Здравствуйте, внесу и свои 5 копеек по этому поводу. Соляра, как ни крути у нас(Россия) не очень. Особенно это касается серы, если в Москве, еще можно найти соляру отвечающую нормам евро-4+, не больше 50 мг, этой самой серы, на 1кг топлива, то за пределами мкада с этим хуже. Например, в мае 2010, в поездке Москва-Сочи, вся соляра была в лучшем случае евро-3, специально останавливался на брендовых заправках с целью изучения сертификатов на дизельное топливо. Это в районе 300 мг на 1 кг, а кое где и за 1000. Вообще в России гостом содержание серы в соляре регламентируется на уровне не более 2000(!!!) мг.
Сажевый же фильтр и есть по большому счету это самое евро-4. В свою очередь сажа, это продукт горения серы(в основном). Если машина регламентируется нормами евро-4, то и топливо по замыслу производителей должно быть евро-4. Что это значит для российского потребителя, это значит, что на фильтр будет ложиться нагрузка на которую он не расчитан. В итоге это грозит, в разы более частым его прожигом. В конечном итоге более частой его заменой, а стоит он очень не дешево. Ну и рядом других не очень хороших вещей, неизбежных при операции прожига. Мало того, иногда придется выполнять принудительную активную операцию прожига на сто. А это, как минимум, сопровождается заменой масла... И раньше-то к нам не очень охотно возили дизеля, сейчас ситуация еще хуже. Как раз из-за выше приведенных причин. Что мы имеем в сухом остатке, мы имеем, что на машине созданной для "дальнобоя", стремно будет выезжать за пределы мкада. Как быть, трактористам и им сочувствующим в этой ситуации. Собственно для меня встала такая проблема. При склонности к "дальняку", я решил прикупить себе "дизельбан". Так получилось, что этим "дизельбаном" станет рено колеос Но что делать с этим самым сажевым, будь он не ладен, фильтром. Ибо для нас, это дейсвительно проблема. Тут стоит добавить такую особенность ФАПа, как не особую его любовь к низким температурам... Как говорил, Иосиф Виссарионыч, нет человека - нет проблемы. Так думаю поступить и я. Шьются соотв. образом мозги, и этот фильтр можно будет тупо выкинуть. Прошивку мозгов для этой цели, можно будет совместить с чип-тюнингом, а еще в придачу пофиксить систему рециркуляции ЕГР, чтоб уж совсем не беспокоится насчет соляры. Ибо все эти экологические припоны очень плохо стыкуются с нашими гостами в области производства горюче-смазочных материалов. P.S. прошу прощения за wall of text. спасибо за внимание. |
Как минимум Топливо стандарта Евро-5 доступно под маркой «ЭКТО Diesel» на Лукойловских заправках .
- ОАО «ЛУКОЙЛ» - АЗС-локатор |
Хехе
Цитата:
А так по мне приятно прокатиться на одном баке от Москвы до Риги например |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В Тульской, Липецкой и Рязанской есть. (хотя странно это, дизтопливо на воронежские АЗС поставляет Нижневолжскнефтепродукт, а они производят евро5) Еще можно(Воронежская обл) посмотреть на Башнефть и Юкон у них поставки Уфимского НПЗ (производит дизельное топливо и бензин Евро-4) , но что у них на заправках? Есть еще одна засада, могут в зимний период реализовать, "летнее" или «переходное» дизтопливо. http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/ |
Цитата:
|
Цитата:
(блин уже устал их пиарить, хоть бы цистерну бензина Дали халявного:)) |
Картина вырисовывается следующая, либо заниматься "кулибинщиной", шить мозги и не париться, что тоже кстати имеет свои негативные моменты, связанные, например с гарантией. Либо же ездить только туда , где есть "дизель экто". Вот такой вот расклад для дизелистов получается. Выбор, как говорится за вами, свой я вот сделал. Вопреки всем этим негативным моментам, у меня будет автомобиль с дизельным двигателем.
Хочется вот поинтересоваться только, какого черта, у нас в стране импортеров заставляют сертифицировать товар по одним нормам, а продавцы соляры могут продавать, топливо в 40(!!!) раз отличающиеся в худшую сторону. |
Цитата:
|
Поясняю. С 01.01.10 расстаможить получиться только машину отвечающую евро-4. Но евро-4 - это не только требование к машине, это еще и требование к топливу. Для соляры оно составляет 50 мкг на 1 киллограмм топлива. На что и рассчитана машина. Но ГОСТ действующий до сих пор в России(номер не помню, можно погуглить), регламентирует максимальное содержание серы, не более 2000 мкг на кг топлива. То есть вполне впорядке веще увидеть сертификат в котором совершенно на законных основаниях, в графе "содержание серы", будет цифра 1450, например. Пример ЛУКОЙЛа в данном случае, это не гостом прописанная норма, а инициатива самой нефтянной компании. Надеюсь мысль ясна?
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г
"53. Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении: класса 2 - до 31 декабря 2010 г.; класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен. Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении: класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен. http://www.rg.ru/2009/01/14/toplivo-dok.html до внесения изменения от30.12.08 53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении: класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г. http://www.expert.ru/printissues/volga/2010/19/benzin/ http://www.fuelservice.ru/blog/?p=920 На данный момент по норме Евро4 дизтопливо производят, Лукойл, Башнефть, Татнефть, Роснефть, ТНК-BP Но точной информации по заправкам где доступно евро 4 нет (только у Лукойла) |
Не полкнитесь, заедте на роснефть, даже в москве. Попросите сертификат качества на соляру. Какое там будет содержание серы? Старый ГОСТ действует до сих пор,увы.
|
В Москве минимум евро4 с 1 января 2011 года
Хотя производители ФАС подключили, возможно все. Цитата:
Я бы посмотрел у ТНК-ВР они с 2009г обещали евро5 по дизтопливу с Рязанского НПЗ |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4