И все-таки, какая разница у авто в цене при прочих равных?
|
Maxymus, имхо, нету разницы. Я тестил обоих перед покупкой практически в одинаковой комплектации и были они почти в одной цене.
Купил все же Коляна. Но выбор между сабжами ____очень____ субъективный, советовать невозможно, что ляжет на душу, то и брать. |
Цитата:
|
Цитата:
По отзывам, начиная с 11-го модельного года на Тигуанах подвеска более мягкая. Мои собственные впечатления только с тестдрайва, поэтому их сложно считать обоснованными, но кажется, что крены у Тигуана меньше, чем у Колеоса, а неровности он проходит более собрано и при этом мягче. |
Подвеска у Тигуана более драйверская... т.е. при рулежке он более собран... меньше кренится... В городе на более-менее дорогах он достаточно мягко идет... но я бы ни сказал что мягче Колеоса... Зато на проселочной дороге (а у нас ими становятся все городские дороги весной ;)) и на пересеченной местности - Колеос даст большую фору... ибо ход подвески у Колеоса на 5 см больше чем у Тигуана (по замерам журналов)...
Ну и еще могу со всей ответственностью сказать - шумоизоляция у Тигуана хуже чем у Колеоса... не на порядок конечно - но существенно... Ну и всем известные мелкие минусы - такие как очень маленькие зеркала заднего вида, а также отсутствие полноценной запаски (хотя для когото это плюс ибо еслиб не докатка то багажник у Тигуана был бы вообще крохотным)... |
Цитата:
Интересно. Цитата:
У Колеоса очень хорошая шумоизоляция моторного отсека, посредственная дверей и никакая колесных арок. Если резина шумная (как у меня, например) то на скорости Колеос ни разу не тихий. |
Цитата:
|
Цитата:
Шумоизоляция колесных арок хуже чем в Колеосе... Звук брызг из под колес, камешков практически не глушится... |
Тигуан меня сильно разочаровал, сильно... тормоза, автомат, шумка, размеры, салон...
Цитата:
|
Единственное, что мне понравилось в Тигуане - это передние сиденья.
|
сзади Колеос лучше, только труба глушителя немного портит вид.
А спереди на парочку смотреть прикольно - Колеос такой добродушный простачок, а Тигуан, с..ка, хитрый :) |
Колеос как-то органичнее выглядит, по-моему! У моего товарища Тигуан. Ну, не нравится мне его внешний вид и салон! И вроде оцениваю не предвзято, но не нравится и всё тут!:pardon:
|
У родственника Тигуан 2,0 TSI. Первоначально, он меня как-то не впечатлил. А тут был временно без машины и пару-тройку дней ездил по делам на Тиге. Чем больше ездишь, тем больше нравится. Отличная машина. Азартная динамика. Все продумано, хорошая эргономика. Отличный малый городской кросс. Но и на природе не спасует.
Если бы ему объема салона и багажника побольше, взял бы не задумываясь. Недостатки для меня: нет багажника, нет полноразмерной запаски, жесткие сидения с неудобным подголовником. Все остальное вполне на высоте. |
Заехал к ОД дас ауто. Срок поставки по договору 8 месяцев. Реально манагер говорит полгода. Честно говоря офигел...
|
Попробуйте купить колеос :)
|
Один из 3 наших ОД уверяет что за 4 месяца поставит.
|
Хм предварительно заказывал машину в феврале. Срок был май, при подписании договора стал июль, смотрим что будет дальше :pardon:
|
Посмотрим, я не сильно спешу. Главное с выбором определиться:)
|
Итак - ездил я позавчера на тест-драйв Фольксваген Тигуан, 2.0 Sport & Style 170 лс. пакет Comfort.
