Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Koleos 2 с конкурентами. Тонкости выбора (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5730-sravnenie-koleos-2-s-konkurentami-tonkosti-vybora.html)

владимир1 10.06.2018 13:37

Думаю, что нынешняя цена на Санта Фе продержится недолго. Тоже поднимут и значительно.

сергей Q5 10.06.2018 15:13

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 301854)
Думаю, что нынешняя цена на Санта Фе продержится недолго. Тоже поднимут и значительно.

так речь же не о санте,а о мизерных продажах колеосах. правильная ценовая политика творит чудеса при продаже любой модели. Жадность производителя приводит к отсутствию спроса.

E'gen 10.06.2018 15:57

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 301856)
так речь же не о санте,а о мизерных продажах колеосах. правильная ценовая политика творит чудеса при продаже любой модели. Жадность производителя приводит к отсутствию спроса.

Сам по себе объем продаж никому не нужен, кроме очень редких случаев. Всем нужна прибыльность. В случае Колеоса обеспечить низкую цену невозможно из-за отсутствия локализации.
Кстати, я не понимаю, чего все так переживают из-за низких продаж Колеоса. Мне это, как раз, очень нравится.

сергей Q5 10.06.2018 16:12

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301857)
Сам по себе объем продаж никому не нужен, кроме очень редких случаев. Всем нужна прибыльность. В случае Колеоса обеспечить низкую цену невозможно из-за отсутствия локализации.
Кстати, я не понимаю, чего все так переживают из-за низких продаж Колеоса. Мне это, как раз, очень нравится.

ну да, выгоднее продать 100шт заработав по 15 000 у.е. на авто,чем 10 000шт заработав по 5000у.е. А заработок на обслуживании,запчастях,популизации бренда(и соответственно заработок на других моделях бренда) считать не умеют???(((

владимир1 10.06.2018 23:43

Мне тоже нравится, что Колеосов на дорогах немного встречается. Но цена на новые Колеосы не нравится!;)

E'gen 11.06.2018 12:21

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 301858)
ну да, выгоднее продать 100шт заработав по 15 000 у.е. на авто,чем 10 000шт заработав по 5000у.е. А заработок на обслуживании,запчастях,популизации бренда(и соответственно заработок на других моделях бренда) считать не умеют???(((

Выгоднее заработать хоть что-то, чем терять на каждой проданной машине. Как это случалось, например, на первом Колеосе, когда он продавался в РФ по 20 тыс.евро.

сергей Q5 11.06.2018 13:04

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301865)
Выгоднее заработать хоть что-то, чем терять на каждой проданной машине. Как это случалось, например, на первом Колеосе, когда он продавался в РФ по 20 тыс.евро.

когда первый колеос стоил 20 000(у нас кстати тоже),за 25-30 авто продавалисьна класс выше (японцы и корейцы),и продавать колеосы за 30,ну нереально было. всему есть рыночная цена. и если рынок молчит и авто не покупается,то тут или хреновый авто,или(что более очевидно), задрана цена. в Америке импортированный ниссан х трейл(Roge) стоит от 23 000долл(тот же колеос).и это при ихних зарплатах и пенсиях. И никто не говорит ,что торгуют в убыток производителю и продавцам. Рассказывать сказки покупателям про убыточность и невыгодность,и локализацию производства,это очередная попытка продавать дорого. Это удаётся(ещё) премиум моделям,и то всё труднее и труднее,а вот сделать рено премиумом-ну это бред

AlexandrPolonsky 11.06.2018 14:36

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301865)
Выгоднее заработать хоть что-то, чем терять на каждой проданной машине. Как это случалось, например, на первом Колеосе, когда он продавался в РФ по 20 тыс.евро.

Коллеги! Я не понимаю, что вы все хотите сами себе доказать? Что Колеос-II плохая машина и цена, назначенная производителем, не соответствует машине (с учетом качества отделки, дизайну и т.п.)? Те же, кто эту машину купил - не жалеют об этом, причем ждали машину около полугода и сейчас тоже свободных машин в топовой комплектации в свободной продаже нет.
Аргумент - машина дешевеет через 3 года - не очень серьезный для тех, кто купил машину, чтобы получить удовольствие от владения ею.
Я, подбирая эту машину, посмотрел и Субару и Хонду и еще несколько моделей. Все подробно описал в нашем и родственных форумах. Мой выбор Колеоса II - вполне осознанный.

