Вложений: 1
Цитата:
|
Тройники сейчас кончатся. Ставлю Nicolson и sergeype.
Причём Сергею вместе с клапаном Опеля и веерными форсунками Ниссана. Будем фотографировать. За происз=ходящим пристально следят Aleksey-F и Кирилл (Sonnicolson) |
Миша, вся эта толпа сейчас у тебя ? :eek::eek::eek:
|
Ждем фотоотчет. Желательно видео из машины, как на лобовое стекло падает струя.
|
Прямо таки живая трансляция! :)
|
Вложений: 10
Ну вот и пошёл процесс. 1550 руб+ зч
1. старая форсунка в гнезде 2. "конченый" клапан 3. место установки форсунки 4. старая форсунка в "жабо" 5. новая форсунка в "жабо" 6. две форсунки рядом 7. клапан Opel 8. новая форсунка в "жабо" со стороны моторного отсека 9. работа форсунки сбоку 10 и спереди. Прошу в очереди локтями не пихаться и матом не ругаться. 1-го и 2-го не работаем, затем - милости просим. ЗЫ: у меня лимит вложений уже почти весь красный. Модераторы - HELP!!!! |
Ну что, реально лучше? Все довольны? Как с опелевским клапаном, щетки посуху не машут?
|
Класс!
Не пойму по фото - может поднять повыше? По ширине захват хороший? Отставания после паузы нет? Клапан новый не так давление рубит? Новая форсунка лучше родной встала :( |
Ну вы блин даёте! После 12 января я к вам Михаил
|
Финишную регулировку Сергей попросил оставить на ходовые испытания.
Форсунки немного люфтят в поперечной плоскости, но на работу это не влияет. Охват веера - 100% стекла. Отставания нет, струя реально мощнее. |
Миша, чисто технический вопрос:
Можно ли использовать "бывший" родной клапан, как тройник в новой системе? |
Можно, но больно легко он разбирается самостоятельно. Я б не рискнул
|
Если залить его после "потрошения" по швам термоклеем? Больно грамотно он стоит, жаль выкидывать.
|
Цитата:
|
ПотерпИте до вечера- на дополнительные вопросы отвечу из дома.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4