Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

smf 24.12.2009 17:00

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34933)
И что "скрытый брак" после обкатки исчезнит ?!?!

Он выявится и последствия будут не столь печальными.
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34933)
Вы утверждаете, что обкатка предусмотрена производителем, для того чтобы он не проявился при первых 1-2 тыс км

Для того, чтобы он не дай бог проявился, т.е. гарантию на то, что он проявится, производитель к счастью не дает. )))

ALEX 47 24.12.2009 17:39

Если я правильно понял, по версии Марата, обкатка нового а/м нужна только производителю и только для того, что если, не дай бог, в а/м есть скрытый брак, он на первых 1000-2000 км проявился, т.е. что-нибудь сломалось, но должно сломаться так, чтобы не угробить владельца а/м.

Т.е снять с себя ответственность за этот брак - "... ведь мы вас предупреждали...".

А если ничего не сломалось в первые 1000-2000 км , значит скрытого брака нет, суппорты нормальные, рулевые тяги без трещин, ездите дальше спокойно.
Т.е. мы за качество не отвечаем и не проверяем - ведь вы на себе проверили, значит всё в порядке !

Оно может конечно так и есть, каждый может понимать требования завода-изготовителя по своему, но по моему попахивает бредом.

smf 24.12.2009 18:22

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 34940)
Т.е. мы за качество не отвечаем и не проверяем - ведь вы на себе проверили, значит всё в порядке !

От скрытого брака, ещё раз замечу, никто из производителей не застрахован, я уже не говорю об обычном браке. Дело не в том, что производитель ни за что не отвечает, он как раз отвечает, просто по понятным причинам не заявляет об этих простейших вещах во всеуслышание, ибо тогда никто не купит его продукт. В современных машинах ничего не требует обкатки, даже Вазовские инженеры неоднократно заявляли о том, что Вазы в обкатке не нуждаются.

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 34940)
Оно может конечно так и есть, каждый может понимать требования завода-изготовителя по своему, но по моему попахивает бредом.

Доверие дело добровольное, но замечу, порой самые сложные вещи при ближайшем рассмотрении оказываются простыми. :pardon:

Craig 25.12.2009 01:54

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 34925)
возможно, то что в теплое время года масло не успевало полностью стекать в картер в связи с "неполным остыванием" двигателя:-)

прогреваю машину в холодное время года. дело в том, что есть рекомендации не только по прогреву двигателей. есть также совет прогревать амортизаторы (особенно газо-маслянные) вот и совершаю утренний ритуал - завел авто в гараже или, если оставил на площадке под окном (у меня частный дом) и потом для разогрева "авто" еду первые 200 метров не более 60 км. если машина "заиндевела" включаю обдув и жду пока оттает ( за время очищения стекла от льда обороты двигателя уже в пределах нормального диапазона)

В принципе, делаю точно также... Включаю обогрев на максималку и жду просвет. )
Летом же 3-5 минут вполне достаточно после ночной стоянки.

GERR 25.12.2009 01:57

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 34993)
Летом же 3-5 минут вполне достаточно

Зачем ? :eek:

Scientist 25.12.2009 02:02

Незачем. Машину до -15 вообще практически не грею. Сел, завел, поехал.
Если мороз посильнее, стою на месте около минуты-двух, прогреваю коробку и поехал.
Еду не спеша, обороты не выше 2-2,5 тыс.
Всё ок)

smf 25.12.2009 09:25

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 34996)
Незачем. Машину до -15 вообще практически не грею. Сел, завел, поехал.
Если мороз посильнее, стою на месте около минуты-двух, прогреваю коробку и поехал.
Еду не спеша, обороты не выше 2-2,5 тыс.
Всё ок)

Негуманный вы к будущему хозяину, ох негуманный... :mosking:

ВДВ 25.12.2009 09:54

Прогрев двигателя, как таковой, прерогатива только автомобилей с карбюраторным типом двигателя. Для них необходим прогрев двигателя «на месте», иначе при движении на холодной машине может «клинануть» двигатель.

Все современные двигатели инжекторные, конструкция их такова, что прогреваются они быстрее «в движении», чем «на месте».
Прогрев автомобиля «на месте» (1-2 минуты) при холодах необходим для того, что бы масло в двигателе приняло более правильную консистенцию. При отрицательных температурах оно густеет.
Если ездить по принципу «сел и поехал», то возрастает нагрузка на агрегаты двигателя из-за повышенного трения. Это не критично, но такой момент имеет место.

Также на холодном двигателе при резком нажатии на газ из-за непрогретых свечей возможно неполное сгорание топлива. Следствие этого – загрязнение выпускной системы. Это так же некритично, но примерно через 60 000 км. такой двигатель обязательно потеряет в мощности.
Этот же эффект наблюдается и при малом количестве топлива в баке, поэтому ездить с почти пустым баком не рекомендуется.

