Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

Aleksey-F 12.12.2012 13:35

Цитата:

Супер.А на глазок качество топлива можно как то определить, а то чуть не замерзли после лукойловской соляры ночью на трассе до Калязина. Там телефон то не берет толком.
Профи может и сможет, сам не смогу. Но если следовать "береженого бог бережет", то ангигель и наличие правильного сертификата на АЗС, как рекомендовал Женя(Savejack), способны не исключить но минимизировать возможность замерзнуть.

П.С. Касательно Лукойл, знаю только 3 родных АЗС Лукойл (на 2008г., их было всего 5 по Мск. со слов инсайдера): возле "Белого дома", Мосфильмовская, Олимпийский. Заправляюсь только там, дизель, вроде, есть на Олимпийском. :pardon:

Lazycat 12.12.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 211011)
Профи может и сможет, сам не смогу. Но если следовать "береженого бог бережет", то ангигель и наличие правильного сертификата на АЗС, как рекомендовал Женя(Savejack), способны не исключить но минимизировать возможность замерзнуть.

П.С. Касательно Лукойл, знаю только 3 родных АЗС Лукойл (на 2008г., их было всего 5 по Мск. со слов инсайдера): возле "Белого дома", Мосфильмовская, Олимпийский. Заправляюсь только там, дизель, вроде, есть на Олимпийском. :pardon:

Чета как то медленно меняется все.Быть привязанным к трем заправкам в Москве, про загород вообще не говорю...В чем прикол?
По бензину и то есть вопросы . Заливаешь на родных лукойлах и БП, а двигло каждый раз по разному реагирует. Намедни залил Газпромовскую- это песня, машина просто летает.

Aleksey-F 12.12.2012 13:55

У самого ГАЗпром в предпочтении, Лукойл, только у Белого дома и Олимпийском, в качестве топлива уверен на 100%, по крайней мере, при использовании топлива данных АЗС, датчик никогда не врал. :pardon:

валерьян 12.12.2012 15:33

по дороге "воронеж=нововоронеж" есть лукйл, заправлялся там 6 раз в течении года и всегда одна и та же картина-показания прибора не меняется, как было полбака,так и остается и уровень меняется только через 2 дня

Lazycat 12.12.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 211043)
по дороге "воронеж=нововоронеж" есть лукйл, заправлялся там 6 раз в течении года и всегда одна и та же картина-показания прибора не меняется, как было полбака,так и остается и уровень меняется только через 2 дня

Вот и я вынужден был заправиться на Лукойле, лампа горела,залил 50 литров, вроде еще можно было литров 8 залить, а стрелка показывает полный бак. Я хз, что за соляра на Лукойле, но бензин не очень.

Славян2012 12.12.2012 19:10

Подскажите как лучше ездить зимой на полном приводе или AVTO

Alexemir 12.12.2012 19:15

Славян2012, На Авто. принудительное 4ВД это только для преодоления тяжёлых участков рыхлого снега или прохождения колей и бугров диагонально с вывешиванием колёс на малой скорости.

KotLV 12.12.2012 19:16

Цитата:

Сообщение от Славян2012 (Сообщение 211091)
Подскажите как лучше ездить зимой на полном приводе или AVTO

:)
Авто.

Почему смайлик спросите? Потому, что 4WD Lock режим работает только до 40 км/ч, далее автоматически переходит в Авто. Далеко со скоростью 40 км/ч не уедешь :)

(Имею ввиду обычную езду, а не езду для этой темы)

Mintberry Crunch 22.12.2012 21:10

после ночи в -39, наутро в -34 не завелся. причем, схватывает вроде бы, но крутить дальше отказывается, видимо, защита срабатывает. немного подогрел пушкой и все отлично завелось.
в -30 заводится без проблем.

Evgeny_osp 23.12.2012 17:08

Я поставил на Шерхане-9 автозапуск по температуре -15.
Машину ставлю после работы на улице, примерно в 20-00.
Температура ночью до -37.
За ночь запускается 2 раза, продолжительностью по 15 минут.
Утром в 07-00 заводится с пол-оборота :).
Правда средний расход уже показывает 19,5 литров на 100 км :(
Сибирь, однако...

Fresh 24.12.2012 16:17

заводится нормально ..сейчас было -39. акб придется менять, замкнула одна банка, нагрузку уже слабо держит.
появилась проблема: аммортизаторы крышки багажника видать с ума сошли: при открытии багажника, они пытаются его закрыть - т.е. работают на сжатие.Причем усилие довольно очень большое. А должны на разжим. ничего не могу понять. в предыдущие зимы такого не было. есть предположение что замрезли и при очередном открытии возможно внутренний какой-то клапан сломался. у кого такое было?

ug-9 24.12.2012 16:53

Цитата:

Сообщение от Fresh (Сообщение 212799)
возможно внутренний какой-то клапан сломался

Скорее они сдохли, на морозе газ вышел и всё....
Попробуй отцепить оба от двери, попробуй дверь на вес (как она открывается), тогда поймёшь, на сжатие они работают или просто нулевые и не работают.

З.Ы. Только снимай их на открытой (поднятой) двери и с кем нибудь, что бы, если исправны, не выбило руки и не попортило авто :wink3:

ALEX 47 24.12.2012 17:20

После того, как помудрил с предохранителями по не по той схеме, стал отключаться весь климатический блок. Т.е. после того, как машину заводишь, надо отдельно включить его и настроить. Заглушишь, снова заводишь - всё, снова надо включать и настраивать печку и кондей. :(
Как сделать, чтобы все настройки запоминались и не исчезали после того, как заглушишь двигатель?

alx8319 24.12.2012 18:17

Предохранитель вставить по моему номер шесть по схеме. Там на крышке еще схема предохранителей есть с изображением

сергей 24.12.2012 23:58

А у меня сегодня на моем тракторе после часа езды сообщение вылезло"проверьте систему снижения токсичности" и загорелся ключик. Остановился заглушил завел все пропало ключик потух и больше не повторялось. Дизель пробег 29000 температура за бортом -25 завелся с утра без проблем


Часовой пояс GMT +4, время: 17:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4