сергей Q5 11.06.2018 14:51

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 301867)
Коллеги! Я не понимаю, что вы все хотите сами себе доказать? Что Колеос-II плохая машина и цена, назначенная производителем, не соответствует машине (с учетом качества отделки, дизайну и т.п.)? Те же, кто эту машину купил - не жалеют об этом, причем ждали машину около полугода и сейчас тоже свободных машин в топовой комплектации в свободной продаже нет.
Аргумент - машина дешевеет через 3 года - не очень серьезный для тех, кто купил машину, чтобы получить удовольствие от владения ею.
Я, подбирая эту машину, посмотрел и Субару и Хонду и еще несколько моделей. Все подробно описал в нашем и родственных форумах. Мой выбор Колеоса II - вполне осознанный.

я говорю ,что колеос 2 как раз хорошая машина,а цена назначенная производителем,как раз и расчитана на ограниченное число поклонников (которые всегда находятся). а для хороших продаж и увеличения спроса,цена должна быть однозначно ниже. и конкуренты тому пример.

Movik 15.06.2018 11:13

Коллеги!
Прибыль от продажи Колеоса-2 не настолько велика, чтобы говорить о диктате Рено и задирании цен. Сравните цену в Европе, прибавьте налоги России и сравните с розничной ценой. И маржа не покажется такой уж сногшибательной.

сергей Q5 15.06.2018 16:28

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 301894)
Коллеги!
Прибыль от продажи Колеоса-2 не настолько велика, чтобы говорить о диктате Рено и задирании цен. Сравните цену в Европе, прибавьте налоги России и сравните с розничной ценой. И маржа не покажется такой уж сногшибательной.

пиво произведённое в бельгии,я покупал в люксембурге за 1,6 евро, его же во франции 1,7-1,9евро,в испании 1,8 евро. и купил у себя в Украине в супермаркете 0,7евро. При этом пиво разливалось (судя по этикетке ,на бельгийском заводе. И продаваемое в Украине,так же на этом заводе,на что указывала родная этикетка,на которую сверху была наклеена другая,уже на русском языке импортёром,ввозившим это пиво к нам в страну. Это я к тому, что о себестоимости продукции(и авто в том числе),мы можем судить оочень условно и примерно.

Movik 15.06.2018 16:44

Вы-да, а я знаю точно ввозную цену. И по этому и говорю о марже

E'gen 15.06.2018 21:06

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 301896)
пиво произведённое в бельгии,я покупал в люксембурге за 1,6 евро, его же во франции 1,7-1,9евро,в испании 1,8 евро. и купил у себя в Украине в супермаркете 0,7евро. При этом пиво разливалось (судя по этикетке ,на бельгийском заводе. И продаваемое в Украине,так же на этом заводе,на что указывала родная этикетка,на которую сверху была наклеена другая,уже на русском языке импортёром,ввозившим это пиво к нам в страну. Это я к тому, что о себестоимости продукции(и авто в том числе),мы можем судить оочень условно и примерно.

При чем здесь пиво??
Вам знакомо слово "акциз"?

сергей Q5 16.06.2018 15:31

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301901)
При чем здесь пиво??
Вам знакомо слово "акциз"?

мне знакомо. только вот от какой цены его считать?? производитель показывает себестоимость? нет!!!они кричат только про невыгодность и дороговизну,но штампуют,штампуют....

E'gen 17.06.2018 17:10

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 301906)
мне знакомо. только вот от какой цены его считать?? производитель показывает себестоимость? нет!!!они кричат только про невыгодность и дороговизну,но штампуют,штампуют....

Если вы не знаете, от какой цены считается акциз - это ваша личная проблема.
Даю справку: для автомобилей акциз считается л.с., от цены он не зависит вообще никак.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4