Savejack 25.12.2009 10:24

Цитата:

Сообщение от ВДВ (Сообщение 35008)
Прогрев двигателя, как таковой, прерогатива только автомобилей с карбюраторным типом двигателя. Для них необходим прогрев двигателя «на месте», иначе при движении на холодной машине может «клинануть» двигатель.

Также на холодном двигателе при резком нажатии на газ из-за непрогретых свечей возможно неполное сгорание топлива. Следствие этого – загрязнение выпускной системы. Это так же некритично, но примерно через 60 000 км. такой двигатель обязательно потеряет в мощности.
Этот же эффект наблюдается и при малом количестве топлива в баке, поэтому ездить с почти пустым баком не рекомендуется.

оставил два пункта чтобы немного уточнить...
1. не понял связи с "клинануть" и карбюратором? карбюратор есть узел системы питания. "заклинивание" происходит из-за системы смазки... в чем связь? система питания двигателя не подогревает холодное масло в картере, не подключает маслянный насос... не понимаю, если не прав - подскажите?
2. первый раз слышу про прогрев свечей на бензиновом двигателе. прокаливание - да - но для удаления нагара при использовании некачественного топлива. и данная операция осуществляется при снятии свечей) для того, чтобы упала мощность двигателя в результате загрязнения "выпускной системы" я на знаю сколько для этого может понадобиться пробега, ну или чеченский бензин из самодельных "самоваров":-)))

ВДВ 25.12.2009 11:14

Savejack

П.1
Про карбюратор - неправильно выразился, спасибо за уточнение.
Про масло скажу так: мне кажется неправильным рассматривать прогрев только двигателя. При работающем моторе «на месте» прогреваются агрегаты автомобиля в комплексе: почти все кроме ходовой части и тормозов.

П.2
Конструкций двигателей масса, расположение свечей и впускного коллектора не есть аксиома, располагают их не всегда корректно и логично. Бывает так, что топливо при впрыске попадает прямо на свечу, тем самым туша ее.
Пример: автомобили VW, Audi с семейством двигателей FSI (ряд модификаций).
Пока двигатель не вышел на рабочую температуру при полном открытии дроссельной заслонки происходит неполное сгорание воздушно-бензиновой смеси, далее недогоревшее топливо попадает в выпускную систему.

Как расположены свечи в двигателе других автомобилей вы знаете? Я не про все, поэтому для меня несложно подождать 2 минуты.

Прокаливание – это процедура.
Под «прогревом свечи» я имел в виду достижение ею рабочего состояния при работе двигателя на холостых оборотах. Как ни крути, но температура – 20 ни для какого из агрегатов не является нормой.

А мощность двигателя падает всегда с момента начала эксплуатации, падение на 2-4 л.с. никак не ощущается, тем более, что на пиковых мощностях в городских режимах никто не ездит. Но падение мощности имеет место.
У всех автомобилей через какое-то время начинают ползти вниз тяговых характеристики двигателя, но у бережных владельцев это кривая пологая, и поэтому за 5-7 лет эксплуатации падение может быть незначительным. Тем более водитель всегда один и тот же на данном конкретном автомобиле и ощутить падение мощности можно лишь проехав на своем 2-3-х летнем автомобиле и на таком же новом.

ВДВ 25.12.2009 11:21

Карбюраторных двигателей на мой век не выпало, поэтому и познания в них исключительно палеонтологического характера :)

Suvorov 25.12.2009 11:49

Целесообразно или нет греть современный двигатель, вопрос получается личный для владельца а/м.
В Руководстве по эксплуатации специальной рекомендации на этот счет нет. Но в Главе 2, в разделе, где говорится об уменьшении токсичности отработавших газов, экономии топлива (стр. 2.14) указано:
PHP код:

Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя 
предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке 

Из анализа этой рекомендации (с учетом раздела в целом) следует, что Renault, не ставит под сомнение необходимость прогрева двигателя, но в угоду экологии рекомендует делать это в движении.

Полезно или нет для а/м прогрев, наверное однозначный, поскольку вытекает из элементарной физики: материалы при охлаждении сжимаются, при нагревании расширяются, при этом у разных веществ коэффициенты температурного расширения значительно отличаются. Учитывая, что элементы двигателя создаются из различных по своим физическим свойствам материалов, то за счет разницы коэффициента расширения, сжиматься они будут по-разному, что повлияет на зазоры между ними. Разность величины рабочего зазора влияет на трение (какое бы исключительно качественное масло не было, оно же все равное его не исключает), смазывание и в конечном итоге, изнашивание деталей двигателя – его ресурс уменьшается, может быть и не очень существенно (насколько, наверное и инженеры Renault не знают (масса факторов):dntknw:).
:scratch_one-s_head:Вопрос в том важен ли для кого-то из владельцев этот аспект. Ведь гарантийный срок Koleos пробежит без проблем (за косяки отдуваться ОД, Renault). Но это лишь один из факторов, который определяет показатель, того насколько бережно владелец относится к дорогостоящей технике. Ведь полно других зависящих от владельца, которые определяют состояние а/м после окончания срока гарантии.
Учитывая, что в большинстве случаев определить этот субъективный фактор практически не возможно, также как и оценить объективно общее техническое состояние (диагностика всегда достаточно поверхностна), подтверждается вывод Генри Форда: «лучший автомобиль – новый автомобиль».
-**Поскольку многим "по барабану" этот нюанс, получается, что какой-нибудь новый китайский Great Wall Hover (с 3-х летней гарантией) предпочтительней, чем б/у Koleos на который гарантия закончилась:swoon:.

