Цитата:
П.С. Касательно Лукойл, знаю только 3 родных АЗС Лукойл (на 2008г., их было всего 5 по Мск. со слов инсайдера): возле "Белого дома", Мосфильмовская, Олимпийский. Заправляюсь только там, дизель, вроде, есть на Олимпийском. :pardon: |
Цитата:
По бензину и то есть вопросы . Заливаешь на родных лукойлах и БП, а двигло каждый раз по разному реагирует. Намедни залил Газпромовскую- это песня, машина просто летает. |
У самого ГАЗпром в предпочтении, Лукойл, только у Белого дома и Олимпийском, в качестве топлива уверен на 100%, по крайней мере, при использовании топлива данных АЗС, датчик никогда не врал. :pardon:
|
по дороге "воронеж=нововоронеж" есть лукйл, заправлялся там 6 раз в течении года и всегда одна и та же картина-показания прибора не меняется, как было полбака,так и остается и уровень меняется только через 2 дня
|
Цитата:
|
Подскажите как лучше ездить зимой на полном приводе или AVTO
|
Славян2012, На Авто. принудительное 4ВД это только для преодоления тяжёлых участков рыхлого снега или прохождения колей и бугров диагонально с вывешиванием колёс на малой скорости.
|
Цитата:
Авто. Почему смайлик спросите? Потому, что 4WD Lock режим работает только до 40 км/ч, далее автоматически переходит в Авто. Далеко со скоростью 40 км/ч не уедешь :) (Имею ввиду обычную езду, а не езду для этой темы) |
после ночи в -39, наутро в -34 не завелся. причем, схватывает вроде бы, но крутить дальше отказывается, видимо, защита срабатывает. немного подогрел пушкой и все отлично завелось.
в -30 заводится без проблем. |
Я поставил на Шерхане-9 автозапуск по температуре -15.
Машину ставлю после работы на улице, примерно в 20-00. Температура ночью до -37. За ночь запускается 2 раза, продолжительностью по 15 минут. Утром в 07-00 заводится с пол-оборота :). Правда средний расход уже показывает 19,5 литров на 100 км :( Сибирь, однако... |
заводится нормально ..сейчас было -39. акб придется менять, замкнула одна банка, нагрузку уже слабо держит.
появилась проблема: аммортизаторы крышки багажника видать с ума сошли: при открытии багажника, они пытаются его закрыть - т.е. работают на сжатие.Причем усилие довольно очень большое. А должны на разжим. ничего не могу понять. в предыдущие зимы такого не было. есть предположение что замрезли и при очередном открытии возможно внутренний какой-то клапан сломался. у кого такое было? |
Цитата:
Попробуй отцепить оба от двери, попробуй дверь на вес (как она открывается), тогда поймёшь, на сжатие они работают или просто нулевые и не работают. З.Ы. Только снимай их на открытой (поднятой) двери и с кем нибудь, что бы, если исправны, не выбило руки и не попортило авто :wink3: |
После того, как помудрил с предохранителями по не по той схеме, стал отключаться весь климатический блок. Т.е. после того, как машину заводишь, надо отдельно включить его и настроить. Заглушишь, снова заводишь - всё, снова надо включать и настраивать печку и кондей. :(
Как сделать, чтобы все настройки запоминались и не исчезали после того, как заглушишь двигатель? |
Предохранитель вставить по моему номер шесть по схеме. Там на крышке еще схема предохранителей есть с изображением
|
А у меня сегодня на моем тракторе после часа езды сообщение вылезло"проверьте систему снижения токсичности" и загорелся ключик. Остановился заглушил завел все пропало ключик потух и больше не повторялось. Дизель пробег 29000 температура за бортом -25 завелся с утра без проблем
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4