дааа.. каждый думает по-своему конечно. Но зачем заранее гадить человеку не зная его. А может Коляна купит человек с 3-мя детьми и потом в дороге он у него клинанет где-нибудь посреди зимы?
|
Угу.. или может потом мои родственники или друзья будут ездить на этой тачке.. Да и кто знает, что будет через пять лет..мб денег на новую не будет. Так что я лучше лишних 3-5 минут прогрею и потихоньку еду, особенно первые 10 мин.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Просто об окружающих тоже надо думать. Из того же разряда пни, выезжающие на желтый на перекресток, видя что переехать его не смогут - пробка за перекрестком.
Я поэтому и начал свой коммент с фразы : " дааа.. каждый думает по-своему конечно." P.S: про пни - это обезличенно . |
Цитата:
Цитата:
Мне не все равно в каком состоянии (через 1,5 – 2 года, а может и значительно больше) я передам а/м будущему новому владельцу, тем более что он уже вполне возможно определился. А пока считаю необходимым выполнять элементарные действия, позволяющие увеличить его ресурс, тем более что они не слишком обременительны. :smoke:Когда-то у меня был Kia Sportage 1996 г.в. (с 16-клапанным (128 л. с.) двигателем) из Германии. Было ему 4,5 года. 2,5 года (прим 35-40 тыс.) проездил на нем я. Теперь он у моего друга в Томск. обл. Проехала она уже далеко за 200 тыс км (кап.ремонта двиг. не было) и до настоящего времени в хорошем состоянии. Каждый год с другом езжу на нем на охоту и рыбалку. Доставляет удовольствие видеть его в рабочем состоянии, поскольку это была первая иномарка у меня:good:. Что касается прогрева двигателя, то ужастики из вышеприведенной статьи впечатляют:eek:. |
Цитата:
|
Почему покупая а/м б/у из Германии - покупатель на 99% будет уверен, что автомобиль в нормальном, сответствующем пробегу состоянии?
Мы надеемся на присущее немцам уважение к порядку ( отдельные исключения только подтверждают, что и в Германии есть и ... другии нации) И купив этот а/м, мы с уважением будем думать о прежнем владельце, даже не зная ничего о нём, который эксплуатировал его, как надо. Почему даже фирмы перепродающие а/м из Америки предупреждают покупателей, что надо проверить одно, второе, третье и т.д., потому, что "... а/м эксплуатировали американцы, а Вы ведь знаете как они это делают..." Так вот, я не хочу, что бы обо мне думали как об американце. Я вообще привык относится к сложным техническим изделиям так, как положено. Может это глупо выглядит сегодня, но мне кажется так правильнее. |
ALEX 47, У нас с вами сегодня поразительная солидарность во мнениях!!!
|
Это сильно сказано! Чес слово! Я её купил, для того, чтобы ездить, а не для последующей перепродажи
Запашок человека с 2108. И дай вам бог не ездить на б.у. после такого как вы:secret:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Движок прогреваю всегда. Летом поменьше, зимой дольше. Не трогаюсь с места пока стрелочка не оторвется от нулевого положения и дальше пока температура не достигнет рабочего значения тапку сильно не давлю. Может быть именно по этому никогда не сталкивался с явлением "масложера"?. Так как по Колеосу пока нет статистики расскажу про Мазду.
Движки FS на 626 славятся своим масложером, считалось что долить литр на 10т.км это норма, но при обсуждении этой темы среди владельцев( в том числе и в конфе на авто.ру) выяснилось, что это миф. У людей соблюдающих регламент , не экономящих на масле и ПРОГРЕВАЮЩИХ свои авто масложера не наблюдалось вовсе. Кстати к маслу маздодвижки тоже очень чуствительны и любят только "родную" эльфовскую Декселию, Кастрол например тоже начинают быстро кушать. Так вот я за межсервисные 10к не доливаю масла ни грамма. У 626 есть даже некий баг, связанный с дроссельной заслонкой. Педаль газа на холодной машине можно нажать только с очень большим усилием, как бы срывая с места. Лечиться только заменой всего узла. Так я этим багом пользуюсь, определяя прогрелась ли машина-). Cчитаю , что чем бережней ты относишься к авто тем реже оно тебя подводит. Даже не задумываясь о последуюющих владельцах. Хотя и это важно. Все предыдущии машины, уходили "на раз" . После окончания гарантии я обслуживаюсь у одного механика, у него свой приличный сервис, так вот он, зная про мое отношение к авто, мои машины пристраиваит своим родственникам. И сейчас хоть я и обьявил что мазду продавать не буду, народ выстроился в очередь. |
Цитата:
Цитата:
Тем более, что в Руководстве по эксплуатации, если не ошибаюсь сказано, что до пробега до 2000 км, вообще не следует давать более 3000-3500 об/мин:pleasantry: |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4