Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Конструктор 18.10.2011 20:06

Тестил сегодня Йети в максимальной комплектации. Наворочен лучше, чем Колеос, но мотор шумный и проехал по кочкам - подвеска короткоходная, приходится скорость сбавлять. Коля рулит! А в качестве городской машинки взял бы поездить год-два, но Колю не заменит.

bobr 19.10.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от Конструктор (Сообщение 148309)
Тестил сегодня Йети в максимальной комплектации. Наворочен лучше, чем Колеос, .

а чего в LP коляне нету, что есть в Йети???:dntknw:

GERR 19.10.2011 13:33

Задние сидения легкосъёмные есть во всех компл. Йети.

Литейщик 19.10.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 148425)
Задние сидения легкосъёмные есть во всех компл. Йети.

Да, как у второго Сценика. Мне этого очень не хватает в Колеосе. Очень удобно. Хотя сидеть сзади удобнее в Колеосе, отдельные сиденья для некоторых узковаты будут.:mosking:

Boriss 19.10.2011 16:45

Мне в коляне LP не хватает памяти сидений и зеркал, в Йети это есть?

GERR 20.10.2011 12:22

Вчера приятель пригнал из салона Киа Соренто, компл. Премиум, 2.4 АКПП6, кожа-рожа, мультимедиа/навигация (на базе Айго, кстати). 1475000.
Приятная машина. Шумка почти как у Колеоса, разгон субьективно тоже почти. АКПП6 работает лучше, чем у Колеоса-дизеля - переключения вообще не заметны. Салон очень приятный на вид, пластики жёсткие везде, но на вид как мягкие. Подсветки бардачка нет :eek:, и он заметно меньше, чем у Колеоса.
Несколько навязчивая красная подсветка на дверях. Кожа перфорированная на передних сидениях вся, это гуд.
Подвеска реально жёсткая, хоть и резина 235/65/17 - даже швы жёстко проходятся, но машина новая, и есть ощущение высокой плотности подвески, кузова и отделки салона - никаких посторонних звуков нет.
Музыку не оценивали, но есть все опции. Ксенон работает. Передние кресла оч. хорошие, но у Колеоса (без кожи) мне больше нравятся. Передний подлокотник супер - большой и функциональный.
Задний диван нормальный вполне, но под мою комплекцию низковат подлокотник, и мешают под локтём его подстаканники (не развалишься). Спинки регулируются, чтобы откинуть посильнее, полку нужно переставлять.
От боков спинки заднего дивана до кузова - щель, свободно проходит ладонь.
Сам за собой сижу без проблем.
Парктроники только сзади.
Запаска под дном, но дно багажника ровно на уровне бампера, без углубления, что непривычно - это за счёт боксов под ним - масса барахла туда поместится.
Педаль газа почти не задемпфирована, что приятно. Тормоза почти как у Рено, привычные.
Воздуховоды назад есть, как у Колеоса - в стойках. А вот вентилятора для них нет.
При каждой остановке чувствовался сильный запах обгорающих деталей.

И напоследок интересная деталь. Хозяин на кроссах никогда не езжил, последняя машина - мерс цешка компрессорный.
На Соренто проехал буквально 60 км, а говорит - уже тянет погонять, машину чувствую.
У меня так с Колеосом было ))

п.с.
Звук закрытия дверей очень приличный, но задние двери легковаты. Нижний проём задней двери много больше, чем у Колеоса.

Кира 20.10.2011 12:33

GERR, мне тоже Соренто понравилась.

Не по теме...


bobr 20.10.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 148610)
GERR, мне тоже Соренто понравилась.

Не по теме...


а мне не понравился. Я присматривался год назад. Вот за что , а за шумку я бы не сказал что хорошая.

я катался и на дизеле и на 2.4 . Санта Фе фейслифт намного тише и как то собранее что ли.
Соренто оставил ощущение "корабля" продольная раскачка, размазанные реакции.

ushes 20.10.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 148610)
GERR, мне тоже Соренто понравилась.

Не по теме...


На КИА-форуме пишут, что часто задняя дверь перекрашивается (по гарантии правда) и о жесткой подвеске...

Victor 20.10.2011 22:37

почти полтора ляма!!!!
Я фигею,дорогая редакция!!!!

GERR 20.10.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 148715)
почти полтора ляма!!!!

да-да, и нет подсветки бардачка и переднего парктроника ))

Victor 20.10.2011 22:43

Ну не зря же говорят:"В автомобилестроении корейцы - это те же китайцы,которые думают,что они японцы..."

Кира 20.10.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 148716)
переднего парктроника

Мне манагер на тест-драйве сказал, что "передние парктроники - это только для блондинок"

владимир1 21.10.2011 00:30

До покупки Колеоса в своё время тестил Соренто-дизель. По салону, посадке очень понравилось. А вот после поездки отказался. Реакции руля невнятные, в салоне слышно все стыки асфальта, в повороте машина плывёт, ну и задранная цена!

hozblok 21.10.2011 10:29

На Соренто не ездил, но вот когда выбирал между Колеосом и Субару Форестер и был на тест драйве Форика (к стати самый лучший тест в своём классе, и по ухабам и по асфальту и манагер, в место того, что бы жалеть машину, показывал все её возможности) параллельно со мной тестили Оутбек, и вот на нём каталась парочка, которая уже чуть было не купила Соренту, после покатушек, они взяли Оутбек, со словами это просто небо и земля при том, что ценник почти одинаковый1,5 мульёна.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4