Тестил сегодня Йети в максимальной комплектации. Наворочен лучше, чем Колеос, но мотор шумный и проехал по кочкам - подвеска короткоходная, приходится скорость сбавлять. Коля рулит! А в качестве городской машинки взял бы поездить год-два, но Колю не заменит.
|
Цитата:
|
Задние сидения легкосъёмные есть во всех компл. Йети.
|
Цитата:
|
Мне в коляне LP не хватает памяти сидений и зеркал, в Йети это есть?
|
Вчера приятель пригнал из салона Киа Соренто, компл. Премиум, 2.4 АКПП6, кожа-рожа, мультимедиа/навигация (на базе Айго, кстати). 1475000.
Приятная машина. Шумка почти как у Колеоса, разгон субьективно тоже почти. АКПП6 работает лучше, чем у Колеоса-дизеля - переключения вообще не заметны. Салон очень приятный на вид, пластики жёсткие везде, но на вид как мягкие. Подсветки бардачка нет :eek:, и он заметно меньше, чем у Колеоса. Несколько навязчивая красная подсветка на дверях. Кожа перфорированная на передних сидениях вся, это гуд. Подвеска реально жёсткая, хоть и резина 235/65/17 - даже швы жёстко проходятся, но машина новая, и есть ощущение высокой плотности подвески, кузова и отделки салона - никаких посторонних звуков нет. Музыку не оценивали, но есть все опции. Ксенон работает. Передние кресла оч. хорошие, но у Колеоса (без кожи) мне больше нравятся. Передний подлокотник супер - большой и функциональный. Задний диван нормальный вполне, но под мою комплекцию низковат подлокотник, и мешают под локтём его подстаканники (не развалишься). Спинки регулируются, чтобы откинуть посильнее, полку нужно переставлять. От боков спинки заднего дивана до кузова - щель, свободно проходит ладонь. Сам за собой сижу без проблем. Парктроники только сзади. Запаска под дном, но дно багажника ровно на уровне бампера, без углубления, что непривычно - это за счёт боксов под ним - масса барахла туда поместится. Педаль газа почти не задемпфирована, что приятно. Тормоза почти как у Рено, привычные. Воздуховоды назад есть, как у Колеоса - в стойках. А вот вентилятора для них нет. При каждой остановке чувствовался сильный запах обгорающих деталей. И напоследок интересная деталь. Хозяин на кроссах никогда не езжил, последняя машина - мерс цешка компрессорный. На Соренто проехал буквально 60 км, а говорит - уже тянет погонять, машину чувствую. У меня так с Колеосом было )) п.с. Звук закрытия дверей очень приличный, но задние двери легковаты. Нижний проём задней двери много больше, чем у Колеоса. |
GERR, мне тоже Соренто понравилась.
Не по теме... |
Цитата:
я катался и на дизеле и на 2.4 . Санта Фе фейслифт намного тише и как то собранее что ли. Соренто оставил ощущение "корабля" продольная раскачка, размазанные реакции. |
Цитата:
|
почти полтора ляма!!!!
Я фигею,дорогая редакция!!!! |
Цитата:
|
Ну не зря же говорят:"В автомобилестроении корейцы - это те же китайцы,которые думают,что они японцы..."
|
Цитата:
|
До покупки Колеоса в своё время тестил Соренто-дизель. По салону, посадке очень понравилось. А вот после поездки отказался. Реакции руля невнятные, в салоне слышно все стыки асфальта, в повороте машина плывёт, ну и задранная цена!
|
На Соренто не ездил, но вот когда выбирал между Колеосом и Субару Форестер и был на тест драйве Форика (к стати самый лучший тест в своём классе, и по ухабам и по асфальту и манагер, в место того, что бы жалеть машину, показывал все её возможности) параллельно со мной тестили Оутбек, и вот на нём каталась парочка, которая уже чуть было не купила Соренту, после покатушек, они взяли Оутбек, со словами это просто небо и земля при том, что ценник почти одинаковый1,5 мульёна.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4