ВДВ 25.12.2009 11:58

Suvorov, отличное обобщение всего вышеизложенного.
Спасибо.

Миха 25.12.2009 12:02

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 34940)
сли я правильно понял, по версии Марата, обкатка нового а/м нужна только производителю и только для того, что если, не дай бог, в а/м есть скрытый брак, он на первых 1000-2000 км проявился, т.е. что-нибудь сломалось, но должно сломаться так, чтобы не угробить владельца а/м.

Дорогие товарищи (именно товарищи) вы меня поражаете до глубины души. Ни одни производитель современных массовых автомобилей не проводит их полную проверку в реальных условиях после сборки. Так как это удорожает автомобиль на 30-50%. Сборка современного авто 30-60 часов, полная проверка 15-30 часов. Зачем производителю это делать? Он лучше проконтролирует все детали на этапе поставки и сборки, проконтролирует качество работы собранных систем в режиме имитации их работы и отдаст потребителю на полный тест ( период обкатки) если помните совсем недавно было требование о "нулевом" ТО. Вот это как раз и есть завершение периода "испытаний" собранного нового автомобиля.
Почитай те про современные системы управления качеством, например Тойота совсем недавно завершила использование системы 6 Сигм. Основной параметр для этой системы - допустимое количество поломок на миллион изделий. У Тойоты он был на уровне 15-30 единиц. Но единица изделия не равно одному автомобилю. Таким образом в одном автомобиле по теории вероятности могут быть несколько неисправных компонентов, но в большинстве авто неисправных компонентов ноль. И это касается всех автопроизводителей. Просто количество дефектных изделий на миллион у всех разное :wink3:
Пример из другой сферы: Знаете почему во многих магазинах электроники (желтых, красных и розовых) продают изделия гораздо дешевле чем они стоят без растаможки? Не потому что они не залатили таможню, а потому что это как раз те самы партии которые не прошли тестирование потребителями. Как все бывает: производитель произвел миллион телевизоров с расчетом что 20-100 штук из миллиона (0,00001) придут к нему по гарантии (подготовил на это количество запчастей и мощностей сервисных центров), продал 10 000 телевизоров из этой партии и к нему вернулось 500 шт по гарантии (0,05), он понял что качество каких-то компонентов говно и нужно их все менять, но это ведь дорого и потребитель будет не доволен если его новый телевизор уже требует ремонта. Производитель берет калькулятор и считает во сколько ему обойдется поголовная замена детальки во всех телевизорах миллионной партии, затем считает сколько будет стоить ремонт по обращениям по гарантии и потеря имиджа, затем считает сколько будет стоить утилизация всей партии. Затем звонит в магазины (желтые, красные и розовые) и предлагает всё партию с хорошим дисконтом. А мы радуясь халяве скупаем дешевую технику и потом носим её в ремонт, ругая как упало качество Сони и Панасоника. Все тоже самое относится и к автомобилям, но только ч нормой качества 0,05 производитель не будет продавать автомобили вообще ни на одном рынке. Если же есть какой-то деффект вылезжий в период пост заводских испытаний (обкадка, нулевое ТО) то он просто проведет компанию по отзыву автомобилей и устранит дефект у дилера (наша гаечка на рулевом)
"Думайте сами, решайте сами ... " (с)

Suvorov 25.12.2009 12:19

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 35025)
Дорогие товарищи (именно товарищи) вы меня поражаете до глубины души ...

Все, что вы написали действительно очень интересно ... Но вывод, то какой?
Вы похоже действительно компетентны
Как это соотносится с прогревом двигателя (его ресурсом), или хотя бы с обкаткой?
Нужна или нет обкатка?
То что обкатка "страховка от скрытого брака" с целью заботы о "здоровье" владельца, фигня, поскольку в Руководстве по эксплуатации в переиод обкатки не рекомендуется разгоняться свыше 130 км/ч, но если на скорости 110 км/ч что-нибудь отвалится ..., то о здоровье предется забыть:
"Как хороши, как свежи были розы
.................мне брошенные в гроб"


Часовой пояс GMT +4, время: 04:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4