Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

rake2004 25.12.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 212875)
А у меня сегодня на моем тракторе после часа езды сообщение вылезло"проверьте систему снижения токсичности" и загорелся ключик. Остановился заглушил завел все пропало ключик потух и больше не повторялось. Дизель пробег 29000 температура за бортом -25 завелся с утра без проблем

Не очищается, вероятно сочетание "Много стоишь в пробках" и "мороз". И если соляр не 4 класса, сажевый насыщается быстрее. 2 раза по холодам проехал Москва-Спб и раз Москва-Курск, плюс малость постоял в пробке М10, и выходные по московским пробкам- все нормально. Топливо- Лукойл

Еще обратил внимание на работу климата: если удалось проехать сколько-нибудь, чтобы указатель температуры стронулся с места, ставишь вентилятор не выше 4 деления + в ноги и в машине не по дизельному тепло, даже в пробках и минус 27 на улице. Если ставить обдув на два направления- выше 3х делений двигатель начинает остывать

ak74 25.12.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 212875)
А у меня сегодня на моем тракторе после часа езды сообщение вылезло"проверьте систему снижения токсичности" и загорелся ключик. Остановился заглушил завел все пропало ключик потух и больше не повторялось. Дизель пробег 29000 температура за бортом -25 завелся с утра без проблем
__________________

Такая же ерунда. Дилер сказал, что акум разряжен, потому и бьёт ошибку. Соляра Лукойл на нормальной заправке, по словам представителя до - 49. Аккум и на самом деле был разряжен. Вот только после зарядки такая же ошибка выбилась буквально на 2-й день. Ну и сегодня при - 20 как-то не бодро совсем завёлся. В среду поеду машину показывать. Пробеги по сотке с лишним. И это... какой родной аккум на дизиле, всё-таки? Мне заменили на 75 А с пусковым 760. Такое ощущение, что его просто не хватает по морозу, чтобы и свечи накалить и мотор прокрутить.

Grey Dynamiq 07.01.2013 00:57

На 5-м году эксплуатации неожиданно появилась беда с загрузчиком (нижней откидной частью) багажника. Даже при небольшом минусе загрузчик перестал нормально открываться. Приходится прилагать значительные усилия, чтобы его опустить. До конца не опускается, а при попытке придавить посильнее, после отпускания даже возвращается назад. Раньше он просто падал, если его не поддержать рукой. Если при поездке салон успевает прогреться, то загрузчик открывается легко. У кого было? Что делали?

Papelatz 07.01.2013 03:01

В -7 вентилятор при обдуве затарахтел, как самолет - особенно сильно при включении внутренней циркуляции. Не успел доехать до сервиса, температура поднялась до 0 и звук пропал :)

AlexandrPolonsky 07.01.2013 12:16

Обратил внимание - при минусе плохо работают газовые упоры 5-й двери (багажника то есть).
В паркинге дверь открывается плавно до доходит до верхней точки без стука. А на улице, если машина подмерзнет, то при полном открытии двери слышен стук, поэтому придерживаю дверь рукой.

Extrim 07.01.2013 14:08

Уважаемые, подскажите, столкнулся с такой ситуацией - при нажатии на педаль тормоза (для остановки) происходит какое то дробление педали тормоза (многократная, прерывистая отдача педали тормоза в ногу), с каким то механическим скрежетом. Соответственно машина тормозит отвратительно. При плавном торможении за несколько нажатий этого не происходит. Машина не давно, колодки не проверял. Хотелось бы узнать Ваше мнение, если кто сталкивался.
С уважением Extrim.

region62 07.01.2013 14:11

Цитата:

Сообщение от Extrim (Сообщение 214158)
Уважаемые, подскажите, столкнулся с такой ситуацией - при нажатии на педаль тормоза (для остановки) происходит какое то дробление педали тормоза (многократная, прерывистая отдача педали тормоза в ногу), с каким то механическим скрежетом. Соответственно машина тормозит отвратительно. При плавном торможении за несколько нажатий этого не происходит. Машина не давно, колодки не проверял. Хотелось бы узнать Ваше мнение, если кто сталкивался.
С уважением Extrim.