Так получилось, что когда мы сели, завели мотор - оказалось - бензин на нуле. Поэтому менеджер ушёл искать человека, который отвечает за заправку, а я внимательно, минут 15 в одиночку осмотрел машин. 1. Какой он. Снаружи - неплох. лучше чем прошлый, дорестайлинговый. На 17" колёсах, с ДХО и ксеноном, пластиковыми защитами арок и порогов. Колеос, на мой взгляд, красивее, но и Тиг нормален. Багажник - маленький, конечно. Но ровный, квадратный, и обит войлоком изнутри. Сидения задние складываются в ровный пол. домкрат и ключи, знак аварийки и огнетушитель - всё в своих закрытых нишах. Докатка. Я уже писал, что для меня это плюс, т.к. экономит вес и место, совместима с любой резиной (т.е. захочу сменить - покупаю 4 колеса, а не 5) да и доставать её очень редко приходится. Салон. Ну вот тут всё неоднозначно. Сзади - задние сидения на салазках, и отодвигаются давай ногам пассажиров просто уйму место. Я (174 см 65 кг) сам за собой сажусь сзади и могу спокойно ногу на ногу закинуть. Но! Если длину багажника сделать хотя бы как в Коле - то места задним останется меньше. Второе - сзади узко. У Коляна - шире. Ну и самый минус - это конечно высокий тоннель посредине. Так что если ваш багажник почти всегда пуст, а сзади садится только двое - Тигуан. Если нет - Колеос лучше. Спереди тоже не всё просто. Я при своих параметрах сажусь отлично. Сидения даже не спортивные, а комфортные ( в данном пакете спортивные только с кожей) всё равно регулируются и по наклону спинки и подушки, и по высоте, и по поясничному, и длина подушки идеальна, и боковая поддержка, хоть и невелика, но лучше коляновской. Короче - сиденья 5 баллов (коляну - 4). Однако, если у человека брюки не 46 размера (как у меня) а 50 или больше - то не знаю, будет ли ему там нормально. Расположение кнопок - ну за исключением непривычных немецких алгоритмов удобное. Если в колеосе спереди простор, воздух, но до некоторых кнопок надо тянуться, то тут всё рядом, даже руку не вытягивая. Я смог достать рукой до противоположного угла лобового стекла лишь чуть привстав с сидения. Спереди можно сказать "кокпит". Приборка обнимает тебя, ты сидишь именно как бы внутри. В колеосе есть ощущение, что я "болтаюсь" как нога 42 размера в 46 ботинке. А тут всё сжато. Опять же, если человек габаритами меня поболее - то ему может быть тесно. Некоторые и в Колеосе умудряются коленями в приборку справа упираться, мне же, чтоб её достать - надо ногу выворачивать. В Тигуане колени будут всегда рядом. Зеркало заднего вида ближе к тебе чуть не на 20 - 30см. чем в Коляне, соответственно и вид в него лучше (хотя и в Коле отлично). У пассажира чуть просторнее, но тоже довольно плотно так. Вот за что я бы реально наказывал - так это за разную высоту подлокотника справа и слева на двери. Сам подлокотник между сидениями - низкий, маленький, и далеко назад. Ящик в нём вообще "ниачём". Бардачёк тоже никакой. Вообще, с организацией хранения барахлишка всё плохо. Не представляю, куда люди всё складывают? Оснащение: Даже в этой комплектации всё весьма неплохо. Как я уже сказал, есть ДХО, тонировка задней полусферы тёмнозелёным стеклом, столики на спинках сидений, задний парктроник (с индикацией в дисплее ГУ схематически) само ГУ достаточное, с БТ для телефона, МП3 и т.д. управление на руле. Очень понравился цветной дисплей БК между циферблатами. Куча информации, крупные цифры и буквы, красиво и наглядно. 2. Как едет Пришёл менеджер с человеком и карточкой на заправку. Мы поехали. По дороге на заправку были дорожные работы, трамвайные рельсы и лежачий (при въезде на заправку). Подвеска - чудо. Всё отработано на 5+. Заправка оказалась на "слив бензовоза". Поехали на другую. Езда в потоке, неожиданные перестроения (т.к. я не знал, куда мы едем, и мне говорили: а вон там направо поверните) всё неплохо. В итоге заправились (они гады в него 92 заливают, это в турбованную-то машину, где по паспорту не ниже 96). Вернули заправщика в салон (по пути ехали по разбитому внутриквартальному проезду, где подвеска тоже была на отлично). И поехали реально кататься. Меня прежде всего интересовала "шустрость", управляемость на скорости и быстрая езда по разбитой в хлам дороге. Это ведь именно то, что нужно современному жителю мегаполиса более всего :) Поначалу (ещё пока на заправку ездили, коробка была в режиме D) было очень непривычно дёрганье при переключениях передач, я от него отвык уже довольно сильно. Более всего это ощущается при переходе коробки с первой на вторую передачи. Но привык быстро, тем более что это только при старте с места. Тяжёлый и информативный руль. Это приятно. Режим коробки стоял в "S" . Это типа Sport & Snow. Коробка в этом режиме при интенсивном педалетоптании крутит до отсечки (примерно 6200 оборотов) при неинтенсивном - до 4 000 и держит двиг всё время на оборотах выше "турбоямы" т.