Цитата:
|
Цитата:
|
сегодня на перекрестке стоял раядом с Х1... он же маленький что пипец. А в черном цвете вообще бееееее.. в ьелом - красив. Да еще эти 2 Х6 - не починили. Движок на 525 не починили, а на подменной 520 - замерз дверной замок! Причем когда отмерзает, потом опять замерзает. Один раз он закрыть не смог, после того как открыл дверь - так машина не ехала, пока дверь не закроешь. 20 минут отогревал замок при -18. Чел вот уже неделю влазит через правую дверь.. БМВ нах..
Еще добавьте Хайлендер3. Хорошая машина! |
Проголосовала за Мурано... но это так, мечта... Ведь за мечту тоже можно голосовать?!:wink3::pardon:
|
|
Кстати, на мой уже некоторым образом очередь образовалась :mosking: Правда, из двух человек и за 2 года вперед, но....:pardon:
|
А для меня паркетники оказались не таким уж и благом. Матушка каждую поездку ворчит, что очень не удобно назад залезать - высоко. Поэтому начинаю смотреть в сторону чего-нить наподобии XC70.
|
Хорошее авто
|
Из всех перечисленных выше ... ощущение, что ты перешел действительно на новый уровень даст только GLK
(ну для многих справедливо … наверное еще BMW (а кому-то и Volvo)) Все остальное просто больше и дороже. Некоторые и лучше, но ненастолько, чтобы согласиться на какие-либо материальные жертвы ради них. Может быть еще Lexus RX 350. И то только потому, что он и через 10 лет останется Lexus, тогда как остальные уже давно будут недвижимостью. Ощущение надежности (что он тебя не подведет) автомобиля - одно из самых важных наверное В идеале наверное лучше иметь два а/м (к тому же а/м сочетающего все качества которые хотелось бы видеть в нем в природе не существует). Поэтому реально я бы выбрал Renault Duster:pardon: и мечту - быстрое и очень комфортное полуспортивное (да и пойдет несовсем спортивное) купе (Scirocco, Genesis, :scratch_one-s_head:…) |
Продал Koleos, взял (точнее заказал) новый VW Caravelle GP. Поменял кардинально. Как выяснилось, паркетник мне совсем не нужен, использовал возможности полного привода раза три-четыре, и то, можно и на моноприводе туда заехать. Нас, покупателей, очень грамотно развели, рекламируя паркетники (модно, удобно и.т.д.) Вообщем, пока не было у меня Koleos, жутко хотелось паркетник... Катался два года, и пришёл к выводу, что у меня другие приоритеты. Большую роль сыграл наш Мурманский дилер, только негативное впечатление от этого ОД ( а он у нас один в городе). Конечно, дилеры VW наверное не лучше :) но, обслуживать буду в Финляндии. A Koleos финны не умеют обслуживать, т.к. у них продавались только дизельные, а сейчас вообще не продаются, никакие. А так, машина в целом очень даже ничего... :)
|
Цитата:
|
alexnat, Все решает клиренс. Если мне монопривод позволит перепрыгивать бордюры по 17-20 сантимов без ущерба и пролезать по колее в деревне, то да, паркетник мне нафиг не нужен.
|
Цитата:
|
если есть свой гараж или личная парковка,то паркетник может и не нужен.
я на паркетнике не испытываю зимой никаких проблем с парковой у дома или в гостевых местах,да и на дорогах местного масштаба зимой себя намного уверенее полный привод ведет |
зимой особенно проявляется различие монопривода и полного привода. Пока баварец буксует - француз уезжает. Нах монопривод в российских условиях. Тем более летом мы можем отключить одну ось.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4