Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Boriss 21.10.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от hozblok (Сообщение 148752)
На Соренто не ездил, но вот когда выбирал между Колеосом и Субару Форестер и был на тест драйве Форика (к стати самый лучший тест в своём классе, и по ухабам и по асфальту и манагер, в место того, что бы жалеть машину, показывал все её возможности) параллельно со мной тестили Оутбек, и вот на нём каталась парочка, которая уже чуть было не купила Соренту, после покатушек, они взяли Оутбек, со словами это просто небо и земля при том, что ценник почти одинаковый1,5 мульёна.

......меньше да лучше, ездил на Соренто производит впечатление чемодана на колесах, но для пенсионера в самый раз, хотя цена в 1.5 лимона не так уж и мала.

Victor 21.10.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от hozblok (Сообщение 148752)
это просто небо и земля при том, что ценник почти одинаковый1,5 мульёна.

Во-во!!!!Тогда уж лучше поднапрячься и взять дизельный ХС70 за 1,6 ляма.Но это будет уже другой совсем уровень.Тем более,что периодически на них скидки бывают...

Alexemir 21.10.2011 10:56

Я ездил на сорренто на тесте. На бензиновом. Он мне показался просто некомфортным, плохоуправляемым большим автомобилем. Реакция на руль плохая, раскачка присутствует, при этом жёсткий и довольно шумный. Да и разгон, при двиге 2.4 меня огорчил. Хотя, я в то время ездил на аутлэндере, а он довольно острая машина, и возможно это наложило свой отпечаток.

bobr 21.10.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 148619)
а мне не понравился. Я присматривался год назад. Вот за что , а за шумку я бы не сказал что хорошая.

я катался и на дизеле и на 2.4 . Санта Фе фейслифт намного тише и как то собранее что ли.
Соренто оставил ощущение "корабля" продольная раскачка, размазанные реакции.

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 148732)
До покупки Колеоса в своё время тестил Соренто-дизель. По салону, посадке очень понравилось. А вот после поездки отказался. Реакции руля невнятные, в салоне слышно все стыки асфальта, в повороте машина плывёт, ну и задранная цена!

Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 148753)
......меньше да лучше, ездил на Соренто производит впечатление чемодана на колесах, но для пенсионера в самый раз, хотя цена в 1.5 лимона не так уж и мала.

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 148758)
Я ездил на сорренто на тесте. На бензиновом. Он мне показался просто некомфортным, плохоуправляемым большим автомобилем. Реакция на руль плохая, раскачка присутствует, при этом жёсткий и довольно шумный. Да и разгон, при двиге 2.4 меня огорчил. Хотя, я в то время ездил на аутлэндере, а он довольно острая машина, и возможно это наложило свой отпечаток.

Вообщем подводя общее мнение.....такой Соренто нам не нужен:(

acidyork 21.10.2011 11:49

В беларуси Соренто в хорошей комплектации стоит как Колеос ЛП в России, и гарантия у него мировая, так что в России он неоправданно дорог.

hozblok 21.10.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 148754)
Во-во!!!!Тогда уж лучше поднапрячься и взять дизельный ХС70 за 1,6 ляма.Но это будет уже другой совсем уровень.Тем более,что периодически на них скидки бывают...

Вольво конечно хорош особенно дизель двухсот сильный, но за 1,6 люмона он не сравним по комплектации с Оутбеком за 1,5 ляма, вот если подняться к 1,8 тогда конечно, но разница в цене уже становится довольно существенной, плохо, что Субару не поставляет машин с дизельными двигателями.

E'gen 21.10.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от acidyork (Сообщение 148764)
В беларуси Соренто в хорошей комплектации стоит как Колеос ЛП в России, и гарантия у него мировая, так что в России он неоправданно дорог.


Гарантия у белорусских Киа в России такая же обрезанная, как у белорусских Рено. Хотя, многих это не смущает, и КИА из РБ везут много.

Antonio 21.10.2011 12:18

при наличии 1,5 ляма лучше имхо FREELANDER взять, или еще добавить и Табурег в Белке:)

Victor 21.10.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 148778)
при наличии 1,5 ляма лучше имхо FREELANDER взять

К сожалению,в хорошей комплектации в полторашку не уложишься,либо брать б/у в нормальном состоянии.

E'gen 21.10.2011 14:25

Фрил за "больше 1,5 млн", ИМХО, извращение.
За 1,7 млн. можно взять в РБ дизельный Паджеро или XC70, 90. На них будет полная гарантия.

3pkm 21.10.2011 14:43

За 1,4-1,45 в Беларуси можно взять Патфайндер в нормальной комплектации SE+ и с европейской гарантией, действующей в России. Мне кажется, что это будет намного лучше, чем Фрилендер.

Land 21.10.2011 14:49

Можно, можно, а кто взял и привез? :)

E'gen 21.10.2011 14:52

Очень много кто.
Только из моих знакомых: Туарег, Паджеро, XC70 и Логан MCV :)

А, совсем забыл, еще одна Q5.

Victor 21.10.2011 15:12

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 148795)
Фрил за "больше 1,5 млн", ИМХО, извращение.

Согласен на все 100%!!!!
Оборзели наши торгаши!!!!
Но машина нравится!!!!!

Alexemir 21.10.2011 15:42

А мне Тубарег нравится. Но тот, что нравится - начинается с 2150...


Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4