е. около 2000 мин. При этом, что приводило меня в восторг, после примерно 15 минут поездки алгоритм коробки под меня подстроился, и при сбросе газа, стоило мне чуть "погладить" ногой педаль тормоза - коробка перескакивала на пониженную, и подтормаживала двигом. Если я тормоз не трогал - сбрасывала наверх и позволяла накат (но так и придерживая около 2 000 оборотов). Разгон на прямой выглядит так: Скорость "0", педаль вниз, - пауза на полсекунды, - неплохой разгон до 4000 оборотов, - выстрел пулей до 6200 об. Причём, когда коробка в Д то эта пауза реально раздражает и на старте с нуля, и со скорости и в 40 и в 60. Когда коробка в S то реальная пауза только при старте с места, а при старте со скорости коробка почти сразу подтыкает пониженную, и там пауза больше похожа на вздох :) (но она есть в любом режиме всегда при попытке разогнаться с ровной скорости. У коляна на сегодняшней прошивке паузы нет вообще, и эта разница ощутима. Правда, Коля и не "подхватывает" а просто постепенно разгоняется, а-ля троллейбус :D ) Надо сказать, что на Тигуане стоит в стоке асфальтовая резина Dunlope совсем асфальтовая, жёсткая, с 3-мя продольными канавками, короче - на асфальте чудно, куда лучше чем кумхо, идаже чем йокогама, которая у меня сейчас. Но съезжать на ней с твёрдого покрытия в грязь - не уверен, что это возможно. Поведение на скорости, разгон, обгон, "шашечки" торможение - отлично. Повороты - развороты, работа ЕСП и АБС - 5+ . ЕСП влезает тогда, когда я уже думал "Она что, выключена???". При этом, очень мягко подтормозила с треском какое-то колесо, мигнуло что-то на приборке и всё, двигатель "душить" никто не стал! несмотря на визг резины. У коляна тут конечно всё намного хуже. Если ЕСП вмешивается - то она прямо как в ПДД: "принять необходимые меры вплоть до полной остановки ТС" :) Подвеска. Удалось проехать и по шоссе, и по городской дороге (рельсы, плитка, лежачие, колеи) и даже по дороге типа: "Когда-то тут был асфальт, а сейчас мы пока гравием отсыпали в ямы". Шумно конечно. В Коляне тише. Шум асфальтовый, от ветра и от камешков по аркам в Тигуане больше. Но всё это меркнет от драйва. По убитым дорогам он идёт как резиновый мячик, подпрыгивая, плотно и жёстко. Да, можно сказать «пятой точкой» чувствуешь дорогу. Но это же нормально! В Колеосе – подвеска очень мягкая, энергоёмкая и отстранённая. Плывёт – как корабль покачиваясь над ямами. Потом – она с завода прямо какая-то «разговорчивая» что-то постукивает, что-то побрякивает, какие-то звуки всё время… Дилер говорит – всё отлично, всё в норме. Тут не так. Всё тихо, плотно и управляемо. Реакция на поворот руля у Тигуана – мгновенная. Привычного небольшого запаздывания и крена в повороте нет и в помине. Ну не как субару аутбэк, но близко. Благодаря резине я вошёл в острый (менее 90 град.) поворот почти на 80 км/ч. И только чуть хрюкнула ЕСП и визжала резина капельку. По дороге уже домой я попытался повторить это на Колеосе. При начале поворота Коленька накренился (типа А-а-а! сейчас опрокинусь!), потом взвизгнула передняя резина, как-то рывками стало заносить зад, и тут ЕСП просто махом всё прекратила. Машина затормозила, скорость упала почти вполовину, и только потом она разрешила двигу набирать обороты. Да, это безопасно. Да, такая ситуация вообщем-то нештатная. Но иногда хочется, а Колька не разрешает… В итоге выходит такое суждение. Покупая Колю – я покупал удобство и комфорт. И тут их есть с избытком. Но вот рано я решил, что я уже старый и буду ездить тихо и постепенно. На мою семью Тига маловат. А вот на меня – в самый раз. Если я придумаю что-то, что решит проблему семейных выездов на природу – то почти наверняка он будет моим следующим авто (всё же BMW X3 и мерс GLK прилично подороже). |
Цитата:
Не по теме... |
|
KotLV,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
|
После тех двух часов на Тигуане приходится заново привыкать к Колеосу :)
Уже пару раз переоценивал его способности. Сегодня чуть столб не обнял. Еду, готовлюсь повернуть налево, скорость около 40 - 50. Надо проскочить шустрее, т.к. встречка приближается. Поворот этот - ко мне домой, поворачивал уже сотни раз, но сегодня то-ли асфальт был чуть влажный, то-ли и впрямь, после Тигуана мне кажется что все должны так ездить, но, как обычно, чуть сбросив газ перед поворотом, начинаю поворачивать, и ррррааз, ЕСП решила помочь, глушит двиг, что-то притормаживает - я вместо того, чтобы заправить авто в поворот, еду в столб на заторможенных колёсах скользя боком (нога на газе). Благо я вовремя среагировал, и объехал столб с другой стороны, но неприятно же... На Тиге я в такой поворот входил точнёхонько и на большей скорости. (Но опять же, резина там совсем асфальтовая, а у меня сейчас хоть и лучше чем Кумхо, но всё же HT/S). Смотреть с 1.30 MPEG1742.AVI - YouTube |
Если бы не комментарий про ЕСП, то подумал бы, что Алексей просто зазевался в повороте. Причины срабатывания ЕСП в данном случае не вижу.
