Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

Suvorov 23.12.2009 14:42

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 34793)
... Не трогаюсь с места пока стрелочка не оторвется от нулевого положения ...

Разве не имеет смысл начинать движение после 1-2 минуты прогрева (в том числе и вариатора), только без дополнительной подачи топлива, т.е. на оборотах 1200-1400.

У меня тоже три из четырех бывших в собственности а/м купили друзья и знакомые

ММФ 23.12.2009 15:02

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34800)
Разве не имеет смысл начинать движение после 1-2 минуты прогрева

Может быть, просто для меня движение стрелочки это критерий прогретости, а 1-2 минуты, при разной температуре воздуха ничего не говорят о температуре движка.. Так что я по старинке-).

Sel 23.12.2009 15:22

Исследований (для современных двигателей и масел) о пользе/вреде движения на прогретом/непрогретом двигетеле я не встречал. Именно исследований, а не мнений. Если бы это было актуально для производителей, то они бы их провели, опубликовали результаты и дали бы соответствующие рекомендации.
Наверное большее влияние на износ двигателя и автомобиля в целом оказывает общий стиль вождения автомобиля.

Suvorov 23.12.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от Sel (Сообщение 34806)
Исследований (для современных двигателей и масел) о пользе/вреде движения на прогретом/непрогретом двигетеле я не встречал. Именно исследований, а не мнений. Если бы это было актуально для производителей, то они бы их провели, опубликовали результаты и дали бы соответствующие рекомендации...

Sel, и вряд ли встретите.
Для производителей это действительно не актуально.
Наверное им даже не выгодно (особенно для европейских), чтобы двигатели ходили 200-300 тыс км и более.
Не знаю правда или нет, но вообще несколько раз слышал и читал (но все неофициально), что была конференция европейских автопроизводителей в начале третьего тыся-ия, где была выработана договоренность создавать а/м с ресурсом и с использованием материалов не расчитанных на срок службы неболее 10 лет.
(Где-то кажется в АР была статья "Гольф кончился на четвертом покалении"- как-то так называлась


Прогрев двигателя в Европе вообще запрещен – по экологическим соображениям. Соотвественно производитель не будет давать рекомендации против европейских законов.
"А вот инженер, особенно российский, начнет загибать пальцы и вспоминать разные технические страшилки".
Олег, прочитайте статью в начале темы:read:

ALEX 47 23.12.2009 16:42

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34764)
По моему некоторые слишком щепетильны относительно обычных вещей. Машина - это обычное средство передвижения

Можно по разному относится к технике, например моя соседка заводит свою Субару-Импреза, и без секундной паузы, даже наверно масло не успевает добежать до вкладышей, жмёт на газ и улетает.
Мне кажется, что это неправильно, а ей так не кажется...:pardon:

Когда меня учили в институте особенностям эксплуатации гусеничных и колёсных машин, в том числе и в зимний период, к вопросу прогрева, относились очень серьезно. Исследования такие проводились, и результаты их однозначны - прогревать надо. Просто иследования эти проводились не на Москвичах,Жигулях и Волгах, а на образцах техники, о которой в открытой печати не писали.
И инструкции по эксплуатации соответствующие были, да и теперь есть наверно.:cool:

А прогревать свой автомобиль или нет - это, по моему, дело глубоко личное, и зависит прежде всего от личных убеждений.
Моё авто - что хочу с ним, то и делаю...:yahoo:

FISHVRN 23.12.2009 17:00

И мои 5 копеек:
1. Прогрев зимой нужен, но разумный, чтобы прогнать масло по системе не более.
2. Летом - пусть объяснят зачем.
А испытания и их выводы мы тоже проходили, знаем что там пишут....

