Цитата:
да и ликвидность на вторичном рынке не гуд. С такими лошадками лучше уж Гранд Чероки бензиновый взять. Жрет поменьше и бензин можно 92. В комплектации ЛАРЕДО новый сейчас за 1,9 ляма можно взять. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, конечно, с дуру можно и хрен сломать. :) |
Вчера ездил к дилеру на предмет заказанной еще в мае комплектации Колеоса. Попросил на тест бензиновый люкс. Ребята, как же рычит варик! Менеджер ПАЦ сказал, что у всех и это норма о_О В итоге у меня дизельный автомобиль значительно тише. Я серьезно. И вот еще что, на Мурано варик было вообще не слышно, там, конечно, шумка лучше, чем на Колеосе, но когда я продавил кик-даун, то услышал только бас двигателя, но не рычание варика. На Колеосе же было не до кик-дауна, с дорогами не очень повезло, да и меня больше интересовал люксовый салон, скрипы, трески, жесткость сидушек. Поэтому до 4-5 тысяч я крутанул пару раз. Но каждое нажатие на газ даже в спокойном режиме приводило к рокоту варика. Не скажу, что он напрягает, но познается в сравнении, с дизелем и АКПП разница заметна.
Кстати, машина была не тестовой, а подменной, расход порадовал: 13.2 л/100 км при средней скорости в 32 км/ч. У меня солярка 10.8 л/100км при средней 29 км/ч. |
Цитата:
что-то не тик-так с менеджером ПАЦ и подменным экземпляром Ничего там не рычит, тем более "у всех", тем более на высоких оборотах. Вероятно, звук бензинового двигателя другой, отличается от звука дизельного - вам непривычно. Хрюкало накатом на авто 2008 года. Сейчас вы на форуме о фазах 2 и 3 вы и этого не услышите. |
Цитата:
|
green,
@nchou$, За что купил, за то и продаю. Если доберусь до клубной встречи, то надо будет послушать |
Рычит двс, а не варик)))
|
горыныч, за что купил, за то и продаю )))
|
Цитата:
|
Усик, который сменил бензин на дизель ! Выскажи свое мнение... что там рычит?
|
Вчера по работе гонял VW Passat B7 на ТО. Проехал более 200 км на нем, причем получилось и по разбитой дороге, и по городу, и по трассе. Такой небольшой тест-драйвчик вышел.
Приятная машинка. Понял в чем комфорт DSG. Приятно работает, хотя мне, возможно, чисто психологически интереснее когда я чувствую переключение передач. А вот шумка и подвеска могли бы быть и получше для этого класса машины. Особых различий со своим Коляном я не услышал и не почувствовал. Ну и пока ждал машину, посидел и поковырял Тигуанчика. Не понял я его. Машина почти за полтора ляма ни о чем, на мой взгляд. Салон ткань, места по ширине чисто по ощущениям меньше чем в Коле. Навигации нет. Багажник по-моему меньше. В общем для себя решил что это точно не будет заменой Колеосу. |
Цитата:
сейчас еще можно найти комплектацию Сочи Эдишн, так там будет и навигация, и 18 колеса, и кейлесс, и салон алькантара при ценнике в 1,25 ляма. Ну и преимущества тиги по сравнению с колей не в размерах, а в том, как он азартно едет. |
Цитата:
|
А кто-нибудь что-то может сказать про новый хайлендер в топе? (2.1кк который, 3.5л, 250 лошадей и тд.). Смотрел обзор, очень понравилось. Все дизель хотел, но чем больше думаю, тем больше понимаю, что дизель в моем случае это больше баловство, чем реальная необходимость и экономия.
|
Отпишусь тут по Мурано, т.к. до недавнего времени владел им, пока не разбил его.
Миф о ненадежности варика в мурано взят из проблемы возникшей из-за достаточно большого процента машин завезенных из Америки. Во первых, они там за машинами вообще не следят и все они идут к нам со скрученным пробегом. Поэтому на форумах много отзывов типа: пробег небольшой, а варик сдох. Во вторых у первого Мурано радиатор варика находится за подкрылком переднего левого колеса и вся грязь из под него летит на радиатор и на нем засыхает. Это приводит к перегреву варика и его неадекватной работе. На вторых муриках, которые производят в Питере, радиатор вынесли вперед и эта проблема решена полностью. Я уже тут писал, что у нас на работе есть первый мурик, на котором гоняет шеф (на авто установлены мигалки). Приобретен был у серого дилера. Сношают машину и в хвост и в гриву. Официального сервиса машина не видела в принципе. Пробег на машине 200 тысяч. Машина бегает и варик справляется с нагрузками. Слабым местом в муриках считается раздатка и насос ГУР. Раздатка слабовата для такого мощного движка, т.к. она одинаковая что на Колеосе, что на X-Trail, что на Мурано. На морозе у меня дважды выдавливало сальник в насосе ГУРа. |
Цитата:
|
В районе 25, причем оба раза выдавливало не с утра, а когда вечером заводил машину.
