Antonio, с женщинами спорить бесполезно.
Они от других обезьян произошли,а посему другие критерии оценки нравится-не нравится... |
Цитата:
Клиренс маловат, сиденья не складывались, а просто снимались. Немного неудобно, однако. Форд дешевый только пустой, если брать допы отдельно, золотой получается. В итоге тогда поменял на Мицу Грандис.Этот девайс гораздо лучше показался. А форд оказался ликвидным, усвистел влет.Да и сервис на пять плюсов. P.S. На счет женщин от другой обезьяны полностью согласен.:D |
Так будет все же Рено Пасфайндер или нет? Или на худой конец Рено Мурано (хотя это Колеос получится).
Все же пока не могу понять, что после Колеоса. На предыдущих машинах я за год эксплуатации уже понимал, что меня не устраивает и начинал замену присматривать. А тут пока даже не начинал думать. Из старых мыслей: XC60, Мурано, Пасфайндер. Поскольку уже подсел на дизель, то Мурано в пролете (вероятность покупик минимальна). Может XC90, если надумаю опять сесть на большую машину, но пока все жесклоняюсь к размерности Колеоса, так что после Коляна либо опять Колян, либо XC60. Пока больше ничего не нравится. |
Для любителей минивэнов
Процитирую сообщений с другого форума: " Решил посмотреть еще одну машинку: http://www.seatrus.ru/content/ru/bra.../discover.html SEAT Altea Freetrack. Это не внедорожник, а минивен с увеличенным клиренсом и полным приводом. Очень интересная машинка. База тот же гольф, двигатель 211 л. с. от Голфа GTI, полный привод с муфтой как и на Фриле, DSG 6 ступ. «мокрый». До ста 7.6 сек! Что понравилось. Начинка вся от Вага. Двигатель, коробка, подвеска и т.д. Хорошая цена 1 150 000. Достаточно хорошая базовая комплектация. Дизайн спорный, но в этом «что то есть». Очень удобные сиденья, руль. Просторнее, как показалось салон, большой (относительно) багажник." Фотогалерея http://www.seatrus.ru/content/ru/bra...k/gallery.html |
Цитата:
требует масла класса С 3. использование масла С 3 подразумевает бензин класса Евро 4 с содержанием серы, по моему 50мг/литр. если не 10мг/литр :( заправка бензином Евро 2 (500мг серы /литр) за 4-5 тыс км. превратит масло С 3 в "нигрол":dntknw: и турбина может склеить ласты. А Государство не настаивает на Евро 4. И разрешает гнать евро 2. И фольксваген -сеат поломку гарантийной не признает. И ниХто не виноват;) |
Приятель взял Эвока.Вчера специально посидел внутри.Это нечто!!!!И никаких намёков в сторону женственности.У него максималка в черном цвете.Смотрится великолепно.Сначало кажется маленькой.Но как только оказываешься внутри просто офигеваешь от количества места(правда багажника считай нет) и от начинки (от звука до всяких фичей,включая наружные камеры)!!!.Но машина для,максимум, двоих.Ему неженатому в самый раз...
Она у него третий день.Уже опробовал в позавчерашний снегопад и снежный дождь(Днём когда ехал на мероприятие,а поздно вечером обратно,по снежному месиву(как всегда снегопад неожиданным оказался и убрать не успели).А он до 120 разогнался(решил проверить как Эвок оттормаживается).Говорит всё гуд.Впечатления только положительные.Правда для него было новостью,что у него шипованая резина стоит(меня уверял,что ему поставили(довереный человек,занимавшийся оформлением и прочими делами) какую-то супер пупер нешиповку, последнюю разработку с металлической стружкой!!!!,пока я сам не вышел с ним на улицу к машине и не показал ему,что стоит Мишлен ИксАйс-Норд,да ещё российского производства),он человек занятой(особенно в период "ёлок"),он доверил все операции агенту.Ну тот и повёлся,видно, на рекламу(или не знаю на что).А так он на своей Isuzu VehiCROSS круглогодично гонял на Cooper Discoverer не шип и был доволен(я отписывался про это в соответствующей теме).Вот я его обрадовал-то!!!!! Сейчас уже собирается тюнинговать,делать оранжевую крышу и брать оранжевые диски.Он вообще любитель всего броского.Isuzu VehiCROSS яркого желтого цвета у него.Корвет,собраный под его заказ с нуля, три недели назад из Америки пригнал(сейчас тоже тюнингует,готовит к лету,ярко алого цвета)... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только он в недавнем тесте проводимом АР (2011, № 23) большую часть времени провел на эвакуаторе Сломался за время его 2 раза .... Случайность?:dntknw: :don-t_mention:Да и вообще проиграл Mercedes-Benz GLК и Audi Q3 ... будучи их дороже на 800 т.р. |
Victor, Машина очень красива, вживую даже ярче.
Жжаль ценник в два Колеоса, это не единственный недостаток Эвока...:) |
Эпатажная машинка для определённой категории пользователей. Если им нравится, я рад за них.
Для нормальной, не тусовочной жизни, по моему, не совсем подходит. Кому что...:pardon::) |
Цитата:
|
Цитата:
|
А я вот временами подумываю на счет Фазы2, но так как не могу принять решение что мне важнее АКПП или 175 лс (дизель конечно же), то решение этого вопроса отложу еще на годик.
И при этом никто не может меня склонить ни в одну ни в другую сторону :( |
Отцы, нужно исправить маленькую несправедливость. Коляна второго я уже покупал, в списке он есть. А теперь обладаю Рено Симбол, купил его практически «после» Колеоса. Сибол в список!!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4