
Человек, который ездил, известен? Что за манера езды?
Я правильно понял, что движок один в один, как у Х6? Х3 полегче будет. Вообще б/у авто всегда лотерея. Надо смотреть все. Смотреть статистику поломок. Х3 - хороший аппарат, а дизеля у БМВ вроде спокойно ходят под 200, а то и более. Но уговаривать я бы не стал, БМВ - это БМВ, вкусно, но дорого

бабай 16.08.2014 11:43

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 263433)
я бы не рискнул, имхо

вот и я так думаю. если уж решусь на х3, то лучше тогда новый 2хлитровый дизель со скидкой около 1800 выходит.

Копыто 16.08.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 263439)
вот и я так думаю. если уж решусь на х3, то лучше тогда новый 2хлитровый дизель со скидкой около 1800 выходит.

Я к БМВ с 3-х литровым пихлом отношусь оч хорошо, меня не подводил но именно к Калининградскому беу учитывая странное отношение к клиенту со стороны производителя и абсолютно невнятную гарантию у меня положительных эмоций не вызывает, уже наобщался в свое время на БМВ клубе
У нас вообще очень многое упирается в сервис

Negator 16.08.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263434)
БМВ - это БМВ, вкусно, но дорого

Вот это ключевая фраза. BMW это классно, но только если у вас есть чем его финансово прикрыть. Особенно Б/У.

Denius 16.09.2014 15:50

Не помню, упоминали ли мы этот автомобиль, но может быть тем, кто ищет альтернативу Колеосу пригодится: Lexus NX 200 | Lexus

владимир1 16.09.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 264688)
Не помню, упоминали ли мы этот автомобиль, но может быть тем, кто ищет альтернативу Колеосу пригодится: Lexus NX 200 | Lexus

Набрал понравившуюся мне комплектацию - это реальная альтернатива Колеосу. По цене немного больше, но сопоставимо! Сам удивлён!

Denius 16.09.2014 16:30

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 264689)
Набрал понравившуюся мне комплектацию - это реальная альтернатива Колеосу. По цене немного больше, но сопоставимо! Сам удивлён!

Во-во, наткнулся на стоимость - сам не поверил, полез ковырять, дороже конечно, но это и не Ниссан или Тойота, а Лексус, т.е. материалы и все остальное тама на уровне должно быть.
Машинка, так понимаю, недавно появилась.
Особенно меня порадовало, что есть в пределах 2 млн гибридка.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4