При морозе более 12 градусов, когда заводишь машину, секунд 10 подвывает насос ГУР. |
Цитата:
|
В общем в понедельник подписал договор на покупку нового Колеоса Ф3, шоколад на коричневой коже. Кредит 0% на 2 года одобрен, фактически это дает скидку в 100 тысяч руб. Ну это если я погашу его досрочно. Страховку мне посчитали как на Мурано почти, т.е. на Мурку 110, на Колеос - 100, правда разные страховые, в одной бы было примерно 90 против 120 тысяч. Это пока примерно и без скидок. Поскольку у меня есть бонусы в нескольких страховых, то есть надежда, что страховка будет на 15-20% дешевле.
Почему все же Колеос: 0% на 2 года, дизель и стеклянная крыша решили. Все же на Мурано она (крыша) не столь прекрасна. Плюс немаловажно само отношение у дилера, ПАЦ отдельный респект. Ну и обещали попробовать дать скидку при покупке. Тем не менее обратно, в случае, если в сентябре я решу отказаться, то обещали вернуть задаток, ибо такую машину в любом случае реализуют. А, да, еще, предложили неплохую цену на мой Колеос при условии покупки машины у них. Называть не буду. Она ниже рынка, само собой, но, в отличие от других моих попыток продать машину в трейд-ин, не оттолкнула меня сразу. Возможно даже париться не буду, отдам. Итак, с вероятностью 99% у меня после Колеоса опять будет Колеос ))) |
Цитата:
|
@nchou$, самая низкая страховка в Росгорстрахе в 76 тысяч. В Ингосе 106. Это у дилера. Смотрел только компании с УУУ. Тут надо не забыть про надбавку за кредитность авто. Не кредитное чуть дешевле.
|
Копыто, ну по Колеосу тоже тут было несколько владельцев, которые хаяли наш любимый авто за невысокую надежность.
Думаю это не показатель, т.к. большинство не имело особых проблем с эксплуатацией. |
Denius, поздравляю!!!
Страховку лучше оформлять не у дилера, выйдет дешевле. |
У меня в мае скидка на дизель Ф3 за счёт погашения такого кредита получилась 88 т.р.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И разумное КАСКО 3,5% разве не подходит под кредит 0%?? |
Цитата:
Расклад такой: Цена с опциями: 1 487 000 Первый взнос - 50% и более Компенсация за кредит 0% на 2 года - 100 000 руб. Остальное равными долями в течении двух лет, чуть более 30 000 ежемесячно. Либо гасим сразу и имеем скидку в 100 000 руб. В принципе Колеоса 2010 г.в. хватает на первый взнос, а дальше как продать, можно так, что чуть останется, можно так, что на первый взнос не хватит. Что касается страховки: разумное КАСКО для кредита подходит. Но нужно ли такое КАСКО, по которому выплатят только раз в год не более 35 000? Вот если угонят, тотвернут все. А вот если ДТП, то получите смешную сумму. Мне ремонт заднего бампера и откидного борта обошелся в два раза дороже. Т.е. страховка для галочки за 52 тысячи? Явно она того не стоит |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Двс у бензинки шумный и рокочет, рычит или как угодно, но не варик, об этом во многих автомобильных журналах описывали. На чём езжу за то и говорю)))
Вот сейчас махнул бы на дизель,но пока ещё год покатаюсь, а там видно будет, возможно и колеос 2 появится. |
Колеос-2 ожидается в 2016 г. В России значит только в 2017 увидим.
|
Denius,Авто Mail.Ru ну вот как то уже так:pardon:
|
горыныч, спасибо, но в любом случае не раньше конца 2016-го. Еще два и более лет. Хочу ошибиться, но в свое время так же ждал в 2007-м году Колеос. В итоге в 2008 заказал авто другого производителя и только в 2010 в конце года наконец-то стал владельцем Кольки.
|
Через год понятно какой он будет колеос 2 и можно уже думать)
|
Цитата:
|
мне один вариант с 3хлитровым дизельным бмв Х3 предложили (пробег 56 т.км, 2012г, калининград, 249л.с) как думаете, стоит связываться?
|
При условии, что машина в хорошем состоянии и цена разумная, то как минимум надо посмотреть
|
цена 1650 с торгом. были крашены левые двери и крыло, фоты до покраски есть, жестянка, двери даже не снимали. меня больше движок волнует, знакомый недавно с таким на Х6 попал на серьезные деньги, правда там пробег далеко за 100ткм был
|
Цитата:
|
Цитата:
Человек, который ездил, известен? Что за манера езды? Я правильно понял, что движок один в один, как у Х6? Х3 полегче будет. Вообще б/у авто всегда лотерея. Надо смотреть все. Смотреть статистику поломок. Х3 - хороший аппарат, а дизеля у БМВ вроде спокойно ходят под 200, а то и более. Но уговаривать я бы не стал, БМВ - это БМВ, вкусно, но дорого |
Цитата:
|
Цитата:
У нас вообще очень многое упирается в сервис |
Цитата:
|
Не помню, упоминали ли мы этот автомобиль, но может быть тем, кто ищет альтернативу Колеосу пригодится: Lexus NX 200 | Lexus
|
Цитата:
|
Цитата:
Машинка, так понимаю, недавно появилась. Особенно меня порадовало, что есть в пределах 2 млн гибридка. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4