Цитата:
У меня тоже три из четырех бывших в собственности а/м купили друзья и знакомые |
Цитата:
|
Исследований (для современных двигателей и масел) о пользе/вреде движения на прогретом/непрогретом двигетеле я не встречал. Именно исследований, а не мнений. Если бы это было актуально для производителей, то они бы их провели, опубликовали результаты и дали бы соответствующие рекомендации.
Наверное большее влияние на износ двигателя и автомобиля в целом оказывает общий стиль вождения автомобиля. |
Цитата:
Для производителей это действительно не актуально. Наверное им даже не выгодно (особенно для европейских), чтобы двигатели ходили 200-300 тыс км и более. Не знаю правда или нет, но вообще несколько раз слышал и читал (но все неофициально), что была конференция европейских автопроизводителей в начале третьего тыся-ия, где была выработана договоренность создавать а/м с ресурсом и с использованием материалов не расчитанных на срок службы неболее 10 лет. (Где-то кажется в АР была статья "Гольф кончился на четвертом покалении"- как-то так называлась Прогрев двигателя в Европе вообще запрещен – по экологическим соображениям. Соотвественно производитель не будет давать рекомендации против европейских законов. "А вот инженер, особенно российский, начнет загибать пальцы и вспоминать разные технические страшилки". Олег, прочитайте статью в начале темы:read: |
Цитата:
Мне кажется, что это неправильно, а ей так не кажется...:pardon: Когда меня учили в институте особенностям эксплуатации гусеничных и колёсных машин, в том числе и в зимний период, к вопросу прогрева, относились очень серьезно. Исследования такие проводились, и результаты их однозначны - прогревать надо. Просто иследования эти проводились не на Москвичах,Жигулях и Волгах, а на образцах техники, о которой в открытой печати не писали. И инструкции по эксплуатации соответствующие были, да и теперь есть наверно.:cool: А прогревать свой автомобиль или нет - это, по моему, дело глубоко личное, и зависит прежде всего от личных убеждений. Моё авто - что хочу с ним, то и делаю...:yahoo: |
И мои 5 копеек:
1. Прогрев зимой нужен, но разумный, чтобы прогнать масло по системе не более. 2. Летом - пусть объяснят зачем. А испытания и их выводы мы тоже проходили, знаем что там пишут.... |
Я свою не грею когда на улице не холоднее -5, после -5 грею 1 минуту. Просто у меня такая стоянка что я пока из нее выеду нужно 2 минуты маневрировать на холостых оборотах. А потом ровная дорога в пробке - машинка там прогревается до рабочей температуры. Основное правило при прогреве которым пользуюсь - не крути двигатель пока все узлы и агрегаты не прогрелись.
В отношении сохранности машины для будущих владельце - мои прошлые машины на которых проехал 40-60 тыщ км до сих пор бегают без капиталок и масло не жрут, одна из них уже подошла к пробегу в 200 тыщ. Про жер масла на холодном двигле - впервые слышу такое. Ничего он не ест если не крутить его. А про НОРМАЛЬНЫЙ угар при прогретом двигле - для современным движков объемом 2-4 литра норма угара не более 1 литр на 1000км, почитай инструкции к БМВ, Мерсам, Ягуарам. Сам юзал 4 литровый двигун. всегда его грел, так как очень редко ездил, была машиной выходного дня. , так вот при полном прогре и летних темепратурах угар масла зависел только от того топил тапку в пол или нет. Проворено не однократно. Если ездишь спокойно - уровень масла как вкопанный, поездил с огоньком - готовь 200-300 мл на долив. Вот такая математика. Все мои наблюдения только по легковым машинам, не более. (Экскаваторы у моих трактористов жрут масло только покупать успеваем, а может и не жрут :pardon: кто же за ними уследит) Коля совсем масло не ест, это если верить борт компьютеру и точечкам на дисплее. Щуп вынимал только один раз, соответствие БК имеется :wink3: Про авто не более 10 лет срока эксплуатации - это не нужно ничего секретить - посмотрите гарантийные сроки на лакокрасочные покрытия и сквозную коррозию - максимум 12 лет. А пластмассы и компьютеры которым более 10 лет - они ведь рассыпаются в руках. Да и не буду я 10 лет на машине ездит, т.к. много новинок будет изобретено. А кто будет ездить на 10 летних и более машинах, те понимают что машина не новая и может ломаться. ИМХО. |
Цитата:
А насчет обкатки вообще почему-то все воспринимают её смысл неправильно для современных автомобилей. Страхуется производитель от скрытого брака, а не притирка это вовсе. Цитата:
|
Цитата:
По поводу подержанных а/м и их будущих владельцах... Доход конечно может быть и "важная" (на сегодняшний день для кого-то и главная) сотавляющая социального статуса личности, но не показатель его порядочности, ума, и др. челов. кач-в. Вот один мой товарищ из Курганской области кандидат ... наук, доцент ст. преподаватель, с подработками имеет доход 20 тыс руб. Сколько ему надо лет работать, чтобы заработать на новый а/м? Я не предлагаю беречь а/м для будущих владельцев - это явный перебор:mosking:. Может быть стоит к ним с большим уважением просто относиться. И со спокойной сосвестью в свое время расстаться со своим а/м, передавая его владельцу в хорошем состоянии:) "холодный двигатель на холодную имеет повышенный износ" - ну и трудно его немножко прогреть?:) Цитата:
Обкатка нового автомобиля Форд. Обкатка автомобиля |
Если уж про точки на БК зашла речь, то хочу спросить. В теплое время года одной точки всегда не хватало. При холоде, БК полноценно показывает....Что сие означает?
|
Цитата:
Скажите, вам лично известны случаи критических поломок двигателя у современного автомобиля до 3-5 лет (не из интернета)? Мне - нет. А если они и случаются (а они точно бывают), то я думаю это чаще из-за плохого топлива, заводского брака или перегрева. |
Цитата:
|
Цитата:
прогреваю машину в холодное время года. дело в том, что есть рекомендации не только по прогреву двигателей. есть также совет прогревать амортизаторы (особенно газо-маслянные) вот и совершаю утренний ритуал - завел авто в гараже или, если оставил на площадке под окном (у меня частный дом) и потом для разогрева "авто" еду первые 200 метров не более 60 км. если машина "заиндевела" включаю обдув и жду пока оттает ( за время очищения стекла от льда обороты двигателя уже в пределах нормального диапазона) |
Цитата:
В целом все сводиться к простой формуле: минимальная стоимость изделия при минимальной вероятности поломок в гарантийный период. |
Цитата:
И что "скрытый брак" после обкатки исчезнит ?!?!:confused: Цитата:
Или это просто общемировая тенденция!? Обидно ...:cray: |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4