Миха 23.12.2009 17:05

Я свою не грею когда на улице не холоднее -5, после -5 грею 1 минуту. Просто у меня такая стоянка что я пока из нее выеду нужно 2 минуты маневрировать на холостых оборотах. А потом ровная дорога в пробке - машинка там прогревается до рабочей температуры. Основное правило при прогреве которым пользуюсь - не крути двигатель пока все узлы и агрегаты не прогрелись.
В отношении сохранности машины для будущих владельце - мои прошлые машины на которых проехал 40-60 тыщ км до сих пор бегают без капиталок и масло не жрут, одна из них уже подошла к пробегу в 200 тыщ.
Про жер масла на холодном двигле - впервые слышу такое. Ничего он не ест если не крутить его. А про НОРМАЛЬНЫЙ угар при прогретом двигле - для современным движков объемом 2-4 литра норма угара не более 1 литр на 1000км, почитай инструкции к БМВ, Мерсам, Ягуарам. Сам юзал 4 литровый двигун. всегда его грел, так как очень редко ездил, была машиной выходного дня. , так вот при полном прогре и летних темепратурах угар масла зависел только от того топил тапку в пол или нет. Проворено не однократно. Если ездишь спокойно - уровень масла как вкопанный, поездил с огоньком - готовь 200-300 мл на долив. Вот такая математика. Все мои наблюдения только по легковым машинам, не более. (Экскаваторы у моих трактористов жрут масло только покупать успеваем, а может и не жрут :pardon: кто же за ними уследит)
Коля совсем масло не ест, это если верить борт компьютеру и точечкам на дисплее. Щуп вынимал только один раз, соответствие БК имеется :wink3:

Про авто не более 10 лет срока эксплуатации - это не нужно ничего секретить - посмотрите гарантийные сроки на лакокрасочные покрытия и сквозную коррозию - максимум 12 лет. А пластмассы и компьютеры которым более 10 лет - они ведь рассыпаются в руках. Да и не буду я 10 лет на машине ездит, т.к. много новинок будет изобретено. А кто будет ездить на 10 летних и более машинах, те понимают что машина не новая и может ломаться. ИМХО.

smf 23.12.2009 18:46

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34796)
Это разве не насилие?

Пойду застрелюсь... ;) Я писал про свои машины, а не про машину жены. Но и этот случай не насилие, а отсутствие опыта... или это тоже будет расценено, как слабая забота о будущем хозяине? ;)
А насчет обкатки вообще почему-то все воспринимают её смысл неправильно для современных автомобилей. Страхуется производитель от скрытого брака, а не притирка это вовсе.
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 34821)
Можно по разному относится к технике, например моя соседка заводит свою Субару-Импреза, и без секундной паузы, даже наверно масло не успевает добежать до вкладышей, жмёт на газ и улетает.

Мой сосед уже 180 тык. безответственно относится к своему РАВ 4. Так что здесь тоже не все так прозрачно.

Suvorov 23.12.2009 23:20

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 34829)
Про авто не более 10 лет срока эксплуатации - это не нужно ничего секретить - посмотрите гарантийные сроки на лакокрасочные покрытия и сквозную коррозию - максимум 12 лет. А пластмассы и компьютеры которым более 10 лет - они ведь рассыпаются в руках. Да и не буду я 10 лет на машине ездит, т.к. много новинок будет изобретено. А кто будет ездить на 10 летних и более машинах, те понимают что машина не новая и может ломаться. ИМХО.

Куча знакомых и друзей, у которых «праворукие японки» далеко из прошлого тысячалетия (да и вообще напр. по Томск. обл. – думаю, что до 50 % там таких). На многих катался: пластик и лакокрасочное покрытие, точно в отличном состоянии. По содержанию никто не жаловался, не смотря на доходы (несравнимо низкие по отношению к Москве), говорят, что дешевле чем ВАЗ содержать, потому, что почти не чего не ломается … Как-то так.
По поводу подержанных а/м и их будущих владельцах...
Доход конечно может быть и "важная" (на сегодняшний день для кого-то и главная) сотавляющая социального статуса личности, но не показатель его порядочности, ума, и др. челов. кач-в. Вот один мой товарищ из Курганской области кандидат ... наук, доцент ст. преподаватель, с подработками имеет доход 20 тыс руб. Сколько ему надо лет работать, чтобы заработать на новый а/м?
Я не предлагаю беречь а/м для будущих владельцев - это явный перебор:mosking:.
Может быть стоит к ним с большим уважением просто относиться.
И со спокойной сосвестью в свое время расстаться со своим а/м, передавая его владельцу в хорошем состоянии:)
"холодный двигатель на холодную имеет повышенный износ" - ну и трудно его немножко прогреть?:)
Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34844)
... А насчет обкатки вообще почему-то все воспринимают её смысл неправильно для современных автомобилей. Страхуется производитель от скрытого брака, а не притирка это вовсе...

Неужели известные немецкие производители жульничают (обманывают своих клиентов), и рекомендуют делать то в чем нет необходимости? Даже на Audi R8 обкатка предусмотрена – тоже «Страхуется производитель от скрытого брака»?
Обкатка нового автомобиля Форд.
Обкатка автомобиля

Craig 24.12.2009 01:02

Если уж про точки на БК зашла речь, то хочу спросить. В теплое время года одной точки всегда не хватало. При холоде, БК полноценно показывает....Что сие означает?

