А я слышал, что у тиги движок 1.4 уж очень проблемный.. шо писец.
|
так ФВ отказывается от производства этого двигателя. Недавно читал.
|
Цитата:
|
Сегодня кто-то принёс в контору проспект по Тигуану. Смотрю - рестайлинг. Начинаю смотреть - и вижу всё то, чего нам так хотелось в Колеос фаза 2 Диодные ДХО - пожалуйста. Диодные задние фонари - на тебе. Двигатель 200 лошадей - пожалуйста. Навигация и 18" колёса тоже есть, как и у нас. Ну вот почему дас авто смогли при рестайлинге добавить как раз то, что нужно, а у нас как-то не вышло... Ну тигуан конечно маленький и сбоку какой-то неказистый, но перед и был неплох, а сейчас так вообще красавец. Выбирал бы я сейчас, и не знал бы о проблемности ихних движков - я бы крепко задумался, тем более, что я его тест-драйвил ( дорестайлинговую версию) и ехал он ну очень неплохо, рулился с удовольствием, а сейчас, с 200 лошадьми и на 17 в базе (и 18" опция) резине будет вообще "драйверс кар".
|
Цитата:
А рулится да, хорошо.... |
Цитата:
Про цену не забывай,Alexemir!!!!! За все эти "доп.вкусности" придётся выложить доп.средства отнюдь не маленькие... Что так же отпугнёт желающих купить,как бы он здорово не рулился... |
Цитата:
По жизни, я позвонил нашим дилерам, в наличие новых пока нет, заказы берут на октябрь, и в комлектации максимальный "фарш" без кожи и люков - 1 370 000. Доплата за 18" колёса - 18 000р :) Но я посмотрел фотки - на 18" резине он как-то ужасновато выглядит, слишком низкий профиль, для такого просвета, надо тогда подвеску занижать. Но тогда вообще смысл теряется, уж лучше тогда форя взять, 2.5 турбо. Мне просто подход понравился, фольксвагеновцы работают с потребителем, и добавили в рестайл именно то, что не хватало "для полного счастья" в предыдущей версии. |
Цитата:
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании» (с) |
Alexemir, не забываем ещё и про это Вопрос относительно российской сборки - Страница 7 - Форум клуба Tiguans
|
Цитата:
И сборка немецкая. Я бы, может, и купил, но никто меня не хочет просветить по поводу надежности дизеля и 7-DSG... :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Victor
Ты помнится на Тигуан клубе писал про какие-то две вещи косячные. Первой оказалось подорожание. А что со второй или до сих пор еще коммерческая тайна? |
Brandon, при случае,на очередной съёмке спрошу.Я у них уже три месяца не появлялся(бюджет рекламщикам урезали,вот и не зовут пока).Но в общих чертах что-то там всвязи с нашей сборкой связано было.Но немцы,думаю,работу провели.
|
Редко такие публикации о продукции Volkswagen встречаются:pardon:
А о Tiguan вообще первый раз: Тест-драйв Volkswagen Tiguan Это ж "лучший" а/м в своем классе:mosking: Расход на дизеле 19,2 л/100 (за 142 км) км впечатляет:eek: :don-t_mention:Предположу - проделки журналиста |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4