ну вот, пробег три тыщи, обкатал нормально думаю :) теперь обкатываю резину :)
|
Цитата:
|
По поводу прогревов/охлаждений - в нашей машине стоит специальный теплообменник охлаждающая жидкость - рабочее масло вариатора. Так что грея движок на ХХ Вы соответственно подогреваете и варик. В -30 это актуально ;)
|
estj,
Верно), только в паркинге масло в вариаторе не нагнетается, т.е. не циркулирует через теплообменник. Тем более что это не теплообменник, а отдельный радиатор вариатора (всего их три), и охлаждается он воздухом. |
В общем сейчас на трип-компе 1800... расход 11,5, средняя скорость 32 км\час.
Сильно не крутил, но и не плелся... максимальная скорость была 130, как по мануалу.. обороты подбрасывал выше 3 очень мало... раза 3 или 4... пару раз с 4-й пытался попасть в 5-ю, но попал в 3ю)))) остальные пришлось покрутить при обгоне на коротких участках, что бы не тратить время на переключение во время... А вообще вчера был у од, менеджер сказал что обкатка предназначена не для двигателя а больше для ходовой и кп, т.к. двигатель после сбора на заводе проходит заводскую обкатку км\час... + новейшая точность изготовления и подгонки деталей... чему там прикатываться) а вот кп и ходовая согласен.. предполагаю отсюда и ограничение в 3000 об\мин, т.к. при них больше 120 не поедешь... :) |
Цитата:
|
Добросовестно отползал 1000 км ниже 3000, меньше 120 и очень плавно.
Теперь все же решил плавно подпускать к повседневным оборотам и разгонам, но без рывков и отжигов. Вообще, из общения с сотрудниками немецких отделений ВАГ, я сделал для себя вывод, что как таковая механическая обкатка системам современного авто нужна разве что на первых 200-300 км, когда происходит именно разработка и механическая притирка. Дальше уже чистое самоуспокоение и калибровка мозгов под топливо и прочие условия. |
Машину забрал из салона 31.03 и сразу поехал в дальнюю поездку (500 км в одну сторону). Ехал 110-120 средний расход - 9,3!
|
Авто у нас (Синоптик и я) чуть больше месяца, перед поездкой в Карелию намотали 2000 км, так что в дальней дороге не стеснялись нажать на педаль газа. Супер!! Но таким расходом (9,3) похвастаться не можем, на обкатке было около 13-14 литров на 100, а за поездку показал 10,3 л.
|
700 км расход 11 по городу езжу 2000 об макс 1500 в среднем - в общем чайник ну надеюсь машине не повредит
|
Дизель, пробег 1300, обороты в среднем 2000, очень редко 2500, расход топлива 9,8 л. Необходимо учесть, что в основном передвижение в Питере происходит в очень плотном потоке, город стоит в сплошной пробке из-за дорожных работ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
прошел "уже" 700 км на дизеле, расход 9,0, правда полпути по МКАДу
|
В выходные сгонял в Хаксию, 700км туда-обратно, машин на трассе было немного, но дорога убитая, так что часто газ/тормоз, вдобавок слегка по перевалам едешь. В салоне 4 чела + вещи, средняя скорость 120-130 км, средний расход за поездку составил 10,8 л. Мне кажется что многовато.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4