|
Что тига, что ети в поворотах намного стабильнее колеоса! Ну просто разные машины! Мне колямба больше нравится, просто повороты проходишь на меньшей скорости и всё, но на трассе однозначно колямба! )))
ЗЫ. Ф.2 в отличии от ф.1 показалась более устойчивой в повороте, но до немцечехов далеко! ЗЫЗЫ. Сложилось ощущение, что чем круче поворот, тем у колямбы меньше скорость прохождения (по сравнению с тигой или ети) |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
У меня микрофон на регистраторе заклеен изолентой. Чтобы можно было выкладывать видео в принципе :) Но там всё так быстро развивалось, что было не до слов. Вчера ещё пару раз в более безопасных местах попробовал входить в повороты на высоких скоростях - так и есть, при больших поперечных перегрузках ЕСП начинает вмешиваться даже без проскальзывания колёс, и от этого начинается дрифт в бок. Видимо у неё есть настройка на датчик поперечного ускорения и на родные шины, а мои держат лучше, а ЕСП не знает...
Хотя - совсем точно не могу сказать, что первично, ЕСП или проскальзывание колёс в моём случае. |
Цитата:
А так УСП должна всеми способами помогать, чтобы автомобиль не ушёл с траектории. А способ этот в одном, как можно безопаснее притормозить, вначале мотор, а затем АБС. Так на примере двух автомобилей не оборудованных ЕСП ездил зимой, так Гетц при повороте скользил всеми 4-мя колёсами, а Октавия Тур пыталась закинуть зад. А ещё я на Колеосе 9 из 10 не могу заехать задом под прямым углом, чтобы потом не сдать вперёд. Не хватает угла. И опять же зимой на Колеосе с полным приводом въезжал при повороте в снежную кашу и машину несло боком и ничто не вмешивалось. В эти выходные ездил на дачу и иногда немного торопился, особенно часто от независящих от меня причин, это получалось в повороте. Входил на раз, но не хватало боковой поддержки сидений. Немного сумбурно получилось, но чтобы дать оценку происходящему на видео, хорошо иметь запись, где было бы видно, что происходит в салоне: показания панели приборов, действия водителя. Но как мне кажется, просто была привышена скорость и ESP не работала, т.к. не было критического момента, который можно было бы создать довернув руль в поворот, а автомобиль ровненько вернули на прямую, повернув руль в обратную сторону. |
Начальник КТП, Скорость была превышена, факт, но ЕСП работала, трещала и мигала, тоже факт.