Sel 24.12.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34809)
Олег, прочитайте статью в начале темы:read:

Статья - это просто рассуждения неспециалиста с использованием умных терминов, о значении которых он смутно представляет.
Скажите, вам лично известны случаи критических поломок двигателя у современного автомобиля до 3-5 лет (не из интернета)? Мне - нет. А если они и случаются (а они точно бывают), то я думаю это чаще из-за плохого топлива, заводского брака или перегрева.

smf 24.12.2009 13:53

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34868)
Неужели известные немецкие производители жульничают (обманывают своих клиентов), и рекомендуют делать то в чем нет необходимости? Даже на Audi R8 обкатка предусмотрена – тоже «Страхуется производитель от скрытого брака»?

Я работаю на производстве, более того, производстве автокомпонентов, поэтому немного понимаю о том, о чем говорю. Они не жульничают, а остерегают клиентов от последствий связанных со скрытым браком, который обычно проявляется при первых километрах. Думаю ни у кого иллюзий нет, по поводу того, что даже космическая отрасль от этого не застрахована (скрытый брак)? К примеру суппорт на скорости развалился из-за раковин в отливке. Одно дело скорость 200 км/ч, другое 80 км/ч.

Savejack 24.12.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 34891)
Если уж про точки на БК зашла речь, то хочу спросить. В теплое время года одной точки всегда не хватало. При холоде, БК полноценно показывает....Что сие означает?

возможно, то что в теплое время года масло не успевало полностью стекать в картер в связи с "неполным остыванием" двигателя:-)

прогреваю машину в холодное время года. дело в том, что есть рекомендации не только по прогреву двигателей. есть также совет прогревать амортизаторы (особенно газо-маслянные) вот и совершаю утренний ритуал - завел авто в гараже или, если оставил на площадке под окном (у меня частный дом) и потом для разогрева "авто" еду первые 200 метров не более 60 км. если машина "заиндевела" включаю обдув и жду пока оттает ( за время очищения стекла от льда обороты двигателя уже в пределах нормального диапазона)

Миха 24.12.2009 15:42

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34868)
«праворукие японки» далеко из прошлого тысячалетия

Они делались по другим стандартам и канонам. У меня был форд 1978 года выпуска, когда я его юзал ему было больше 25 лет. Он был весьма не плох. Но его железо пальцем не продавишь, капот одной рукой не поднимешь, все сделано с запасом. У современных машинок (выпущенных после 2005 года) железо тоненькое, все сделано с целью минимизации стоимости, я сильно сомневаюсь, что Тойота моего друга купленная им в 2006 году доживет до 2016 года. ИМХО. Но свои гарантийные 3 года она отъездила, всего два раза побывав в сервисе по гарантии ;-)))
В целом все сводиться к простой формуле: минимальная стоимость изделия при минимальной вероятности поломок в гарантийный период.

Suvorov 24.12.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 34924)
... Они не жульничают, а остерегают клиентов от последствий связанных со скрытым браком, который обычно проявляется при первых километрах. ... даже космическая отрасль от этого не застрахована (скрытый брак)? К примеру суппорт на скорости развалился из-за раковин в отливке. Одно дело скорость 200 км/ч, другое 80 км/ч.

Не понятно:scratch_one-s_head:. Скрытый брак может присутствовать в новом а/м:yes3:. Вы утверждаете, что обкатка предусмотрена производителем, для того чтобы он не проявился при первых 1-2 тыс км:pardon:.
И что "скрытый брак" после обкатки исчезнит ?!?!:confused:

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 34931)
Они делались по другим стандартам и канонам. ... У современных машинок (выпущенных после 2005 года) железо тоненькое, все сделано с целью минимизации стоимости, я сильно сомневаюсь, что Тойота моего друга купленная им в 2006 году доживет до 2016 года. ИМХО. ... В целом все сводиться к простой формуле: минимальная стоимость изделия при минимальной вероятности поломок в гарантийный период.

Вроде японские и корейские производители в упомянутом мной "сговоре" не участвовали ... И всегда вроде стремились поддерживать свою репутацию надежных и долговечных производителей а/м.
Или это просто общемировая тенденция!?
Обидно ...:cray:


Часовой пояс GMT +4, время: 14:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4