Не переживайте это работает ABS.

fedot 07.01.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Extrim (Сообщение 214158)
Уважаемые, подскажите, столкнулся с такой ситуацией - при нажатии на педаль тормоза (для остановки) происходит какое то дробление педали тормоза (многократная, прерывистая отдача педали тормоза в ногу), с каким то механическим скрежетом. Соответственно машина тормозит отвратительно. При плавном торможении за несколько нажатий этого не происходит. Машина не давно, колодки не проверял. Хотелось бы узнать Ваше мнение, если кто сталкивался.
С уважением Extrim.

По описанию похоже на работу ABS. В этом случае не бойтесь и не убирайте ногу с педали, а наоборот давите как можно сильнее.

SceNik 08.01.2013 09:23

Приветствую одноклубников! У меня на дизеле родной акум был 80-ка, на 4-ю зиму поменял тоже на 80-ку тюменского завода. От нового не в восторге. Старый честно отработал и еще теперь давал новому прикурится, т.к., если новый постоит денёк при -30 на след день скисает. 80-ка ставится без проблем и по Руководству тож 80-ка прописана (и 75-ка0. Но 75-ка в зиму слабовата на мой взгляд. Свечи накала берут основательно.

SceNik 08.01.2013 09:38

Если машина не новая - возможна неисправность датчика (датчиков) АБС. При обычном торможении дроби на педали быть не должно (только при экстремальном). У меня при таких ощущениях кончился один из датчиков АБС на предыдущем Сценике - точнее сам датчик исправен - а метка для датчика находящаяся на ступичном подшипнике "скончалась". На сценике ничего делать не стал - так и сдал в трейд-ин (предупредил конечно в салоне) - надо было ступичный подшипник менять.

KotLV 08.01.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 214242)
Если машина не новая - возможна неисправность датчика (датчиков) АБС. При обычном торможении дроби на педали быть не должно (только при экстремальном).

Откуда такое интересное убеждение?

SceNik 08.01.2013 14:06

Здравствуй Константин! Это просто личный опыт и конкретная неисправность бывшая на Сценике. Сначала была дробь на педали в обычных режимах (торможение в пробке, во дворе) и загоралась сигнализация АБС. Сбрасывал клеммы с АКБ - все становилось нормально, но лишь до момента настоящей сработки АБС - потом при легком прикосновении к педали тормоза шла "дробь". После того как метка датчика АБС совсем "слетела" - висел постоянно сигнал неисправной АБС. Но тормоза работали эффективно и прогнозируемо - так полгода проездил пока машину не продал. Характер неисправности выявили в сервисе - поочерёдно меняя датчики АБС с одного колеса на другое - датчики были исправны - из чего мне и высказали что "слетела" метка датчика АБС со ступичного подшипника. Подшипник сам как таковой был исправен и я не стал его менять думая что лучше чем на заводе - мне его не установят. Кстати от Мегага не подходили подшипники (Был Сценик-2 с ДВС 1,6 бензин) - машина нравилась - но хотелось Колеос.

Grey Dynamiq 08.01.2013 22:56

Честно говоря даже вставал на педаль. Ощущение, что давишь на рельс. А хруст в колесах очень существенен. Что есть дробь?

горыныч 09.01.2013 13:48

Это и понятно что самое эфективное торможение до сработки ABS, после срабатывания позволяет увернуться.

vbf 10.01.2013 15:51

Вчера получил первую проблему с машиной, перестала открываться водительская дверь снаружи после мойки. Погрел феном, понял, что слетел тросик, поехал к официалам. 1,5 часа работы, принесли заказ-наряд на 2.600р. Спрашиваю про оплату-нет нет, счастливой дороги, до свидания. Приятно, но действительно есть проблемка с тросиком, аккуратненько надо обращаться с ручками.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4