Одно только не могу утверждать однозначно, что было вперёд, боковое скольжение и потом ЕСП или сначала ЕСП а потом боковое скольжение. Мне показалось, что сначала ЕСП, а потом машина "поплыла". Зимой меня ЕСП душит чуть не в каждом повороте, и я если уж хочу пройти "веером" то отключаю заранее. Только вот раздражает эта надпись во весь дисплей "ESP OFF". Получил сегодня распорку стоек, поставлю, потестим, отпишусь потом в профильной теме. |
Цитата:
Не по теме... |
|
|
Цитата:
|
Балагур, может здесь http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...EF%EE%F0%EA%E0
|
горыныч, нашёл, зашёл, изучил:pardon:
|
вот интересно по поводу Тигуана, никогда не рассматривал потому что отразилось в подкорке что сильно дороже Ети а сегодня случайно ткнул в банер Фольксваген Групп посмотрел и удивился, 2-х литровый с АКПП с оч приличной базовой комплектацией без люка и кожи рожи от 1 136 000
Комплектации < Новый Tiguan < Модели < Сайт дилера Volkswagen правда непонятно что там с музыкой |
Цитата:
А если хотите побыстрее,то берите с уже установленными пакетами. Но это уже другой ценник.И такие(в максималке) хоть сейчас забирайте.Но ценник от 1,3млн с чем-то. Дизельный ждать меньше.Но тоже,с "доппакетами" в наличии или "прям вот-вот на подходе". Кому интересно "АвтоРусь" на Орджоникидзе. Дизель цвет "Дикая вишня" 1288000руб цвет серебро 1305000руб. Есть возможность съэкономить по какой-то хитрой программе 3%,покупая в кредит. Нечто подобное было у ЛендРовера,когда покупал,но там 4% экономии.Этакая завуалированная скидка. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Устроил сегодня автодень. Посмотрел Q3 и ... что-то не то, не моё. Не стал даже тестить. Плюс, что аппарат за 1500 надо долго ждать, плюс какая-то настороженность у меня про коробку. Сидения задние, я знал, что раскладываются плохо, вживую - ужас, спинки лежат почти под 40 градусов, считай не сложено, а наклонено. Водительское место - это 5.
Но потом поехал ещё раз глянуть на Тигуана, и тут меня взяли в оборот. :) Предложили выбрать из 8!! машин в наличие, правда, моей комплектации только 2, чёрная и серебристая, чёрную отмели, пошёл смотреть серебристую. Зазоры - в порядке, двери привешены ровно :) комплектация - с ДХО, ксеноном, сидения с алькантарой, навигация, столики для задних, тонировка, электроручник, парктроники, круиз... и всё что вообще бывает, кроме "бесключевого доступа". Цена - 1340. Дали 40 000 скидку, с условием что на 30 наберу допов на мой выбор. Приноси деньги в понедельник - в среду забирай. Я в серьёзных раздумьях. Спрошу друга в понедельник, если он Кольку заберёт - то пойду брать. Если нет - не знаю, но уж очень привлекательно всё. Ещё одну интересную машинку предложили, Passat Alltrack, очень интересно, лучше чем Тига, но сносная комплектация - от 1 600 000. |
тоже сегодня был на тестах, аж на 3-х ) (хотя поехал я на дачу) :)))
Тигуан, Колеос, Ети Тигуан нам не понравился, и мне и жене, при чем я даже точно не могу сформулировать чем мне, да и манагер как всегда решил дожать и был мягко послан. зато понравилась Ети и ... Колеос ) опять крышу снесло и весь в думках :((( |
Копыто, держу и Ети и Колеос. ИМХО, если для города, то Етька поинтереснее будет,
если для "и на природу", то Колямба! Я остановился на Колямбе, жена на Етьке гоняет!:wink3: |
Цитата:
|
Мне Тиг просто в плечах маловат (люблю с железом возиться, :)). Етька в этом плане честнее, то есть просторнее. Но Колямба оказался, всё-таки, роднее. ))) Ну и ТО у Етьки вааще супер - больше 9 000 руб вообще нет, по-моему... Правда у меня двиг 1,2...
|
Я на Ётьке зимой ездил, так вообщем всё ничего, но после Колеоса - как-то простовато, багажник маловат совсем, Ну а спереди - без проблем. Но мне, при 174 роста и 63 кг веса и 46 размере брюк - спереди вообще почти в любой машине не тесно. :) В Колеосе даже наоборот, по сидению таскает вправо - влево. А вот в Тигуане - просто как в гнезде, не спортковш, конечно, но сидишь плотно.
А про педаль - так после теста впечатление ровно обратное было. Но почему, я думал, все автопроизводители не делают такую удобную педаль! У меня вся нога (40 размер обуви) легла ровно вдоль и ощущение было отличное. Я вообще почти готов уже брать, смущает только пара моментов, Колю я продам у нас максимум за мильон, а верно за 950, и просто жалко исчезновение 200 000р за полтора года. Ну и потом - вот в этом комфорте, домашности, каком-то милом, почти "кошачьем" очаровании Колеоса, когда просто всё на месте (кроме кнопок подогрева сидений :) ) всё продумано, ты ещё и захотеть не успел - а Коля уже "нате пожалуйста", есть в этом что-то притягательное, что никак не облегчает расставание... |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4