Первый Колеос продавался только из-за огромных скидок (до 400 тыр.), которые были практически всё время. На второй Колеос скидки гораздо меньше, поэтому и продаж практически нет. Впрочем, Рено и не ставит такую цель. Машина импортируемая, выведена на наш рынок чисто для имиджа. Что меня вполне устраивает, т.к. гарантирует отсутствие интереса у криминала. Живя в другой стране, я бы, ес-сно, купил что-то более приличное, а для нашейраши - отличный вариант, ИМХО.
|
Цитата:
|
Смотрел обзор на ютубе, блогер с микрометром вещал, что у Колеос 2 пластиковые передние крылья и дверь багажника...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так это хорошо. Если царапнуть ржаветь не будут.
|
alx8319, зато фиг отрехтуешь, если, не дай Бог, что.
Только менять. |
Дмитрий Сталь, зачем рехтовать, паять надо;), к стати на Мегане 2 несколько раз бил не сильно крылья передние только царапины пластик "податливый"
|
Цитата:
|
Вот чей-то К2 в ролик попал ))
https://www.instagram.com/p/BjFX9JLl...yub482z2&r=wa1 |
Цитата:
|
Колеос 2 в России просто не хотят продавать, ни больше, ни меньше. Согласен с E'gen - машина чисто для галочки. Ни кредита нормального, ни скидок нормальных, ни рекламы - и это на растущем рынке, когда, казалось бы, самое время столбить долю рынка. Но нет, Рено это нафиг не нужно - чтобы понять, на чём делаются деньги, можно посмотреть любую рекламную рассылку любого дилера.
|
У нас внутри один стоит и все, в принципе их и нет, они все в Китае. Товарищ в китае месяц назад был их там полно особенно первых.
|
Цитата:
А все рассуждения о том, что машина своих денег не стоит, будет плохо продаваться на вторичке и т.п. - это как в известной басне про лису и виноград. |
Очередь на полгода не говорит напрямую о хорошем спросе.
Свой клиент однозначно есть и будет, но не более. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4